- Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser
- Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Pricing
- Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Resale/Retained Value
- Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Quality Rating
- Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Reliability Rating
- Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
- Safety Ratings Comparison
- Pilot I Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120
Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser
When we compare the Honda Pilot’s and the Toyota Land Cruiser’s specifications and ratings, the Honda Pilot has the advantage in the areas of typical lower range of pricing for one- to five-year-old used cars, and fuel efficiency. The Toyota Land Cruiser has the advantage in the areas of reliability, resale value, overall quality score and base engine power. Based on this comparison of the Honda Pilot’s and the Toyota Land Cruiser’s specifications and ratings, the Toyota Land Cruiser is a better car than the Honda Pilot.
Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Pricing
A used 2021 Honda Pilot ranges from $29,980 to $41,998 while a used 2021 Toyota Land Cruiser is priced between $79,566 to $114,098.
Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Resale/Retained Value
Looking at the 5-year depreciation rate for both models, the Honda Pilot loses 44.4 percent of its value and the Toyota Land Cruiser loses 34.9 percent of its value. This means the Toyota Land Cruiser retains 9.5 percentage points more of its value and has the advantage of higher resale value versus the Honda Pilot.
Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Quality Rating
The iSeeCars Overall Quality rating for the Honda Pilot is 8.8 out of 10 while the Toyota Land Cruiser’s quality rating is 9.2 out of 10. This results in the Honda Pilot being ranked 3 out of 30 Best SUVs with 3 Rows and the Toyota Land Cruiser being ranked 1 out of 30.
Honda Pilot vs. Toyota Land Cruiser Reliability Rating
iSeeCars’ Reliability Rating for the Honda Pilot is 9.1 out of 10. For the Toyota Land Cruiser the reliability rating is 9.8 out of 10. This gives the Toyota Land Cruiser a slight advantage in reliability compared to the Honda Pilot.
Engine Power and Fuel Efficiency Comparison
For engine performance, the Honda Pilot’s base engine makes 280 horsepower, and the Toyota Land Cruiser base engine makes 381 horsepower. The Pilot is rated to deliver an average of 23 miles per gallon, with a highway range of 527 miles. The Land Cruiser is rated to deliver an average of 14 miles per gallon, with a highway range of 418 miles. This gives the Honda Pilot the fuel efficiency and maximum range advantage over the Toyota Land Cruiser. Both models use regular unleaded.
Safety Ratings Comparison
The Honda Pilot has an average safety rating of 5 out of 5 Stars based on NHTSA’s crash test ratings.
Pilot I Сравнение Honda Pilot 1 vs Toyota Land Cruiser Prado 120
На днях прокатился с дружбаном на его Прадике 120, 2006 год, бензин, объем 4,0. Комплектация VX, пригнан из Эмиратов. Специально напросился, чтобы провести сравнение с Пилотом, проехал порядка 350 км,
Понятно, что аппараты во многом разные и по назначению, и по классификации, и по компоновке, и по цене, но соблазн был сравнить именно с ним, потому что целевая аудитория похожая: 80-90% владельцев Прадо почти не съезжают с твердого покрытия, а многие даже не знают как задействовать свой внедорожный арсенал.
Опуская вышеуказанные различия, изложу свое субъективное мнение.
Внутри:
Пилот однозначно превосходит и по количеству пассажиров и по качеству их размещения. Прадо ощутимо у?же, это чувствуется даже на водительском сиденьи, если в Пилоте чтобы положить руку на подоконник мне надо наклоняться влево, то в Прадике ложится сразу да еще и локоть в стекло упирается (пропорции у меня далеко НЕ героические – рост 175, вес 85).
Педали газа и тормоза показались слишком сближенными, иногда нажимал сразу обе.
Кнопок на руле нет, джойстик круиз-контроля под баранкой. Зато есть штатный трип-компьютер. Забегая вперед скажу про расход, средний перед выездом показывал 16л, проехав 700 км по трассе удалось его снизить только до 15,8л. Правда, все это фигня по сравнению с емкостью баков на этом Прадо: аж 184 литра.
Задний диван установлен немного ниже, чем в Пилоте, есть небольшой выступ тоннеля, места для коленей и ног в Прадо чуть меньше ну и меньшая ширина салона тоже чувствуется, когда на нем три пассажира.
Сиденья в багажнике у Пилота на голову лучше и комфортнее, при складывании не съедают его объем. Ну и сам багажник у Пилота соответственно чуть больше.
Зеркала у Прадо гораздо больше и панораму видно в них очень хорошо, правда и сильно искажают расстояние.
Подножки на Прадо тоже имеются, но какие то они хлипкие, в районе задних дверей даже под моим весом конкретно дышат.
На ходу:
Прадо в целом меньше замечает дорожную мелочь, на крупных ухабах подвеску пробить практически не возможно. Но постоянно козлит задний мост, на неровностях его переставляет, а крены в поворотах даже пугают порой. Пилот более устойчив на высоких скоростях, мало кренится и в целом позволяет ехать динамичнее. Зато у Прадо отсутствует вертикальная раскачка на пологой волне, то чем грешит Пилот.
АКПП у Прадо работает мягче, даже на кикдауне толчков практически нет, однако разгон более вялый, Пилот рвет гораздо резче.
Звукоизоляция у Прадо лучше, мотор почти не слышен даже на разгонах, аэродинамические шумы появляются после 120 км/ч, у Пилота на шоссейных скоростях превалирует шум от дорожного полотна.
Проверить на бездорожье не получилось, но дружбан жаловался, что Прадик боится диагонального вывешивания, не знаю, насколько это соответствует действительности. Пилот же в таких ситуациях показывает себя очень хорошо, но в геометрической проходимости конечно уступает.
ИТОГО: По многим параметрам Прадо превосходит Пилота, особенно что касается комфорта и оснащения. У Пилота свои преимущества в управляемости, габаритах салона, возможностях его трансформации. В движении на трассе (особенно извилистой) Пилот позволяет передвигаться быстрее и безопаснее. Для себя понял, что Прадо настолько комфортнее насколько он и дороже.
Еще раз убедился, что в свое время сделал правильный выбор в пользу Пилота, то что в нем есть меня вполне устраивает, и то что он дает тоже, он мне ближе по духу и по финансам 😀 .
Все что было изложено чистое ИМХО, так что прошу сильно не пинать 😉