- Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
- Две версии английской базы для внедорожника
- Внешний вид – важный козырь компании
- Техническая часть – гвоздь программы
- Оснащение и отделка
- Подводим итоги
- Салон Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (1983 — наст.вр.)
- Обивка салона Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв.
- Land Rover Defender 110
- Интерьер
- Характеристики
- Комплектации
- Фото Land Rover Defender
- Видео тест-драйв Land Rover Defender
Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
Большинство автомобилей под знаменем британских корпораций являются элитными и достаточно дорогими. Но представленный сегодня нами внедорожник от именитого концерна Land Rover оказывается совсем не таким. Это брутальный автомобиль без особого дизайна, который призван стать транспортом для любителей охоты в самых недоступных местах, а также для путешественников по пустыням и прериям, где совершенно отсутствуют дороги.
Land Rover Defender оказался очень интересным предложением на современном рынке, аналогов которому просто не найти. Прекрасная техника, аутентичная внешность и замечательное позиционирование корпорации – вот основные преимущества английского джипа над конкурентами. Но особых конкурентов у Дефендер нет, таких же предложений на рынок не выводит ни один другой продавец.
Две версии английской базы для внедорожника
Говоря о технических характеристиках и о внешнем виде автомобиля, есть смысл затронуть важный момент – наличие двух версий внедорожника. Land Rover Defender 110 обладает длинной базой и четырьмя дверьми для пассажиров. Багажный отсек у данного джипа невероятно вместительный и большой.
Land Rover Defender 90 является представителем классических трехдверных внедорожников, его база намного короче, а внешний вид напоминает колоритные джипы конца 90-х годов, которые выпускали японские производители. Преимущества Дефендер 110 значительны:
- более удобный салон;
- много места для багажа;
- совершенно иная отделка интерьера;
- практичность машины увеличивается.
Но Дефендер 90 также имеет определенные плюсы. Короткая база дает возможность джипу показывать более выразительные результаты поездок по бездорожью. Да и визуально девяностая версия смотрится более колоритно. Многие покупают Дефендер за его неповторимый облик и аутентичные решения в дизайне.
Внешний вид – важный козырь компании
Говоря о дизайне Ленд Ровер Дефендер, приходится вспоминать старые классические внедорожники, которые призваны были колесить по самым недоступным для других машин местам. Но Дефендер 110 оказывается не только интересным и колоритным предложением, он выступает в роли стильного дополнения к коллекции автомобилей богатых британских коллекционеров. То есть, внешность джипа признали на высшем уровне вкуса автомобильной моды.
Land Rover Defender оказался прекрасным вариантом для многих любителей брутальных внедорожников. Масса отзывов о нем говорят о том, что владельцы Дефендер уважают свою покупку. Основные особенности дизайна, который красуется на фирменных рекламных фото и видео, можно описать так:
- первый обзор Defender 110 заставляет задуматься об эпохе создания машины;
- короткобазный Defender 90 оказывается более привлекательным, но все равно очень странным;
- круглые простые фары и незамысловатая прямая решетка радиатора из черного пластика;
- полностью кубический дизайн кузова, запаска на задней двери;
- зеркала заднего вида, повторяющие классические решения;
- современный, но классический и простой дизайн интерьера.
Особенно может удивить в Land Rover Defender форма рулевого колеса. Она напоминает старые решения концерна. Передняя панель выполнена из качественного материала, но ничего вычурного и слишком современного вы здесь не найдете.
Выполнен Land Rover Defender 90 и его более длинный брат по конвейеру достаточно просто. Особых изысков на фото не видно, потому о дизайне говорить хочется меньше, чем о технике, которой оснащен Defender.
Техническая часть – гвоздь программы
Одной из фирменных особенностей Defender 110 является возможность буксирования груза до 3.5 тонн весом. И эта информация подтверждается не только в заводских технических характеристиках внедорожника, но и в реальных отзывах о машине. Оказывается, джип можно использовать в качестве настоящего заправского тягача. Под капотом внедорожника установлен скромный на первый взгляд дизельный двигатель объемом 2.2 литра, который развивает крутящий момент в 340 Н*м. Такие технические характеристики делают двигатель Defender 110 очень выносливым. Другие технические характеристики, которые помогают водителю преодолевать бездорожье, следующие:
- 6-диапазонная механическая короба передач с удобными переключениями;
- система постоянного полного привода – фирменная разработка для Дефендер;
- блокировка центрального дифференциала – все управления ручные;
- пружинная классическая подвеска внедорожника;
- опционально доступна усиленная подвеска;
- огромный клиренс с минимальным параметром в 250 миллиметров;
- большие колеса, возможность установить на внедорожник увеличенные диски с небольшим выносом.
