- Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″
- Блокировка дифференциала
- Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi RD212
- Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Mitsubishi RD154
- Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi ET212
- Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″
- Блокировка дифференциала TJM 168PL27 Mitsubishi 9.5″, Rear 31 Spline
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB передний мост RD110
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
- Блокировка заднего дифференциала HF Differential электрическая для Mitsubishi L200 IV 2005-2015. Артикул ET154
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
- Основные характеристики
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″
HF Differential – старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки – В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно – жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.
Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод – электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена – качество. Естественно, они дешевле аналогов.
Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
- Дифференциал — 9,50″ RG
- Диаметр полуоси — 33,6 (1,32″)
- Количество шлицов на полуоси — 31
- Передаточное число ГП — все
Применяемость
Задняя блокировка
1993-2000 Misubishi Pajero / Montero V-3,5 , 2,8TDI
1993-2000 Misubishi Delica V-3,5 , 2,8TDI
Misubishi Pajero/Montero Sport V-3,5, 2,5D
Misubishi Challenger V-3,5, 2,5D
2002 Misubishi L200 / Triton
Состав комплекта:
Приимечание: для регулировки зазора используются шайбы вместо типичной резьбовой регулировки Тойота.
Гарантийные обязательства.
Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.
Гарантийными случаями не является следующие причины:
1. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.
2. Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.
3. Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.
4. Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
5. Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.
3. Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.
4. Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.
Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:
1. Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.
2. При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.
3. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.
4. Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.
Автомобиль | Mitsubishi Delica (1994-2006) / Mitsubishi L200 IV (2005-2015) / Mitsubishi Pajero II (1991-1999) / Mitsubishi Pajero Sport I (1998-2006) / Mitsubishi Pajero Sport II (2009-2015) |
Бренд | HF Differential |
Вес, кг | 14 |
Блокировка дифференциала
Misubishi L200 1987-2013 Передний. Пневматический. Дифференциал — 8″ RG; диаметр полуоси — 28.8 (1.13″); количество шлицов на полуоси — 28; передаточное число ГП — все.
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая (без компрессора) для Mitsubishi RD212
Mitsubishi L200 1995-2000. Пневматическая блокировка. Зад. Дифференциал — 9,00″ RG; диаметр полуоси — 30,5 (1,20″); количество шлицов на полуоси — 28; передаточное число ГП — все; количество болтов ГП — 12.
Блокировка заднего дифференциала HF пневматическая с компрессором для Mitsubishi RD154
Mitsubishi L200 1995-2002 Пневматическая. Зад. Дифференциал: 9.5″; кол-во шлицов на полуоси: 31; передаточное число ГП: любое; кол-во болтов редуктора: 12
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi ET212
Mitsubishi L200 1995-2000. Пневматическая. Задний дифференциал. Дифференциал — 9,00″ RG; Диаметр полуоси — 30,5 (1,20″); Кол-во шлицов на полуоси — 28; Передаточное число ГП — все; Количество болтов ГП — 12
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″
Mitsubishi L200 2005-2015. Электрическая. Зад. Дифференциал — 9,50″ RG; Диаметр полуоси — 33,6 (1,32″); Кол-во шлицов на полуоси — 31; Передаточное число ГП — все
Блокировка дифференциала TJM 168PL27 Mitsubishi 9.5″, Rear 31 Spline
Mitsubishi L200 1995-2005 Пневматическая. Задний. Дифференциал 9.5″. Шлицоф: 31
Блокировка дифференциала пневматическая ARB передний мост RD110
Misubishi L200 1993-н.в. Мост Mitsubishi 8.00″ IFS передний; толщина полуоси: 28.8 (1.13″); шлицы: 28; передаточное число: все; тип: пневматическая; вес брутто: 12.7 кг; коэффициент блокирования: 100 %.
Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
Misubishi L200 1993 . МостMitsubishi 9.50″: задний; толщина полуоси: 33.6 (1.32″); шлицы: 31; передаточное число: все; тип: пневматическая; коэффициент блокирования: 100 %.
Блокировка заднего дифференциала HF Differential электрическая для Mitsubishi L200 IV 2005-2015. Артикул ET154
HF Differential — старейший китайский производитель блокируемых дифференциалов. Работает с 2006 года. Поставляет свою продукцию на все мировые «внедорожные» рынки — В Австралию, США, Канаду, ЮАР, страны Южной Америки. В России HF Differential известен тоже довольно давно — жители Дальнего Востока знакомы с этими блокировками, многочисленные отзывы владельцев можно найти в сети. Мы сами, перед тем как начать продажи блокировок HF Differential, сначала провели их испытания на собственном внедорожнике Toyota Land Cruiser c турбодизельным мотором мощностью 200 л.с. и 33-ими колесами. Результаты испытаний подтвердили хорошее качество китайских блокировок HF, после чего мы приняли решение начать их продажу.
Конструкция блокировок HF Differential аналогична блокируемым дифференциалам других известных производителей. Привод — электрический. Принципиальным отличием является только соотношение цена — качество. Естественно, они дешевле аналогов.
Особенности блокировок дифференциалов HF
1.Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2.Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала, включая компрессор.
Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1.Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2.Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3.Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.
Основные характеристики
- Дифференциал — 9,50″ RG
- Диаметр полуоси — 33,6 (1,32″)
- Количество шлицов на полуоси — 31
- Передаточное число ГП — все
Задняя блокировка
1993-2000 Mitsubishi Pajero / Montero V-3,5, 2,8TDI
1993-2000 Mitsubishi Delica V-3,5, 2,8TDI
Mitsubishi Pajero/Montero Sport V-3,5, 2,5D
Mitsubishi Challenger V-3,5, 2,5D
2002+ Mitsubishi L200 / Triton
Состав комплекта:
Гарантийные обязательства.
Гарантийный срок на блокировки дифференциалов HF Differential составляет 1 год с момента продажи конечному покупателю или 20000 км пробега, что наступит ранее. Для автомобилей используемых в коммерческих целях гарантийный срок составляет 6 месяцев или 10000 км пробега. Основанием замены Детали по пробегу, является заказ-наряд с указанием даты установки и пробегом на момент установки с прилагаемым документом продажи, сертификат Сервисного центра на право проведения работ данного вида. Заключение Сервисного центра о причинах неработоспособности Детали. Предоставление неисправной детали обязательно.
Гарантийными случаями не является следующие причины:
1.Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль, конструкция которого не предназначена для эксплуатации с данным узлом.
2.Дифференциал с блокировкой HF установлен на автомобиль с деформированными деталями узлов трансмиссии.
3.Дифференциал с блокировкой HF поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия.
4.Повреждения дифференциала HF, которые явились следствием неисправности других узлов и агрегатов автомобиля.
5.Дифференциал с блокировкой HF используется на автомобиле участвующим в спортивных соревнованиях.
3.Повреждения, вызванные неквалифицированной установкой, произошедшие в результате ударов или других механических, термических, и химических воздействий.
4.Дифференциал с блокировкой HF установлен не на специализированной сервисной станции.
Общие положения гарантии при монтаже и эксплуатации:
1.Артикул дифференциала HF должен соответствовать марке/модели автомобиля.
2.При монтаже дифференциал с блокировкой HF не должен иметь видимых повреждений.
3.Дифференциал с блокировкой HF устанавливается в сертифицированном сервисном центре, имеющем соответственную сертификацию.
4.Дифференциал с блокировкой HF устанавливается на автомобиль, агрегаты трансмиссии которого должны находиться в технически исправном состоянии.
Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
Misubishi L200 1993 . МостMitsubishi 9.50″: задний; толщина полуоси: 33.6 (1.32″); шлицы: 31; передаточное число: все; тип: пневматическая; коэффициент блокирования: 100 %.
- Главная
- /
- Прочее
- /
- Блокировки дифференциалов
- /
- Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
Блокировка дифференциала пневматическая ARB Mitsubishi L200 задний мост
Misubishi L200 1993 . МостMitsubishi 9.50″: задний; толщина полуоси: 33.6 (1.32″); шлицы: 31; передаточное число: все; тип: пневматическая; коэффициент блокирования: 100 %.
Основные характеристики
Мост | Mitsubishi 9.50″ задний |
Год выпуска | с 2002 |
Толщина полуоси | 33.6 (1.32″) |
Шлицы | 31 |
Передаточное число | все |
Тип | пневматическая |
Количество | 1 шт. |
Тип товара | блокировка дифференциала |
Высота коробки | 280 мм. |
Ширина коробки | 270 мм. |
Длина коробки | 270 мм. |
Вес брутто | 12.7 кг. |
Коэффициент блокирования | 100 % |
Производитель | ARB |
Страна производства | Австралия |
— Mitsubishi L200 MQ 2015
— Mitsubishi L200 New 2005-15
— Mitsubishi L200 MK 1996-2005
— Mitsubishi L200 1993-1996
— Mitsubishi Pajero 2
— Mitsubishi Pajero Sport New
— Mitsubishi Pajero Sport 1998-2006
— Mitsubishi Delica
Мост Mitsubishi 9.50″ задний
В комплект поставки входит :
— блокировка
— шланг управления включением
— электромагнитный воздушный клапан
— выключатель управления электромагнитным клапаном (включения блокировки).
Пневматическая блокировка дифференциала изготавливается исключительно из высококачественных авиационных материалов повышенной прочности.
Предназначается для улучшения проходимости внедорожника в условиях частичного или полного бездорожья.
Обеспечивает максимально возможное сцепление колес внедорожника одной оси с дорожным (или бездорожным) покрытием.
Позволяет водителю внедорожника полностью контролировать проходимость внедорожника, не покидая кабины автомобиля.
Уникальность разработки, простота конструкции, максимальная функциональность и исключительная надежность пневматических блокировок делают их лучшими в мире.