Kyron ssangyong топливная система воздух

Kyron ssangyong топливная система воздух

Доброго всем дня. Пролистал форум, но ответа на свой вопрос не нашел. А проблема вот в чем. После стоянки дизель запускается на 4 — 6 секунды.
Ставил прозрачные шланги. Гоняет воздух по системе и практически не берет топливо из подающей магистрали.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 — 6 мл за 5 мин (сам тестировал, для неверующих есть фото). Теперь как сделана система: в подводящей трубке стоит тройник 10*2*10 (ответвление на Webastu) — проточный подогреватель топлива «северс» — штатная груша — сепаратор топлива DAHL 65 с фильтром 0,2 мкр — штатный влагоотделитель — штатный фильтр (не оригинал, в принципе на него и грешу).
Запускаю, работает, но в трубке (прозрачной) между сепаратором и отстойником стоит воздушный пузырь, трубка почти пустая. Обороты 1500 и так 15 — 20 минут все работает нормально не глохнет. Останавливаю из всех трубок топливо исчезает — сухо совсем. Сразу запускается с пол тычка. Но только постоит и опять 4-6 с. Грушой не качал перед пуском — до этого еще не приперло. Но при работе когда качаю в трубке от сепаратора к отстойнику гонит воздух но вес не выбирает. Всем зарание спасибо за советы.

Ну так ищи откуда прет воздух
У меня стоял СЕПАР2000 и перло немного воздуха с обратки
Убрал СЕПАР и воздуха почти не стало

.Машине 3 года, пробег 110 000. Ремонт форсунок проведен с заменой клапанов, слив обратки 4 — 6 мл за 5 минутесли форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)

если форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)

Тест форсунок проводил сам так что тут 100%. Единственное что тестировал на холодной машине. То есть воткнул форсунки, прокачал (вакуумным тестером), завел, прочихалась и тест на слив (время по телефону) все как в аптеке.
Сегодня пришел в гараж машина мертвая. Начал разбирать все подачу и проверять на вакуум по частям. Начал от подогревателя — держит. Груша дуется во все стороны. Разобрал ее. Там волосы и песок. Клапана зависли. Разобрал нижний клапан, пружинка улетела (но она там и не нужна), прочистил продул. Верхний пришлось менять (благо валялась помпа от катера). Собрал. Если в баке была сетка — то ее уже нет (можно представить что заливают на заправке если полимер разьедает) Поставил сепаратор и опять на вакуум — держит. Собрал все остальное на трубки ПВХ, завел. Воздух идет с обратки и остается в фильтре. Надо что то думать. По плану после 25 января буду дальше ковырять менять шланги обратки и подачу на резиновый шланг. Постараюсь все снять на видео и тест форсунок тоже. А так завтра надо ехать в теплые края. После нового года отпишусь:335:

Читайте также:  Все виды джипы ниссан

покой нам только снится ,одной ногой уже чтоб бежать форсы переделывать,а думка только одна,чтоб заводилась и как можно дешевле

Сергей. Спасибо за внимание к теме. Но хотелось бы ближе к телу. В систему попадает воздух. Причем попадает с обратки. Машина заводится но долго крутит. После остановки топливо потихоньку стекает в бак. Если в течении часа после остановки заводить то без проблем. А если ночь постояла — крутить приходится 4 — 7 секунд.
Отпуск накрылся медным тазом. Новая проблема вылезла.
Проехал 200 -220 км (в общем до Полярных Зорей) пошел белый дым, залез под капот а антифриза на минимуме. Добавил. Развернулся и домой в Мурманск. Приехал, под капот — опять минимум. В общем труба:slee001:

ну воздух у нас создает сам тнвд,значит снимаем разъемы и меняем шланги и ставим на обыкновенные хомуты от обратки тнвд до фильтра ставим прозрачный шланг,и смотрим ,если и опять воздух ?то идем до бака если топливо стекает снимаем клапан imv отмываем и добавляем пару капель масла во внутрь, и разрабатываем сам клапан и пружинку
надо вначале застелить снизу все газетами на горячую и посмотреть утром есть ли подтёки если нет то хреново

А у меня с подачи на ТНВД после работы ДВС топливо выдавливается обратно. Если просто прозрачный шланг с пузырем, естественно это не заметно, но вот если просто надеть пустой шланчег, то видно как топливо выдавливается вверх по шлангу. Это то-же IMV клапан чистить? Как его лучше снять, с ямы или из под капота можно?

PS. Воздух с подачи устранил убрав только быстросъемные наконечники на топливном фильтре. Воздух с обратки ТНВД в фильтр так-же идет, мелкими пузырями, с фильтра его уже нет. Так понимаю это кавитация, забил на это.

Подскажите как вставлять видео и фото на форуме. После завтра от праздника отойду и начну с воздуха и клапанов. Камеру приготовил а вот как вставлять ссылки непонятно.

если ко мне у меня мультитроникс риф -500,не я пас ,на санг енг лучше ничего не советовать ,прилетит рано или поздно, бортовиков много, кто на панель кто на торпеду у кого то в нишу под магнитолу,смотри сам главное чтоб читал сс дизель

На HUNDAI Matrix я в ОВд сунул сканер типа ELM (в Китае за рубль купил) и на смарфон все выходит. Попробовал на Кайроне — фокус не получился. Присмотрел Мультитроникс RC-700 пишут что подходит, жалко будет денег если не прилипнит полностью и будет только погоду на улице показывать да обороты.

ха ха,но фотки я видел,если это за минуту,то ты не просто труп,тебя уже червяки облизали,трубки должны быть по 3см ,а не такой длинны,кого хотел НаЕ. ь себя или нас?
Гарик форсы трупы

Первый день разборки. Снял на видео. Снял клапан с ТНВД — он чистый, не разбирается, только сеточка снимается. А вроде должен сам клапан выниматься или шарик. Как его проверить?
И вообще что и откуда должно сейчас течь и капать?http://youtu.be/ywp9WOZhsys.http://youtu.be/tJZx2oEWTBI.

Форсы нормальные. Я на них езжу. А если бы умерли, то стоял. По поводу тестирования- то я не навязываю своего мнения. Ремонтом занимаюсь сам и только своей машины. Главное знать отправную точку — т.е. от чего считать «идеал». А длина шлангов и время значения не имеет. Главное что б последующие измерения совпадали по условиям с первичными (длина шлангов и время) тогда и сравнивают куда пошел график от точки А в точку В — вверх или ровно. А конец покажется «Чеком» и авто не заведется (это проходил на 80 тысячах).
А вообще я обратился за помощью насчет воздуха. Снял клапан IMV (он на фото) дальше не разбирается. Может подскажешь каталожный номер, а то по имеющимся циферкам на фото он не пробивается.
Завтра бак буду снимать. Может там таракан живет. Спасибо

Читайте также:  Jeep compass модель двигателя

6650750001 но лично сумливаюсь что он,деньги на ветер
имеет значение все но спорить не буду у вас свои тараканы в голове
ну клапан ты и не разберешь,подводишь ток идет сигнал он шелкает внутри шток должен двигаться там ход все 1.5 мм ну 2,когда зажигание вырубаешь он должен опуститься вниз а потом преподняться в верх 0.2 мм маленький такой толчок,все что ты можешь сделать -где пружина налить масло и просто потыкать разработать и на этом все
Ssang Yong6650750001Клапан ТНВД
1
1 дн.
13 608,96р.
может и передумаешь

Да ценник кусается. Я хоть и нашел за 12 но все равно перебор. Посмотрю че в баке. Ведь проблема где то есть. Если б она не заводилать и не ехала то можно грешить на ТНВД. А так я утром завел. Сам приехал. Да и вчера катались по городу по делам. А заводится плохо — топливо уходит из фильтра. А на холостых вообще не подсасывает, стоит пузырь между сепаратором и фильтром. Буду искать.

Когда соберу обязательно сделаю, Если конечно шприцы найду. Сегодня в аптеке не нашлось.
Сегодня снял бак. Разобрал. Я бы тому конструктору который такой приемник выдумал руки повыдергивал. Верхняя часть неподвижная (крепится к баку) нижняя с фильтрами упирается в дно бака и по нему стучит. Соединение через две резинки и если они накрываются то при 2/3 бака воздух в системе 100%, даже без вариантов.
Если кто знает как изничтожить этот узел — делитесь инфой.
Стоит два фильтра(сеточки) причем которая внутри стакана трется об дно и естественно рвется ( у меня уже дырочка есть). На замену отдельной нет. Хотя если кто знает — тоже кидайте номер. И при этом стоит резиновый клапан. Который при большом разрежении должен открываться и топливо в стакан поступает мимо первого фильтра.Конструкторский бред т.к щелей не мерено.
Какой то клапан стоит для связи с атмосферой (неужели бывает такое разрежение в баке, что необходим подсос воздуха из атмосферы через клапан).
Завтра выложу фотки всего этого безобразия. Буду спрашивать как с этим бороться. Может у кого есть варианты.
Ну а сам бак тоже удивил. Железной стружки правда нет (и это хорошо). Но зато есть листья, мошки, волосы (или что то похожее), песочек. Если б была не своя машина, и не видел чего в бак заливаю — то решил бы что заправлялись из нефтяной лужи в лесу. Хвала росийской сборки. Бак похоже до установки валялся на улице, а перед тем как поставить его даже не продули.
Все слил в ведро. Завтра посмотрю отстой. Бак протер. Мусор убрал.

Читайте также:  Зазоры клапанов уаз 452

и хороший магнит тебе в помощь,так в баке поводить не помешает
ты мне зубы не заговаривай .не можешь сам сходить в аптеку -пошли кого нибудь

Источник

КАК ВЫГНАТЬ ВОЗДУХ ИЗ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ САНГ ЕНГ КАЙРОН

Наличие воздушных пробок в топливной системе дизельного двигателя SsangYong Kyron – типичная проблема, которая может существенно уменьшить мощность двигателя и повлиять на его работоспособность. Чтобы избавиться от воздуха в системе, необходимо выполнить некоторые манипуляции.

Приступить к процедуре нужно с полностью заполненным топливным баком, так как в противном случае к увеличению количества воздуха в системе может привести удаление топливного фильтра. Во избежание возгорания, в первую очередь необходимо отключить зажигание и отсоединить проводку, затем снять клапан рейки топливной системы.

Специальным насосом следует забрать газы, которые выделены из системы, при этом продолжая откачивать жидкость из бака. Нужно продолжать манипуляцию до тех пор, пока не выйдет чистый топливо без газов. Затем смазать сальник клапана и закрыть его. Вновь подключаем провода зажигания, заправляем бак с топливом и проверяем работоспособность двигателя.

Выгнать воздух из топливной системы дизеля SsangYong Kyron возможно и через топливный фильтр. Для этого его нужно снять и откачать топливо в дренажный бак или емкость. Повторяем манипуляцию до тех пор, пока из топливного фильтра не начнет выливаться чистый топливо. Как только это произойдет, устанавливаем топливный фильтр на место, возобновляем работу двигателя и проверяем его.

Почему на холодную после топливного фильтра идут пузырьки воздуха, SsangYong Kyron 2.0d, D20DT

Ssang Yong ssangyong-rs.ru Подсос воздуха 1

Как обнаружить место подсоса воздуха.

ДМРВ промывка или замена Ssangyong Actyon Kyron аналоги.

Ssangyong Kyron. Воздух в обратке. Ошибка P1254. Часть2

Как запустить дизель — Что делать, если ТНВД хапнул воздуха? (18+)

Источник

Kyron ssangyong топливная система воздух

Посмотреть сообщение

Сообщение от Шао

если форса не льет это еще хужей чем она брызгает
4мл- за 5 минут?ничего не путаем?новая форсунка наливает 4мл за минуту,если поменять клапан то же 4 мл и то же за минуту ,ну ты понял где косяк ?то есть груша не создает разряжение и не накачивает в фильтр соляру?но мы час за часом и каждый день качаем грушу(чудны твои дела господи)

Тест форсунок проводил сам так что тут 100%. Единственное что тестировал на холодной машине. То есть воткнул форсунки, прокачал (вакуумным тестером), завел, прочихалась и тест на слив (время по телефону) все как в аптеке.
Сегодня пришел в гараж машина мертвая. Начал разбирать все подачу и проверять на вакуум по частям. Начал от подогревателя — держит. Груша дуется во все стороны. Разобрал ее. Там волосы и песок. Клапана зависли. Разобрал нижний клапан, пружинка улетела (но она там и не нужна), прочистил продул. Верхний пришлось менять (благо валялась помпа от катера). Собрал. Если в баке была сетка — то ее уже нет (можно представить что заливают на заправке если полимер разьедает) Поставил сепаратор и опять на вакуум — держит. Собрал все остальное на трубки ПВХ, завел. Воздух идет с обратки и остается в фильтре. Надо что то думать. По плану после 25 января буду дальше ковырять менять шланги обратки и подачу на резиновый шланг. Постараюсь все снять на видео и тест форсунок тоже. А так завтра надо ехать в теплые края. После нового года отпишусь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector