- Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)
- NIVA.RU
- Re: Urban — кондиционер
- Re: Urban — кондиционер
- Re: Urban — кондиционер
- Lada 4×4 urban кондиционер
- Описание
- Отзывы
- НИВА.КЛУБ
- Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
- Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
- Re: Кондиционер в Ниве
- Re: Кондиционер в Ниве
- Re: Кондиционер в Ниве
- Re: Кондиционер в Ниве
Установка кондиционера на Lada 4×4 (инструкция, рекомендации)
Lada 4×4 имеет штатный кондиционер (ООО «Фрост»), который АВТОВАЗ устанавливает только на одну из комплектаций «Люкс» (017 21214-46-017), либо на Lada 4×4Урбан. Lada 4×4 считается бюджетным внедорожником, поэтому встретить топовые комплектацию этого автомобиля большая редкость. Однако многие владельцы решаются на самостоятельную установку кондиционера на Lada 4×4.
Потребуется: купить комплект для установки кондиционера, приготовить необходимый инструмент.
Особенности установки. Стоит учитывать, что практически в каждом случае установка кондиционера на ВАЗ 2121 является индивидуальной. Как будет проходить процесс, зависит от комплекта поставки, двигателя автомобиля (инжектор, карбюратор), комплектации (например, при наличии АБС придется дорабатывать конструкцию, переносить точки крепления и т.д.). Даже наличие дополнительной шумоизоляции, которую владельцы устанавливают своими руками, может помешать установке деталей.
Порядок установки. Процесс установки и схемы подключения различаются в зависимости от комплекта:
- Наиболее популярными являются кондиционеры Фрост (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
- Комплект от Confortavto, где Компрессор «Panasonic» используется такой же, как на Лада Калина и Лада Приора (инструкция по установке и подключению Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте ).
Целесообразно? На текущий момент цена комплекта для установки кондиционера около 30 000 рублей. Если пользоваться услугами по его установке на Lada 4×4, то придется доплатить еще 15-20 тыс. рублей. Если подумать, то с учетом самостоятельной установки, стоимость, которую вы платите за комфорт можно назвать приемлемой.
Самостоятельная установка без существенных доработок занимает у владельцев автомобилей 1-2 дня.
Оправдывает ли себя установка такого комплекта или нет можно узнать по отзывам. Напомним, есть более простые доработки Lada 4×4, например, установка электростеклоподъемников.
NIVA.RU
Привет форумчане, собрался взять ниву urban.
раньше была 3 дв, 5 дв, 2 шеви и вот снова решил взять 5 дв urban
перед покупкой возник вопрос: как работает кондиционер, выполняет свою функцию, ломается или нет
если выходит из строя, то что именно и на каком пробеге?
очень буду благодарен, кто ответит на этот вопрос
Warlock Сам. (Эксперт) Сообщения: 3213 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: 21214-20-47 2010г.в. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Re: Urban — кондиционер
Сообщение Warlock » 17 июл 2016, 20:31
Кондеи на чурбан ставятся тоже тольяттинские, то есть с ценой запчастей и запчастями проблем нет. Работает кривовато, то есть хуже любого иномарочного по любому, но ломается реже шевиковского.. Плюс невнятная система включения. Но для москвы тебе хватит. Хватает ли его для чурбанокрокодила врядли кто скажет , чурбанокроки совсем недавно пошли, врядли статистика какая есть.
strr95 Винтик (Новичок) Сообщения: 4 Зарегистрирован: 17 июл 2016, 20:13 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Благодарил (а): 0 Поблагодарили: 0
Re: Urban — кондиционер
Сообщение strr95 » 17 июл 2016, 20:34
в том то и дело. что машина берется для ездны не по Москве, а по Сочи
а там кондей очень необходим
на нивах проблем не было вообще никакх
холодно — вырубил, жарко — включил
а вот на обычной ниве даже не представляю как и что с ним будет
Warlock Сам. (Эксперт) Сообщения: 3213 Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54 Пол: Мужчина Город, регион: Москва Марка авто: 21214-20-47 2010г.в. Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 10 раз
Re: Urban — кондиционер
Сообщение Warlock » 17 июл 2016, 20:42
strr95 писал(а): в том то и дело. что машина берется для ездны не по Москве, а по Сочи
а там кондей очень необходим
на нивах проблем не было вообще никакх
холодно — вырубил, жарко — включил
а вот на обычной ниве даже не представляю как и что с ним будет
Повезло. Половина шевиковских кондеев вылетает к первому то. В принципе производитель давно их уже делает. То есть детских болезней нет давно(раньше они даж приводной ремень ножом резали а то очень широкий был)))) ) Сейчас вроде проблем особых нет. Испаритель служит долго. А это пожалуй самое дорогостоящее. Вот вопрос включения. Это песня!))) Потому как печка отдельно, кондей отдельно. То есть инструкцию прочти внимательно.
Lada 4×4 urban кондиционер
ОПИСАНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
Климатическая система представляет собой совокупность отопителя и кондиционера, имеющие общую систему распределения и забора воздуха с единым управлением и предназначена для поддержания комфортной температуры в любое время года в диапазоне до +40°С и +50°С в тропическом исполнении. Охлаждение осуществляется посредством фреонового холодильного оборудования (кондиционера), встроенного в систему отопления автомобиля (отопителя климатической системы) и соединенного с узлами и деталями автомобиля монтажными и электрическими элементами (монтажный комплект). Отопитель может быть как штатной комплектации, так и оригинальной. Климатическая система работает в трех основных режимах: охлаждение, нагрев, осушка воздуха. Последний режим предусматривает работу кондиционера и отопителя одновременно и позволяет при высокой влажности в прохладную погоду (0°С…+10°С) избавиться от запотевания стекол, поддерживая при этом заданную температуру в салоне. При работе в режиме максимальной нагрузки кондиционер обеспечивает понижение температуры в салоне на 5°С…12°С относительно наружной температуры воздуха в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влажности воздуха и количества человек, находящихся в салоне. Кондиционер представляет собой фреоновую холодильную машину, приводимую в действие двигателем автомобиля.
Описание
Об-ние | Н-ние | Кол. |
21214F-8116008-02 | Блок испарителя в сборе | 1 |
21214F-8101401-01 | Основание в сборе | 1 |
21214F-8101416-01 | Крышка воздухозаборника | 1 |
21214F-8101403 | Кожух дополнительный | 1 |
21214F-8101008-02 | Кожух отопителя в сборе | 1 |
FROST-8112010 | Конденсатор | 1 |
FROST-8111010-10 | Компрессор SE-5H11 | 1 |
FROST-8113010-01 | Ресивер | 1 |
21214F-8111501-01 | Кронштейн компрессора | 1 |
21214F-3407180 | Шкив насоса гидроусилителя руля | 1 |
21214F-1005060-02 | Шкив коленчатого вала | 1 |
21214F-1005180 | Шайба дистанционная | 1 |
21214F-8113044-01 | Кронштейн ресивера | 1 |
21214F-8127008 | Кронштейн реле | 1 |
21214F-8120050-01 | Трубопровод конденсаторный в сборе | 1 |
21214F-8120170-03 | Трубопровод высокого давления в сборе | 1 |
21214F-8120020-03 | Трубопровод низкого давления в сборе | 1 |
21214F-8120310-01 | Трубопровод нагнетающий в сборе | 1 |
21214F-8101328-01 | Труба впускная | 1 |
21214F-8101320-01 | Труба выпускная | 1 |
2108-1006120 | Ролик натяжной | 1 |
82.3709 | Кнопка включения кондиционера | 1 |
FROST-8127312 | Датчик давления 3-х поз. | 1 |
2108-3709671 | Рукоятка | 1 |
14566480 | Кнопка | 2 |
FROST-8127102 | Терморегулятор | 1 |
21083-8109120 | Тяга крана | 1 |
FROST-601125 | Ремень (6РК-1125) | 1 |
21214F-8127300-01 | Жгут проводов | 1 |
90.3747-10 | Реле четырехконтактное | 2 |
21214F-3408125 | Шланг ГУРа | 1 |
10396380 | Кольцо уплотнительное | 1 |
FROST-8120442 | Кольцо уплотнительное O-RING 10 | 2 |
FROST-8120444 | Кольцо уплотнительное O-RING 8 | 2 |
FROST-8120446 | Кольцо уплотнительное O-RING 6 | 2 |
FROST-8120040 | Штуцер прямой | 1 |
FROST-8116300 | Трубка слива | 1 |
21236F-8120326 | Хомут | 1 |
2108-1001027 | Хомут пластиковый | 10 |
FROST-1627 | Хомут металлический 16-27 | 4 |
21214F-8112030 | Втулка дистанционная | 2 |
21214F-3105050 | Втулка опоры колеса | 1 |
2101-8101332-10 | Прокладка | 2 |
11307021 | Болт М10х1,25х40 | 1 |
15970921 | Болт M10x1,25×35 | 3 |
16043621 | Болт М8х25 | 4 |
10902821 | Болт M6x30 | 3 |
10902621 | Болт M6x25 | 1 |
13277101 | Винт М6х45 | 2 |
FROST-8101320 | Винт М6х30 с внутр. шестигранником | 2 |
FROST-8101328 | Винт М6х25 с внутр. шестигранником | 2 |
12164711 | Гайка M10x1,25 | 3 |
16100811 | Гайка М8 | 2 |
15896211 | Гайка М6 | 3 |
13812101 | Гайка М6 с зубчатым буртиком | 7 |
23767491 | Шайба 10х30 | 2 |
2108-8101137 | Шайба 6х25 | 4 |
12644401 | Шайба 6х15 | 7 |
10519401 | Шайба 6х12 | 4 |
10516870 | Шайба пружинная 10 | 4 |
10516670 | Шайба пружинная 8 | 5 |
10516470 | Шайба пружинная 6 | 5 |
13516611 | Шпилька М8х28 | 2 |
Термоизоляция | 1 |
Отзывы
Будьте первым, кто оставил отзыв на “Кондиционер на Ниву встроенный Lada4x4 Legend Urban” Отменить ответ
НИВА.КЛУБ
Честно говоря, когда озвучили цену, я в ступор ушел. Был не в состоянии что-то спросить, мурашки по коже побежали, в голове закружилось, ноги начали подкашивать.
На следующий недели берем М-ку, тогда и поточней узнаю на счет кондиционера.
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение YAPONCHIC » 11 июн 2010, 21:08
Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контактная информация:
Re: Выбор автомобиля: Lada 21214 или Chevrolet Niva?
Сообщение bambr » 11 июн 2010, 23:37
Это чего, за такие деньги должны сделать раздельный климат-контроль с оборудованием минимум от Daikin.
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.
Re: Кондиционер в Ниве
Сообщение Captain » 12 июн 2010, 04:46
Вот хорошее решение:
Кондиционер для 21214 с учетом гидроусилителя руля, встроенная климатическая система
21214F-8100046-02
Цена установочного комплекта 24 200 руб
Цена с установкой 28 600 руб
http://www.frost-lada.com/
Сообщения: 3248 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39 Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры Контактная информация:
Re: Кондиционер в Ниве
Сообщение Bladerunner » 12 июн 2010, 06:57
кондей- это ЗЛО. Во-первых, отжирает до 20% мощности и без того весьма хилого дрыгателя. Во-вторых, сопли и ангина гарантированы. Ни у по затратам, тут все ясно. Не та у нас страна(Россию имею ввиду), всего от силы 3-4 месяца в году тепло(из 12, если кто забыл ) ИМХО
Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Сообщения: 47708 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :
Re: Кондиционер в Ниве
Сообщение ALK » 12 июн 2010, 09:53
и тепловой удар каждый день.. нет уж, нафиг. «жарко — стекло открыл, задохнулся от камаза и оглох от шума.. стекло закрыл — в террариуме что ль?»
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
Сообщения: 1596 Зарегистрирован: 28 апр 2010, 18:31 Автомобиль: 21213 ТР3, Jeep Grand Cherokee ZJ, GMC Savana 5.3 AWD, Yamaha Grizzly 700 Имя: Евгений Откуда: Москва, Юго-Запад
Re: Кондиционер в Ниве
Сообщение fanngorn » 13 июн 2010, 22:16
На следющей неделе буду ставить кондиционер на 21214М, плюс перенос генератора наверх, гена 100А шнивский, переход на поликлин (точнее их будет два). Ожидается мегаколхоз. Фотоотчёт будет.
Сообщения: 5873 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47 Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в. Имя: Дмитрий Откуда: Красноармейск, Донецкая обл. Контактная информация: