Lada 4×4 vision 2023

Содержание
  1. Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием
  2. В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене
  3. Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше
  4. Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично
  5. Популярное за неделю
  6. За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
  7. Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении
  8. Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?
  9. Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
  10. Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6
  11. Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву
  12. Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник

Представлена Лада Нива 2023-2024 нового поколения с 4WD и современным оборудованием

В Россию вернулась Honda CR-V в совершенно новом виде — кроссовер продают по привлекательной цене

Новая модель, которая не должна была приехать в Россию, будет стоить как Lada Vesta — но она лучше

Компания BMW впервые раскрыла, как теперь могут выглядеть ее новинки, но частично

Популярное за неделю

За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября

Как изменится жизнь водителей-пенсионеров с 1 сентября 2023 года: рассказываем об еще одном нововведении

Инспекторы ГИБДД стали пугать водителей статьей 19.3 КоАП: как действовать в такой ситуации?

Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»

Парень из Иркутска показал ГАЗу, как надо работать: он представил свой «Садко» 6х6

Сегодня на российском рынке наблюдается резкий рост спроса на китайские автомобили. Это привело к тому, что Lada Niva Legend дважды за 2023 года проигрывала кроссоверам из Поднебесной в гонке за звание самого популярного представителя класса SUV. Например, в марте Chery продала больше экземпляров Tiggo 7 Pro, чем тольяттинский автозавод — внедорожника. Данная тенденция, судя по всему, в ближайшее время будет ускоряться. На российский рынок скоро выйдет несколько не менее примечательных китайских кроссоверов ( Kaiyi X3 Pro, SWM G05 Pro и другие), также способные потеснить Ниву.

Все сказанное говорит о необходимости масштабной модернизации отечественного внедорожника. «АвтоВАЗ» ранее объявил, что собирается обновлять Ниву. Например, в 2023 году на рынок поступит ее спортивная модификация с более мощными моторами и переработанной подвеской. Но данное решение не приведет к тому, что внедорожник станет более востребованным. Спортивная модификация, во-первых, будет стоить слишком дорого для такого автомобиля и, во-вторых, не привносит в автомобиль кардинальных изменений, которые ему нужны.

В связи со сказанным, можно предположить, что «АвтоВАЗ» без помощи иностранных партнеров в ближайшее время приступит к глубокой модернизации Лада Нива 2023-2024, которую уже представил отечественный дизайнер. Об этом косвенно свидетельствуют фотографии Гранты нового поколения. Согласно поступающей информации, бюджетный автомобиль создают на базе платформы CMF-B-LS, технологию разработки которой сохранил тольяттинский автозавод после ухода Renault из России. Важно то, что «АвтоВАЗ» ранее открещивался от планов перевода своих автомобилей на французскую «тележку». Но последние новости говорят об обратном.

Читайте также:  Скупка уаз на запчасти

В свою очередь, они прямо указывают на то, что будущую Ниву действительно переведут на платформу CMF-B-LS. Об этом говорили еще до того, как Renault принял решение передать НАМИ свою долю в «АвтоВАЗе». Правда, представители тольяттинского автозавода примерно в то же время заявляли, что Нива будет развиваться собственным путем. То есть предприятие не собиралось переводить внедорожник на французскую платформу. Тогда это объяснялось тем, что «тележка» CMF-B-LS не позволяет внедрять полноценный полный привод.

Но новости из Европы говорят об обратном. Еще в прошлом году представители Dacia заявили, что им удалось совместить конструкцию данной платформы с полным приводом, которым оснащается Duster. К слову, Renault ранее передала права «АвтоВАЗу» на производство данного кроссовера. Это означает, что тольяттинский автозавод, как и Dacia, располагает возможностями, которые помогут создать полноценный внедорожник на базе одной из модификаций платформы CMF-B.

Вместе с тем, уже известно, что «АвтоВАЗу» удалось адаптировать свои двигатели под эту «тележку». Данную информацию опубликовали менее двух лет назад, когда появились первые сведения о проводимых мероприятиях по адаптации французской платформы под автомобили Lada.

Пока сложно судить, как «АвтоВАЗ» обновит Ниву 4х4 2023-2024. Но уже сейчас можно предположить, что автомобиль глубоко модернизируют. Так, он точно лишится 1,7-литрового мотора, который давно устарел. Его место займет 1,6-литровый безнаддувный агрегат с максимальной отдачей в 106 л.с. Более мощную версию, развивающую до 120 л.с., будущая Нива не получит. Хотя не исключено, что данный агрегат установят на спортивную модификацию внедорожника, если та покажет как минимум удовлетворительные результаты продаж. В комплекте с новой Niva Legend предложат исключительно механическую КПП. Вариант с «автоматом», вероятно, не будут покупать. Это обусловлено тем, что даже после глобальной модернизации данную модель будут приобретать в основном для езды по бездорожью.

Скорее всего, внешность внедорожника будут разрабатывать с оглядкой на концепты Нивы прошлых лет. В частности, автомобиль дополнят Х-образными выштамповками на боковых частях кузова. В пользу этого говорят недавно опубликованные снимки с новой Грантой. Бюджетный седан также будет дополнен такими выштамповками. Возможно, более важным станет то, что будущая Lada Niva Legend получит много современного оборудования. Скорее всего, внедорожник предложат с теми же опциями, что и у Гранты нового поколения.

Но столь масштабная модернизация точно отразится на рыночных ценах российского внедорожника. Поэтому, скорее всего, «АвтоВАЗ» выпустит несколько разных модификаций новой Нивы 4х4 2023-2024. Базовая версия будущего внедорожника предложит минимум опций. Точнее, по уровню оснащения она будет сопоставимой с текущей Нивой. Эта модификация будет рассчитана на тех покупателей, которые сейчас приобретают данный внедорожник. А для конкуренции с китайскими кроссоверами и внедорожниками «АвтоВАЗ» выпустит более оснащенный вариант Нивы с указанным оборудованием от Гранты и Весты.

Читайте также:  Уаз фермер объем кузова в кубах

В связи с этим можно предположить, что цены на будущий внедорожник будут варьироваться от 1,3-1.4 до 2-2,4 миллиона рублей. Сроки выхода Lada Niva Legend нового поколения тоже неизвестны. Вероятнее всего, «АвтоВАЗ» в ближайшее время ограничится объявленной ранее точечной модернизацией. После этого компания приступит к разработке внедорожника нового поколения. Поэтому автомобиль дебютирует, скорее всего, в 2025 году. Это предположение соответствует тем планам развития Нивы, о которых недавно заявили представители «АвтоВАЗа».

Источник

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Лада 4х4 Vision: первый взгляд на новую Ниву

Игорь Владимирский

Это главная неожиданность Московского автосалона: АвтоВАЗ показал концепт будущей Нивы, то есть модели Лада 4×4 нового поколения. Пока это чистой воды концепт-кар, серийную версию нужно ждать не раньше 2021 года, поэтому за предстоящее время еще многое может измениться. Однако и в этом виде Лада 4х4 Vision заслуживает пристального внимания.

Дизайнерская задумка пусть и неоригинальна сама по себе, но реализована добротно: характерные черты классической Нивы «нанизаны» на новый современный кузов. В глаза бросаются и «брови» поворотников, и длинный прямоугольный капот, и графика задних фонарей в стиле старых «шестерочных» элементов. Ну и конечно же, Стив Маттин не забыл про икс-графику везде, где только можно, в том числе на бортах.

Новая Лада 4х4 Vision имеет пять дверей, однако ручки задних створок замаскированы ради «трехдверного эффекта». Причем, по информации Авторевю, эта особенность сохранится и у серийной машины! Более того, дизайн уже фактически финализирован и он не имеет принципиальных отличий от концепта: изменятся разве что некоторые пропорции.

Про техническую основу новой Нивы мы в Авторевю рассказали еще год назад: отечественная машина разрабатывается на платформе Дастера, но не хорошо знакомой нам машины, а кроссовера второго поколения, который уже появился на европейском рынке. Это значит, что Ладе достанутся и доработанная подвеска, и новый рулевой механизм с регулировкой колонки по вылету, и (потенциально) расширенный набор электроники.

Самый важный вопрос: что с трансмиссией? Как нам удалось выяснить, вазовцы до сих пор на распутье. Чтобы сохранить проходимость оригинальной Нивы, в Тольятти до сих пор хотят сделать свою трансмиссию с постоянным полным приводом и демультипликатором. Но все упирается в расходы: разработка такой трансмиссии для дастеровской платформы влетит в копеечку. Поэтому высока вероятность того, что новая Лада 4×4 унаследует полный привод Дастера — с муфтой подключения задней оси и очень короткой первой передачей вместо отдельной понижайки.

О цене пока говорить очень рано, но если вазовцы реализуют все свои задумки (в первую очередь по части трансмиссии), то Лада 4×4 окажется дороже Дастера, причем уже нового, который, в свою очередь, явно превзойдет по цене нынешнюю модель. Но даже если техника целиком перейдет с Renault, на серьезный демпинг по сравнению с Дастером можно не рассчитывать. В любом случае новая Нива окажется намного (примерно вдвое) дороже классической Лады 4х4, поэтому с имиджем дешевого вездехода ей придется распрощаться.

Читайте также:  Аккумулятор chevrolet trailblazer 2003

И еще пара слов про бренд Нива, который сейчас принадлежит СП GM-АвтоВАЗ. По информации Авторевю, несмотря на неважное положение своего тольяттинского завода и забвение проекта новой Шеви Нивы, в концерне General Motors пока не готовы расстаться с брендом Niva. Но ключевое слово — пока! К 2021 году, когда Лада 4×4 Vision должна превратиться в серийный автомобиль, все может измениться. И если СП GM-АвтоВАЗ так и не запустит новую модель, завод, вероятно, придется закрыть. В этом случае вазовцы, конечно, снова попытаются вернуть себе историческое внедорожное название, и в случае успеха полноприводник нового поколения выйдет на рынок под именем Лада Нива.

Источник

Концепт Lada 4×4 Vision предсказал будущий внедорожник

Lada 4x4,Lada 4x4 vision,Lada concept,Lada xray,Lada xray cross. В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.

В пропорциях концепта угадывается классическая Нива, которая будто увеличилась в размере и приобрела фирменный X во фронтальной части, оптике, а также весьма спорные подштамповки на боках.

Классическая Нива, уже много лет скромно именуемая Ладой 4×4, до сих пор пользуется спросом. Но готовить ей что-то на замену нужно. Внедорожник нового поколения слишком далёк от премьеры, проект только развивается. Зато шеф-дизайнер компании Стив Маттин создал шоу-кар, предвещающий реинкарнацию легенды.

Ручки задних дверей спрятаны, так что издали концепт похож на трёхдверку. Именно в таком типе кузова настоящая Нива появилась более сорока лет назад. Сходство есть и в вентиляционных прорезях на задних стойках.

Модель Lada Xray Cross словно вернулась на Московский автосалон повторно. В отличие от 2016-го, теперь это не концепт, а серийная машина, пополнившая обширную семью кроссов от Лады. В нём вазовцы внедрили несколько новшеств. Впервые на машинах марки появился вращающийся селектор режимов движения. Помимо основного, это Sport, в котором ослаблена хватка системы стабилизации, а чувствительность педали газа повышена. Второй — полное отключение электронной стабилизации и противобуксовочной системы (переходит в обычный режим по достижении 54 км/ч). Два других рассчитаны на бездорожье: «Снег, Грязь» и «Песок».

Внешность Xray Cross сюрпризом не стала. Зато авторы машины порадовали некоторыми техническими подробностями. Обещана энергоёмкая подвеска (передняя на мощном подрамнике) и клиренс аж в 215 мм.

В салоне приподнятого «икс-рея» поселился мультируль. Ещё одна полезная деталь — складывающееся переднее пассажирское сиденье, позволяющее перевозить длинномеры. Кресла, кстати, пересмотрены, а длина салона увеличена на 25 мм.

В обоих внедорожных режимах сообразно покрытию меняется программа работы системы стабилизации, АБС и электронной имитации межколёсных блокировок. Всё это позволяет увереннее преодолевать трудные участки трассы. Но оба внедорожных режима автоматически деактивируются на скорости выше 54 км/ч.

Оснащается пятидверка мотором 1.8 (122 л.с., 170 Н•м), пятиступенчатыми «механикой» или «роботом» на выбор.

Помимо этих двух ярких машин, на Московском автошоу компания представила обновлённое семейство Granta, модели Lada Vesta Sport и Vesta Cross тоже пополнили ассортимент продукции АвтоВАЗа.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector