Lamborghini кроссовер lamborghini urus

Lamborghini кроссовер lamborghini urus

Lamborghini Москва Запад, 60-й км МКАД, 4А (внутренняя сторона) Lamborghini Москва Сити Neva Towers, 1-й Красногвардейский пр., 22, стр.1

ЭКСТЕРЬЕР

Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части.
При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным.
Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.

Примеры конфигурации

ПОЧУВСТВУЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ

Культовый двигатель V12 мощностью 825 л.с. разгоняет суперспорткар до максимальной скорости в 350 км/ч с захватывающим звуком.

Используйте накладные наушники или наушники-вкладыши, чтобы насладиться объемным звучанием 8D.

Двигатель

Размеры

Коробка передач

Полный привод с центральным дифференциалом ограниченного скольжения с асимметричным / динамическим распределением момента (типа Torsen)

Тормозная система

Динамика

Диски

Расход

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с полным приводом и системой активного распределения крутящего момента обеспечит максимальную производительность в любых условиях: в городе, на трассе, среди заснеженных гор, в пустыне или на гравийных дорогах — удовольствие от вождения гарантировано. Крутящий момент распределяется в основном на заднюю ось, подчеркивая спортивный характер суперкара.

Читайте также:  Kia sorento 2010 комплектации

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Urus оснащен новейшими системами безопасности и управления, которые адаптируются к потребностям водителя. Суперкар легок в управлении, надежен и максимально комфортен как в городской среде, так и на длинных маршрутах. Большое внимание уделено и комфорту пассажиров на задних сиденьях. Суперкроссовер имеет три пакета ADAS (Advanced Driver Assistance Packages) — «Парковка», «Городская дорога» и «Шоссе» с инновационными интеллектуальными системами безопасности, помощи при вождении и возможностью адаптации к личным потребностям пилота.

ANIMA

Селектор ANIMA — секретный элемент в основе управления Lamborghini, ключевая система по выбору подходящей настройки. Доступны три стандартных дорожных режима движения: STRADA — обеспечивает легкость управления, комфорт и безопасность; SPORT — увеличивает маневренность; CORSA — позволяет достигнуть точности и максимальной отдачи. Внедорожных режимов также три: NEVE отвечает за устойчивость и безопасность даже на скользких поверхностях; TERRA гарантирует комфорт и легкость вождения по бездорожью; SABBIA идеально подходит для песчаных поверхностей. Режим EGO позволяет менять параметры рулевого управления, подвески и тяги.

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III (LIS III) высокотехнологична и комфортна благодаря интуитивно-понятному интерфейсу на двух сенсорных экранах с тактильной обратной связью, интерактивному голосовому управлению и трем передовым дисплеям высокой четкости. Значки и графика на приборной панели меняются в зависимости от выбранного режима движения. Обновленная концепция многопользовательских режимов повышает безопасность и возможности развлекательной системы. Одна из самых значимых инноваций — высокотехнологичная аудиосистема Bang & Olufsen Sound System (21 динамик и выходная мощность 1700 Ватт) с современной технологией звукотехники 3D, гарантирующая великолепное качество звука и превосходную мощность.

ТРАНСМИССИЯ И ШАССИ

Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV. Этот уникальный технологический пакет полностью управляется системой ANIMA.

Источник

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Легче и быстрее: новый кроссовер Lamborghini Urus Performante

Игорь Владимирский

Супер-кроссоверу Lamborghini Urus скоро исполнится пять лет, но все это время он был на рынке в одной-единственной версии. И только сейчас у него появилась первая разновидность — Lamborghini Urus Performante. Это не рестайлинг или плановая модернизация, а более экстремальная и драйверская модификация, причем заточенная не только на асфальтовые дороги.

Именно такой автомобиль недавно поставил рекорд среди кроссоверов на горной трассе Пайкс Пик (США). Гонщик Симоне Фаджоли проехал зачетные 20 км за 10 минут и 32,064 секунды, поднявшись с отметки 2862 метра до 4302 метров над уровнем моря. Результат 2018 года, показанный на соплатформенном кроссовере Bentley Bentayga, улучшен на 17,8 секунды. И теперь мы можем рассмотреть рекордный Urus без камуфляжа и узнать технические подробности.

Читайте также:  Порядок то hyundai tucson

Сначала о двигателе, хотя с ним не произошло ничего особенного. Битурбомотор V8 4.0 символически форсирован с 650 до 666 л.с., хотя в Китае по неким сертификационным соображениям будет 640 л.с. В любом случае, крутящий момент остался прежним (850 Нм). Восьмиступенчатый «автомат» стандартный, а вот у межосевого дифференциала Torsen скорректировано распределение крутящего момента по осям. Имеющиеся ездовые режимы Strada, Sport и Corsa перекалиброваны, а вместо «снежного» пресета Neve появился режим Rally (для грунтовых дорог).

В подвеске сохранены адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, но вместо пневмобаллонов установлены обычные пружины. Шасси — с расширенной на 16 мм колеей и уменьшенным на 20 мм дорожным просветом. Перенастроено рулевое управление и задний подруливающий механизм: он острее откликается на действия рулем.

Базовые колеса теперь 22-дюймовые (у стандартной версии 21 дюйм), и крепятся они титановыми болтами. А помимо стандартных шин Pirelli P Zero теперь можно заказать полуслики Pirelli P Zero Trofeo R (в специально адаптированном варианте)! Новый Urus Performante стал первым кроссовером с такой заводской опцией, и именно на полусликах был установлен рекорд Пайкс Пика.

В конструкции кузова расширено применение углепластика: из него сделаны новые капот, передний бампер, расширители колесных арок, задний диффузор и другие детали, а за доплату можно заказать и углепластиковую крышу. Новый спойлер в верхней части пятой двери создает на 38% больше прижимной силы, чем стандартный, а в целом действующая на автомобиль прижимная сила выросла на 8%.

Измененное оперение сделано Urus Performante на 25 мм длиннее и на 10 мм шире базовой модели. Снаряженная масса снижена на 47 кг, хотя это всего 2% от исходной величины, и даже в новой версии Urus тянет на 2150 кг. Свою лепту в эту «диету» внесла и титановая выпускная система Akrapovič. В салоне — отделка алькантарой (кожа за доплату) и новая графика приборов и медиасистемы.

Что в итоге? Lamborghini Urus Performante может набрать «сотню» за 3,3 с против 3,6 с у базовой модели. Время разгона до 200 км/ч сократилось с 12,8 до 11,5 с, но максимальная скорость лишь символически выросла с 305 до 306 км/ч. В родной Италии такой кроссовер будет стоить от 215 тысяч евро против 198 тысяч за базовую модель. Но это еще не все: недавно компания Lamborghini пообещала, что в этом году будут представлены сразу две версии Уруса, так что на подходе еще одна новинка.

Читайте также:  Тюнинг khann toyota rav4

Источник

Lamborghini Urus: Технические характеристики

Иконка бренда

Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

О модели

Душа суперкара и функциональность внедорожника – это Lamborghini Urus, первый в мире спортивный кроссовер. С его экстремальными пропорциями, потрясающим дизайном, необыкновенной динамикой вождения и впечатляющими эксплуатационными характеристиками, Urus представляет собой квинтэссенцию свободы. Он позволит вам передвигаться по любому покрытию, как по трассе, так и по песку, льду, гравию или камням, покоряя любую дорогу. Вы сможете исследовать любой новый маршрут и выразить всю свою индивидуальность.

Экстерьер

Уникальный ультрасовременный дизайн с обтекаемыми линиями отражает многогранность натуры Lamborghini Urus — спортивной, элегантной и мультифункциональной. Выразительный экстерьер свидетельствует о сильном и решительном характере, а разноширокие шины дополнительно подчеркивают атлетичный вид спортивного суперкара. При разработке дизайна особое внимание уделялось функциональности. Некоторые знаковые детали и фамильные элементы Lamborghini узнаются сразу — шестигранные и Y-образные элементы, линии на переднем капоте и задней части. При этом Lamborghini Urus имеет наименьшую высоту кузова в своем классе.

lamborghini_urus lamborghini_urus_int

Интерьер

Интерьер Lamborghini Urus — итальянская роскошь в сочетании с передовыми технологиями. Дизайн в авиационном стиле и приборная панель с тремя TFT-дисплеями, ориентированная на водителя, сделают процесс вождения невероятно комфортным и приятным. Внутреннюю отделку можно изменить в зависимости от предпочтений владельца, выбрав цвет из предлагаемой широкой палитры и любой из имеющихся отделочных материалов — кожу, алькантару, дерево, алюминий или углепластик.

Благодаря ультрасовременной технологии подключения с эксклюзивными функциями, обеспечивающими навигацию, комфорт, безопасность и развлечения и доступными как на борту машины, так и удаленно, удовольствие от управления автомобилем Urus Pearl Capsule достигает небывалого уровня.

Технические характеристики

Lamborghini Urus имеет лучшее в классе соотношение мощности двигателя к массе (битурбированный V8 с максимальной мощностью 478 кВт (650 л.с.). Urus оснащен передовыми системами управления динамикой, имеет наилучшие адаптивные возможности для любых ситуаций и дорожных условий — систему полного привода с активным задним дифференциалом, активную пневматическую подвеску, активную электромеханическую систему стабилизации крена с непрерывным моментальным реагированием и карбон-керамические тормоза, обеспечивающие наивысшую эффективность в сегменте SUV.

  • Рабочий объем цилиндров – 3.996 см³ (243,85 cu in);
  • Макс.мощность – 650 Л.С. (478 кВт) @ 6.000 об/мин;
  • Максимальная скорость – 305 км/ч;
  • Разгон 0-100 km/h (0-62 mph) – 3,6 с;
  • Число цилиндров – 8;

Источник

Оцените статью
Adblock
detector