Замена масла L200: оригинальные масла дизель, трансмиссия
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов. Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Мицубиси Л200 каждые 10-15 тыс. км. В случае длительного использования старого отработанного масла водитель рискует столкнуться со следующими техническими проблемами:
- Масло устаревает и утрачивает свои полезные свойства, увеличивается трение между взаимодействующими деталями, повышается нагрузка на двигатель. Возможны постукивания, перегрев, перерасход топлива
- Недостаточное отведение тепла, слабая вентиляция и повышенное трение приводят к ускоренному износу и перегреву компонентов ДВС, которые накаляются и расплавляются
- Уменьшается антикоррозионная защита, а масляные каналы забиваются продуктами износа.
Выбор масла для Mitsubishi L200
Марка: Mitsubishi Модель: L200 Тип: L200 2.5 TDi 4WD
Вместимость: | Емкость 5,3-5,7 л. Фильтр 0,8 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 7500 км / 6 мес. |
Что заливать: | TITAN Supersyn 5W-40 TITAN SYN MC 10W-40 TITAN FORMULA 15W-40 |
Условия применения: | Жесткие |
Интервалы: | Замена каждые 4000 км |
Что заливать: | TITAN Supersyn 5W-40 TITAN SYN MC 10W-40 TITAN FORMULA 15W-40 |
Вместимость: | Емкость 0,9 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес. |
Что заливать: | TITAN GEAR LS 90 |
Вместимость: | Емкость 1,6 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес. |
Что заливать: | TITAN SUPERGEAR 80W-90 TITAN GEAR HYP 80 API GL-5; MB 235.0 (A 12); SAE 90, 85W-90, Mobil Mobilube HD-A |
Вместимость: | Емкость 2,6 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 TITAN GEAR LS 90 |
Вместимость: | Емкость 2,3 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес. |
Что заливать: | API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Вместимость: | Емкость 6,8 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 90000 км / 72 мес. |
Что заливать: | TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A); Castrol ATF Dex II Multivehicle DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 |
Вместимость: | Емкость 2,2 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 75000 км / 60 мес. |
Что заливать: | API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80 TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90 API GL-4; API GL-5; API GL-5LS; SAE 75W-90 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. Замена каждые 45000 км / 36 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 15000 км / 12 мес. |
Что заливать: | DOT 5.1 DOT 4 |
Вместимость: | Емкость 0,9 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Что заливать: | TITAN ATF 3353 DEXRON III (H); MB 236.6 (A); Castrol ATF Dex II Multivehicle DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100 |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Замена каждые 30000 км / 24 мес. |
Что заливать: | МВ 267.0; Castrol LM Mehrzweckfett 2; Mobilgrease MB 2; Shell Gadus S2 V145KP RENOLIT H 442 RENOLIT DURAPLEX EP 2 |
Вместимость: | Емкость 7,1 л. |
Условия применения: | Нормальные |
Интервалы: | Проверка каждые 30000 км / 24 мес. Замена каждые 60000 км / 48 мес. |
Что заливать: | MAINTAIN FRICOFIN |
Какой интервал замены?
Для дизельных и бензиновых двигателей L200 мы рекомендуем соблюдать интервал замены 10-15 тыс.км! При тяжелых условиях эксплуатации этот интервал рекомендуется сократить до 7-8 тысяч. Не забывайте, что чем чаще Вы проводите замену масла — тем дольше будет служить автомобиль. Подсказать, сколько осталось масла и какое у него сейчас давление, поможет маслодатчик. При обнаружении несрабатывания лампочки сигнализатора на приборной панели — сразу же обратитесь в автосервис-центр для замены датчика.
Уровень масла проверка
Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.
Моторное масло! Кто, что заливает!
_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
Смотрим ENEOS SUPER DIESEL
— SAE: 5W-40; — API: CH-4; — ACEA: A3/B3/B4/E5.
Смотрим в книгу и видим раздел с рекомендуемых масел с фильтром твердых частиц DPF (он ведь есть у нас?):
— ACEA: C1, C2, C3 или C4; — JASO: DL-1.
По книге лить? Хотя понятно, что двигатель по сути древний но понавешано на него столько хрени и по логике нужно масло API CJ-4 и дизель Euro-5, для того что бы ничего нигде не коксовалось в системах EGR и DPF.
_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
8—6—6-6-.
ICQшесть 6 шесть Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Раз уж сравнивать в таком ключе, то сравнивать только стоимость расходников.
Я сам предпочитаю со своими расходниками приезжать, но в основном только с теми, где выгода от самостоятельной покупки более 700 руб. (читай от тысячи). И для собственного восприятия проще в кассу уплачивать только за работу, про стоимость привезённых с собой расходников как-то забывается. Но всё же публично сравнивать надо стараться объективно. Вот собираюсь менять диск с корзиной в коробке, полный ценник у официалов получается в районе 30 тыр, но платить буду только за работу, т.е.
12 тыр. Выглядит замечательно, но 18 тыр я не сэкономлю. Сэкономить получится только восемь, просто десятку я уже потратил до приезда в сервис, тем самым размазав весь процесс растрат на две недели.
Сорри за офтоп, но уж больно часто встречается такое сравнение.
_________________ Mitsubishi L200 DC Intense, МКПП, SS, Продана
Pajero Sport Instyle 5AT (S05) 2.5 DID H.P.
P.S.: фотографии и для форума полезны.
_________________ Mitsubishi L200 2012 SuperSelect АКПП
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru