L200 mitsubishi вибрация двигателя

Форумы клуба

всем привет. сегодня заметил что на холостых мотор работает не ровно -как бы его поддергивает,ели заметно но какие то перебои есть и вибрация на ручке кпп.причем все это на горячем моторе,чуть прибавляешь обороты -все работает ровно.что это-форсунка.?

_________________
Адвокат
925-127-6ноль-ноль6
Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

Изображение

_________________
910-восемь999999

Изображение

_________________
910-восемь999999

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

Можно попробовать отключить климат ,при включенном они немного гуляют когда стоишь на паркинге !Если не чего не поменяется есть вероятность что это датчик расходометра!(заметь это предположение так что не суди строго)

ВСЕМ СПАСИБО. ПО поводу ремня балансира он с зубьями без каких либо повреждений(визуально),климат выключал.да и что интересно на прогретом моторе все это,на холодную не какой вибрации нет.попробую почистить клапан тнвд.

по поводу вибрации,ручка кпп(механика) в нетральном положении должна «дрожать»или нет?,по моему на предыдущий эльке такого не было.

Ручка кпп на холостых всегда вибрирует, от нее в такт входят и другие детали отделки. Даже если на газ недавить на машинах после 10 года обороты автоматически поддерживаются в зависимости от включенного кондиционера (климат-контроля), изменение количества оборотов происходит иногда по нескольку раз в минуту. Отсюда кажется что двигатель работает неровно.

_________________
НУР 922o5o3263, Алтай 9293о4о3о2

ВСЕМ СПАСИБО. ПО поводу ремня балансира он с зубьями без каких либо повреждений(визуально),климат выключал.да и что интересно на прогретом моторе все это,на холодную не какой вибрации нет.попробую почистить клапан тнвд.

Изображение

_________________
910-восемь999999

РУчка бывает не до конца закручена на заводе. Попробуйте сделать еще один оборот (потребуется небольшая сила).

Всем доброго дня!
У меня похожая проблема — 3 дня назад утром появилась СИЛЬНАЯ вибрация по кузову на холостых. Если дать оборотов выше 800, то вибрация прекращалась. Грешил тогда на снег и лед на защите картера. Вечером в теплом гараже всю наледь выгреб с днища и защиты. Выехал из гаража уже без вибраций и успокоился.
На следующее утро опять машину колбасит на холостых. Всю защиту поснимал — эффекта НОЛЬ. В движении, когда мотор под нагрузкой, вибрация пропадает. Сбрасываешь газ — кузов так колбасит, будто машина хочет заглохнуть. Но обороты в норме — 750-800.
У нас сейчас температура -13. -20. Но трясет кузов одинаково на холодной и горячей машине.
Машина отбегала только 30 ткм. В чем может быть проблема?

Читайте также:  Все пикапы марки хонда

_________________
Темно-серый L200 2012г.в. Super Select МКПП
Продаю эльку

_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.

_________________
Темно-серый L200 2012г.в. Super Select МКПП
Продаю эльку

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Форумы клуба

нужна помощь, на холостых вибрация от двигателя сильная

прощу помочь советом, что делать, куда лезть, в салоне сидишь и вибрируешь вместе с автомобилем, нажимаю на газ поднимаю обороты до 1000 вибрация заметно слабже. кто сталкивался с этим, ремень балансиров выставлен по меткам, сам ставил.

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

У меня было то же самое. Долго искал проблему. Оказалось, не работала одна форсунка. При замене комплекта форсунок вибрация прекратилась.

_________________
трос синтетический от производителя
8-926-776-78-74
kanav@energosn.ru

_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/

У меня так по зиме было, когда через ледяной бродик прошёл. Колбасило именно на холостых, оттаяло и стало нормально.

Мурат, давно это уже стал замечать, форсунки новые стоят, до форсунок так же было, когда зимой в речку проовалился, тоже намерзло и тогда вибрация была в разы сильнее, балансир сам выставлял, вроде все по меткам было, а если бы балансир порвало вибрация в разы сильней была бы, да и до замены грм тоже вибрация ощущалась. я все же на подушки грешу, но подушки это не фильтр воздушный поменять, вот и решил тут спросить, либо смещение балансира — хотя я даже не знаю, что бывает при смещении балансира.

