Кузов нивы на раму уаз

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

Здравствуйте, уважаемые эксперты! Просмотрел на форуме подобные темы и все же вопросы имеются. Мне принадлежит автомобиль НИВА 21213 1995 г.в., которым я распоряжаюсь на основании генеральной доверенности. Для подготовки авто к преодолению бездорожья планирую:
а) установить кузов НИВЫ на раму от автомобиля УАЗ с УАЗовскими КПП, раздаточной коробкой, редукторными мостами
а) установить двигатель ЗМЗ 406 или ЗМЗ 409
в) установить силовые бамперы, багажник на крышу, пороги, лестницу, изготовленные самостоятельно
г) установить дополнительное освещение для использования вне дорог общего пользования
Вопросы следующие:
1) Возможна ли такая установка кузова, если УАЗовскую раму придется подрезать? Имею опыт, работаю в автосервисе однако документов по профессии не имею; есть автослесарь с документами; есть сварщик с документами — Могу ли я в этом случае самостоятельно укоротить раму и установить на нее кузов при условии подробного фотоотчета
2) Какие из указанных работ ОБЯЗАТЕЛЬНО производить в сертифицированном сервисе?
3) На все из вышеуказанного возможно получить ваше положительное заключение?
4) Имею ли я право оформлять в ГАИ такое переоборудование, или необходимо сначала переоформить право собственности на автомобиль на себя?
5) При оформлении переоборудования НИВЫ донор-УАЗ должен сниматься с учета с выдачей документов на высвободившиеся номерные агрегаты?
С уважением, Михаил.

Re: Установка НИВЫ на раму

Пархоменко Юрий » 09 авг 2010, 10:30

1) Возможна ли такая установка кузова, если УАЗовскую раму придется подрезать? Имею опыт, работаю в автосервисе однако документов по профессии не имею; есть автослесарь с документами; есть сварщик с документами — Могу ли я в этом случае самостоятельно укоротить раму и установить на нее кузов при условии подробного фотоотчета

Да, скорее всего это допустимо.

Как правило это работы связанные с рулевым управлением и тормозной системой.

Принципиально это возможно.

4) Имею ли я право оформлять в ГАИ такое переоборудование, или необходимо сначала переоформить право собственности на автомобиль на себя?

Имеете, при условии наличия доверенности от собственника.

5) При оформлении переоборудования НИВЫ донор-УАЗ должен сниматься с учета с выдачей документов на высвободившиеся номерные агрегаты?

На номерные агрегаты необходимы документы, в Вашем случае это должны быть Свидетельства на высвободившееся номерные агрегаты (оформляют органы ГИБДД), снятие с учета необязательно.

Читайте также:  Замена втулок поворотных кулаков уаз

Источник

НИВА.КЛУБ

И так подходит к окончанию рамостроительство на моём бегемоте. За прошедшие три недели было очень много зделано, но не всё зафотодокументировано.
В общих словах сделали очень много.
— Отсоединили кузов от всего остального
— Полностью срезали все лонжероны, от переднего бампера до заднего, пришли к выводу что автоваз гумно
— Сделали новые лонжероны из п-образной трубы (она же рама)
— Сделали а-образник
— Переварили полностью пол
— Переднюю балку сместили немного вниз и вперёд.
Несколько телефонных фоток.
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663229.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663235.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663244.jpg[/img]
[img]http://antoha_ross.users.photofile.ru/photo/antoha_ross/96246625/xlarge/113663252.jpg[/img]

Сообщения: 277 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32 Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км Откуда: Питер

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Dron » 06 дек 2009, 19:00

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 19:08

А фик знает, сложиться наверно. У меня один раз на 70км/ч колесо переднее правое открутилось, ну я в столб придорожный и прилетел. Вышел я из машины и думаю ну всё, кирдык. Ан нет, бамепер силовой всё погасил и помялся совсем чуть чуть. НУ я колесо назад прикрутил и дальше поехал. При штатном бампере думаю тот столб посреди капота бы у меня остановился. НУ а с этой конструкцией я теперь пробки на таран брать буду.

Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 19:56

дак как всётаки крепиться кузов к раме? хотя на вид не совсем рама то 😉 скорее как сейчас можно говорить «интегрированная»

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:05

MEW писал(а): дак как всётаки крепиться кузов к раме? хотя на вид не совсем рама то 😉 скорее как сейчас можно говорить «интегрированная»

Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 20:11

ну неплохо, недумаю что эта конструкция слишком много веса добавляет, покрайне мере лучше чем штатная фольга свёрнутая в рулончик.

Сообщения: 277 Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32 Автомобиль: Шевроле Нива(ВАЗ 2123) 2003 г.в. 219000 км Откуда: Питер

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Dron » 06 дек 2009, 20:13

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:19

Dron писал(а): Теперь расскажите, пожалуйста, о её достоинствах. Ну что бы народ был в теме, да и я тоже

Достоинств не так уж много но они глобальны на мой взгляд.
1. При столь экстремальном лифте который получился, вся подвеска работает в штатном режиме.
2. Возможна установка колёс 33 дюйма.
3. Прочность кузова в разы увеличена (на диагоналках не надо открывать дверь плечом).
4. Теперь можно не боятся что силовые элементы сгниют и где нить в лесу морда уедет с лебёдкой, а остальное останется на месте.
5. Увеличилась геометрическая проходимость.
Это то ка чё мне на ум пришло, может кто ещё чё придумает.

Читайте также:  Устройство переднего моста УАЗ Буханка особенности и принцип работы

Сообщения: 2146 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49 Автомобиль: чёткая, пацанская. Имя: Александр Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение MEW » 06 дек 2009, 20:23

Сообщения: 47708 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение ALK » 06 дек 2009, 20:45

Антоха писал(а): 1. При столь экстремальном лифте который получился, вся подвеска работает в штатном режиме.
2. Возможна установка колёс 33 дюйма.
3. Прочность кузова в разы увеличена (на диагоналках не надо открывать дверь плечом).
4. Теперь можно не боятся что силовые элементы сгниют и где нить в лесу морда уедет с лебёдкой, а остальное останется на месте.
5. Увеличилась геометрическая проходимость.
Это то ка чё мне на ум пришло, может кто ещё чё придумает.

1. перенос точек для сохранения кинематики
2. за счет самой высоты рамы. а как кэтому отнесется двигатель и трансмиссия?:)
3. 4. зависит от исполнителя
5. не понимаю почему. если мост и балка остаются на том же уровне относительно колеса и опорной поверхности

З.Ы. а коробка, раздатка и двигатель к раме привязаны будут
З.Ы.Ы. не будет слабым место соединения кузова и новой рамы-лонжеронов?:)

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 20:56

2. Вся трансиссия и двигатель будут крепиться к раме, думаю они с рамой договорятся о совместном проживании
5. Геометрическая проходимость это углы въезда-съезда которые увеличатся за счёт смещения переднего моста вперёд, меньше шансов сесть на брюхо. Клиренс безусловно останется как и раньше.

Сообщения: 8452 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10 Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян Перейро Откуда: Замкадье Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 06 дек 2009, 22:28

А что, так на боку и варили?
Имхо,но кажется что срезка старых лонжей-не правильное решение.
Вся геометрия-нафих.
Да и вообще-вваривать раму не на стапеле(хотя бы самодельном)без контроля точек (в камасутре)-не комильфо.Я при замене порога на профиль то всё промеряю-чтобы стойка не ушла.
Вообщем-то родные,если не сгнили- ничего, изготовлены по слоёной заводской технологии,принятой во всём мире.
Если раму-то уж лестничную,чтобы бодик и прочее свойственное уже сделанной и просчитанной витаре с а-образником и прочими сапунами с завода.
Но если хочется поумелить для леса,а с новым техрегламентом так и будет,почему нет.

Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Читайте также:  Рокер джип гранд чероки

Сообщения: 8452 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10 Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян Перейро Откуда: Замкадье Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 06 дек 2009, 22:34

Антоха писал(а): 5. Геометрическая проходимость это углы въезда-съезда которые увеличатся за счёт смещения переднего моста вперёд, меньше шансов сесть на брюхо.

Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru

Сообщения: 2721 Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10 Автомобиль: Ваз 2121&1983&1.7 Имя: Сергей Откуда: N 51°51’8__» E 45°00’9__»

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение WILFORINS » 06 дек 2009, 22:46

Как нафига? Лонжероны сгнили, и вроде как что то там оторвало/повело (не помню, а начало темы на старом форуме осталось, теперь уже удалено)

Самый главный плюс это повышение прочности, ну и уазоводы не будут упрекать отсутствием рамы :mrgreen:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Антоха » 06 дек 2009, 22:59

Приваривали точками на стапеле, а потом на боку всё окончательно доваривали, может это и не совсем правильно, ну другово выхода не было.
Ну а началось всё из-за того что старые лонжи пришли в негодность по всей своей длине, т.е. сгнили и расслоились, после срезании их вынесли на помойку три ведра улежавшейся болотной жижи. Ну а нового регламента как то я не особо боюсь, никто из гайцов под днище заглядывать не будет, ну а если и заглянет то и не заподозрит подмены.

Сообщения: 8452 Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10 Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213. Имя: Себастьян Перейро Откуда: Замкадье Контактная информация:

Re: Продолжим про раму на ниву.

Сообщение Зоркий сокол » 07 дек 2009, 00:25

Антоха писал(а): Ну а началось всё из-за того что старые лонжи пришли в негодность по всей своей длине, т.е. сгнили и расслоились, после срезании их вынесли на помойку три ведра улежавшийся болотной жижи. Ну а нвого регламента как то я не особо боюсь, никто из гайцов под днище заглядывать не будет, ну а если и заглянет то и не заподозрит подмены.

Понятно, это не совсем рама,а очередное усиление очередной гнилониво.Причём почти в штат.Что в общем то неплохо.Ещё одна реинкарнация.Где-то в архивах есть полностью независимая рама с облегчённым нивским кузовом.Я думал речь (и желание хозяина) об этом. Там очень много интересных решений.
Ну а тут. арки можно заодно расшить под большие колёса.

А по регламенту.
«Установка дополнительного оборудования (бамперов)и колёс с размерностью ,отличных от штатно устанавливаемых на конвейере,не получивших согласование (одобрение) завода изготовителя и не прошедших соответствующую сертификацию.»-расстрел или ссылка на целину в помощь к тракторам.(это из «краткого» разъяснения властей.)
У тебя вроде не влипяти стоят 😯

Источник

Оцените статью
Adblock
detector