L200 mitsubishi установка круиз контроля

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Штатный круиз на l200 NEW/NMPS

Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д

#1 flubber » 19.02.2013, 12:29

Как оказалось, на большинстве наших машинок также, как и на остальных митсу с электронным газом круиз-контроль уже прошит в мозгах с завода и дело остаётся за малым — активировать его.

alexkucok: Краеугольный камень это найти два заветных провода красный и желтый. Путем нехитрого их замыкания загорается заветный CRUISE. Да как найти эти два провода — снимаем кожух рулевой колонки (ориентир личинка замка зажигания и поворотники) там три самореза и далее заглядываем с нижней части. Эти два разъема подходят к Часовой пружине.

В некторых машинах нужных проводов нет, но решение этого вопроса уже ищут здесь

Для реализации К-К нам понадобится:
Ручка управления К-К: MR537964 около 1600 руб (кнопки 8602A008 для машин с рулём от НМПС около 2000 руб)
Концевик педали тормоза: 8614А018 (старый номер MR141211) около 500 руб
Концевик педали сцепления(для механики): MB435457 около 350 руб
Только для элек. Дреммель или нечто подобное, чтобы высверлить в кожухе руля дырку под рычажок. Либо оригинальный кожух под рычажок 4400A438XA около 400 руб.

Я скептически отношусь к работе паяльником в руле из-за подушки безопасности, потому решил найти полностью штатный вариант, где не нужно ничего паять. В итоге нарыл в оригинальных каталогах необходимые детальки. Вместо распаивания дорожек на улитке и подключения к ней ручки через провод для датчика удара сигналки, можно поставить родную улитку у которой дорожки круиза выведены в фишку. Эту фишку и ручку(кнопки для машин с рулём от НМПС) К-К соединить оригинальным проводком.
Улитка от машины с нашим рулём и штатным круизом: 8619A017 около 5000 руб.
Проводок, соединяющий улитку и ручку К-К 4400A378 около 200 руб (для машин с рулём от НМПС 4400A461 около 350 руб).

Читайте также:  Машина дуэйн джонсон пикап

Итого круиз без колхоза на эльку с мешалкой выходит около 8200 рублей, в с паяльником и дреммелем всего 2500. Для автомата всё выйдет дешевле приблизительно на 350 рублей.

Полноценный отчёт с фотками будет как только получу детальки и поставлю их.

Изображение

UPD. Есть ещё вариант для тех, кто любит полный кастом и не хочет много платить. Себестоимость данного варианта = ваше время + несколько кнопок + чуть-чуть провода. Думаю, можно уложиться в 100-200 рублей.
Ручка круиза, есть ни что иное как выключатель (замыкатель пары проводов). Каждое положение ручки — замыкание цепи при определенном для этого положения ручки сопротивлении.
Если нет необходимости в ручке, которая вращается вместе с рулём, то самодельные кнопки с нужными сопротивлениями можно разместить куда-угодно и замыкать ими пару проводов, которая расположена в кожухе рулевой колонки.
Ниже приведена схема ручки, взятая http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1207

flubber Автор темы, Местный житель Возраст: 35 Сообщения: 1550 Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#2 Dapoh » 19.02.2013, 12:33

Источник

Форумы клуба

Макс, а откуда получил-то. Я скока не искал, так и не смог его найти по адекватной цене. Тебе он во сколько обошелся?

Изображение

Итак, небольшой отчетец по установке мультируля.
Пишу в теме по круизу так как именно здесь обсуждался мультируль и вообще все началось именно с круиза.
У меня авто 2012 года и мне повезло, у меня оказались необходимые проводочки для подключения круиза с помощью рычажка. Но так как у меня оказался полный набор проводков, то есть и для круиза и для управления магнитолой, я подумал а почему бы не водрузить мультируль? Все для этого было, но цена мультируля около 70т.р. у официалов оказалась заоблачной для меня. Неожиданно и к великому счастью для себя, на одном из форумов я наткнулся на контакты нужного мне человека, но об этом попозже.
Итак что мы имеем:
Мой родной руль

Читайте также:  Где vin toyota hilux

Изображение

Приобретенный мультируль

Изображение

1. Снимаем клеммы с обеих аккумуляторов, я снял и «+» и «-«, и запоминаем положение рулевого колеса.
2. Откручиваем подушку безопасности, для этого понадобится бита или головка типа «звезда» или как ее там. С двух противоположных сторон руля есть по одному болтику, вот они и держат подушку на месте.

Изображение

3. Очень аккуратно, с небольшим усилием сдергиваем подушку на себя с фиксаторов, слегка приподнимаем ее и отсоединяем от нее провод самой подушки и звукового сигнала.

Изображение

4. Откручиваем центральную гайку руля, и пытаемся снять руль с вала. Лучше всего это делать с помощью съемника. У меня такового не оказалось и я использовал подручные средства.

Изображение

5. Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, открутив на нижнем кожухе три болтика и аккуратно разъединив их.

Изображение

6. Аккуратно отсоединяем колодки подушки и звукового сигнала от «улитки». Для отсоединения желтой колодки самой подушки необходимо дополнительно поднять зеленый фиксатор этой колодки(синяя стрелка).

7. Откручиваем саму «улитку» (два болтика), и прижав фиксаторы(показал синими стрелками) сверху и снизу «улитки» аккуратно ее высовываем на себя.
Изображение
Изображение

Изображение

8. Аккуратно устанавливаем обновленную улитку с дорожками и клеммами для круиза и мультируля вцелом, должны защелкнуться 2 фиксатора улитки, и закручиваем обратно(без фанатизма) 2 ранее открученных болтика.

Изображение

9. Подсоединяем к ней колодки под рулем, фиксируем колодку подушки зеленым фиксатором.

Изображение

10. Одеваем назад кожухи рулевой колонки

Изображение

11. Снимаем фиксатор «улитки», устанавливаем новую баранку и затягиваем центральную гайку. При установке баранки у меня немного не совпали положения оригинального и мульти рулей, надо будет заскочить на сход — развал. Но это не страшно.
12. Подсоединяем проводку руля к «улитке».

Читайте также:  Замена масла в мостах toyota hilux

Изображение

13. Аккуратно устанавливаем подушку безопасности на место и фиксируем ее крепежными болтами с обеих сторон.

Изображение

14. Подсоединяем подушку и звуковой сигнал под рулем и закрываем заглушкой.

15. Подключаем клеммы аккумуляторов.
16. Наслаждаемся.

Теперь по ценам и комплектующим.
Для активации круиз контроля необходимо поставить четырех канальный датчик педали тормоза и так же поставить датчик сцепления(для механики) или только датчик тормоза(для автомата) и необходимо приобрести обновленную «улитку». Все это можно приобрести у Артура, за что ему огромное спасибо!

Сам руль я приобретал через Михаила, его контакты 8-92O-O94-79-два семь, почта: you_word_boxing@mail.ru
Есть его объявление в интернете по поводу новых БК: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zap . _298022257
Изначально я писал ему на почту, отвечает не сразу, так что необходимо иметь терпение.
С Михаилом обсудил при личной встрече, что дам информацию членам клуба, он был не против.
По ценам договорились что он сам будет давать информацию обратившимся.
Могу лишь выложить ориентировочные цены на руль и подушку, если администрация клуба будет не против.

Совсем забыл. Еще необходимо будет докупить заглушку руля так называемую, ее код 4400A231XA, но это мелочи.

_________________
Maximka.mozg 8-925-017-01-ноль-ноль
VW, Honda, Land Rover, Jaguar, LADA

Последний раз редактировалось Maximka.mozg 23 сен 2014, 14:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector