Компания Automobili Lamborghini S.p.A представила кроссовер под названием Urus ST-X, предназначающийся для участия в кольцевых гонках.
Особенности Lamborghini Urus ST-X Concept
Для гонок первостепенное значение имеют динамические параметры, на которые не в последнюю очередь влияет масса авто: для её уменьшения производитель постарался по максимуму убрать из обычного Уруса необязательное оборудование, благодаря чему вес машины с 2200 кг уменьшился на 25%.
Версия для монокубка, этапы которого в 2020 году пройдут в странах Европы и Ближнего Востока, имеет кузов, окрашенный в зелёный цвет, и колёса 21 дюйм.
Модель имеет упрощенный бампер, сетку вместо традиционной радиаторной решётки, углепластиковый капот с воздухозаборниками увеличенного размера, а также антикрыло сзади.
Поскольку это гоночный автомобиль, то он получил каркас безопасности, выполненный из стальных труб, спортивный топливный бак и систему автоматического пожаротушения.
Оснащается Lamborghini Urus ST-X 4,0-литровым 650-сильным двигателем V8, работающим на бензине. Пару ему составляет 8-ступенчатый «автомат».
Динамические характеристики пока не разглашаются, но они явно окажутся не хуже, чем у серийного Уруса, разгоняющегося до сотни за 3,6 секунды при максимальной скорости 306 км/ч.
Пока что новинка представлена лишь в виде концепта: появление финального варианта запланировано на следующий год, правда, доступа на дороги общего пользования автомобилю предоставлено не будет.
Серийная модификация Ламборгини Урус в России продаётся по цене от 15,2 млн. рублей: высокая стоимость не отпугнула заказчиков – за 2018 год российским покупателям было продано 60 экземпляров, объём поставок на следующий год запланирован в количестве 120 штук.