Лампа давления масла volkswagen tiguan

Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Эх, успокойте и меня чем-нибудь!
Короче, ситуевина:
сгонял в Москву в аэропорт 320км, на обратном пути вдруг начала появляться желтая масленка. Остановился, подождал, посмотрел уровень — нижняя граница. Пенсионерским темпом 90-110км/ч проехал километров 40-50 пока нашел на заправке подходящее масло(как обычно думал что меня это не коснется и заранее не припас). Пока ехал до заправки никаких масленок. Взял что было для вага — Castrol Magnatec 5w-40 A3/B4. Долил 250мл. Дальше поехал как обычно — местами зажигал). Больше никаких сигналов. На следующий день посмотрел уровень — середина уровня. А теперь вопрос: все ли у меня нормально? правильно ли я все сделал?. Пробег 7 тыс.км 2,0TSI? до этого не доливал. Простите великодушно если это все уже где-то разжевано)

Нет, имхо, пока повода для беспокойства.
Банально, после 3000 (+ -) км пробега после очередной замены масла — запастись литрушкой)

Fedya76

Заинтересовавшийся

ключевое слово «пока» ?)))
ну не привык «пока» доливать)
надеюсь что нечасто придется
а по хорошей дороге машина провоцирует — до 170 незаметно разгоняешься и одергиваешь сам себя и расход похоже отсюда

alex31best

Почётный Тигуановод

Регистрация 15 Апр 2014 Сообщения 1,863 Благодарности 344 Адрес МО, МСК, ЮВАО Автомобиль VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан. VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

ключевое слово «пока» ?)))
ну не привык «пока» доливать)
надеюсь что нечасто придется
а по хорошей дороге машина провоцирует — до 170 незаметно разгоняешься и одергиваешь сам себя и расход похоже отсюда

Правильно уловил. Пока — нет повода.

Не привык. Ну не доливай жди красную

Я и 200 бывает закладываю. Все ок (теперь).
Расход масла — ок.0,5 литра за 7500 тысяч.

Fedya76

Заинтересовавшийся

ТигТигыч

Заинтересовавшийся

Вот и мне пришлось заглянуть в эту тему. Сегодня в короткой, но вялотекущей пробке бац и загорелась красная масленка. Уровень масла в норме, не так давно доливал, пробег 28.5 ткм. Остановился, заглушил, проверил уровень (есть ли хоть вообще что-то), завелся и спокойно доехал до дома без масленок. Что-то рано у меня это вылезло. Машина 13 года, ТО у дилера. Наверное надо будет померить давление теперь.

alex31best

Почётный Тигуановод

Регистрация 15 Апр 2014 Сообщения 1,863 Благодарности 344 Адрес МО, МСК, ЮВАО Автомобиль VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан. VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Вот и мне пришлось заглянуть в эту тему. Сегодня в короткой, но вялотекущей пробке бац и загорелась красная масленка. Уровень масла в норме, не так давно доливал, пробег 28.5 ткм. Остановился, заглушил, проверил уровень (есть ли хоть вообще что-то), завелся и спокойно доехал до дома без масленок. Что-то рано у меня это вылезло. Машина 13 года, ТО у дилера. Наверное надо будет померить давление теперь.

Читайте также:  Топ 10 кроссоверов семейных

ТигТигыч

Заинтересовавшийся

А где конкретно находится датчик давления масла? Хочу визуально хотя бы изучить. С утра сегодня опять проскочило, причем всего секунды на две. Помигала, попищала красная масленка и пропала. Далее ехал в совершенно обычном ритме, умеренно быстром, и все ок.
Машина пока на гарантии, но у официалов диагностика это 1200 подключение к ЭБУ и около 2700 замер давления масла. И если ничего не найдут, то все оплачивать из своего кармана.
И да, в Люберцах есть какой то приличный ВАГ сервис (ну или не ВАГ), чтобы замерить давление масла?

alex31best

Почётный Тигуановод

Регистрация 15 Апр 2014 Сообщения 1,863 Благодарности 344 Адрес МО, МСК, ЮВАО Автомобиль VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан. VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

А где конкретно находится датчик давления масла? Хочу визуально хотя бы изучить. С утра сегодня опять проскочило, причем всего секунды на две. Помигала, попищала красная масленка и пропала. Далее ехал в совершенно обычном ритме, умеренно быстром, и все ок.
Машина пока на гарантии, но у официалов диагностика это 1200 подключение к ЭБУ и около 2700 замер давления масла. И если ничего не найдут, то все оплачивать из своего кармана.
И да, в Люберцах есть какой то приличный ВАГ сервис (ну или не ВАГ), чтобы замерить давление масла?

