Светодиодные лампы подсветки приборов уаз 315195
Поставил светодиоды синие на панельки.По 25 рублей.Цоколь стандарт.
Просто поменял стандартные лампочки.
Так вот.
Яркость нормальная, но ничего не видно!
Шкала,цифры, стрелка плохо смотрятся.
Кто-нибудь ставил белые светодиоды?Переделывал?
Или как сделать чтоб цифры ясно смотрелись?А то напрягает, информация плохо прочитывается.
Поставил светодиоды синие на панельки.По 25 рублей.Цоколь стандарт.
Просто поменял стандартные лампочки.
Так вот.
Яркость нормальная, но ничего не видно!
Шкала,цифры, стрелка плохо смотрятся.
Кто-нибудь ставил белые светодиоды?Переделывал?
Или как сделать чтоб цифры ясно смотрелись?А то напрягает, информация плохо прочитывается.
Про светодиоды уже много раз писали. Гравная их проблема вытекает из их достоинства — они сфокусированы. У лубого диода есть угол рассеивания. Есть диоды с углом 90 град., но и этого маловато. Поскольку лампочка светит во все стороны.
Я честно говоря хотел попробовать модернизировать диод, чтоб истользовать в подсветке, но руки не доходят.
Есть 3 идеи:
1. Диоды как правило имеют пластиковый корпус со сферическим торцом (через него он и светит). А что если сделать его матовым? Тогда часть света пойдет в стороны. Это можно сделать мелкой наждачкой, или каплей растворителя.
2. Есть старый вариант лампы с зеркальным напылением сбоку. Эта лампа светит (типа пучком) в сторону от напыления. А если сделать нечто подобное на торце свето диода? Тогда свет будет отражаться обратно, а там уж как получится (но уже не таким ровным пучком). В качестве отражателя можно использовать каплю серебрянки.
3. Поставить перед диодом матовый рассеиватель, чтоб подсветка шла не от диода, а от рассеивателя. (посути это п.1.)
Еще раз повторю, я это еще не проверял — это просто теория. Хотя если есть уже подсветка на диодах, то проверить эту теорию легче.
Если делать красиво — то это очень муторно.
1. Надо брать диоды собственно — а не сборки (лампы).
2. Надо ставить в корпус параллельно освещаемой шкале. Причем — освещение стрелки прибора можно сделать другим цветом.
Минусы. Питание диода 2-3 V. надо резистор. Надо снимать прибор, сверлить, клеить, паять.
Плюсы. Красиво. уникально, теперь дешево. И Фактически на всю жизнь.. прибора .
Желающие могут зайти на сайт «микроники «, а питерцы могут туда с»ездить (М. Новочеркасская).
Автолампа-светодиодная для УАЗ Hunter/315195 — 2шт.
Чем же светодиодные лампы лучше и почему их так любят на западе:
Почему они лучше галогеновых ламп:
- светят ярче
- потребляют до 70% меньше энергии
- долговечны
- не нагреваются
Почему они лучше ксенона:
- они законны
- для работы не требуюся отдельные розжиги и стабилизаторы
- загораются моментально (не требуется время для разогрева)
- нету рисков при «моргании» (одна из основных причин перегорания ламп)
Светодиодные автомобильные лампы на УАЗ Hunter/315195 Эти лампы дают мощный световой поток сравнимый со светом от галогеновой лампы, температура света 6000 кельвинов. Светодиодная лампа с цоколем h4 имеет алюминиевый корпус для отвода тепла от мощных светодиодов. В лампе использованы 5 мощных кластерных светодиода, в каждом светодиоде имеется 3 кластера общей мощностью 1.5 Вт, один светодиод имеет световой поток 180 люмен, каждый светодиод установлен на широкой алюминиевой подложке для хорошего отведения тепла от светодиода.
Конструкция светодиодной лампы отличается от конструкции галогенной лампы, это влияет на фокусировку света, световое пятно и световой поток. В различных фарах светодиодная лампа будет светить по разному, наиболее хорошо светодиодная лампа светит в радиальной оптике с ровным стеклом без рассеиватиля.
Светодиодная лампа обладает рядом неоспоримых плюсом перед обычными лампами:
- Светодиодная лампа имеет очень малое энергопотребление 7.5ватт, это в 9 раз меньше чем потребляет галогеновая лампа. Это снизит нагрузку на генератор, а следовательно и снизится потребление бензина.
- Светодиодная автомобильная лампа для УАЗ Hunter/315195 служит в несколько раз дольше чем обычная лампа накаливания.
- Автолампа благодаря использованию светодиодов не боится не вибраций, ни пыли.
- Светодиодная лампа имеет чётко определённый спектр света, который со временем не меняется, в отличии от ксенона который теплеет.
Назначение и расположение предохранителей и реле УАЗ-31519, 315194, 315195, 315143, 315148, 3153 и их модификации
Два блока предохранителей, имеющих по тринадцать плавких вставок, размещены под панелью приборов слева от рулевой колонки.
Освещенность при работе в зоне блоков обеспечивается включением плафона внутреннего освещения, расположенного в верхней части кронштейна крепления блоков предохранителей.
Блок силовых плавких предохранителей размещен на щитке передка, под капотом. На автомобилях УАЗ-315143, УАЗ-315148 установлен блок с четырьмя предохранителями (рис. 1), на остальных автомобилях — с двумя (рис. 2).
Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее.
При эксплуатации автомобиля и при проверке схемы электрооборудования не допускается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией, а также замыкать на массу провода (проверять исправность цепей «на искру»).
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
Верхний блок | ||
F1 | 25 | Резерв |
F2 | 5 | Габаритные огни (правый борт) |
F3 | 7,5 | Фара — ближний свет (правый борт) |
F4 | 10 | Фара — дальний свет (правый борт) |
F5 | 7,5 | Противотуманная фара (правый борт) |
F6 | 5 | Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 7,5 | Сигналы торможения |
F8 | 10 | Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
F9 | 20 | Звуковой сигнал |
F10 | 7,5 | Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
F11 | 15 | Прикуриватель |
F12 | 5 | Задний противотуманный фонарь |
F13 | 10 | Резерв (радиооборудование) |
Нижний блок | ||
F14 | 25 | Резерв |
F15 | 5 | Габаритные огни (левый борт) |
F16 | 7,5 | Фара — ближний свет (левый борт) |
F17 | 10 | Фара — дальний свет (левый борт), сигнализатор включения дальнего света фар |
F18 | 7,5 | Противотуманная фара (левый борт) |
F19 | 5 | Фонарь заднего хода |
F20 | 7,5 | Указатели поворота в режиме маневра |
F21 | 10 | Отопитель |
F22 | 20 | Электродвигатель стеклоочистителя, стеклоомывателя ветрового стекла |
F23 | 7,5 | Плафоны освещения салона, подкапотная лампа |
F24 | 15 | Резерв |
F25 | 5 | Приборы, сигнализаторы |
F26 | 10 | Дополнительный насос системы отопления (УАЗ-315148) |
1-4 -плавкие предохранители
Обозначение | Сила тока, А | Защищаемые цепи |
1 | 90 | Клемма «30» выключателя пуска |
2 | 40 | Наружное освещение |
3 | 40 | Подогрев топливного фильтра |
4 | 90/60 | Свечи накаливания (УАЗ-315148/УАЗ-315143) |
Рис. 2. Блок силовых плавких предохранителей:
1-2 -плавкие предохранители