Land cruiser prado пикап

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

После публикации новых официальных тизеров грядущего внедорожника Toyota Land Cruiser Prado автомобильный портал Колеса.ру создал на их базе качественные рендеры новинки, впервые демонстрирующие её целиком.

Land Cruiser Prado выпускается с 1987 года. С третьего поколения на его основе создавался люксовый вариант Lexus GX. В новом поколении внедорожник Lexus представили ещё в начале лета, а на следующей неделе нам покажут Toyota Land Cruiser Prado нового поколения. Стоит добавить, что четвертое поколение выпускалось с 2009 года.

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

Toyota Land Cruiser Prado возьмет за основу тот же кузов, что и новый Lexus GX. Центральная часть с дверьми, стеклами и колесными арками будет такой же. Спереди машина будет сильно отличаться благодаря решетке радиатора в ретро-стиле и прямоугольными фарами с современной светодиодной начинкой, а также оригинальному бамперу.

Сзади появятся крупные вертикальные фонари вместо единой светодиодной полосы Lexus GX. Над нишей номерного знака будет находиться буквенное обозначение бренда, а слева от него – название модели.

Это Toyota Land Cruiser Prado следующего поколения: появилась первые изображения «в полный рост»

Toyota Land Cruiser Prado будет построен на платформе GA-F. Ранее стало известно, что внедорожник получит только 4-цилиндровые моторы, в отличие от Lexus GX с его V6. Базовым двигателем Prado может стать бензиновый атмосферный 2,7-литровый мотор от пикапа Hilux. Старшие версии оснастят 2,4-литровым турбомотором и электродвигателем суммарной мощностью до 330 л.с.

Источник

Пикап на базе Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотаж в Интернете

Пикап на базе Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотаж в Интернете

Комментарии: 2 13.11.2019 Как известно, пикапы пользуются большой популярностью в Северной и Латинской Америке. Неравнодушны к таким моделям и наши соотечественники. При этом довольно часто россияне не покупают готовый пикап, а переделывают из других автомобилей. Чаще основой для будущего пикапа являются отечественные модели.

Пикап на базе Toyota Land Cruiser Prado вызвал ажиотаж в Интернете 3

Но в этот раз интернет-сообщество социальной сети Instagram было приятно удивлено, ведь тюнеры переделали в пикап японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado.

Мастера удалили верхнюю часть кабины сзади. Полученный пикап оснастили рамой жесткости и окрасили в черный цвет. О технических характеристиках переделки ничего не сообщается. Но вероятно «японцу» вполне хватит сил для новых задач. Пользователи были поражены полученным результатом, считая, что Toyota стоило бы взять на заметку такой вариант. Правда были и отрицательный отзывы, вроде: «Унитаз», «Никакой» и т.п. А как вам показалось данное необычное решение российских тюнеров? Напишите свое мнение в комментариях.

Источник

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Представлена новая Toyota Land Cruiser Prado

Игорь Владимирский

Новый Prado — событие редкое и масштабное, ведь уходящая модель серии J150 продержалась на конвейере четырнадцать лет. Теперь на сцену выходит Toyota Land Cruiser Prado нового поколения J250, хотя во многих странах это будет «просто» Toyota Land Cruiser без каких-либо приставок, ведь, скажем, в Северной Америке или Западной Европе другие Крузаки не продаются.

Читайте также:  Деревянный пикап своими руками

Отставить гламур! Новый Prado оказался брутальнее и массивнее своих предшественников. Хотя неожиданностью это не стало: направление развития дизайна еще два месяца назад показал родственный Lexus GX, который по-прежнему делит с Prado шасси, кузов и технику. Лобовое стекло теперь установлено ближе к вертикали, вместо плавных обводов — острые углы и плоские поверхности.

Тойотовские дизайнеры явно посматривали на современные вездеходы Land Rover Defender и Ford Bronco, но не забыли и про богатую историю самого Ленд Крузера. Например, в оформлении передка и кормы явно прослеживается дизайн модели Land Cruiser 60 (1980—1992 годы). Причем для нового Prado даже подготовлены два варианта дизайна — с прямоугольными или ностальгическими круглыми фарами! Второе лицо будет использовано не только для дорогой приветственной серии First Edition, но и для базовой ретроверсии Land Cruiser 1958.

Разумеется, Prado J250 сохранил рамную конструкцию, но в основе теперь лежит та же платформа GA-F, что у старшей модели Toyota Land Cruiser 300. Причем даже колесная база у них одинаковая — 2850 мм (уходящий Prado имеет 2790 мм). Новая рама на 50% жестче прежней, а общая жесткость всей конструкции вместе с кузовом выросла на 30%. Кстати, редкое нынче явление: конструкторы позаботились, чтобы замена кузовных панелей не была слишком трудоемкой.

На новой платформе внедорожник заметно подрос в габаритах — и теперь немногим уступает «трехсотому». Длина выросла на 100 мм (до 4925 мм), ширина — на 95 мм (до 1980 мм). Высота тоже стала больше на 20 мм (1870 мм). Пятая дверь теперь не распашная, а подъемная (с электроприводом), но сохранилась возможность отдельно открыть заднее стекло. Диаметр колес — 18 или 20 дюймов (в зависимости от комплектации).

Prado может иметь два или три ряда сидений (пять или семь посадочных мест). Приборы теперь виртуальные, а медиасистема — с экраном диагональю 8,0 или 12,3 дюйма. Но аналоговая эстетика бережно сохранена: передняя панель обильно усеяна аппаратными кнопками и переключателями, установлен традиционный селектор коробки передач.

Базовая комплектация будет иметь тканевую обивку сидений и относительно простое оснащение (хотя обогрев руля и передних сидений имеется). Но среди опций есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль, аудиосистема JBL с четырнадцатью динамиками, проекционный дисплей, панорамная крыша, салонное зеркало с экраном для задней камеры и многое другое.

Конструкция шасси прежняя: независимая двухрычажная подвеска спереди, неразрезной мост сзади, но вертикальный ход колес увеличен. Prado имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами (Lexus GX может оснащаться адаптивными амортизаторами), а система KDSS с активными стабилизаторами больше не предлагается. Вместо нее — размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, и эта функция пригодится только на бездорожье. Заявленный дорожный просвет — 220 мм, угол въезда — 30 или 31 градус (в зависимости от комплектации), угол съезда — 22 градуса.

Читайте также:  Ваз пикап полный привод

Сохранилась трансмиссия с постоянным полным приводом, межосевым самоблокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Prado штатно имеет блокировки «центра» и заднего межколесного дифференциала. Никуда не делся и фирменный внедорожный круиз-контроль под названием Crawl Control, а у системы Multi-Terrain Select расширен набор ездовых режимов, причем теперь они работают и с включенной понижающей передачей. Ключевое отличие от прежней модели — электрический усилитель руля вместо гидравлического, что позволило интегрировать систему удержания в полосе.

Набор силовых агрегатов как никогда широк, хотя для разных регионов предназначены разные сочетания. Впрочем, механической коробки передач больше нет, равно как и мотора V6 (он полагается только Лексусу): теперь только четыре цилиндра. Базовый мотор — бензиновый атмосферник 2.7 модели 2TR-FE (163 л.с., 246 Нм) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но такие Prado предназначены в основном для Японии и Восточной Европы.

Основным же мотором для Европы, Японии и Ближнего Востока останется знакомый турбодизель 2.8 модели 1GD-FTV (204 л.с., 500 Нм): в пару ему полагается «автомат» с шестью или восемью передачами (в зависимости от рынка). А в 2025 году этот дизель оснастят 48-вольтовым стартер-генератором — получится «мягкий» гибрид для Западной Европы и Австралии. Дизельный Prado сможет буксировать прицепы массой до 3,5 тонны.

В Восточной Европе и на Ближнем Востоке будет предложен вариант с турбочетверкой 2.4 серии T24A-FTS: она выдает 281 л.с. и 430 Нм, с ней работает восьмиступенчатый «автомат». А для Северной Америки и Китая — полноценный гибрид i-Force Max на основе этого же турбомотора. В восьмиступенчатую коробку передач встроен электродвигатель мощностью 49 л.с., общая отдача системы — 330 л.с. и 630 Нм. Емкость никель-металлогидридной тяговой батареи всего 1,87 кВт·ч, так что подзарядка от розетки не предусмотрена.

В Штатах такой Land Cruiser (без приставки Prado) как раз займет место ушедшего «двухсотого» и отсутствующего «трехсотого», при этом там обещана стартовая цена около 55 тысяч долларов. Увы, других ориентиров пока нет, ведь на мировом рынке J250 появится только в первой половине 2024 года. Выпускать машины будут на двух заводах в Японии — это тойотовское предприятие в Тахаре и фабрика Hino.

Источник

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Только что Toyota официально представила совершенно новый Land Cruiser Prado. На этот раз модель действительно новая, а не вариант очередного рестайлинга. Надо сказать, Toyota смогла удивить: у модели два разных варианта оформления передней части.

Читайте также:  Пикап деньги на улицы питера

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У классических Land Cruiser 60–70-х годов были круглые фары и прямоугольные. И у нового Land Cruiser Prado 2024 (поколение получило обозначение J250) два варианта: базовая версия с обозначением 1958 и топовая First Edition получили круглые фары, а у «средних» комплектаций фары прямоугольные, в стилистике FJ62. У Land Cruiser Prado 1958 неокрашенная решётка радиатора — в случае чего заменить или отремонтировать её будет дешевле, чем окрашенную решётку более дорогих версий.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Сзади нет никакой поперечной светящейся полосы, как во многих современных кроссоверах и внедорожниках: тут два фонаря разнесены строго по углам кузова. Запасное колесо крепится снизу за задним бампером, задняя дверь больше не из двух половинок — она монолитная (но при этом стекло можно открыть отдельно от двери).

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 построен на платформе Lexus GX и Land Cruiser 300, но, в отличие от них, J250 не получил 3,4-литровый мотор V6. В топовой версии у новичка силовая установка I-Force Max с 2,4-литровым турбированным мотором и 48-сильным электродвигателем, интегрированным в 8-ступенчатый «автомат». В сумме — 326 л.с.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Полный привод у всех версий Land Cruiser Prado 2024. Он тут с двухступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом повышенного трения и блокировкой заднего дифференциала.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Дорожный просвет Land Cruiser Prado 2024 составляет 220 мм, углы въезда и съезда, соответственно, 31° и 22°. Многие из важнейших компонентов внедорожника спрятаны в лонжероны рамы. Все Land Cruiser J250 получат электронную систему передвижения на низкой скорости с особыми настройками педалей тормоза и газа для преодоления серьёзных препятствий и спуска с крутых склонов. В топовых версиях фирменные системы Multi-Terrain Select и Multi-Terrain Monitor.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Land Cruiser Prado 2024 получил совершенно новый интерьер, материалы отделки стали лучше. Так, например, верхняя часть передней панели оформлена мягким пластиком, а в нижней части пластик хоть и жёсткий, но с прорезиненным покрытием.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У Land Cruiser 1958 (то есть в базе) тканевый салон, подогрев передних сидений и руля. В средней комплектации салон из экокожи, а передние сиденья не только с подогревом, но и с вентиляцией. В топовой версии сиденья из натуральной кожи.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

У всех Land Cruiser Prado 2024 есть адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и ряд других систем помощи водителю. В базовой версии медиасистема с экраном диагональю 8 дюймов, в вариантах подороже — с экраном диагональю 12,3 дюйма.

Toyota смогла удивить. Представлен Land Cruiser Prado 2024 — первый по-настоящему новый Prado за 14 лет

Точных цен пока нет, сообщается лишь, что Land Cruiser 1958 будет стоить около 55 тыс. долларов — и это дёшево. Впрочем, конкуренты в лице Land Rover Defender 110 и Ford Bronco Badlands в США стоят примерно так же. У дилеров в США новинка должна появиться к концу года.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector