Лампа abs jeep wj

Лампа abs jeep wj

Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2″ 32″, Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5″ 31″

Подпишусь! Похожа проблема!

Степаныч, помогай, пожалуйста! 🙂
Включаю зажигание, иногда жду 3 сек, иногда нет — сразу завожу.
Иногда лампа (АБС) так и остается гореть, но чаще гаснет.
При движении медленно — не загорается. А вот только пересекаешь свыше 40 км/ч где-то — сразу загорается.
Была проблема с датчиком левым задним (лопнул под винтом корпус и датчик болтался), датчик я заменил. И регулировал раз 20 уже — туда сюда. И щас стоит около 1.1 мм зазор.
То ли реагирует на разность давления в шинах? Онигда бывает подспускает колесо. А иногда бывает резко с перекрестка в одну или другую сторону с разворотом уезжаю — тут тоже разный же угол поворота колес, на который АБС должна по идее реагировать?
Протектор одинаковый, при смене резины все осталось как было (как загоралась иногда, так и загорается).
Бывает иногда долго не загорается в течении дня.
Был пару раз какой-то непонятный звук из под капота — типа как моторчик крутился. но это давно было (по осени еще)..
И один раз тестил машину Ультраскан Р1 — написал что-то про помпу в АБС. что конкретно — не помню уже. Но это было больше года назад.
Говорят, что если газангуть с места, то АБС видит, что какое-то колесо не крутится и типа датчик неисправен.

Что может быть? Что делать?
АБС мне интересна, вот и не выкусываю. Машина на аватарке в подписи.

__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не «ходил, нашел и пожевал», а «догнал, загрыз и съел»!
Если есть вопрос — можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу.

Источник

Лампа abs jeep wj

Доброе утро! Сегодня джип порадовал меня лампами АБС и тормозов, загорелись обе после запуска мотора, уровень тормозной жидкости не изменился, тормоза работают нормально, концевик ручника тоже работает, думал он залип, но при постановке на ручник ходовые огни (ближний свет) выключает и включает. До этого лампа АБС загоралась при скорости после 100 км\час, после перезапуска мотора гасла и АБС работала как обычно, не разбирался с проблемой, забил. А сегодня вот такой сюрприз. Куда копать, что смотреть, проверять? И еще, скоро колодки попросятся на замену, но пока контролька не скребет по диску. Просто на тойоте у меня начинала моргать лампа ручника когда колодкам близиться конец, на джипе думаю вряд ли такое есть. Ну и на улице все мокрое, может вода куда пропала? Просто с утра все было нормально, проехался километров 5, потом завожу и лампы горят.

Спасибо. Тормозная жидкость в норме. Колодки еще пару тройку месяцев проживут. Просохло все, лампы погасли. Вот теперь думаю что нужно проводку смотреть. Какие разъемы на вжике нужно просмотреть\просушить? И где они находятся? Может был такой трабл у кого?

Читайте также:  Workshop manual mitsubishi pajero sport

Сегодня в ливень загорелась лампа абс и при повороте руль стал таким тугим, как будто гидрач не работает вообще. После перезапуска двигателя работа руля в норме. Думаю, что причина в попадании воды на датчик абс и на ремешок привода гидрача. У кого-нибудь есть другие мысли?

Сегодня в ливень загорелась лампа абс и при повороте руль стал таким тугим, как будто гидрач не работает вообще. После перезапуска двигателя работа руля в норме. Думаю, что причина в попадании воды на датчик абс и на ремешок привода гидрача. У кого-нибудь есть другие мысли?

Ремень навесных агрегатов один. Зарядка не просела?
Лампа АБС — это вода в их разъемах, с большой долей вероятности. А вот гидрач — даже не знаю.

Ремень навесных агрегатов один. Зарядка не просела?
Лампа АБС — это вода в их разъемах, с большой долей вероятности. А вот гидрач — даже не знаю.

Вс просохло и лампа абс пропала, а насчёт зарядки — это в цвет, выдало ошибку 1682. Так что думаю, что причина всего — ремень

Вс просохло и лампа абс пропала, а насчёт зарядки — это в цвет, выдало ошибку 1682. Так что думаю, что причина всего — ремень

Или ремень, или натяжитель. Проверь, от руки не проседает?

У меня тоже загорелись обе лампы. Проверял уровень жижи, тестером датчик уровня и датчики на колесах. Все ОК. Поехал в джип-сервис на Угрешской. Подключили сканер (не дилерский). Выдал ошибки 42, 43, 44, 45. Во всех текст — Подача клапана. Электрик предположил что это про соленоиды. Несколько раз ошибки скидывали и после этого появлялись вновь уже 42 и 43 а потом только 41. Попросил запустить процедуру прокачки АБС, но сканер не смог ее выполнить.
Кто знает точно — это что? Если действительно соленоиды, то можно ли их попытаться промыть.

тоже лампа абс, вначале иногда загоралась,а потом зависла и переднее левое колесо стало тормозить юзом(( до сервиса пока нет зимы не тороплюсь,»подопрёт» — сьезжу

тоже после езды в ливень загорелась лампа абс,потом в ямку колесом попал — тряхнуло и лампа погасла,а позже опять загорелась. чё за глюки куй его знает. ща горит и горит. буду на сервисе разбираться. всё енто апосля поездки в Питер по его политым говном дорогам. вот так вот. ak:

проблема была вот в чём. на правом шрусе ослаблен хомут пыльника (большой).не много гнало смазку наружу и всё енто смешивалось со временем с грязью и т.д. и наматывалось на венце и залепило весь датчик напрочь и венец тожа.и всё енто намокало и не работало видать как надо..все в гомне было. на сто ребятки всё почистили продули подсушили. поменяли хомут на отечественный с болтовой затяжкой(был зажимной),немножко правда пришлось шлифануть болтичек что б не задевал при вращении. и усе. ща хоть по лужам хоть куда..ни чё не загорается , абс пашет как нуна..не торопитесь на диагностику ! дабы бабла не переплачивать.сами не поленитесь зазырить чё там да как. цена вопроса на СТО по моим работам 300 мятых деревянных RUB. удачи всем.

Читайте также:  Новинка от уаз профи

Источник

Лампа abs jeep wj

загорелись разом обе лампочки-куда копать,тормозуха на месте.
кстати обратили внимание что раньше передний мост подвывал,после загорания этого вой пропал,тоже что может быть,с чем связано?

Для начала, осмотреть тормозные механизмы на предмет утечки. Предохоанитель АБС тоже. Ну и далее пошагово чистить гребёнки АБС, проверять датчик делителя и т.д.

диски колёсные настолько горячие, что не прикоснуться?
суппорт мог заклинить. у меня при клине суппорта (и переднего и заднего) загорались обе лампы после пары интенсивных торможений.

суппорта не клинит.а все эти горения могут привести к критичной потере тормозов?
и еще если к примеру прохудится вакуумный усилитель тормозов,ошибки какие нибудь выскочат?

суппорта не клинит.а все эти горения могут привести к критичной потере тормозов?
и еще если к примеру прохудится вакуумный усилитель тормозов,ошибки какие нибудь выскочат?

это имеете в виду если вакуумник выстегнется?а из за горящих ошибок если вакуумник целый,не пропадут тормоза?

Не пропадут, но лучше вынь предохранитель с абс. Я как то изза неисправного абс чуть короллу не раскатал по перекрестку

У меня вакуумник перед тем, как подохнуть, несколько месяцев мяукал, как кот, при нажатии на педаль тормоза. И вроде бы тоже бывало, что загорались лампы АБС и неисправности тормозов. Но это уже я не помню наверняка — было это четыре года назад.
Поменял на вакуумник с разборки DmitrySD.

Источник

Проблема с АБС и спидометром

KAPJICOH

Доброго всем дня. Зимой начали периодически загораться лампы абс и BRAKE, то 2 сразу, то одна абс. При заводке все лампы загораются и гаснут, а километра через 3-4 загораются и абс не работает. Почистил датчики на колесах, контакты соединений проводов от датчиков — не помогло. Потом начали плавать показания спидометра, проверил на климе — тоже плавают. В это время комп показывает бешеный расход топлива. И так пока лампа абс не загорится. А сегодня спидометр вообще начал «падать» пока не заведешь машину снова. что может быть.

