Рассматриваю приобретение JEEP Компас, что скажете?
Девушка, 33 года, рассматриваю приобретение JEEP Компас, смущает как мне кажется высокий расход бензина, езжу в основном одна, каждый день по пробкам на работу, плюс в выходные в дальнее Подмосковье. Про машину мало что знаю, отзывов не так много, тем более про обновленную версию 2014г, может кто то подскажет.
Отличный выбор. Если бы Ваш выбор был год-два назад, я бы улыбнулся, так как раньше был вариатор. Сейчас там АКПП-6, lock 4wd. Короче, маленький чироки без пневмы))
Советую также обратить внимание на новый либерти. Этот 1:1 компасс, только передок другой. Подвески, запчасти совпадают влоть до партномеров, новый 2014 тоже на АКПП-6.
Едут мягко и комфортно обе. Клиренс 205 для кроссовера вполне себе нормально. У компасса докатка, у либерти полноразмерка (запаска)
Отличный выбор. Если бы Ваш выбор был год-два назад, я бы улыбнулся, так как раньше был вариатор. Сейчас там АКПП-6, lock 4wd. Короче, маленький чироки без пневмы))
Советую также обратить внимание на новый либерти. Этот 1:1 компасс, только передок другой. Подвески, запчасти совпадают влоть до партномеров, новый 2014 тоже на АКПП-6.
Едут мягко и комфортно обе. Клиренс 205 для кроссовера вполне себе нормально. У компасса докатка, у либерти полноразмерка (запаска)
Еще у компаса не понравились ручки задних дверей, пластиковые защелки. Это так, к слову. Так и не проверил, исправили ли они баг с ГУ — будете смотреть, обязательно спросите дилера. В прошлом году ни на компасе, ни на грандчироки (у них одинаковые штатные ГУ) не читались русские теги mp3 — кракозябры давало. Вообще, про руссификацию не лишним будет спросить, в том числе и навигации
Отличный выбор. Если бы Ваш выбор был год-два назад, я бы улыбнулся, так как раньше был вариатор. Сейчас там АКПП-6, lock 4wd. Короче, маленький чироки без пневмы))
Советую также обратить внимание на новый либерти. Этот 1:1 компасс, только передок другой. Подвески, запчасти совпадают влоть до партномеров, новый 2014 тоже на АКПП-6.
Едут мягко и комфортно обе. Клиренс 205 для кроссовера вполне себе нормально. У компасса докатка, у либерти полноразмерка (запаска)
правда что ли коассический автомат с гидриком вернули на место?! уродец становится все интересней к приобретению..
правда что ли коассический автомат с гидриком вернули на место?! уродец становится все интересней к приобретению..
значит так работают у них контент менеджеры. Либерти действительно еще предлагается на CVT (2013 висит)хотя он УЖЕ есть на АКПП, а компас на сайте обновили (2014) http://www.jeep-russia.ru/compass_2014/J .
грамотное авто, а расход не особо кстати и катастрофичный, если сильно не крутить мотор. водить этот автомобиль очень удобно. главное, не уснуть за рулем.
единственное что, для одного человека нужен ли такой? он не громадный, но все-таки и совсем не маленький.
Нужен, так как был опыт вождения и маленьких авто и больших, получается на больших проще ездить, на дороге не обижают и парковаться проще, бардюры не собираешь, , плюс наши снегопады дают о себе знать, когда во дворах то не проедешь, то не припаркуешся, про Подмосковье и говорить нечего.
Для снега вполне себе сойдет. Там AWD на э/муфте, которая подключает полный привод практически мгновенно, без лишних прокрутов колес. Ну еще джип продвигает систему предугадывания подлкючения полного привода, при сильном нажатии на педаль газа.
Машинка подготовлена к водному броду и другим лужам до 270 прир своем клиренсе 205 мм, если не ошибаюсь. Движки атмо. Это у джипа кажется фишка такая, все делать на классике, мне тоже не нравятся турбо, я за надежность.
Размеры Компаса самые оптимальные для удобства вождения и в городе и вне.
После рестайлинга стала приличная панель приборов и передняя торпеда, что было основаным оттакивающем моментов в первых версиях Компаса. Однако ликвидность данного авто очень низкая стоит он как популярные одноклассники, то есть после выезда из салона если вдруг авто вам разонравится вы потеряете очень много, сразу где-то 35% по выезде из автосалона,+ сложность его продажи в будущем. Вообщем надо четко понимать, что назад дороги нет. Сервис слаборазвитый, любая сложная поломка поставит вашу машину на прикол т.к. срок ожидания з/ч будет не маленьким.
Вообщем я бы вам советовал не искать приключений и взять новый Форд Куга.
Спасибо, он у меня есть, стоит разбитый))) без вариантов восстановления)))), вот и думаю, то ли его взять опять, то ли что то другое, на нем то уже поездила (пару месяцев), хочется что то новое попробовать.
Оцинковка кузова Jeep Compass 1 поколение
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.
На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.
Другие поколения Jeep Compass
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.
• | Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости. | • | Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей. | • | Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей. |
• | Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. | • | Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет. | • | Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет. | • | Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается. |
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.
При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с цинкрометалом
Автомобиль с холодной оцинковкой
Автомобиль без оцинковки
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.
• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.