- Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
- Две версии английской базы для внедорожника
- Внешний вид – важный козырь компании
- Техническая часть – гвоздь программы
- Оснащение и отделка
- Подводим итоги
- Land Rover Defender 110 (Ленд Ровер Дефендер 110) 2.2, 2014, отзыв
- Тест драйв Дефендер 110
- Land Rover Defender 110 2012 – 2019, поколение II
- Размеры
- Технические характеристики
- Оснащение
- Видео
Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
Большинство автомобилей под знаменем британских корпораций являются элитными и достаточно дорогими. Но представленный сегодня нами внедорожник от именитого концерна Land Rover оказывается совсем не таким. Это брутальный автомобиль без особого дизайна, который призван стать транспортом для любителей охоты в самых недоступных местах, а также для путешественников по пустыням и прериям, где совершенно отсутствуют дороги.
Land Rover Defender оказался очень интересным предложением на современном рынке, аналогов которому просто не найти. Прекрасная техника, аутентичная внешность и замечательное позиционирование корпорации – вот основные преимущества английского джипа над конкурентами. Но особых конкурентов у Дефендер нет, таких же предложений на рынок не выводит ни один другой продавец.
Две версии английской базы для внедорожника
Говоря о технических характеристиках и о внешнем виде автомобиля, есть смысл затронуть важный момент – наличие двух версий внедорожника. Land Rover Defender 110 обладает длинной базой и четырьмя дверьми для пассажиров. Багажный отсек у данного джипа невероятно вместительный и большой.
Land Rover Defender 90 является представителем классических трехдверных внедорожников, его база намного короче, а внешний вид напоминает колоритные джипы конца 90-х годов, которые выпускали японские производители. Преимущества Дефендер 110 значительны:
- более удобный салон;
- много места для багажа;
- совершенно иная отделка интерьера;
- практичность машины увеличивается.
Но Дефендер 90 также имеет определенные плюсы. Короткая база дает возможность джипу показывать более выразительные результаты поездок по бездорожью. Да и визуально девяностая версия смотрится более колоритно. Многие покупают Дефендер за его неповторимый облик и аутентичные решения в дизайне.
Внешний вид – важный козырь компании
Говоря о дизайне Ленд Ровер Дефендер, приходится вспоминать старые классические внедорожники, которые призваны были колесить по самым недоступным для других машин местам. Но Дефендер 110 оказывается не только интересным и колоритным предложением, он выступает в роли стильного дополнения к коллекции автомобилей богатых британских коллекционеров. То есть, внешность джипа признали на высшем уровне вкуса автомобильной моды.
Land Rover Defender оказался прекрасным вариантом для многих любителей брутальных внедорожников. Масса отзывов о нем говорят о том, что владельцы Дефендер уважают свою покупку. Основные особенности дизайна, который красуется на фирменных рекламных фото и видео, можно описать так:
- первый обзор Defender 110 заставляет задуматься об эпохе создания машины;
- короткобазный Defender 90 оказывается более привлекательным, но все равно очень странным;
- круглые простые фары и незамысловатая прямая решетка радиатора из черного пластика;
- полностью кубический дизайн кузова, запаска на задней двери;
- зеркала заднего вида, повторяющие классические решения;
- современный, но классический и простой дизайн интерьера.
Особенно может удивить в Land Rover Defender форма рулевого колеса. Она напоминает старые решения концерна. Передняя панель выполнена из качественного материала, но ничего вычурного и слишком современного вы здесь не найдете.
Выполнен Land Rover Defender 90 и его более длинный брат по конвейеру достаточно просто. Особых изысков на фото не видно, потому о дизайне говорить хочется меньше, чем о технике, которой оснащен Defender.
Техническая часть – гвоздь программы
Одной из фирменных особенностей Defender 110 является возможность буксирования груза до 3.5 тонн весом. И эта информация подтверждается не только в заводских технических характеристиках внедорожника, но и в реальных отзывах о машине. Оказывается, джип можно использовать в качестве настоящего заправского тягача. Под капотом внедорожника установлен скромный на первый взгляд дизельный двигатель объемом 2.2 литра, который развивает крутящий момент в 340 Н*м. Такие технические характеристики делают двигатель Defender 110 очень выносливым. Другие технические характеристики, которые помогают водителю преодолевать бездорожье, следующие:
- 6-диапазонная механическая короба передач с удобными переключениями;
- система постоянного полного привода – фирменная разработка для Дефендер;
- блокировка центрального дифференциала – все управления ручные;
- пружинная классическая подвеска внедорожника;
- опционально доступна усиленная подвеска;
- огромный клиренс с минимальным параметром в 250 миллиметров;
- большие колеса, возможность установить на внедорожник увеличенные диски с небольшим выносом.
Такие технические характеристики порадуют любого водителя. Ленд Ровер Дефендер оказался прекрасным укротителем бездорожья. Defender 110 привлекает любителей дальних поездок и рейдов в отсутствии дороги. Он достаточно большой, предлагает много места для пассажиров, а также большой багажник. Defender 110, все же, не является настолько проходимым и удачным внедорожником, как его младший брат.
Defender 90, в свою очередь, радует короткой базой, замечательными техническими характеристиками и нарочитой легкостью кузова. Именно этот внедорожник выбирают для преодоления пустынных дорог. Отзывы водителей превозносят технические характеристики Defender 90 на огромные высоты. Это позволяет компании продавать машину уже достаточно долгое время в одном дизайне.
Оснащение и отделка
Одним из вопросов, которые не слишком волнуют покупателя Ленд Ровер Дефендер, является внутренняя отделка и убранство салона. Здесь все максимально просто. Невероятно простые по внешнему виду материалы удивят вас на тест-драйве своей практичностью. Дефендер нигде не скрипит и не выдает своей старинной натуры. Внедорожник предоставляет высокий уровень комфорта.
На большинстве фото вы могли увидеть тканевую обивку сидений. Она оказывается достаточно комфортной для Defender 90. С помощью специальной формы сидений создается дополнительная поддержка водителя. Основы отделки интерьера следующие:
- простейшие материалы с достаточно высоким качеством;
- создание простой атмосферы внутри внедорожника;
- наличие всех необходимых регулировок для поездки на Defender 90 в любых условиях;
- невысокая цена отделки, но достаточное качество материалов.
Цена Дефендер действительно достаточно низкая, благодаря таким простым и практичным решениям в конструкции автомобиля. Сходив на тест-драйв столь примечательного транспорта, вы обязательно захотите его приобрести. Базовая цена джипа составит 1 400 000 рублей. Конечно, это вовсе не дешево, но и автомобиль сложно назвать простым и обычным.
Подводим итоги
Чтобы приобрести качественный внедорожник с огромными возможностями поездки в любых условиях, обратите внимание на Land Rover Defender. Это весьма необычная машина, которую британский производитель сегодня предлагают по достаточно высокой цене. Но один лишь тест-драйв Ленд Ровер Дефендер может подарить вам прекрасные ощущения свободы передвижения.
Важно осознать, какая именно версия проходимого авто вам нужна. Если вы выберите Defender 90, сможете легко преодолевать сюрпризы бездорожья. Этот джип с короткой базой способен удивлять своими параметрами проходимости.
Land Rover Defender 110 (Ленд Ровер Дефендер 110) 2.2, 2014, отзыв
Решил поделиться опытом, сам неоднократно черпаю отсюда информацию. Думаю, информация будет полезна, ведь мой дефендер 2014 модельного года с самыми последними изменениями.
Брал новым у ОД. На этой 110-й модели не раз ездил у друга, поэтому с особенностями, немного знаком. За комфорт писать не буду, ведь машина специального назначения. Если он пустой — сильно козлит, и особенно это чувствую пассажиры заднего ряда. Впереди тепло, высоко и достаточно комфортно, особенно если сравнивать с УАЗом. На нем просто нужно уметь ездить, ведь мелких нюансов здесь хватает. Например, чтобы тронуться на первой, нужно одновременно отпустить сцепление и тормоз (газ выжимать ненужно, при крутых подъемах тоже). В городе трогаться нужно со второй.
Обкатку прошел хорошо, по трассе land rover defender 110 разгонял до 140 – идет уверенно. Расход при этом не больше 11 л. По проходимости он пройдет в умелых руках везде до уровня мостов. Если сел на мост, спасет лебедки или другая машина. На трассе он шумный, но шумоизоляцию ставить не буду – она малоэффективна. У него стоит новый 2.2 л агрегат, чиповать его не хочу, гонять на нем не получится.
Поставил следующие допы: прорезиненные подножки, антикоррозийная обработка, защиту рулевых тяг. В перспективе колеса, и бампер с лебедкой. Как меня уверили, на бездорожье он даст фору любому серийному внедорожнику. Такого же мнения многие про ленд ровер дефендер отзывы владельцев. За одну поездку сверх проходимости я не ощутил, но я на «родных» колесах. Понижайка и межосевая блокировка просто зверские.
Использую его в работе, так как занимаюсь строительством домов и приходится заезжать далеко от асфальта. Загрузить сюда можно много чего, особенно если сложить задний ряд. По большинству характеристик land rover defender 2014 может и уступает современным внедорожникам, зато в проходимости ему нет равных.
Тест драйв Дефендер 110
Land Rover Defender 110 2012 – 2019, поколение II
Первый в истории Land Rover Defender с приставкой 110 появился еще в далеком 1956 году, а в 1983 модель стала называться 110 Station Wagon. Она построена на базе оригинального 90 и является более вместительной версией с дополнительными дверьми и сидениями. В 2012 году, модель подверглась очередной модернизации. Под ее капотом находится более современный, но не менее простой и надежный силовой агрегат, а салон сохранил лаконичное оформление и чрезмерно вертикальную посадку. Что касается списка опций, то, безусловно, он широк, по меркам утилитарного внедорожника. Отдельного внимания заслуживает внешность, практически не претерпевшая изменений с 1983 года. Автомобиль сохранил свои рубленные квадрантные формы, стальные силовые бампера и практически перпендикулярно расположенное лобовое стекло. Также, в глаза бросаются крупные круглые фары головного освещения в «очках» с крошечными указателями поворота, необычное остекления задней части и запасное колесо, подвешенное на пятой двери.
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
Технические характеристики
Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.
Оснащение
В базовых комплектациях, Land Rover Defender не отличается высоким уровнем оснащения, однако, за дополнительно плату, можно заказать все необходимые опции. Внедорожник может оборудоваться антиблокировочной системой, кондиционером, шестнадцатидюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона и органов управления, подогревом зеркал, сидений и лобового стекла, люком, штатной сигнализацией и аудиосистемой Hi-Fi.