Такие технические характеристики порадуют любого водителя. Ленд Ровер Дефендер оказался прекрасным укротителем бездорожья. Defender 110 привлекает любителей дальних поездок и рейдов в отсутствии дороги. Он достаточно большой, предлагает много места для пассажиров, а также большой багажник. Defender 110, все же, не является настолько проходимым и удачным внедорожником, как его младший брат.
Defender 90, в свою очередь, радует короткой базой, замечательными техническими характеристиками и нарочитой легкостью кузова. Именно этот внедорожник выбирают для преодоления пустынных дорог. Отзывы водителей превозносят технические характеристики Defender 90 на огромные высоты. Это позволяет компании продавать машину уже достаточно долгое время в одном дизайне.
Оснащение и отделка
Одним из вопросов, которые не слишком волнуют покупателя Ленд Ровер Дефендер, является внутренняя отделка и убранство салона. Здесь все максимально просто. Невероятно простые по внешнему виду материалы удивят вас на тест-драйве своей практичностью. Дефендер нигде не скрипит и не выдает своей старинной натуры. Внедорожник предоставляет высокий уровень комфорта.
На большинстве фото вы могли увидеть тканевую обивку сидений. Она оказывается достаточно комфортной для Defender 90. С помощью специальной формы сидений создается дополнительная поддержка водителя. Основы отделки интерьера следующие:
- простейшие материалы с достаточно высоким качеством;
- создание простой атмосферы внутри внедорожника;
- наличие всех необходимых регулировок для поездки на Defender 90 в любых условиях;
- невысокая цена отделки, но достаточное качество материалов.
Цена Дефендер действительно достаточно низкая, благодаря таким простым и практичным решениям в конструкции автомобиля. Сходив на тест-драйв столь примечательного транспорта, вы обязательно захотите его приобрести. Базовая цена джипа составит 1 400 000 рублей. Конечно, это вовсе не дешево, но и автомобиль сложно назвать простым и обычным.
Подводим итоги
Чтобы приобрести качественный внедорожник с огромными возможностями поездки в любых условиях, обратите внимание на Land Rover Defender. Это весьма необычная машина, которую британский производитель сегодня предлагают по достаточно высокой цене. Но один лишь тест-драйв Ленд Ровер Дефендер может подарить вам прекрасные ощущения свободы передвижения.
Важно осознать, какая именно версия проходимого авто вам нужна. Если вы выберите Defender 90, сможете легко преодолевать сюрпризы бездорожья. Этот джип с короткой базой способен удивлять своими параметрами проходимости.
Салон Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (1983 — наст.вр.)
Некоторые детали салона Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв. могут различаться в зависимости от выбранной модификации и комплектации, например: рулевое колесо, ручка коробки передач, мультимедиа системы, обивка сидений, общий цвет исполнения салона. По представленным фото салона Ленд Ровер Дефендер 110 внедорожник 5 дв. можно составить общее впечатление от дизайна и эргономики интерьера.
Обивка салона Land Rover Defender 110 внедорожник 5 дв.
Land Rover Defender 110
Land Rover Defender – гуру внедорожного мира. Этот «проходимец» берет все мыслимые и немыслимые награды в чемпионатах по трофи-рейдам. За несколько десятков лет качества этого внедорожника стали легендарными и по сегодняшний день остаются эталоном.
Интерьер
Салон Дефендера можно выразить 2-мя словами – спартанская простота. Действительно, все в нем ориентировано на максимальную функциональность. Удобство тоже немаловажно, а дизайн оказался на последнем месте. 2-спицевый руль, четкая и ясная приборная панель, небольшая черная торпедо с центральной консолью белого цвета, рычаги КПП и «раздатки», круглые дефлекторы обдува – вот и вся «роскошь».
Салон рассчитан на 5 человек, но можно заказать Land Rover Defender 110 на 7 мест за дополнительную плату. Ехать в нем удобно – сиденья в меру плотные, неплохая боковая поддержка, большие стекла, гарантирующие отменную обзорность. Тем не менее, можно оснастить авто еще 2-мя пассажирскими креслами. А изюминка внедорожника в том, что оба эти сиденья быстро складываются и откидываются вбок, обеспечивая внушительный багажный отсек.
Характеристики
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Base | 2,2 | 122 | Дизельный | 6MT | Полный |
У Land Rover Defender есть 2 комплектации. Версия Base имеет только литые диски и радиоподготовку. Список оборудования не только платный, но и очень скудный – ABS (38 000 рублей), кондиционер (38 000 рублей) и магнитола (33 000 рублей). Модификация SE намного богаче – ABS и ASR, тонировка, комбинация ткани и кожи в интерьере, «кондей», магнитола с 4-мя динамиками, сигнализация и еще кое-что.
Двигатель всего один – 2,2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском. Мощность агрегата – 122 л. с., а крутящий момент – 360 Нм. С ним Land Rover Defender невозмутимо шастает по бездорожью. Из коробок есть только 6-ступенчатая МТ. Подвеска полностью зависимая (мосты).
Фото Land Rover Defender