Размещенное изображение

#2

SergMinsk

Кроме датчиков надо еще «шестерни» АВС на полуосях почистить. Они грязью «зарастают» и не передают инфу на датчик.
Нечто подобное у меня было на Ауди. После очиски металической щеткой все стало на место.

Размещенное изображение

JEEP WJ 2003 г.в. Гранд-Чероки 2,7 crd

#3

KAPJICOH

Кроме датчиков надо еще «шестерни» АВС на полуосях почистить. Они грязью «зарастают» и не передают инфу на датчик.
Нечто подобное у меня было на Ауди. После очиски металической щеткой все стало на место.

Размещенное изображение

#4

415

Ребята, это гадание на «кофейной гуще»! Нужно сканером прочитать ошибки и все станет ясно, по крайней мере по абс.

Размещенное изображение

Хочу назад в Холандию, надоел ваш русский соляр

#5

vadim2574

а может еще шлейф на улитке ,в руле ,гдето перебита. но тогда не работает сигнал,и управление магнитолой,и круиз.

Сообщение изменено: vadim2574 (05 Май 2013 — 10:46 )

Читайте также:  Замена лобового стекла land rover discovery 4

#6

ViK.by

Например у меня на БМВ спидометр как раз получал инфу с датчика АБС на заднем левом колесе. Возможно здесь такая же система (смотри датчики). Но чтобы не тыкать пальцем в небо, Николай говорит дело, проскань ошибки — как минимум увидишь какой датчик.
Если что, у меня есть сканер, могу попробовать почитать ошибки за б/п. На мой жип не все показывает, но WJ должен полностью. По крайней мере попробуем.

+375 29 699-64-46
Типография «Донарит» — качественная офсетная и цифровая полиграфия!

Источник

Лампа abs jeep wj

Только что разбирался с АВС.Вот отчётик — первое что сделал замерил сопротивление обмоток датчиков, на одном из них сопротивление ниже нормы порядка 400-500 ом! Снимаю колёсико измеряю,предварительно отсоединив его(датчик),сопротивление тоже. снимаю сам датчик -внешне повреждений нет.Очищаю его от грязи,предварительно подсушив снова меряю сопротивление-1000 ом. УРА. смазываю его мовилем и устанавливаю на место.Завожу,еду всё работает-вывод :возможно микротрещины,вода и соль вызывают замыкание. Если кому помог буду рад.

__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов»Белое солнце пустыни»
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog

ребята помогите пожалуйста. ситуация в следующем. разбились у меня крестовины приводов. начал менять. с левой стороны поменял нормально, крестовина не зажата, ходит хорошо, прокатился все замечательно, абс срабатывает в момент когда колеса проскальзывают при торможении. на следующий день стал менять правую сторону. после разборки лецезрел вот такую картинку в месте где зубцы для абс , отколот небольшой кусочек. при этом я так понимаю он был отколот давно ибо самого кусочка я не нашел да и собственно не бил я там, и место посадочное уже ржавчинкой поросло. все разобрал, собрал, крестовина ходила немного туговато, но более она не расходилась, села по посадочным местам ровно. далее все поставил, закрутил, установил колеса и поехал опробывать каково это с новыми крестовинами катается. место где ехал , снежная каша, проехав метров 10 понял что насос абс работает как зверь и педаль тормоза в верхней точке начинает подстукивать, проехал еще метров 500, 200 из них проехал по сухому асфальту. симптомы следующие . временами педаль тормоза падает вниз и абс ведет себя как обычно, но временами насос абс начинает работать как бешеный и в верхней точке педаль тормоза начинает подстукивать. скорость или положение дорожного покрова на данную ситуацию не влияют. и на сухом асфальте бывает и на снежной каше. лампа абс не горела, точнее загорелась только один раз, когда я разогнался около 60 км/ч, на снежной каше меня начало заносить вправо и загорелась лампа абс. я при этом остановился, машину погасил, завелся и поехал, при этом в дальнейшем я ехал по той же каше, со скоростью 40 км/ч и все было хорошо. как думаете может ли данный кусочек на фото так повлиять на систему абс. или у кого есть какие догадки? подскажите пожалуйста. просто с абс вообще встречаюсь впервые и с чем его едят даже не в курсе. Заранее спасибо за ответы. Я создал отдельную тему но там пока ни кто не отписался.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector