L200 mitsubishi топливная система

Топливная система автомобиля Mitsubishi L200 4

Система подачи топлива — описание конструкции
Система подачи топлива состоит из следующих основных компонентов: топливных форсунок; топливного насоса высокого давления; топливного коллектора высокого давления; топливного бака; топливного фильтра. Общие характеристики.

Снятие и установка топливного бака
Последовательность снятия 1. Крышка заливной горловины; 2. Труба заливной горловины; 3. Трубка для выпуска (или впуска) воздуха; 4. Переливная трубка; 5. Заливная горловина; 6. Крепление заливной горловины к кузову; 7. Соединение.

Разборка и сборка приемно-измерительного блока топливного бака
Последовательность разборки 1. Топливный фильтр; 2. Датчик уровня; 3. Разъем; 4. Уплотнительное кольцо; 5. Фланец с топливными трубками

Снятие и установка элементов системы подачи топлива
Последовательность снятия топливного фильтра для автомобилей, соответствующих стандартам ограничения выброса вредных веществ 3-го уровня (см. рис. М2 2.179) 1. Разъем датчика уровня воды. 2. Топливопровод В. 3. Топливопровод С.

Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Зафиксируйте корпус фильтра в слесарных тисках и открутите крышку при помощи специального ключа. При установке фильтрующего элемента закрутите крышку фильтра от руки до касания прокладки. Затяжка: приблизительно 3/4-1 оборот.

Свечи накаливания
Перед запуском двигателя при включении зажигания на свечи накаливания подается напряжение питания. Длительность предварительного прогрева зависит от температуры ОЖ и определяется автоматически электронным блоком управления.

Источник

Система подачи топлива — описание конструкции

Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам. Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки. Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

Читайте также:  Тойота хайлюкс пикап шноркель

Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД. вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД. Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,

Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.

Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.

Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.

Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.

Принцип действия ТНВД

Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

Читайте также:  Зачем пикапу 2 аккумулятора

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

Клапан расположен на ТНВД.

Топливный бак

  • емкости топливного бака;
  • приемно-измерительного блока;
  • топливопровода подачи топлива;
  • возвратного топливопровода.
  • датчик уровня топлива;
  • топливный фильтр (погруженный в бак);
  • топливные трубки.

Конструктивные особенности

С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.

В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.

При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

Источник

Система подачи топлива — описание конструкции

Система впрыска дизельного топлива с топливным коллектором высокого давления типа Common rail

Основной отличительной особенностью системы Common rail является наличие накопительной емкости — топливного коллектора высокого давления (далее — ТКВД), в который подается топливо под высоким давлением (обычно от 20 до 180 МПа). Из ТКВД топливо поступает к форсункам. Открытие клапана форсунки происходит за счет энергии давления топлива. Механизм открытия клапана устроен таким образом, что при подаче управляющего импульса на электромагнит, установленный в форсунке, открывается управляющий клапан. Открытие этого клапана вызывает перетекание жидкости в каналах форсунки. Образующаяся разность давлений вызывает подъем иглы клапана форсунки.

Импульсные сигналы с требуемой длительностью импульса подаются из электронного блока управления двигателем (далее — ЭБУД) к форсункам. Количество подаваемого форсунками топлива зависит от длительности импульса и давления в ТКВД.

Давление топлива, нагнетаемого в ТКВД, поддерживается клапаном, регулирующим подачу топлива на вход ТНВД, который действует по сигналу, подаваемому из ЭБУД. вырабатывает сигнал регулирования давления в ТКВД на основе информации, поступающей из датчика давления топлива в ТКВД. Если давление превышает предельно допустимое значение, клапан ограничитель перепускает избыточное количество топлива в возвратную линию.

Электронное управление впрыском дает возможность гибко регулировать процесс сгорания топлива, изменяя параметры впрыска изменением соответствующей программы в ЭБУД. Таким образом можно изменять не только продолжительность и момент впрыска, ной количество «порций» впрыскиваемого топлива.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

Топливоподкачивающий насос: подает топливо из топливного бака через топливный фильтр к ТНВД,

Читайте также:  Пикап для перевозки мотоциклов

Регулирующий клапан топливоподкачивающего насоса: перепускает излишек топлива в возвратную магистраль в том случае, если давление на участке между топливоподкачивающим насосом и клапаном регулирования входного потока топлива ТНВД превышает установленное значение.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД: регулирует количество топлива, подаваемого (через ТНВД) в ТКВД, по сигналам, поступающим из ЭБУД.

Поршень: имея неизменный ход, создает высокое давление.

Обратный клапан подачи топлива на выходе ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из ТКВД в ТНВД.

Обратный клапан на входе в ТНВД: предотвращает возникновение обратного потока топлива из камеры высокого давления в контур низкого давления топлива ТНВД.

Принцип действия ТНВД

Кулачковый вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала и приводит во вращение ротор топливоподкачивающего насоса, а также кулачок, толкающий поршни высокого давления.

Поршни, приводимые в движение кулачком, движутся в камерах высокого давления. В зависимости от положения входных и выходных клапанов и направления движения поршней в камерах попеременно происходит всасывания топлива и его нагнетание в линию подачи к ТКВД.

На рисунке М2 2.173 показана последовательность тактов работы каждого из цилиндров ТНВД.

ЭБУД контролирует соответствие между током, протекающим через обмотку электромагнитного клапана регулирования количества топлива на входе в ТНВД, и количеством нагнетаемого топлива в тквд. Контроль осуществляется с привлечением данных датчика давления в ТКВД. По результатам сравнения фактических данных с массивом контрольных данных в ЭБУД вырабатывается регулирующее воздействие.

Датчик температуры топлива

Датчик температуры топлива расположен на ТНВД. Температура определяется по изменению сопротивления датчика.

Данный датчик является термистором с положительным температурным коэффициентом сопротивления.

Клапан регулирования входного потока топлива ТНВД

Степень открытия клапана зависит от так называемой скважности импульсов управляющего сигнала. Иными словами: чем дольше в пределах периода повторения длится импульс, тем больше степень открытия клапана.

Клапан расположен на ТНВД.

Топливный бак

  • емкости топливного бака;
  • приемно-измерительного блока;
  • топливопровода подачи топлива;
  • возвратного топливопровода.
  • датчик уровня топлива;
  • топливный фильтр (погруженный в бак);
  • топливные трубки.

Конструктивные особенности

С целью повышения безопасности в случае ДТП топливный бак расположен впереди задней оси автомобиля.

В конструкции топливного бака предусмотрено наличие клапана, отсекающего топливо при переворачивании автомобиля.

При изготовлении топливного бака из экологических соображений не применяются материалы, содержащие свинец или шестивалентный хром.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector