Kyron ssangyong new actyon

Выбор между SsangYong Actyon и SsangYong Kyron

Всем привет, продал машину хочу взять кроссовера хорошего корейского, оставновил свой выбор на Actyon и Kyron.
Kyron — подкупает своей проходимостью и ценой, полноценный рамный внедорожник, давно на рынке и уже все недостатки исправлены. Солелрс совсем неплохо делает машины, посидел на профильном форуме, многие рекомендуют Кайрона.
Видео интересное:

SsangYong Actyon больше все же городского типа, хотя у меня товарищ на нем на рыбалку спокойно ездитт. нравится очень внешний вид , плюс расход подкупает 6-7 литров.
Буду рад рекомендациям между данными автомобилями
Видео:

Прошу без флуда, буду рад констру ктивным советам.

Судя по коментариям — именно по наслышке. Специально в грязь не лезу,но было пару раз,когда отступать поздно — только вперед. И я в шоке из какой грязищи вывозил. Только грязь летела выше крыши и сползала с зеркал.Наверное купили,что то типа кошака на механике и с передним приводом и теперь для самоуспокоения постоянно — фуфло и т д .

я осознанно выбирал данное авто на моно приводе.ибо с полным,да ещё на автомате при таком объёме,он был бы ну очень флегматичен.но я осознанно подходил к преодолению внедорожья.для меня главным критерием были просвет и зубастая резина.а с просветом 180мм вы сели бы там,где проезжал я со своими 206мм.проверено.

я осознанно выбирал данное авто на моно приводе.ибо с полным,да ещё на автомате при таком объёме,он был бы ну очень флегматичен.но я осознанно подходил к преодолению внедорожья.для меня главным критерием были просвет и зубастая резина.а с просветом 180мм вы сели бы там,где проезжал я со своими 206мм.проверено.

Неужели угадал! Ну так это совсем разные машины и по разному расставлены приоритеты . Общая цена. Каждому свое нравится и не надо охаивать чужое. Вот у меня фотки есть в снежном лесу,причем фотоаппарат я вытащил там,где пошла полегче и можно было остановиться(на этом снегу диски не замылятся,да и бампер не достает до снега).При этом тронуться без блокировки муфты не получалось,потому что под колесами мох,а не асфальт . Куда уж с одним передком А?

Неужели угадал! Ну так это совсем разные машины и по разному расставлены приоритеты . Общая цена. Каждому свое нравится и не надо охаивать чужое. Вот у меня фотки есть в снежном лесу,причем фотоаппарат я вытащил там,где пошла полегче и можно было остановиться(на этом снегу диски не замылятся,да и бампер не достает до снега).При этом тронуться без блокировки муфты не получалось,потому что под колесами мох,а не асфальт . Куда уж с одним передком А?

Читайте также:  Седан хэтчбек кроссовер джип

я бы выложил вам свои фотки,где я проскакивал.на моноприводе -главное не останавливаться.и по грязи и по снегу в 40см.главное внатяг ехать.

Извиняюсь, как то неправильно отправилось. Так вот, попробуйте просто посидеть в обоих машинах и сразу поймете, почему Актион стоит дороже. Не говоря уже о том, что и технически превосходит ДАстера сильно. Сам в свое время отказался от покупки Дастера таким образом.

Извиняюсь, как то неправильно отправилось. Так вот, попробуйте просто посидеть в обоих машинах и сразу поймете, почему Актион стоит дороже. Не говоря уже о том, что и технически превосходит ДАстера сильно. Сам в свое время отказался от покупки Дастера таким образом.

я сидел в обеих машинах.ездил на тест драйвах.дастер мне легко дали загнать на грязи,а актион не дали-знают,что не потянет.в обеих машинах дешёвый пластик,бюджетность не прикрыта ничем.очень интересно-чем же это актион ТЕХНИЧЕСКИ превосходит дастер?тогда поставим вопрос по другому-сядьте в тот же кашкай и почувствуйте разницу.а меж тем актион выставил сопоставимую ,с именно ним ,цену.поэтому считаю,что цена завышена-всё просто.он не должен стоить,как дастер.стартовая цена могла бы начинаться с 600.тогда это была бы адекватная цена.

я сидел в обеих машинах.ездил на тест драйвах.дастер мне легко дали загнать на грязи,а актион не дали-знают,что не потянет.в обеих машинах дешёвый пластик,бюджетность не прикрыта ничем.очень интересно-чем же это актион ТЕХНИЧЕСКИ превосходит дастер?тогда поставим вопрос по другому-сядьте в тот же кашкай и почувствуйте разницу.а меж тем актион выставил сопоставимую ,с именно ним ,цену.поэтому считаю,что цена завышена-всё просто.он не должен стоить,как дастер.стартовая цена могла бы начинаться с 600.тогда это была бы адекватная цена.

Так. Я, как заметил, очень активно тролите на этом сайте в пользу Дастера. Тогда отставим субъективные оценки, хотя, на мой взгляд, человек, посидевший в обеих машинах должен сразу понять где приятнее сидеть. При этом я не только на свои впечатления опираюсь, отделка Актиона понравилась ВСЕМ моим знакомым, в отличии от ДАстера. Ну да ладно, тогда перейдем к техническим характеристикам, надеюсь, что хотя бы тут вы не будете спорить: Первое — Актион больше — 4410х1830х1675 (1710) против 4315х1822х1625(1690),более того, внутри Актион тоже просторней — ширина на уровне плеч 1450/ 1410 -1387/1400, длина багажника со сложенными спинками задних сидений Актион/Дастер 2200/1760(это надо проверить) + регулируемый наклон спинок задних сидений у Актиона, В Актионе выше посадка водителя примерно на 10 см, что позволяет смотреть поверх крыш большинства др. машин. перейдем к технике — задние барабанные тормоза у Дастера и дисковые у Актиона, Двигатели у Актиона — дизель 149(175) против 90 у Дастера, бензин 149 против 102(135) у Дастера, 6-сткпенчатый автомат у Актиона проти 4-х ступенчатого на Дастере, кроме того, у Актиона есть полноприводные версии на автомате, а у Дастера нет! Бортовой компьютер на всех версиях у Актиона, 6 подушек безопасности против 2(4 при доплате) у Дастера, у Актиона — ABS (Антиблокировочная тормозная система), EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP (Электронная система стабилизации), BAS (Система экстренного торможения),ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме), у Дастера — ABS Bosch 8.1, дополненной в дорогих комплектациях электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой экстренного торможения (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP. можно и дальше продолжать. Кстати, в Кашкай я садился, очень тесный салон, сравнимый со старой Альмерой. А качество отделки, на мой взгляд, у Актиона не хуже. А цены на ВСЕ машины, что у нас продаются, сильно завышены, но это уже политика и экономика.

Читайте также:  Где собирают kyron ssangyong

Так. Я, как заметил, очень активно тролите на этом сайте в пользу Дастера. Тогда отставим субъективные оценки, хотя, на мой взгляд, человек, посидевший в обеих машинах должен сразу понять где приятнее сидеть. При этом я не только на свои впечатления опираюсь, отделка Актиона понравилась ВСЕМ моим знакомым, в отличии от ДАстера. Ну да ладно, тогда перейдем к техническим характеристикам, надеюсь, что хотя бы тут вы не будете спорить: Первое — Актион больше — 4410х1830х1675 (1710) против 4315х1822х1625(1690),более того, внутри Актион тоже просторней — ширина на уровне плеч 1450/ 1410 -1387/1400, длина багажника со сложенными спинками задних сидений Актион/Дастер 2200/1760(это надо проверить) + регулируемый наклон спинок задних сидений у Актиона, В Актионе выше посадка водителя примерно на 10 см, что позволяет смотреть поверх крыш большинства др. машин. перейдем к технике — задние барабанные тормоза у Дастера и дисковые у Актиона, Двигатели у Актиона — дизель 149(175) против 90 у Дастера, бензин 149 против 102(135) у Дастера, 6-сткпенчатый автомат у Актиона проти 4-х ступенчатого на Дастере, кроме того, у Актиона есть полноприводные версии на автомате, а у Дастера нет! Бортовой компьютер на всех версиях у Актиона, 6 подушек безопасности против 2(4 при доплате) у Дастера, у Актиона — ABS (Антиблокировочная тормозная система), EBD (Система распределения тормозных усилий), ESP (Электронная система стабилизации), BAS (Система экстренного торможения),ARP (Система предотвращения опрокидывания автомобиля), HSA (Система помощи при трогании на подъеме), у Дастера — ABS Bosch 8.1, дополненной в дорогих комплектациях электронным распределением тормозных усилий (EBV) и системой экстренного торможения (EBA). За отдельную плату доступна система стабилизации ESP. можно и дальше продолжать. Кстати, в Кашкай я садился, очень тесный салон, сравнимый со старой Альмерой. А качество отделки, на мой взгляд, у Актиона не хуже. А цены на ВСЕ машины, что у нас продаются, сильно завышены, но это уже политика и экономика.

Читайте также:  Увеличение колесных арок уаз

очень серьёзные приемущества.особенно по габаритам.не знал,что они теперь техническое превосходство.я ещё раз повторюсь-я не просто сидел в этих машинах,но и тестил.статистика продаж дастера и актиона расставляет всё на свои места.умные люди не хотят переплачивать неизвестно за что.кашкаев тоже больше чем актионов.но здесь больше престиж и качество отделки выигрывают.актион не плохая машина,но её цена задрата сильнее,чем на дастере.тысяч на 100.по цене он должен занимать промежуток между дастером и кашкаем.а не ровнять цену по япам

Источник

Оцените статью
Adblock
detector