Купеобразные кроссоверы из китая

Chery X-C 2022 года: новый купеобразный кроссовер из Китая для России

Chery X-C

Согласно ранее оглашенным планам, до конца 2021 года китайская компания Chery должна была презентовать в России еще два кроссовера. Это Exeed VX и Exeed LX, которые представляют т. н. премиальный суббренд основной марки. Однако все идет к тому, что новинок окажется три: на своих страничках в соцсетях подразделение Chery Russia опубликовало рекламное изображение профиля некоего «неизвестного» паркетника, который будет показан публике уже в ноябре.

Его название хранилось в тайне всего несколько часов: производитель подтвердил, что это Chery X-C 2022 модельного года – автомобиль, который активно рекламируется в Китае с весны, и который фактически является купеобразной разновидностью кроссовера Tiggo 5x (или Tiggo 4 в «российской» версии).

Chery X-C

На странице все подробности о новой купеобразной модели Chery X-C 2022 года:

Первые подробности о кроссовере X-C

Обе эти машины объединяет платформа Т1Х, но отличаться они будут не только профилем крыши. По слухам, новым здесь будет все, включая экстерьер, интерьер и даже двигатель, а основная идея появления этой модели сводится к повышению статуса.

Именно по этой причине в салоне автомобиля появится архитектура, взятая от старших моделей марки с объединенными в одну плоскость двумя дисплеями на передней панели. К слову, такое решение применяется на более крупном Chery Tiggo 7 Plus, да и в целом, на шпионских фотографиях интерьер Chery X-C 2022 года очень сильно напоминает салон этого большого кроссовера. Кроме того, платформа позволит сделать более чем достойный уровень оснащения автомобиля, который, напомним, в Китае уже оценен в 90 тысяч юаней (или 1 млн. рублей).

Внешний дизайн

Китайцы не устают экспериментировать с обликом своих машин, и на этот раз может появиться очередная интерпретация двухэтажной оптики. На неофициальных тизерах она представлена в виде основных блоков фар, занимающих то, что ранее назвали бы местом боковых воздухозаборников, а также относительно узкой верхней части, где располагаются замысловатой формы ДХО.

Читайте также:  Замена динамиков lexus rx

Радиаторная решетка – как и на актуальных версиях других моделей, представлена широкой «улыбкой», но на этот раз с новым узором сетки, а в профиль этот кроссовер явно отвечает требованиям купеобразного, с сильным наклоном крыши. Здесь же черные стойки, делающие крышу парящей, и огромные колеса. В целом, экстерьер этого авто задумывался как молодежный, к тому же производитель не скрывает, что видит основной аудиторией модели Chery X-C водителей примерно 25-летнего возраста.

Техническая начинка и характеристики

В рекламных материалах, посвященных новому китайскому паркетнику, упоминался 1.6-литровый двигатель. Скорее всего, это четырехцилиндровый агрегат, взятый от Exeed TXL. Второй вероятный претендент – полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 156 л. с., который ставится на китайский Chery Tiggo 5x.

Гибриды молодежному кроссоверу явно не светят, поскольку это автоматически сделало бы стоимость авто более высокой. Пока же таким мотором может похвастать лишь статусный Tiggo 8 Plus, а вот российский Tiggo 4 может поделиться своей силовой установкой с новым кроссовером, который окажется в распоряжении российских дилеров. Это бензоагрегат 1.5 мощностью 113 л. с., который сочетается с любыми видами трансмиссий: механической (MT5), вариатором (CVT) и «роботом» (AMT5).

Цены и дата выхода в России

Все идет к тому, что Chery X-C 2022 модельного года может появиться в продаже в начале следующего года, а ее стоимость составит немногим более 1,3 млн. рублей. Сама же презентация машины заявляется как глобальная или мировая, поэтому новый паркетник должен оказаться на всех рынках, где техника Chery представлена официально.

Видео тест-драйв

Источник

Купеобразный кроссовер Nio EC7: рекордная аэродинамика и батарея по подписке

В минувшие выходные китайская компания Nio представила две новинки — флагманский кроссовер ES8 второго поколения и купеобразный кроссовер EC7. О флагмане мы расскажем в отдельной заметке, а здесь познакомимся с EC7 — в продаже на домашнем рынке он появится в мае следующего года, но цены уже объявлены, принимаются предзаказы.

Основанная в 2014 году компания Nio производит высокотехнологичные премиальные электромобили, конкурирующие с Tesla и батарейными моделями большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes-Benz). В рамках прошедшего 24 декабря мероприятия Nio Day 2022 китайская компания представила два новых кроссовера, теперь продуктовая линейка Nio насчитывает восемь моделей: среднеразмерный седан ET5, младший кроссовер ES6 и его купеобразная версия EC6, дебютировавший минувшим летом кроссовер ES7 и его свежепредставленная купеобразная версия EC7, большой флагманский седан ET7 и большой флагманский кроссовер ES8 в двух поколениях («первый» ES8 пока ещё продаётся).

