- Форумы клуба
- Кто сейчас на конференции
- Работа полного привода vs Easy-select
- #2 ВНЕ САЙТА lexa
- #3 ВНЕ САЙТА cyrill
- #4 ВНЕ САЙТА Борис
- #5 ВНЕ САЙТА ARAVI
- #6 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
- #7 ВНЕ САЙТА sigma
- #8 ВНЕ САЙТА ARAVI
- #9 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
- #10 ВНЕ САЙТА Strelock
- #11 ВНЕ САЙТА Khimik
- #12 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
- #13 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
- #14 ВНЕ САЙТА lexa
Форумы клуба
На Олд можно включать и выключать полный привод на ходу на скоростях до 100 км/ч. Только делай это на скользкой или снежной дороге, или по грязи. Движок и трансмиссия не должны быть нагружены, другими словами- сбрось газ, выжми сцепление и можешь вкл-выкл полный привод.
Но! Пониженную передачу можно включать только на стоячей машине! иногда в горячке это забывается, машина до поры до времени прощает эту ошибку, но не надо испытывать судьбу, ремонт раздатки недешево стоит.
_________________
Жизнь нужно прожить так,чтобы там на верху сказали. да на нахрен тут такой нужен,пусть как можно дольше там тусуется:)))
Приветствую, а до какой скорости можно на пониженной ездить и какие передачи использовать на пониженной?
Заранее СПАСИБО.
_________________
«Делайте обыкновенные вещи необыкновенно хорошо, и в этом залог успеха!».
Г.Д.Хайнц
Приветствую, а до какой скорости можно на пониженной ездить и какие передачи использовать на пониженной?
Заранее СПАСИБО.
позапрошлой зимой, на мудах по льду и снегу, тренировал экстренное подключение полного привода для выхода из критических заносов, приобрел крайне полезное умение без урона автомобильчику.
_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!
Приветствую, а до какой скорости можно на пониженной ездить и какие передачи использовать на пониженной?
Заранее СПАСИБО.
Не может быть «всё нормально»..
Если только у тебя (или до тебя) не установлен суперселект. На штатном олде так долго не проездишь- трансмиссия накроется.
И что- на асфальте не чувствуешь нагрузки, замедления и натяга при езде.
Не может быть «всё нормально»..
Если только у тебя (или до тебя) не установлен суперселект. На штатном олде так долго не проездишь- трансмиссия накроется.
И что- на асфальте не чувствуешь нагрузки, замедления и натяга при езде.
Андрюх, с полным по асфальту и по прямой чувствуется. Я раз забыл ПП выключить, во двор въехал- машину как-будто за жопу держат. Чуть газ сбрасываешь она притормаживает. Хорошо, что сразу рычаг выключил, вспомнил.))) Разница во вращении передних и задних осей дает о себе знать.
Не может быть «всё нормально»..
Если только у тебя (или до тебя) не установлен суперселект. На штатном олде так долго не проездишь- трансмиссия накроется.
И что- на асфальте не чувствуешь нагрузки, замедления и натяга при езде.
[/quote]
не дочитал до конца плиз это при полном приводе можно а пониженная нет.Еще раз плиз за ОШИБКУ[/quote]
без разницы,на понижайке или нет,на сухом и твердом нельзя,полетит что слабее на данный момент или шрусы или цепь раздатки
Андрей да ты что на скольской дороге только на заднем приводе ездиш ?в чем твое убеждения нельзя ездить на асфальте на полном приводе зачем он тогда нужен. на скольской дороге то ааа (на сухом и твердом грунте его не кто и не включает)
где машина не едет на заднем приводе скользит заносит там вот и нужно вкл передний привод .Я писал и имел введу зимой скольский асфальт у меня круглый год БФ мудики там вкл переда и по СКОЛЬСКОМУ АСФАЛЬТУ до 90 хожу нармально все остальное от водителя и опыта
Андрей да ты что на скольской дороге только на заднем приводе ездиш ?в чем твое убеждения нельзя ездить на асфальте на полном приводе зачем он тогда нужен. на скольской дороге то ааа (на сухом и твердом грунте его не кто и не включает)
да на заднем и НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ. передок подключаю только принеобходимости,это про твердое покрытие типа асфальт,насчет полного привода на асфальте,не тот привод раздатки,у нас штатно стоит парттайм,по поводу МТешной резины зимой,проходили все это, для ЗИМЫ лучше ЗИМНЕЙ НИЧЕГО НЕТ!,остальное все от лукавого,вот как то так
где машина не едет на заднем приводе скользит заносит там вот и нужно вкл передний привод .Я писал и имел введу зимой скольский асфальт у меня круглый год БФ мудики там вкл переда и по СКОЛЬСКОМУ АСФАЛЬТУ до 90 хожу нармально все остальное от водителя и опыта
Сан Саныч, асфальт- это асфальт. А » зимой скользский асфальт»- это ГОЛОЛЁД!
Написал бы ты так изначально- никто с тобой бы и не спорил. По гололёду мы все на полном катаемся. Я- не всегда, у нас скользский асфальт разный бывает.))) По трассе зимой я спокойно на заднем езжу.
так вроде и так понятно-не думал что жевать то надо .REX86 с твоей эксплуатации OLD так вопще не в твой адрес.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Работа полного привода vs Easy-select
Возник следующий вопрос: На Л200 (Спортера) при включении полного привода в городских условиях (условное наличие асфальта с водой и снежной кашей в перемешку с остатками льда) — не едет в повороте на первой/второй передаче.
Вчера вечером имел следующую ситуацию: остановился на перекрестке (с включенным полным приводом), дождался возможности левого поворота, включил передачу и начал движение.
Машина прошла 5-7 метров (в поворот) и просто встала — по ощущениям — привод на задний мост передает усилие и задние колеса «рвут с места», а передок при этом намертво стоит (блокирует движение автомобиля вообще — как в стену уперся). Решается ситуация выравниваем руля в сторону «ровного» положения (по возможности) и тогда машина начинает ехать, но со странными рывками в течении еще 7-10 метров, потом все проходит.
Из подозрений (поскольку ситуация повторяется только в поворотах) — из-за разницы угловых скоростей на колесах — что-то происходит с раздаточной коробкой.
Возможно кто-то сталкивался с вопросом и расскажет — «куда смотреть»?
#2 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 30 January 2019 — 12:34
Нормальная работа парт-тайма.
Не включать передок на асфальте.
#3 ВНЕ САЙТА cyrill
- Авто: jk
- Имя: Кирилл
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Отправлено 30 January 2019 — 13:30
Чето ненормальная это работа парт тайма. У меня на полном просто едет. По асфальту на повороте можеть чуть туже, но едет.
#4 ВНЕ САЙТА Борис
Отправлено 30 January 2019 — 13:35
Значительно туго, ипирается но едет под увеличенный газ могут быть рывочки
#5 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 30 January 2019 — 14:25
Ну да колбасит на сухом покрытии на поворотах, но так что б совсем не ехала такого нет. А раньше такого не было?
Сообщение отредактировал ARAVI: 30 January 2019 — 14:26
#6 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
Отправлено 30 January 2019 — 14:31
Да как-то раньше особо не доводилось втыкать полный на асфальте — хватало движения на моно-заднем 🙂 Потому и смутило такие поведение.
Подумалось, что возможно есть какие-то нюансы в синхроне работы раздатки с мостами при разных угловых скоростях.
Сообщение отредактировал ШКВАЛ: 30 January 2019 — 14:32
#7 ВНЕ САЙТА sigma
Отправлено 30 January 2019 — 14:41
Это не в раздатке дело. При блокированом межосевом в повороты по сухому входить немного тяжелее, но не » просто встала «. Смотри в сторону полуосей-гранат. Скорее всего, у тебя там клин. И при подключении передка он действительно клинит в повороте.
#8 ВНЕ САЙТА ARAVI
Отправлено 30 January 2019 — 14:42
Если проблем в поворотах на снегу ,грязи нет то значит всё ок у вас. И да осторожнее с включением и выключением ПП.Советую включать и выключать при полной остановке. Т.к. можно сломать силуминовую вилку в мосту.Я её уже два раза ломал, потом плюнул на это дело и заварил шестерни.
#9 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 30 January 2019 — 15:36
#10 ВНЕ САЙТА Strelock
Отправлено 30 January 2019 — 16:22
Я думаю что ШРУСы полуосей тут не причем, смотри передний кардан (крестовины), могут закусывать и очень сильно, ну а если не они, то это к деньгам (я имею ввиду к их трате).
#11 ВНЕ САЙТА Khimik
Отправлено 30 January 2019 — 16:32
Я взагалі в таку погоду інколи забуваю виключити повний, і нічо, їжджу собі по асфальту.
#12 ВНЕ САЙТА БармалеЙ
Отправлено 30 January 2019 — 17:07
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
#13 ВНЕ САЙТА ШКВАЛ
Отправлено 30 January 2019 — 17:34
Серега Шквал кардан такого эфекта не дает. Если бы кардан клинил он бы и по прямой тебе закусывал и тормозил. А вот если шрус внутренний клинит то у одной из полуосей нет свободного хода. Вот он то в повороте и дает тебе такой эфект
Спасибо, Саня, буду изучать состояние 🙂 Одну из полуосей недавно поменяли.
#14 ВНЕ САЙТА lexa
Отправлено 31 January 2019 — 13:33
Если машина слегка поюзаная и в ней имеют место быть различные люфты и зазоры в трансмиссии, то при включенном жестко передке (парт-тайм) на поворотах на твердом покрытии будут происходить толчки, рывки и различного рода звуки от писка резины до лязга шестерен, куда то же движение и крутящий момент должны деваться (пробуксовка отдельных колес в лучшем случае). Большинство наших железных коней такие и есть, и это нормально-обыденно.
Если машинка свежая и в ней пока отсутствуют люфты, зазоры и выработка в трущихся деталях трансмиссии, то в поворотах на афальте может закусывать очень плотно, вплоть до остановки при хорошей резине и сцеплении с дорогой.
При езде на полном приводе с парт-таймом по асфальту, особенно сухому, на прямых практически ничего кроме шума не происходит, и даже в плавных поворотах дискомфорта скорее всего не почувствуете, а вот на резких изменениях траектории машина быстро переходит в разряд «слегка б/у».
Что проявляется в быстром увеличении люфтов и зазоров в шрусах, главных парах, шестернях раздатки и шлицов полуосей, машина благодаря этим процессам перестает упираться в поворотах, становится покладистой, прикатывается к стилю вождения пилота, но иногда может чего-нибудь откинуть (например коньки тем же полуосям, шрусам и зубьям главных пар), если пилот продолжит издеваться над ней.
Любите, понимайте и лелейте своих дорогих (в материальном смысле) спутников и они Вам ответят взаимностью, преданностью и безотказностью.