www.uaz-club.org.ua
Не горит лампа давления МАСЛА,
Она загорается и горит постоянно при включенном зажигании, если ее искуственно закоротить на массу (-).
В чем проблемма, в датчике давления масла или нет ?
Пока она работает как индикатор включения зажигания. и все.
Заренее благодарю.
Onega » Пон квітня 16, 2007 12:00
Проверь проводку. Для этого, откинь провод с датчика давления, подключи его к массе, включи зажигание и посмотри горит ли лампа.
Если горит — меняй датчик. Если не горит — сморти провод от датчика до лампы (ищи обрыв).
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
Onega » Пон квітня 16, 2007 12:22
Стоп.
А прибор давления масла нормально работает? без скачков?
(может провода на датчиках перепутаны.)
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega Член Совета Клуба Повідомлення: 2657 З нами з: Чет червня 29, 2006 11:56 Звідки: Киев, Голосеево (26.02.1979)
talisman » Пон квітня 16, 2007 15:27
Прибор работает нормально !, Двигатель работает отлично (тьху. тьху), масло залито новое. Видно с датчиком неполадки.
Лампа горит пока у нее есть контакт с массой! Так что скорее всего датчик давления масла!
Буду проверять. Спасисбо за ответ!.
Shurik » Пон квітня 16, 2007 16:45
Может вместо аварийного стоять тот что на стрелку.
Тогда в темноте видно как лампа тускло светит. И когда даешь газу — светитьт начинает немного ярче.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
talisman » Вів квітня 17, 2007 14:43
Расклад Такой -!
1) Снял тот провод что с маленького датчика сверху возле помпы, коротнул на массу, дергается стрелка термометра воды
2) Снял тот провод что возле краника на радиатор масла , дергается стрелка прибора давления маслаю
3) С радиатора снимать не стал провод.
Датчиков на движке больше не нашел.
Так что пока лампа горит постоянно , так как закорочена на массу с корпусом искуственно. Подскажите где тот датчик что отвечает з агорение и не горение лампы !
Спасибо !
OFFroader » Вів квітня 17, 2007 15:17
Если мотор УМЗ то вот где он
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
talisman » Вів квітня 17, 2007 15:29
Супер наглядный ответ, Щиро Дякую !
Вот Пролистал схеммы ! И теперь не уверен что именно эта лампочка что над прибором давления масла, отвечает за давление масла!
В схеммах написано что эта лампа индикатор стояночного тормоза — или я что-то путаю .
Мотор не знаю пока какой ! 1982 года УАЗ 469 !
OFFroader » Вів квітня 17, 2007 15:43
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
talisman » Вів квітня 17, 2007 16:25
На рисунке показанно отверстие:
К этому отверстию прикручивается тот провод который мне нужен, или туда еще дополнительно нужно вкрутить датчик контрольной лампы?
OFFroader » Вів квітня 17, 2007 16:28
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
talisman » Вів квітня 17, 2007 16:41
Панятна, а какой датчик из себя.. намалевать сможете ?
А то я так смотрел , и вспоминаю что у меня за датчиком контрольного прибора никакого другого датчика нет и провода соответственно тоже нет!
вы звыняйте що я Вам тут голову морочу ! но привык щоб в машині все працювало гут !
OFFroader » Вів квітня 17, 2007 16:58
Выглядит он вот так
Номер по каталогу ММ111Д-3810600
У тебя может вместо него стоять заглушка .
OFFroader Основатель клуба Повідомлення: 3233 З нами з: П’ят травня 13, 2005 16:16 Звідки: Киев, Лесной
talisman » Вів квітня 17, 2007 17:06
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, назначение, устройство, расположение, схемы подключения.
На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.
Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов.
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.
Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.
Спидометр СП-135.
Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.
Указатель давления масла УК134.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.
Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.
Указатель уровня топлива УБ121.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.
Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.
Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.
Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.
Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.
Амперметр АП107.
Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.
Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.
Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.
Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.
Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.