Осенью 2017 года стартовала продажа долгожданной новинки Лада Веста СВ Кросс. Модель вызвала интерес среди автолюбителей, что подтверждают многочисленные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.
«Удалось побывать на презентации автомобиля и внимательно осмотреть его
Сначала о том, что понравилось:
- качественный пластик;
- привлекательный внешний облик;
- наружный пластиковый обвес установлен качественно, нет ни щелей, ни зазоров;
- двери закрываются практически бесшумно;
- комфортабельный салон – регулируемые удобные сиденья и руль.
Есть и минусы:
- маленький багажник (чтобы перевезти что-нибудь габаритное, придется складывать задние сиденья);
- с ростом 185 см чувствовал себя в салоне не очень комфортно, потому что расстояние до потолка остается минимальное;
- внутри тесновато.
Безусловно, автомобиль получился современным, но вот с размерами кузова производитель прогадал. За 800 тысяч рублей я бы этот универсал не купил».
Всеволод.
«Выбираем с женой автомобиль. Не так давно вышел новый ВАЗ, на который мы не могли не обратить внимания. Не стали ждать Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы, а записались на тест-драйв, чтобы самостоятельно решить, давать отечественному автопрому еще один шанс или не стоит. Забегая вперед, скажу, что авто понравилось.
Первое, что стоит отметить, так это просторный салон и организованное пространство: когда сидишь за рулем, до всех органов управления можно легко дотянуться, всё находится под рукой. Очень удобные сиденья: во время дальних поездок спина не будет уставать и затекать.
Багажник вместительный, особенно, если вытащить из него органайзеры и дополнительные полки, специально установленные для демонстрации всех особенностей.
Пересел на заднее сиденье, чтобы проверить, не будет ли спинка переднего кресла упираться в коленки с моими 180 см роста: всё в порядке, перед ногами еще запас, как минимум, сантиметров 5. Потолок тоже «не давит».
Здесь есть шумоизоляция (сравниваю с XRAY, из которой я зачастую выходил с больной головой). Подвеска жестковатая, вызывает во время движения ощущение такой тяжелой и массивной машины.
Продав XRAY, я собирался покупать Duster, но впечатление от тест-драйва, а также Лада Веста СВ Кросс отзывы менеджеров (хотя, понятное дело, они не станут говорить о новинке плохо) заставили меня призадуматься.
Еще потом проехался на Весте с роботизированной коробкой: переключается крайне неспешно, но точно, переход между первой и второй передачами плавный. Видел где-то отзывы где писалось, что у этой модели «робот» имеет 29 программ, и оптимальная будет выбрана после того, как проедешь около 500 км.
Моё мнение: в этом классе и ценовом сегменте у Весты нет конкурентов в России. Обязательно куплю авто, но позже, потому что сейчас наблюдается повышенный интерес, и дилеры навязывают допы, а чтобы приобрести без них, ждать надо больше полугода».
Тимур (был на тест-драйве).
«Прокатился на СВ Кросс буквально на следующий день после премьеры: в салоне работает хороший друг. Спешу поделиться своим мнением о поведении машины на дороге (естественно, никакие Lada Vesta SW Cross отзывы на его формирование повлиять не могли, ибо их на момент написания отклика ещё просто не было).
Если говорить об управлении, то это типичный седан, единственное, ямы проходит чуть жестче, но это из-за 17-дюймовых колес (кстати, выглядят они круто).
Двигатель имеет объем 1,8 литра, вполне обычный, какой-то сверх динамики я не заметил. Для города мощности точно хватит, на трассу не выезжал. Буду ждать версию с турбированным мотором».
Антон (был на тест-драйве).
«Первые отзывы о новой Ладе впечатлили, поэтому поспешил записаться на тест-драйв. Дороги были свободные (выходной), и я даже разогнался до 90 км/ч: к сожалению, не понравилась шумоизоляция, в салоне стоял гул, как в самолете при взлете.
Не устроило, как расположен ручник: он находится чуть ли не вплотную к подлокотнику, пользоваться проблематично, не знаю, кто это вообще придумал, и как проверяющая комиссия могла этого не заметить.
Еще одним непродуманным элементом является замок ремня безопасности с водительской стороны: находится настолько близко к подлокотнику, что пришлось его поднимать, чтобы суметь пристегнуться».
Илья (был на тест-драйве).
«Буквально только что пришел с первой поездки на Лада Веста Кросс с 1,8-литровым движком и механической коробкой. Когда тронулся, первой мыслью было: «Почему не едет?». Как и многие автолюбители, очень ждал эту новинку и возлагал на нее надежды, но приятно удивиться не получилось. Двигатель постоянно дергается, менеджер сказал, что, возможно, это из-за того, что пробег всего 200 км, так что, мол, торопиться оставлять отрицательные отзывы о Ладе Весте СВ Кросс преждевременно.
Даже моя 4-летняя «Гранта» демонстрирует куда лучшую динамику, чем полностью новая «Веста».
В салоне во время движения заметил сверчки, в полностью пустом багажнике что-то громыхало. Модель явно поспешили выкинуть на рынок, не доработав до конца».
Даниил (был на тест-драйве).
«Стал первым, кто купил у себя в поселке Весту Кросс. Изначально не думал об этой модели, но по деньгам получалось брать только б/у машину, чего не хотелось. Случайно увидел рекламу, а потом нашел отзывы первых владельцев, после чего ради интереса решил заехать в салон, даже не думая покупать, потому что до этого ездил на Ауди и Фольксвагене, пусть и подержанных.
Отечественный производитель в кой то веки реально удивил! Езжу неделю, все, кто видит авто впервые, не верят, что это Лада.
Преимущества:
- просторный салон;
- превосходная управляемость;
- обогрев лобового стекла;
- климат-контроль;
- камера заднего вида.
Пока всё нравится. Остается надеяться, что в процессе эксплуатации проблем не возникнет».
Михаил (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 1 неделя).
«В конце октября поехал в автосалон посмотреть на Весту, там уже встретил довольных реальных владельцев, поговорив с которыми, только распалил собственный интерес к модели.
Автомобиль сразу понравился внешне. Сел за руль – места полно, сидеть просторно, невзирая на 190 см роста. В тот же день удалось записаться на тест-драйв (кто-то не пришел, оказалось свободное окно, хотя желающих, кстати, полно, очередь расписана на пару недель вперед). Скажу наперед: АвтоВАЗ совершил невозможный для себя прорыв, выйдя на новый уровень!
Но сама поездка началась с небольшой неприятности: с превеликим трудом пристегнул ремень безопасности, для чего пришлось приподнять подлокотник, потому что замок находится впритирку с ним. Вставил ключ, двигатель заводится практически бесшумно.
Подвеска порадовала: ямы с неровностями проглатывает на ура. Вообще во время движения в салоне поразительно тихо: ничего не вибрирует, не скрипит и не трясется – как будто едешь на иномарке не самого низшего класса. Сцепление плавное, передачи включаются четко (на тесте была 5-ступенчатая «механика»).
Про двигатель составить впечатление не получилось, и виной тому чересчур жесткая педаль газу, к чему я не был морально готов. Привык едва касаться педали, тут же надо со всей силы дать – своего рода психологический момент, который не позволил мне протестировать мотор. К такой педали однозначно надо привыкать.
В остальном же, ощущения от первой поездки положительные».
Олег (был на тест-драйве).
«Давно хотелось стать владельцем именно нового автомобиля, но бюджет не позволял засматриваться в сторону престижных иностранных брендов. И тут как раз стала поступать информация о новом творении АвтоВАЗа: понятно, что отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс было искать бесполезно, ибо машина вот только поступила в продажу, поэтому пришлось самому поехать в салон, а не ждать откликов реальных владельцев.
Собственно, на этом мои поиски и закончились, ибо влюбился я в эту модель с первого взгляда: белый кузов, 106-сильный движок, в салоне тоже всё выглядит современно. Сразу докупил мультимедийную систему, так как машина продавалась с самой простой магнитолой.
На дороге новая Лада ведет себя превосходно: четко реагирует на руль, который по мере набора скорости тяжелеет, по городу же вообще возникает такое ощущение, что управляешь с помощью джойстика. Отдельно отмечу превосходное для российского автопрома качество сборки и гигантский бардачок.
Учитывая другие уже начавшие появляться положительные отзывы первых владельцев, могу с уверенностью сказать, что эта модель знаменует собой переломный момент для отечественного автомобилестроения: самое главное, продолжать в том же духе!».
Петр (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 3 недели).
«До покупки Весты ездил на Kia Ceed, но меньше чем за год эксплуатации помял пороги и передний бампер из-за высоких бордюров: по этой причине было принято решение присмотреть что-нибудь с более высоким клиренсом. Помимо этого, у Киа не устроило качество лакокрасочного покрытия, отваливавшегося кусками спереди. Автомобиль в итоге был продан за 900 тысяч рублей, новую машину хотелось приобрести за такие же деньги без влезания в кредит. Выбор был невелик, поэтому ноги сами привели меня в автосалон, торгующий ВАЗовской продукцией.
В глаза бросился универсал, подошедший менеджер, узнав о том, что я планирую ездить на машине не только по городу, обратил моё внимание на Лада Веста СВ Кросс, отзывы о которой мне на тот момент видеть не доводилось.
Поскольку в памяти еще свежи воспоминания о Киа, буду по ходу рассказа сравнивать две этих модели.
- Управляемость. Русский автомобиль не только ни в чем не уступает корейскому, но в чем-то даже и превосходит его (например, в повороты входит намного лучше). При езде по грунтовой дороге преимущество полностью на стороне Весты – там, где на Сиде я передвигался максимум 10 км/ч, на Ладе можно спокойно ехать все 40 км/ч. В этом заслуга длинноходной подвески.
- Салон. У Кросса больше места и для водителя, и для задних пассажиров. В Киа заднее сиденье маленькое и жесткое, втроем на нем проблематично с комфортом разместиться. Но вот в плане материалов отделки АвтоВАЗ подкачал. Родной коврик под левой ногой водителя не полностью закрывает ковролин, ввиду чего его легко испачкать. Что с этим делать, пока не знаю, но, наверное, придется придумывать какие-нибудь пластиковые накладки, чтобы не испортить покрытие.
- Всё же АКПП на Киа работает лучше, чем роботизированная коробка на Кроссе. Возможно, отечественным производителем двигало желание экономии, так как установка автомата обошлась бы тысяч на 70 рублей больше, но, с другой стороны, это сделало бы машину привлекательной для большего количества людей.
В целом, модель получилась весьма неплохая, уровень продукции АвтоВАЗа заметно вырос».
Александр (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 2 недели).
«Когда живешь на Сахалине, решение о покупке нового российского авто даётся особенно нелегко: всё же репутация у отечественного автопрома не ахти. Поэтому о Ладе Весте отзывы владельцев были прочитаны в большом количестве.
Остановился на варианте с белым кузовом (цвет «марс» надо долго ждать), 1,8-литровым двигателем и МКПП.
На данный момент проехал уже более 4000 км – универсал радует: всё работает, как положено, ничего не гремит и не скрипит. Автомобиль очень резвый – даже не ожидал такой прыти от стандартного, в принципе, мотора.
Как-то выезжал на своем Кроссе со двора на главную, резко нажал на газ, а машина не ускоряется: думал, что-нибудь сломалось, но оказалось, что это сработала стабилизационная система.
Сейчас город завалило снегом, расход вырос – компьютер показывает 10 литров, но по ощущениям больше.
Хочу отметить огромный багажник: в него влезают все 4 17-дюймовых колеса, 20-килограммовый мешок с сахаром и еще место остается!
Машиной доволен, надеюсь, продолжит радовать и дальше».
Сергей (опыт эксплуатации Lada Vesta SW Cross — 3 недели).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.