Проект Mitsubishi L200 2021
Автомобиль Mitsubishi L200 2021 приехал к нам сразу из автосалона, была поставлена задача построить автомобиль, готовый покорять самые интересные места нашей необъятной страны!
После всех проведённых работ автомобиль покорил перевал Дятлова и готов покорять самые интересные и красивые места!
Вы можете более подробно ознакомиться с установленными деталями, кликнув на заинтересовавшую позицию в описании проекта.
Список выполненных работ по тюнингу Mitsubishi L200 2021:
- Установлена усиленная подвеска РИФ с лифтом 40 мм., средней жесткости, достаточной для компенсации установки дополнительного оборудования
- За штатным бампером установлена лебедка Runva с пневмороспуском, на площадке специально разработанной и производимой компанией РИФ для автомобилей Mitsubishi L200 и Pajero Sport 3, площадки есть как для бензиновых, так и для дизельных моторов.
- Были установлены силовые пороги РИФ.
- Установлен задний силовой бампер РИФ с калиткой запасного колеса. Кстати для пикапа который часто ездит незагруженным вещь незаменимая, так как создаётся дополнительная нагрузка на заднюю ось, а это добавляет комфорта при движении, кроме того сильней прижимает колёса на бездорожье.
- Установлена принудительная пневматическая блокировка дифференциала ARB в передний редуктор, так как автомобиль имеет трансмиссию Super Select и с завода оснащён принудительной блокировкой заднего дифференциала. Данная опция позволяет в полной мере раскрыть внедорожный потенциал автомобиля.
- Установлена пневмосистема Berkut SA-06 с ресивером 5,7 литра для обеспечения работы роспуска лебедки и передней принудительной блокировки, так же с помощью ее можно накачать колеса, для этого мы вывели разъём для подкачки в лючок топливного бака.
- Была произведена подготовка к преодолению водных преград: был установлен шноркель и выведены сапуны агрегатов в подкапотное пространство.
- В салоне установили кнопки РИФ под штатные места для управления компрессором, лебедкой и передней блокировкой.
- Установлена стальная защита топливного бака.
- На кузов был установлен матерчатый тент, скрывающий содержимое кузова.
- Подобрана внедорожная резина Maxxis 33 дюйма на штатные диски, для ее установки были доработаны передние арки.
- Лифт-комплект РИФ Mitsubishi L200 лифт 40 мм средний
- Силовой бампер РИФ задний с калиткой запасного колеса
- Силовые пороги РИФдля Mitsubishi L200
- Лебедка Runva с пневмороспуском
- Принудительная блокировка дифференциала пневматическая ARB
- Пневмосистема Berkut SA-06 с ресивером 5,7 литра
- Внедорожные шины Maxxis 33″
- Стальнаязащита топливного бака Mitsubishi L200
- Шноркель для Mitsubishi L200
- Кнопки РИФ ВКЛ/ВЫКЛ для Mitsubishi
- Матерчатый тент
- Площадка под лебедку «ГаражЪ 4х4»
Mitsubishi L200 2021-2022 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Митсубиси Л 200 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi L200 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользуюсь почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.
Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.
Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.
Владелец ездит на Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.
Видео отзыв
Что могу сказать о своем Mitsubishi L200:
1. Есть боковые подушки безопасности в передних сиденьях.
2. Удобный задний диван и много пространства для пассажиров.
3. Имеются ходовые огни и биксенон.
5. Шумоизоляция в дверях дает дополнительное приятное ощущение при их закрывании.
6. Мощные брызгалки омывателя стекла, стоят не на капоте и пока не знаю, хорошо это или плохо, посмотрим как поведут себя зимой.
7. Фильтр салона стоит и его можно менять без отвертки (в прежнем 7-8 саморезов приходилось откручивать).
О замеченных недостатках:
1. Полное отсутствие заднего бампера, или отбойников каких нибудь.
2. Штатное ГУ — это просто радио и СD c разъемом usb, т.е. ни камеру, ни навигацию к нему не подключить.
3. Подвеска немного напрягает при езде по разбитым дорогам, надеюсь эти страдания окупятся дальними поездками по хорошим дорогам.
4. Один аккумулятор, для московского климата еще терпимо, для Сибири наверно второго будет не хватать.
5. Про заднее стекло я читал, что оно теперь не опускается и смирился с этим, но теперь за сиденьем вдвое больше пространства и есть туда быстрый доступ через подлокотник.
Владелец ездит на Митсубиси Л 200 2.4D (181 л.с.) AT AWD 2016 года
Практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать хоть каждый день. Главное — это крепкая и надежная конструкция с задатками легкового авто. Плюс широкие возможности для тюнинга.
Главным достоинством модели является система полного привода 4х4 Супер Селект с дифференциалами и блокировками. У Л200 самый малый радиус разворота в классе.
Заднее стекло кабины — с электроредуктором опускания (ни на одном пикапе более нет). Плюс имеется подножка под задним бортом (у новых пикапов этого нет) и проверенный дизель 136 л.с. — 50% оплаты дорожного налога для пенсионеров (до 150 л.с.).
Из недостатков отсутствуют порт USB и ручки на стойках для облегчения процесса посадки-высадки. Кроме того, у автомобиля сложная система доступа к запасному колесу. Также неприятно удивило отсутствие зеркала и подсветки в солнцезащитном козырьке водителя и подсветки у пассажира.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D полный привод 4×4 с механикой
Двигатель теперь без ремешка, цепной, поэтому ресурснее должен быть. Аккумулятор под капотом один, но работает всё четко. Машина мне кажется мягче, звукоизоляция есть, движок не тарахтит. Штатную магнитолу заменил на Навипилот, вещь классная, ибо андроид люблю. Только слот USB что-то вечно выпендривается. А еще мультируль теперь есть в Л200!
Круиз тоже радует, хорошо работает. Свет у меня не ксенон, но светит очень здорово, нет нареканий. Салон, как по мне, очень солидно сделан. Новую Л200 просто не узнать. На руль поставил сразу оплетку — никак без нее, очень узкий бублик и из опыта знаю, что стирается кожа за год.
Подсветка приборов приятная, вот только бортовой комп листать не с руля, а нужно руку сквозь руль просунуть к пимпочке на стекле приборов.
Масла в движок 9 литров надо лить. Соляру ест любую, но на приемистости сказывается и расход на литр более. Кстати, после чиповки расход по городу 10 литров, на трассе — 8 литров. Засекал по чекам, совпадает. До этого было 12 литров город и 10 литров трасса. Правда, с прицепом все 15 жрет.
По ЛКП скажу, что стало хуже — через год имеются царапинки на капоте, на предыдущих такого не было. И еще заметил, что задняя дверь стала гораздо легче и невесомее.
Отзыв о Митсубиси Л200 2.4D с механикой и полным приводом 4×4
«Мицубиси Л200» 2021 года: лучший в своём классе
Это мнение экспертов, с которым сложно не согласиться, побывав на тест-драйве обновлённого японского вездехода. В первую очередь пикап L200 разнится с конкурентами уже своим внешним обликом. Можно забыть угловатые формы и строгие прямоугольные пропорции. Передняя часть новенького Mitsubishi стала ещё более обтекаемой, водительское стекло имеет достаточно большой градус наклона, а по бокам нет никаких выступов. За счёт этого выигрывает аэродинамика.
Дальнейший анализ внешнего вида «Мицубиси L200» позволяет отметить:
- мощный бампер спереди, дополненный массивным воздухозаборником;
- приподнятый по сравнению с аналогами капот;
- оригинальные по форме ходовые огни и фары;
- лишённые пластика прямоугольные арки над колёсами;
- новые габаритные огни, диски и бампер сзади.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Обновлённая версия предлагается с двумя вариантами силового агрегата. Оба они имеют объём 2,4 литра, работают на дизеле и обладают турбированной конструкцией. Но отличаются по производительности и количеству потребляемого топлива, предлагая следующий выбор для «Мицубиси Л200»:
Внедорожник имеет несколько комплектаций, которые могут оснащаться МКПП на пять ступеней в базовом варианте либо шестиступенчатой АКПП в любой из модификаций. Естественно, на всех версиях пикапа используется только полный привод. Габариты грузовой платформы L200 — полтора на полтора метра, а её грузоподъёмность составляет минимум полтонны.
Важнейшими показателями любого внедорожника являются колёсная база и дорожный просвет. Первый позволяет увеличить устойчивость и комфорт на пересечённой местности (правда, немного в ущерб маневренности), а от клиренса напрямую зависит проходимость вне асфальтового покрытия. «Мицубиси Л200» образца 2021 года имеет колёсную базу ровно три метра, а просвет — не менее 20 сантиметров. Отличные показатели для оптимального сочетания «вездеходность/управляемость».
Интерьер новой «Мицубиси L200»
Современный тренд диктует создание максимальных удобств и безопасности в салоне даже для внедорожника. Mitsubishi L200 обзавёлся внутренней шумоизоляцией и отделкой с включением элементов из натуральной кожи. На версии 2021 года обновились рулевая колонка и панель приборов.
При этом даже базовая версия нового пикапа оснащена центральным замком, усилителем руля, климатической техникой, электрическими подъёмниками стёкол и аудиосистемой. Приятными бонусами для внедорожника в «Мицубиси Л200» будут специальное покрытие на днище против коррозии и металлические щитки для картера и раздатков.
Помимо рулевого гидроусилителя водитель данного японского пикапа сможет воспользоваться целым набором следящих систем, помогающих в безопасном управлении. Специальная конструкция кабины и дополнительная рама позволили «Мицубиси L200» набрать четыре балла из пяти по краш-шкале Euro NCAP. Для данного класса автомобилей это отличный показатель!
Именно подобное сочетание качеств делает новый пикап Mitsubishi лучшим в классе!