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

Изображение

Володь, ты в курсе, что шестерни балансиров недостаточно выставить просто по меткам. Надо ещё и сфазировать. Иначе вибрация усугубится. Вот один из вариантов кратко:

на 4d56 это неактуально.
Стопорение балансиров на картинке выше — исключительно для удобства затяжки гаек.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Изображение

Володь, ты в курсе, что шестерни балансиров недостаточно выставить просто по меткам. Надо ещё и сфазировать. Иначе вибрация усугубится. Вот один из вариантов кратко:

_________________
что слабый человек считает проблемой. для сильного реализация возможностей.

На некоторых моторах Мицубиси один из балансирных валов приводится не напрямую зубчатым шкивом, а через внутреннюю шестеренчатую передачу. На моторе 4D56 именно так приводится правый/нижний балансир. Но у нас эта шестеренчатая передача имеет передаточное отношение, равное 1, соответственно если зубчатый шкив стоит по метке, то и балансир в верном положении. А вот на моторе 4G63 например, передаточное отношение шестеренчатой передачи равно 2/3, поэтому балансир становится в верное положение лишь один раз в три оборота зубчатого шкива. Поэтому там нужно не только выровнять метку, но и убедиться в правильности положения балансира. Делается это отверткой через заглушку в блоке. Об этом Володя и писал. Но, повторюсь еще раз, к нашим моторам это отношения не имеет.

Читайте также:  Налог на пикап категории в

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

По теме — я бы посоветовал автору померить компрессию. Была у нас однажды машинка, замахались искать причины вибрации. А оказалось, что в одном из цилиндров компрессия вместо 28 с трудом 16 была. Починили этот момент — и все прошло.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

На дизеле это заморочь несколько большая ,чем на бензинке.Хотя по уму бы надо,после исключения простых возможных причин. Как то не оч любят мерить компрессию в сервисах. У приятеля Дискавери хондрил,так ездил с ним в сервис заставлял померить компрессию ,а то уже собирались бошку снимать,в результате оказалось дело в форсунке. При чм сложилось ощущение,что не развести хотели,а именно в падлу было.

На дизеле это заморочь несколько большая ,чем на бензинке.Хотя по уму бы надо,после исключения простых возможных причин. Как то не оч любят мерить компрессию в сервисах. У приятеля Дискавери хондрил,так ездил с ним в сервис заставлял померить компрессию ,а то уже собирались бошку снимать,в результате оказалось дело в форсунке. При чм сложилось ощущение,что не развести хотели,а именно в падлу было.

Свечи накала вынуть не такая уж и проблема. Ценник в районе 400р за цилиндр, не смертельно. Тем более они у нас несложно доступны. А бензинка — бензинке рознь.. Например на RX300 замерить компрессию второго ряда цилиндров без снятия мотора практически невозможно.

Пара моментов. Свечи откручивать только на горячем моторе, причем вначале — «враскачку», не прилагая больших усилий. Собственно, эту операцию сервисники и не любят потому, что есть риск обломать свечу.

_________________
Токарные, фрезерные, расточные работы
Капитальный ремонт ДВС любой сложности.
(9O5) Ч7O-3O-16

Источник

Форумы клуба

Всем привет!
ситуация следующая: после прогрева двигателя, причем полностью прогретого, минут через 20 после запуска появляется сильная вибрация на холостых оборотах, причем не постоянная, а циклическая! то есть, несколько миллисекунд вибрация, потом пауза раза в три по времени большая, чем сама вибрация и так далее. на холостых оборотах примерно 80 раз в минуту эта самая вибрация.
на холодную вибрации нет, тяга нормальная, обороты не плавают, расход топлива в норме, подушки двигателя целые. диагностика тоже ничего не показала-давление в рампе стабильное, все параметры датчиков в норме!

Читайте также:  Пикап категория прав нужна какая

Началось все внезапно: при движении по трассе появилась вибрация по кузову, такое ощущение, что колесо пробил и еду на ободе. остановился, осмотрел-все нормально, только стоял какой-то звон в районе клапанной крышки. через некоторое время звон прекратился, но вибрация не пропала. Думал что возможно разлетелся рокер, но при разборке и осмотре все оказалось в норме, клапаны тоже все держат (снимали головку!), форсунки проверили на стенде — тоже все ок.

уже всю голову сломал с этой вибрацией, может у кого было что-то подобное?? буду признателен за любой совет!))

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

Конкретно тут никто не скажет, ситуёвина может быть одинаковая, а причины разные, что-то ваши мастера не увидели или пропустили. Чудес на свете не бывает.

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.

форсунки проверяли на стенде, есть отчет по ним. дело в том, что на холодную нет никакой вибрации! форсунки могут хорошо работать на холодную, а после прогрева начинать лить, например? если так, то это никакой стенд не покажет, только тупо замена на заведомо исправные.

На сколько я знаю, стенд повторяет все режимы работы и на горячую в том числе. У форс их пять , если память не изменяет.
И если судить по твоему, То чем тогда проверить работу форсунок.
ЕЛМ, MUT они приблизительно скажут о работоспособности, а стенд даст 100% — ю оценку годная форса или нет.
Если конечно стенд и тот кто у стенда спец.

_________________
Там где нет течения и ветра, рано или поздно образуется болото.
Первая 06.2009 г. — 10.2012 г. — 182000 км
Вторая 11.2012 г. — 300 0000 км прошли, едем дальше

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector