- технические характеристики Land rover Defender 110 с 2007 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Land rover Defender 110 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео тест-драйвы Land rover Defender 110 с 2007 года
- Комплектации Land rover Defender 110 с 2007 года
- Тест-драйвы
- Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
- Две версии английской базы для внедорожника
- Внешний вид – важный козырь компании
- Техническая часть – гвоздь программы
- Оснащение и отделка
- Подводим итоги
технические характеристики Land rover Defender 110 с 2007 года Внедорожник
Технические характеристики Land rover Defender 110 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4 Td5 | 2401 | 90(122)/3500 | L4 (рядное расположение) | 360/2000 | Common Rail | Дизель |
2.5 TD MT | 2495 | (122)/4200 | Рядный — 5 | (300)/1950 | Непосредственный впрыск | Дизель |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,4 Td5 | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.5 TD MT | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.5 TD MT | Независимая — McPherson | Независимая — многорычажная | — |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,4 Td5 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.5 TD MT | — | — | Гидравлический |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,4 Td5 | 4641 | 1791 | 2029 | 1491/1491 | 2789 | 244 | — |
2.5 TD MT | 4599 | 1790 | 1933 | 1486/1486 | 2794 | 210 | -/- |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,4 Td5 | 1750 | 2950 | 1200 |
2.5 TD MT | — | 3050 | 3050 |
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,4 Td5 | 132 | — | — |
2.5 TD MT | 130 | 17.5 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,4 Td5 | 13.5 | 9.5 | 11 | 291 | Дизель |
2.5 TD MT | 13.5 | 9.5 | 11 | — | Дизель |
Цены Land rover Defender 110 с 2007 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео тест-драйвы Land rover Defender 110 с 2007 года
Комплектации Land rover Defender 110 с 2007 года
Тест-драйвы
Нам повезло. В редакцию на тест попал Land Rover Defender 110. Чего же тут особенного? – спросите вы. Да ничего, кроме того, что таких машин, в исполнении Fire & Ice, продадут в России всего 100 штук, а вообще их будет произведено 850.Это не просто Land Rover Defender 110. Это «Ягуар»…
…Ползать по грязи, по горам, по лесам – по всем тем местам и ландшафтам, которые другие объезжают стороной. Разнообразия ради, или внутренний голос подсказал, что этот автомобиль уникален и оставляет о себе неизгладимые впечатления, но на тест ко мне попал обновленный Defender. Дизайн этой модели стал легендой и олицетворением практичности. Внешность…
Люди раздевают друг друга, а мы раздели Jeep и Land Rover. Это сногсшибательно. А вы хотите получить тепловой удар, корчась на мокром сиденье с песком во рту? Мы отправились в вояж, чтобы испытать на своей шкуре, каково ездить на открытых автомобилях, да не простых, а самых известных в мире внедорожниках…
Land Rover Defender – стихия бездорожья в британском видении
Большинство автомобилей под знаменем британских корпораций являются элитными и достаточно дорогими. Но представленный сегодня нами внедорожник от именитого концерна Land Rover оказывается совсем не таким. Это брутальный автомобиль без особого дизайна, который призван стать транспортом для любителей охоты в самых недоступных местах, а также для путешественников по пустыням и прериям, где совершенно отсутствуют дороги.
Land Rover Defender оказался очень интересным предложением на современном рынке, аналогов которому просто не найти. Прекрасная техника, аутентичная внешность и замечательное позиционирование корпорации – вот основные преимущества английского джипа над конкурентами. Но особых конкурентов у Дефендер нет, таких же предложений на рынок не выводит ни один другой продавец.
Две версии английской базы для внедорожника
Говоря о технических характеристиках и о внешнем виде автомобиля, есть смысл затронуть важный момент – наличие двух версий внедорожника. Land Rover Defender 110 обладает длинной базой и четырьмя дверьми для пассажиров. Багажный отсек у данного джипа невероятно вместительный и большой.
Land Rover Defender 90 является представителем классических трехдверных внедорожников, его база намного короче, а внешний вид напоминает колоритные джипы конца 90-х годов, которые выпускали японские производители. Преимущества Дефендер 110 значительны:
- более удобный салон;
- много места для багажа;
- совершенно иная отделка интерьера;
- практичность машины увеличивается.
Но Дефендер 90 также имеет определенные плюсы. Короткая база дает возможность джипу показывать более выразительные результаты поездок по бездорожью. Да и визуально девяностая версия смотрится более колоритно. Многие покупают Дефендер за его неповторимый облик и аутентичные решения в дизайне.
Внешний вид – важный козырь компании
Говоря о дизайне Ленд Ровер Дефендер, приходится вспоминать старые классические внедорожники, которые призваны были колесить по самым недоступным для других машин местам. Но Дефендер 110 оказывается не только интересным и колоритным предложением, он выступает в роли стильного дополнения к коллекции автомобилей богатых британских коллекционеров. То есть, внешность джипа признали на высшем уровне вкуса автомобильной моды.
Land Rover Defender оказался прекрасным вариантом для многих любителей брутальных внедорожников. Масса отзывов о нем говорят о том, что владельцы Дефендер уважают свою покупку. Основные особенности дизайна, который красуется на фирменных рекламных фото и видео, можно описать так:
- первый обзор Defender 110 заставляет задуматься об эпохе создания машины;
- короткобазный Defender 90 оказывается более привлекательным, но все равно очень странным;
- круглые простые фары и незамысловатая прямая решетка радиатора из черного пластика;
- полностью кубический дизайн кузова, запаска на задней двери;
- зеркала заднего вида, повторяющие классические решения;
- современный, но классический и простой дизайн интерьера.
Особенно может удивить в Land Rover Defender форма рулевого колеса. Она напоминает старые решения концерна. Передняя панель выполнена из качественного материала, но ничего вычурного и слишком современного вы здесь не найдете.
Выполнен Land Rover Defender 90 и его более длинный брат по конвейеру достаточно просто. Особых изысков на фото не видно, потому о дизайне говорить хочется меньше, чем о технике, которой оснащен Defender.
Техническая часть – гвоздь программы
Одной из фирменных особенностей Defender 110 является возможность буксирования груза до 3.5 тонн весом. И эта информация подтверждается не только в заводских технических характеристиках внедорожника, но и в реальных отзывах о машине. Оказывается, джип можно использовать в качестве настоящего заправского тягача. Под капотом внедорожника установлен скромный на первый взгляд дизельный двигатель объемом 2.2 литра, который развивает крутящий момент в 340 Н*м. Такие технические характеристики делают двигатель Defender 110 очень выносливым. Другие технические характеристики, которые помогают водителю преодолевать бездорожье, следующие:
- 6-диапазонная механическая короба передач с удобными переключениями;
- система постоянного полного привода – фирменная разработка для Дефендер;
- блокировка центрального дифференциала – все управления ручные;
- пружинная классическая подвеска внедорожника;
- опционально доступна усиленная подвеска;
- огромный клиренс с минимальным параметром в 250 миллиметров;
- большие колеса, возможность установить на внедорожник увеличенные диски с небольшим выносом.
Такие технические характеристики порадуют любого водителя. Ленд Ровер Дефендер оказался прекрасным укротителем бездорожья. Defender 110 привлекает любителей дальних поездок и рейдов в отсутствии дороги. Он достаточно большой, предлагает много места для пассажиров, а также большой багажник. Defender 110, все же, не является настолько проходимым и удачным внедорожником, как его младший брат.
Defender 90, в свою очередь, радует короткой базой, замечательными техническими характеристиками и нарочитой легкостью кузова. Именно этот внедорожник выбирают для преодоления пустынных дорог. Отзывы водителей превозносят технические характеристики Defender 90 на огромные высоты. Это позволяет компании продавать машину уже достаточно долгое время в одном дизайне.
Оснащение и отделка
Одним из вопросов, которые не слишком волнуют покупателя Ленд Ровер Дефендер, является внутренняя отделка и убранство салона. Здесь все максимально просто. Невероятно простые по внешнему виду материалы удивят вас на тест-драйве своей практичностью. Дефендер нигде не скрипит и не выдает своей старинной натуры. Внедорожник предоставляет высокий уровень комфорта.
На большинстве фото вы могли увидеть тканевую обивку сидений. Она оказывается достаточно комфортной для Defender 90. С помощью специальной формы сидений создается дополнительная поддержка водителя. Основы отделки интерьера следующие:
- простейшие материалы с достаточно высоким качеством;
- создание простой атмосферы внутри внедорожника;
- наличие всех необходимых регулировок для поездки на Defender 90 в любых условиях;
- невысокая цена отделки, но достаточное качество материалов.
Цена Дефендер действительно достаточно низкая, благодаря таким простым и практичным решениям в конструкции автомобиля. Сходив на тест-драйв столь примечательного транспорта, вы обязательно захотите его приобрести. Базовая цена джипа составит 1 400 000 рублей. Конечно, это вовсе не дешево, но и автомобиль сложно назвать простым и обычным.
Подводим итоги
Чтобы приобрести качественный внедорожник с огромными возможностями поездки в любых условиях, обратите внимание на Land Rover Defender. Это весьма необычная машина, которую британский производитель сегодня предлагают по достаточно высокой цене. Но один лишь тест-драйв Ленд Ровер Дефендер может подарить вам прекрасные ощущения свободы передвижения.
Важно осознать, какая именно версия проходимого авто вам нужна. Если вы выберите Defender 90, сможете легко преодолевать сюрпризы бездорожья. Этот джип с короткой базой способен удивлять своими параметрами проходимости.