Конструкторы, занимающиеся модернизацией Lada XRAY, в течение последнего года проделали серьезную работу по улучшению модели.
Обновленная Lada XRAY 2016
У первой партии выпущенных авто довольно быстро выявился следующий недостаток: расширительные бачки часто трескались, что приводило к вытеканию охлаждающей жидкости. После кардинального изменения технологии изготовления проблема была разрешена.
После ряда испытаний, доказавших повышенный расход масла двигателем, автоВАЗ провел модернизацию силового агрегата, устранив причину, приводящую к перерасходу.
Владельцы автомобиля, оснащенного 1,8-литровым мотором, работающим в паре с роботизированной коробкой, жаловались на сильные точки и вибрацию, возникающие в момент трогания с места. Заменив ведомый диск сцепления, специалисты избавились от дефекта.
Помимо этого, были проведены следующие изменения:
- установлены непачкающиеся уплотнители на задние пороги;
- подкрылки стали изготавливаться из нетканого материала;
- появилась кнопка, отключающая антипробуксовочную систему и ESP;
- установлены диски, размером 17 дюймов;
- передняя панель стала двухцветной.
Кроссовер, стоимость которого составляет 600 тысяч рублей в минимальной комплектации, продается с моторами, объемом 1,6 и 1,8 литров (их мощность – 106 и 122 л. с.). Более мощный двигатель может работать как с МКПП, так и роботизированной коробкой.
За прошедший год в России было реализовано более 21500 автомобилей Lada XRAY.