Отлично, я из Люберец
Замерить давление смогу тебе сам (всё для этого есть), и всё, что потребуется рассказать по теме красной масленки — расскажу и покажу. Ибо тема эта для меня, думаю пройдена.
Если нет возражений — можно на субботу договориться.
Живу на стопке)

Добавлено через 44 секунды
Пиши в личку)

Сергей Орловский

Новичок

Выложил два видео о красной маслёнке.
Кому интересно:
Тигуан 2.0 TSI Красная лампочка «маслёнка» Часть 1 утро
https://www.youtube.com/watch?v=xHySTT2EWlY&feature=youtu.be
Тигуан 2.0 TSI Красная лампочка «маслёнка». Часть 2 вечер
https://www.youtube.com/watch?v=ZcumqmDQNFA&feature=youtu.be
В принципе одно и тоже. Так, для информативности.

vitkonst

Завсегдатай

Регистрация 22 Окт 2014 Сообщения 557 Благодарности 131 Адрес Кемерово Автомобиль TSI 2.0 S&S ’13 & TSI 1.4 BM ’13

ТигТигыч

Заинтересовавшийся

интересно. мигает до оборотов 1800..
Хочу сказать спасибо alex31best :az: за помощь в замере давления и общей консультации по теме. Теперь ясно, на что надо обращать внимание, и что может служить причиной. Одна из возможных причин — некачественный масляный фильтр и, как следствие, порча сеток балансирных валов, части которых потом забивают сетку маслоприемника, ну и по ходу дела еще и приводят к износу подшипников балансирных валов, что может потянуть за собой и другие последствия.

По результатам замеров у меня на ХХ стабильные 1.6-1.7, на 2000 уже 3.
При снятом датчике и подключенном манометре масленка не горела до тех пор, пока обороты не поднять до ~1800, после чего она загоралась. :ay:

Читайте также:  Крышка расширительного бачка porsche cayenne

Sokolik

Заинтересовавшийся

Кстати да, на видео очень интересная масленка. Мигает в то время, когда вообще не должна, при таких оборотах показания с датчика давления не учитываются. То есть его можно вообще отключить, и масленка не появится, сам так пробовал )) Может дело в том, что тиг не российской сборки, с импортной прошивкой какой то?

alex31best

Почётный Тигуановод

Регистрация 15 Апр 2014 Сообщения 1,863 Благодарности 344 Адрес МО, МСК, ЮВАО Автомобиль VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан. VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Кстати да, на видео очень интересная масленка. Мигает в то время, когда вообще не должна, при таких оборотах показания с датчика давления не учитываются. То есть его можно вообще отключить, и масленка не появится, сам так пробовал )) Может дело в том, что тиг не российской сборки, с импортной прошивкой какой то?

Ничего необычного, имхо) У меня также горела.
Масленка загорается при наборе скорости, 99% — на первых передачах, примерно на 1800 оборотах ДВС. Далее, если не ускориться порезче, чтобы обороты ДВС на какое то время выросли до примерно 3000 — она так и будет моргать. Как только вышли за диапазон примерно 3000 — тухнет.
И дальше — в таком же режиме продолжает появляться.
Поэтому, если она загорелась и вы продолжаете «тошнить» в пробке — она будет периодически моргать.

Добавлено через 1 минуту
ТигТигыч, удачи)
Обращайся, если будет беспокоить снова.

Но для начала нужно будет поменять датчик давления (на оригинальный, т.к. пока гарантия действует).
С давлением всё очень-очень ГУД)

nogazoid

Новичок

Начинаем с осмотра фильтра. Отбраковываем (читаем тему) или едем дальше.
Датчик давления. Снимаем, делаем механический замер давления (на ХХ и на 2000 оборотов). Если замеры показывают «хорошие» показатели — заказываем новый датчик и спокойно выдыхаем.
Если замеры на минимуме — желательно скинуть поддон и убедиться в наличии (но лучше — в отсутствии) стружки. Её цвет также очень важен.
По результату вскрытия поддона и фиксации увиденного — дальнейшие действия.
Но это потом.
Удачи)

Отвезли в сервис, сделали замер давления масла, как сказали давление в норме,поменяли датчик давления, проехали 300км опять загорелась масленка и погасла(проехали км 30 больше не загоралась, ездили очень аккуратно) приехали обратно в сервис, сделали замер низкое давление,отогнали в другой сервис, они тоже репу чешут,может попробовать поменять масляный фильтр?, так как проблема началась через 1000км после ТО.

alex31best

Почётный Тигуановод

Регистрация 15 Апр 2014 Сообщения 1,863 Благодарности 344 Адрес МО, МСК, ЮВАО Автомобиль VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан. VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен

Отвезли в сервис, сделали замер давления масла, как сказали давление в норме,поменяли датчик давления, проехали 300км опять загорелась масленка и погасла(проехали км 30 больше не загоралась, ездили очень аккуратно) приехали обратно в сервис, сделали замер низкое давление,отогнали в другой сервис, они тоже репу чешут,может попробовать поменять масляный фильтр?, так как проблема началась через 1000км после ТО.

Читайте также:  Двойные стекла skoda kodiaq

У меня первый раз масленка проявилась через примерно 600 км после масляного сервиса (декабрь 2014). Я тоже сначала подумал на фильтр, правда тогда не знал о таких «хороших оригинальных» фильтрах.
Заменил фильтр ещё раз, масло оставил (пробег то всего 600 км. ) и уехал на НГод в другой регион. За 1500 км 3 раза видел масленку: 2 раза по утрам при заводке (в -30С, первый пуск утром) и 1 раз в движении, в стандартном режиме (ок.1800 об). Всё!
Но по приезду в МСК проблема начала прогрессировать, участилась, ну и дальше — здесь в теме все написано.
МОРАЛЬ: есть данная проблема — не ждите её финального развития и плачевных результатов. Разбирайтесь с ней сейчас, малой кровью.
Я когда то успел.
Успеете ли вы — вопрос.
Удачи)

Добавлено через 1 минуту
Потребуется консультация по этой проблеме — подскажу. Можно встретиться — тогда и покажу, в том числе дефектные б/валы (точнее — один из них)
Давление масла можно замерить на месте.
Думайте)

Источник

Низкое Давление Масла (Красная лампа!)

Не проверял уровень масла 4 дня.
с последней проверке уровень был по середине.
проехал где то 600км
ездил и спокойно и местами агрессивно.
и вот оставил как то машину на улице (обычно стоит в теплом гараже) с утра с автоподзавода завел. прогрелась чуток, и поехал по делам.
прошло 7-8 минут с начало поездки и тут БАЦ красная Масленка (лампа) загорается!
Stop Engine все дела.
Типа низкое давление масла в двигателе.
Легкий шок. остановился. позвонил другу он привез мне масло.
залил литр с лишним. снова тронулся. проехал 5 км, снова загорелась, помигала. залил еще 100-200мл.
снова поехал. мигает. остановился заглушил. минут 15 подождал. снова в путь. и ву-а-ля НИЧЕГО!
прокатался весь день. особо не жарил. и под самый конец вечера снова загорелась(((
поставил в гараж. завтра буду внимательно все смотреть. в сервис записан на послезавтра.

кто что скажет? у кого такое было?
2.0 TSI пробег 36000км

S05C

Гуру

Регистрация 10 Май 2010 Сообщения 5,211 Благодарности 1,353 Адрес Новосибирск Автомобиль ТигуанTDI-СВАВ-продан

Видно там утебя ваще масла небыло. Это к теме про то что тут много кто писал. Какого хера вы под капот лазите машина сама все покажет. Вот показала и Форумчанин напрегся ( я бы тоже напрегся) а далие последовало напрежение друга просто из-за вашей небрежности. К ТС не относится . Как вариант где то в системе уже воздух был пока все не продавило масленка и моргала и загоралась, хотя время много прошло.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector