Лампочка зарядки уаз буханка

Лампочка зарядки уаз буханка

У меня тоже такой. Лампочку сделал сразу. Ничего мудреного. Реле регулятор питается от дополнительных диодов. К этой же точке подходит провод от замка зажигания (контакт «зажигание включено»), в разрыв которого врезана лампочка. Пока гена не крутится, на РР приходит + от ЗЗ через лампочку (горит), когда закрутится, появляется плюс на дополнительных диодах и лампочка гаснет.

У меня тоже такой. Лампочку сделал сразу. Ничего мудреного. Реле регулятор питается от дополнительных диодов. К этой же точке подходит провод от замка зажигания (контакт «зажигание включено»), в разрыв которого врезана лампочка. Пока гена не крутится, на РР приходит + от ЗЗ через лампочку (горит), когда закрутится, появляется плюс на дополнительных диодах и лампочка гаснет.

Мудрено как-то))
Ну сегодня попробую)

Вобщем надо найти «+» на РР при включеннном зажигании и в разрыв подключить лампу. Подозреваю ето будет одна из клемм «Ш».
Так?

Вобщем надо найти «+» на РР при включеннном зажигании и в разрыв подключить лампу. Подозреваю ето будет одна из клемм «Ш».
Так?

Нет, не совсем так! Сзади у генератора есть фишка из 4-х контактов. Три из них — это выводы фазных обмоток, а четвертый — вывод от трех дополнительных диодов. Когда генератор не крутится — на нем ничего нет. Так вот этот вывод надо соединить с «+» РР. Он отсюда будет питаться. И сюда же цепляешь провод от плюса ЗЗ, в который врезана индикаторная лампа. Подозреваю, что у тебя сейчас вывод от доп.диодов никак не задействован. Делаешь так — Находишь «+» на РР и в этот провод врезаешь лампочку и, обязательно!, подцепляешь сюда же вывод от доп.диодов. Все!
На память — вывод от доп.диодов справа вверху, если смотреть на фишку со стороны контактов. А, да, посмотри цвет проводов из чрева генератора к разъему — три одинаковых ( у меня — белые, и один — черный)
Вот этот «черный» контакт нам и нужен.

Читайте также:  Джип коммандер технические характеристики

Источник

Лампочка зарядки уаз буханка

У меня тоже такой. Лампочку сделал сразу. Ничего мудреного. Реле регулятор питается от дополнительных диодов. К этой же точке подходит провод от замка зажигания (контакт «зажигание включено»), в разрыв которого врезана лампочка. Пока гена не крутится, на РР приходит + от ЗЗ через лампочку (горит), когда закрутится, появляется плюс на дополнительных диодах и лампочка гаснет.

У меня тоже такой. Лампочку сделал сразу. Ничего мудреного. Реле регулятор питается от дополнительных диодов. К этой же точке подходит провод от замка зажигания (контакт «зажигание включено»), в разрыв которого врезана лампочка. Пока гена не крутится, на РР приходит + от ЗЗ через лампочку (горит), когда закрутится, появляется плюс на дополнительных диодах и лампочка гаснет.

Мудрено как-то))
Ну сегодня попробую)

Вобщем надо найти «+» на РР при включеннном зажигании и в разрыв подключить лампу. Подозреваю ето будет одна из клемм «Ш».
Так?

Вобщем надо найти «+» на РР при включеннном зажигании и в разрыв подключить лампу. Подозреваю ето будет одна из клемм «Ш».
Так?

Нет, не совсем так! Сзади у генератора есть фишка из 4-х контактов. Три из них — это выводы фазных обмоток, а четвертый — вывод от трех дополнительных диодов. Когда генератор не крутится — на нем ничего нет. Так вот этот вывод надо соединить с «+» РР. Он отсюда будет питаться. И сюда же цепляешь провод от плюса ЗЗ, в который врезана индикаторная лампа. Подозреваю, что у тебя сейчас вывод от доп.диодов никак не задействован. Делаешь так — Находишь «+» на РР и в этот провод врезаешь лампочку и, обязательно!, подцепляешь сюда же вывод от доп.диодов. Все!
На память — вывод от доп.диодов справа вверху, если смотреть на фишку со стороны контактов. А, да, посмотри цвет проводов из чрева генератора к разъему — три одинаковых ( у меня — белые, и один — черный)
Вот этот «черный» контакт нам и нужен.

Читайте также:  Mitsubishi pajero 2008 разгон

Источник

Оцените статью
Adblock
detector