Лампочка зарядки уаз хантер

Замена ламп в приборной панели УАЗ Хантер. Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.

В прошлом году столкнулся с такой бедой, как неисправный регулятор напряжения на генераторе. В пути неожиданной загорелась лампа акб на панели приборов, машина жутко ‘тупила’. Отключив все электроприборы, доехал до дома, продержавшись 30 км. Я знал, что останавливаться и тем более глушить движок не стоит. Так как больше машина не заведется. Что и случилось по приезду домой, решил еще раз завести для проверки. Машина не завелась, пришлось заряжать АКБ, и устранять неисправность в генераторе. Аккумуляторщик, вопрос к вам, что вы думаете об трехуровневом регуляторе напряжения ЗИМА Насколько он отличается от обычного, чем лучше? Спасибо.

Молодцы. Очень познавательный канал. Ждем следующих серий! У моего соседа с лампой в приборной панели на хантере до сих пор проблем не было ))

Периодические проблемы с лампой в приборной панели куда ни шло. Ставим лайки, комментируем, подписываемся на канал.

Не оставляй пустые дырки в приборке- через них обязательно попадёт пыль. После этого почистить приборку большая проблема.

Редкие проблемы с лампой в приборной панели куда ни шло )) молодец, все супер. покажите как поменять бортовой компьютер, а именно дисплей старый 1997 г. на новый для информации о остатки бензина. два провода понятно, а третий куда и как за бардачок?

Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели посоветовал бы! Здравствуйте Дмитрий, а можно аналогично сделать с контактами 1-3, гольф 3 не заводится все есть искра-бензин,заливае т свечи, мне сказали возможно из за датчика темп который на мозги идет, тем самым обмануть комп-что машина теплая?

КОЙТО НА ШВЕДСКОМ(БЛИЖНИЙ ПОСТОЯННО) ПРИУСЕ ПРОЕХАЛИ 3 ГОДА И 120 ТЫС КМ, С НИМИ И ПРОДАЛ. СЕЙЧАС В ИС ТОЖЕ ПОСТАВИЛ ВБ3 (БЛИЖНИЙ И ТУМАНКИ), ТВОИ ПОСЫЛ РАССТРОИЛ, МОЖЕТ НА КОНТРАФАКТ ПОПАЛ? НА СВОИХ УЖЕ МЕСЯЦА 4 ОТЪЕЗДИЛ, КАК ХД ИСПОЛЬЗУЮ ТУМАНКИ — ПОКА ВСЁ НОРМ.

У соседа по гаражу и без лампы в приборной панели на уаз хантере полно чего чинить )) 12:20 місце пасажира внизу педаль

Нравится, когда человек не боится показаться в видео, когда рассказывает о СВОИХ услугах. Как никак ответственность.

Читайте также:  7608 подшипник применяемость уаз

Подскажыте а в подсветке коректора фар такаяже лампочка ка 5 тая в кнопках? В щитке приборов идут впаяные диоды я уже проверял.

Я когда услышал про 20-40 тысяч, подумал, да . накручивают, дорого, а когда про 400тыщ, сказал да вы . Мне друг сказал и без лампы в приборной панели на хантер много чего навернулось…

Еще одна гнусна ложь. Полный бак Логана — около 63 литров. Тестовый режим — исключительно для оценки работоспособности, точность 4-6 литров. Проблемы с лампой в приборной панели уже задолбали )

Периодические геморрои с лампой в приборной панели совсем достали. После услышанного о долитых 50ти граммах масла понял, что человек очень и очень смешной. Дальше смотреть не стал.

Источник

Горит значок аккумулятора: причины, устранение неисправности

Одним из основных индикаторных устройств, расположенных на приборной панели является значок аккумулятора.

Его свечение красным цветом свидетельствует об отсутствии процесса зарядки аккумуляторной батареи. В этом случае водитель должен следовать к месту стоянки либо предполагаемого ремонта.

В темное время суток на движение у водителя остается не более 30-ти минут или 40 километров пробега. Какие причины загорания значка, можно ли устранить неисправность самостоятельно?

Основные причины

Основные причины отсутствия индикации контрольной лампочки заряда АКБ при включении зажигания (двигатель не заведен).

Индикация лампы заряда аккумуляторной батареи должна происходить сразу после включения зажигания автомобиля. Такой режим предусмотрен для контроля исправности самой лампочки (или светодиода), а также для контроля подачи напряжения на генератор и приборную панель.

В случае, когда лампочка во время включения зажигания (при незапущенном двигателе) не горит, возможны следующие неисправности:

  • перегорание индикаторной лампочки накаливания,
  • отказ по цепи питания приборной панели,
  • перегорание предохранителя, обслуживающего генератор,
  • плохое крепление, подугливание или оксидация клемм аккумуляторной батареи,
  • неисправность предохранителя индикаторной панели,
  • «плохая масса» двигателя или соединения минусовой клеммы аккумуляторной батареи с кузовом.
  • нарушение контактов разъемов электропроводки.

Теоретически, возможно, что система заряда аккумуляторной батареи работоспособна, и АКБ во время работы двигателя будет заряжаться. Если в ремонтном наборе автомобиля есть мультиметр, можно проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе.

Если оно находится в пределах от 13 до 15 Вольт, значит, процесс зарядки аккумуляторной батареи идет.

Причины индикации значка заряда аккумулятора во время работы двигателя

Значок во время работы двигателя может загореться различным образом. В зависимости от различных ситуаций предполагают разные причины:

  • Лампочка загорается на холостых оборотах двигателя. При этом она светится то тускло, то ярче. Во время движения вообще гаснет. Такая ситуация, вероятнее всего, возникает по причине износа щеток. Они находятся на критическим уровне стачивания. Необходимо немедленно производить их замену либо менять регулятор напряжение в сборе. Часто такой ремонт можно выполнить без демонтажа генератора.

Также такая неисправность возможна, когда ослаблен ремень генератора, либо на него попала какая-нибудь жидкость. Это может сопровождаться свистом ремня. Его можно очистить с помощью неагрессивного растворителя. Также ремень следует натянуть при помощи специальной гайки натяжителя или другим методом. Есть модели двигателей, в которых натяжение не предусмотрено. В таком случае необходимо заменить ремень.

Главный предохранитель генератора

Иногда в генераторе плохо зажат шкив, его также следует проверить.

  • Лампочка загорелась во время начала первой поездки в течение текущего дня. Во многих случаях это может быть связано с плохими контактами клемм аккумулятора и главной клеммы на генераторе. Также возможно перегорание одного из предохранителей, обслуживающих систему заряда. Главный предохранитель генератора имеет номинал от 80 Ампер. Он обычно находится в подкапотном блоке.
  • Проверку предохранителя можно выполнить визуально, но лучше, при помощи мультиметра, достав его из разъема.

Также вероятен обрыв ремня генератора. Необходимо как можно быстрее остановить автомобиль, заглушить двигатель, проверить состояние ремня. Промедление опасно попаданием оборванного ремня в область ГРМ, ступицы, тормозной системы, ШРУСа с нанесением серьезных повреждений.

  • Значок аккумулятора загорелся внезапно во время поездки. В некоторых машинах одновременно с этим загорается чек. В этом случае также следует остановить автомобиль, заглушить двигатель. Необходимо обязательно поставить авто на ручник, установить соответствующие обозначения на трассе.
  • Далее следует проверить состояние ремня. Если он натянут, необходимо проверить предохранители, обслуживающие генератор, разъемы генератора, состояние клемм аккумуляторной батареи. Если в машине есть мультиметр, следует завести двигатель и проверить заряд аккумуляторной батареи. Если на клеммах АКБ напряжение меньше 12 Вольт, лучше сразу следовать к месту ремонта или стоянки.
Читайте также:  Разбираем руль уаз хантер

Устранение неисправности системы заряда аккумуляторной батареи, видео

Если предыдущие меры по проверке состояния ремня, предохранителей, клемм, контактов и разъемов не дали положительного эффекта, необходимо демонтировать генератор, отвезти его в специализированную мастерскую на стенд для контроля работоспособности.

Во многих случаях снять генератор можно самостоятельно, если это не требует применения специальной оснастки и размещения автомобиля на подъемник. Подробные описания процесса демонтажа генератора для конкретной модели автомобиля и двигателя нетрудно найти в интернете.

Особенности ремонта генератора своими руками, видео

В генераторе наиболее часто выходят из строя следующие узлы:

  • регулятор напряжения,
  • щетки,
  • выпрямительные диоды,
  • втулки и подшипники,
  • обмотки статора.

Схема генератора

Если индикаторный значок заряда АКБ загорелся внезапно, скорее всего, неисправен регулятор напряжения. В большинстве генераторов он конструктивно объединении с щетками.

При самостоятельном ремонте, когда сильно изношены щетки их также обычно заменяют совместно с регулятором. Некоторые конструкции генераторов допускают замену регулятора без демонтажа генератора. Такую работу можно выполнить за непродолжительное время.

Выпрямительные диоды в генераторе обычно выполнены в виде отдельного блока (подковы). Их можно менять по отдельности (обычно на подкове до 9-ти диодов). Следует учитывать, что диоды не распаиваются, а соединены при помощи точечной сварки. Технологически этот процесс сложно выполнить в домашних условиях.

Выполнять ремонтные работы системы заряда аккумуляторной батареи можно только при откинутой отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Вам будет интересно:

Источник

Замена ламп в приборной панели УАЗ Хантер. Не горит лампа зарядки АКБ. Как найти причину.

Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели УАЗ Хантер

Подскажите,почему лампочка топлива не тухнет на работающем двигателе,шкала показывает нормально пол бака после заправки.

Если можешь мне помоч нномер телефона скинь я с чечни. У нас мастера не знаеть что это уже 1 год стоить машина

Читайте также:  Убрать люфт руля уаз хантер

Слишком много телодвижений, чтобы добраться до лампочки подсветки. Это делается в несколько шагов. 1 шаг — снимаем декоративные вставки под цвет серебристого металлика, снять можно с помощью плоской отвертки или любой пластиковой карты (чтобы не царапать панель). 2 шаг — снимаем панель с кольцом под цвет хрома (кольцо снимать не требуется), панель снимается путем отжатия фиксаторов находящихся слева справа на панели и снимаем ее через рычаг переключения передач, рукоятку откручивать не надо. 3 шаг — с левой стороны круглой накладки будут видны два красных провода идущих в лампочке подсветки. Пальцами поворачиваем на 90 градусов пластиковый цоколь и извлекаем его, в последующем меняем лампочку,при необходимости вместе с колпачком. 4 шаг — сборку производим в обратном порядке. Запомните, в японских автомобилях все сделано для удобства людей надежно, практично и не надо разбирать пол корпуса автомобиля. И прежде чем, что-то сделать на японском автомобиле сначала подумайте как это снимается, чтобы не сломать и по возможности ознакомиться с книгами по ремонту той или иной модели автомобиля. Удачи всем.

Расскажи еще как без тормозов ездить и зимой на лысой резине, как . гаишников и не возить огнетушитель с аптечкой. Как ездить синему и не палиться

Отлично. интересно! Если будет возможность в дальнейшем сними видос о бензонасосе! как он извлекается из бака, и как достать сам насос из пластиковой херни! как то хотел поменять его.но долго мудохался еле достал,но разобрать так и не смог.

Про ручки боковой двери ты ошибся, бус ходит по трассе с 2008 года по сегодняшний день, ни одна ручка еще не сломалась. Да боковая дверь иногда туговато открывается но ручки не имеют к этому отношения. Ах да у меня пыжик а не фиат мб в этом проблема?) По листам рессор могу сказать что два листа тащат по 1,8 тонны и не особо то и проседают, можно и больше но колеса 15с не выдержат такого веса. А вообще очень много балабольства от человека не откатавшего на этой машине.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector