- Спецверсию классического Land Rover Defender раскупили за три дня
- Новости партнёров
- Land rover defender 110 camel trophy
- Land Rover Defender Works V8 Trophy
- Машины будут оснащены пятилитровым бензиновыми V8 мощностью 405 л.с. и восьмиступенчатыми «автоматами»
- Остров Суматра, 1981 год
- Амазонка, 1989
- Амазонка, 1989
- Гайана, 1992
- Гайана, 1992
- Гайана, 1992
- Гайана, 1992
- Малайзия, 1993
- Малайзия, 1993
- Аргентина, 1994
- Аргентина, 1994
- Калимантан, 1996
- Калимантан, 1996
- Калимантан, 1996
- Монголия, 1997
- Монголия, 1997
- Монголия, 1997
- Монголия, 1997
- 1998 год — начало конца
- Чили, 1998
- Чили, 1998
- Здесь и далее год не известен
- Ни слова про Camel: классический Defender опять вернулся, на сей раз в версии Trophy
- Land Rover Defender Trophy Edition Pays Homage to Brand’s Camel Trophy Partnership
Спецверсию классического Land Rover Defender раскупили за три дня
Фирме Land Rover потребовалось всего три дня, чтобы распродать спецверсию классического Defender, посвящённую Camel Trophy. Тираж из 25 внедорожников уникален: автомобили оснащаются бензиновым 5,0-литровым V8 и собраны подразделением Classic, хотя серийная сборка Defender первого поколения прекратилась в конце 2015-го.
В основе экспедиционного Land Rover Defender Works V8 Trophy вездеходы серий 90 и 110 образца 2012 года. Под капотом — 405-сильный (515 Нм) атмосферный бензиновый V8 объёмом 5,0 литра; агрегат сочетается с 8-скоростным «автоматом» ZF, есть двухступенчатая раздаточная коробка и усиленные дифференциалы.
Отличительные черты спецверсии — бледно-жёлтый цвет кузова Eastnor Yellow, решётка радиатора в стиле ретро, 16-дюймовые «штамповки» и декор. В салоне эксклюзивные часы Elliot Brown, особые кресла Recaro, обшитые чёрной кожей с жёлтой прострочкой, а также медиасистема Classic Infotainment System со встроенным навигатором и поддержкой гаджетов.
Минимальная цена Land Rover Defender серии Trophy — 195 тысяч фунтов стерлингов (20,3 миллиона рублей), и за эти деньги владельцы получат не только автомобиль, но и приглашение на трёхдневный оффроуд-тур в Великобритании в конце 2021 года. Хотя лимитированный внедорожник стоит почти впятеро дороже базового Defender второго поколения, коллекционеров цена не смутила: весь тираж из 25 машин разобрали за 72 часа.
Источник: Autocar
Новости партнёров
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Land rover defender 110 camel trophy
Главной особенностью является конечно характерный цвет кузова Eastnor Yellow — желтые Land Rover занимают в сердцах фанатов автомобильных приключений особое место!
Land Rover Defender Works V8 Trophy
Машины будут оснащены пятилитровым бензиновыми V8 мощностью 405 л.с. и восьмиступенчатыми «автоматами»
Словом, есть отличный повод вспомнить культовое мероприятие, просуществовавшее два десятилетия в 1980-е и 1990-е годы. Camel Trophy был результатом сотрудничества компании Land Rover и производителя сигарет Camel в те времена, когда сигареты не замазывали в фильмах, демонстрируемых по телевидению. На рекламу сигарет и алкоголя выделялись огромные средства, поэтому мероприятия были чрезвычайно масштабными, Camel Trophy можно сравнить с Олимпиадой на внедорожниках! Это было супер приключение для отважных и безбашенных мужчин и женщин, лицом к лицу сталкивавшихся с пираньями, племенами людоедов и очагами малярии.
Остров Суматра, 1981 год
Подбор участников экспедиций Camel Trophy был чрезвычайно серьезным: мероприятие требовало физической силы и выносливости, эмоциональной устойчивости и продвинутых водительских навыков. Никто не допускался к марафонам дважды. Camel Trophy проводились ежегодно в самых экстремальных уголках нашей планеты: Индонезия, Борнео, Африка, Папуа-Новая Гвинея, Австралия, Мадагаскар, Российская Сибирь, Монголия, Южная Америка.
Амазонка, 1989
Амазонка, 1989
Гайана, 1992
Гайана, 1992
Гайана, 1992
Гайана, 1992
Интересно, что первая экспедиция Camel Trophy, состоявшаяся в 1980 году, прошла без своего главного атрибута — внедорожников Land Rover. Идея Camel Trophy принадлежала рекламному агентству из Дюссельдорфа для продвижения американских сигарет Camel. Маршрут в 1000 миль сквозь джунгли Амазонии проходили на внедорожниках Jeep CJ, по легенде арендованных прямо в аэропорту по прилету участников экспедиции. В джунглях Джипы и остались.
Малайзия, 1993
Малайзия, 1993
Аргентина, 1994
Аргентина, 1994
Калимантан, 1996
Калимантан, 1996
Калимантан, 1996
К экспедиции 1981 года на острове Суматра готовились уже более основательно и заручились поддержкой крупного автопроизводителя, предоставившего парк солидных внедорожников Range Rover с двигателями V8. Пять команд из Германии (первые два года участвовали только немцы) состоявших из мужчин и женщин столкнулись с массой препятствий от горных хребтов, до тропических болот. Крепкие Range Rover использовались и в следующем году в Папуа-Новой Гвинее, после чего организаторы переключились на разные модели Land Rover. Все автомобили были оснащены грязевыми шинами, прожекторами Hella, шноркелями, лебедками, багажниками на крыше, навигационным оборудованием и массой внедорожных аксессуаров. Британцы правильно оценили все рекламные бонусы и на машины не скупились!
Монголия, 1997
Монголия, 1997
Монголия, 1997
Монголия, 1997
1998 год — начало конца
Чили, 1998
Чили, 1998
В 1982 году в Папуа-Новой Гвинее экспедиции Camel Trophy приобрели международный статус, к немцам присоединились команды из Нидерландов, Италии и США. Очки начислялись за выполнение заданий по проверке командной работы, навыков вождения, спортивного ориентирования, балансирования автомобиля на бревенчатых «качелях». Помимо этого, необходимо было перемещаться по труднопроходимым участкам дорог или в условиях их полного отсутствия.
Здесь и далее год не известен
Посещая опасные места на земле, вроде наводненного змеями Заира, организаторы экспедиций делали много для местных жителей, предоставляя гуманитарную помощь, оказывая медицинскую помощь, в т.ч. вакцинируя населения нищих государств. Строились колодцы, а построенные в ходе соревнований мосты и сооружения еще долгие годы использовались местными про прямому назначению. Исследовалась дикая природа и география интересных мест. Мероприятия расширялись год от года, а в качестве призов предоставлялись новенькие автомобили Land Rover! Поощрялась и помощь другим командам — испытания в суровых условиях тропиков, пустынь и джунглей объединяли как ничто другое.
К концу 80-х Camel Trophy стало довольно большим событием: в 1989 году на 28 мест в экспедиции было подано более миллиона заявок со всего света. А в конце 90-х акцент Camel Trophy сместился в сторону каякинга, соревнований на горных велосипедах, спортивного ориентирования, а автомобили отошли на второй план. Land Rover в маркетинговых целях использовали кроссовер Freelander, не обладавший и малой доли брутальности Discovery и тем более Defender. К тому же, британцы пребывали в затяжном кризисе и им уже было не до Camel Trophy. А сокращение бюджета на рекламу табака окончательно убило легендарные приключения на желтых Land Rover.
Отличные были времена, машины и приключения!
Ни слова про Camel: классический Defender опять вернулся, на сей раз в версии Trophy
Автомобили Land Rover прославились во многом благодаря участию в изнурительных оффроудных марафонах Camel Trophy. Им и посвящена лимитированная серия классических внедорожников Land Rover Defender Works V8 Trophy — будет собрано 25 экземпляров из оставшихся на складе машинокомплектов.
Компания Jaguar Land Rover ловко освоила тему перевыпуска классических моделей, зарабатывает на этом неплохие денежки и радует автомобильных коллекционеров. Но если марке Jaguar приходится возрождать старые спорткары с нуля, то у специалистов подразделения Land Rover Classic задача чуть проще: после завершения выпуска первого поколения Defender в 2016 году завод предусмотрительно оставил в загашнике машинокомплекты для ремастеринговый серий. В 2018 году свет увидела партия из 150 внедорожников в исполнении Works V8, в 2019-м представлен комплект деталей для апгрейда старых версий Defender до уровня Works V8 (правда, без мотора V8), а теперь анонсирована новая партия Works V8 в исполнении Trophy.
Техническая начинка здесь такая же, как у Works V8 трёхлетней давности: 5,0-литровый бензиновый атмосферный V8 (405 л.с., 515 Нм) состыкован с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» ZF и 2-ступенчатой «раздаткой», установлены модифицированные подвески, рулевое управление и тормоза. Отличия сводятся к оффроудной экипировке (экспедиционный багажник, кенгурятник, лебёдка, защита днища, дополнительная светотехника, стальные 16-дюймовые колёса, шины для бездорожья), цвету Eastnor Yellow в стиле кэмеловских машин и памятным табличкам. Надписи Camel при этом нигде нет, ибо это табачная марка, поминать которую всуе в Европе теперь строго-настрого запрещено — борьба с курением, понимаете ли.
Интерьер с креслами Recaro обит чёрной кожей Windsor с жёлтой прострочкой, установлены оригинальные часы Elliot Brown и мультимедийная система с классическим дизайном головного устройства.
Land Rover Defender Trophy Edition Pays Homage to Brand’s Camel Trophy Partnership
The Camel Trophy off-roading challenge kicked off in 1980, but it wasn’t until the following year that a partnership with Land Rover would set the event on course to become one of the most heralded vehicle competitions of all time. The Land Rover Defender Trophy Edition celebrates that partnership.
«The Defender Trophy Edition evokes the spirit of adventure with an array of off-road accessories and special features created for the ultimate Land Rover enthusiast,» said Joe Eberhardt, president and CEO of Jaguar Land Rover North America, in a press release. «We’re looking forward to putting on a memorable adventure competition for our Defender Trophy Edition customers that will not only put these vehicles to the test but will also create a special shared experience honoring the rich heritage of the Land Rover brand.»
Over the years, the Camel Trophy competition featured a number of different versions of Land Rover vehicles including the Range Rover, Rover Series III, 110, 90, Discovery 200tdi and Freelander.
Each new special edition model starts life as a 2022 Land Rover Defender 110 P400 X-Dynamic SE model. It is then wrapped in a design inspired by the Defender Works V8 Trophy. Land Rover has added an Extended Black Exterior Pack, tow hitch receiver, digital rearview mirror, Air Suspension Pack, Cold Climate Pack, Off-Road Pack, Advanced Off-Road Capability Pack and an 11.4-inch infotainment touch screen.
The roster of equipment that is part of the various packs includes a roof rack, front undershield, ladder, winch installation kit, mud flaps, integrated air compressor and deep sided and loadspace rubber mats.
The run of the special editions will be limited to 220 models for U.S. customers only. Up to 90 of those buyers will be able to participate in a one-day off-road adventure in the Trophy Competition at Biltmore Estate in Asheville, N.C. in October. Entry is on a first-come, first-served basis. The challenge will feature a number of on- and off-road elements. Expert coaching will be provided.
The winner of that competition will move on to the global version of the contest at Eastnor Castle, the spiritual off-roading home of Land Rover, in the U.K. in early 2022.
The 2022 Land Rover Defender Trophy Edition goes on sale in August, priced at $90,000. There is an additional $1,350 destination and delivery charge. Buyers can purchase their model from select U.S. dealers.