Читайте также:  Автомобиль chery tiggo 8 2020

Купеобразные кроссоверы EC6 (дебютировал в 2019 году) и EC7 относятся к среднеразмерному классу, но EC7 чуть крупнее, дороже и современнее — в его основе лежит более свежая модульная платформа NT2 с адаптивной пневмоподвеской: передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. 380-миллиметровые перфорированные тормозные диски с 6-поршневыми суппортами поставляет компания Brembo, заявленный тормозной путь на сухом асфальта со 100 км/ч до полной остановки — 33,9 м (это уровень спорткаров Porsche).

Источник

Купеобразный кроссовер Buick Electra E4 из Китая показался на официальных фото

Совместное предприятие SAIC-GM готовится вывести на рынок вторую модель из новой электрической линейки Electra — среднеразмерный купеобразный паркетник с индексом E4. В техническом отношении он полностью повторят дебютировавший в апреле кроссовер Buick Electra E5.

В прошлом веке имя Electra носили крупные и хорошо оснащённые бензиновые модели Buick для Америки, а теперь оно отдано семейству электромобилей нового поколения для Китая. Рынок Поднебесной сегодня является главным для Buick: в 2015 году продажи американской марки здесь уверенно перешагнули барьер в миллион машин в год, но после 2018 года кривая спроса пошла вниз. В январе-апреле 2023 года, по данным CAAM (Китайская ассоциация автопроизводителей), в Китае продано 150 479 автомобилей марки Buick, что на 15,1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, но это всё равно в разы больше, чем на любом другом рынке, в том числе в США.

Укрепить позиции Buick в Китае должны как раз новые электромобили из семейства Electra. В апреле на рынок вышел среднеразмерный кроссовер Buick Electra E5, в ближайшие месяцы компанию ему составит родственный Buick Electra E4 — обе модели построены на глобальной модульной джи-эмовской платформе Ultium. Любопытно, что у американских моделей, сделанных на этой платформе, основным приводом является задний, а у китайский Бьюиков — передний. Передняя подвеска у Electra E4 — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная.

Читайте также:  Lexus rx 3 литра расход

Габаритная длина Buick Electra E4 — 4818 мм, ширина — 1912 мм, высота — 1581 мм, колёсная база — 2954 мм. Electra E5 при той же колёсной базе чуть длиннее (4892 мм), выше (1655 мм) и у́же (1905 мм). Кроме того, у Electra E4 больше угол наклона лобового стекла и в целом более динамичные пропорции, ближайшим аналогом этой модели Buick можно назвать шведско-китайский купеобразный кроссовер Polestar 4.

Набор силовых установок у Buick Electra E4 такой же, как у Electra E5. Базовая версия Standard Range имеет батарею ёмкостью 68 кВт·ч и единственный электромотор, расположенный на передней оси, его максимальная отдача — 180 кВт (245 л.с.) и 330 Нм.

Версия Long Range оснащена батареей ёмкостью 79,7 кВт·ч и передним электромотором с максимальной отдачей в 150 кВт (204 л.с.) и 330 Нм.

У полноприводной версии 4WD большая батарея (79,7 кВт·ч) и два электромотора: передний на 143 кВт (194,5 л.с.) и 305 Нм, задний на 68 кВт (92,5 л.с.) и 160 Нм, максимальная совокупная отдача — 211 кВт (287 л.с.) и 465 Нм.

Запас хода на одной зарядке и динамические характеристики Buick Electra E4 пока не опубликованы. Electra E5 может проехать по циклу CLTC на одной зарядке 545-620 км в зависимости от модификации, Electra E4 будет чуть дальнобойнее за счёт лучшей аэродинамики, коэффициент с х у «четвёрки» составляет всего 0,287.

Салон у Buick Electra E4 практически такой же, как у Electra E5, разница сводится к мелким деталями оформления, органы управления у двух моделей полностью идентичные, в том числе двухэкранное 30-дюймовое табло с общим разрешением 6K (6008 х 934 точки). Шайба на центральной тоннеле — это регулятор громкости аудиосистемы, роль селектора режимов силовой установки выполняет правый подрулевой рычажок.

Buick Electra E4 будет стоить примерно столько же, сколько Electra E5, ожидаемый диапазон цен — от 200 000 до 300 000 юаней (от 2,32 млн до 3,48 млн рублей в переводе по текущему курсу). Появятся ли китайские электрические Бьюики в США, пока неизвестно — официальных заявлений на эту тему не было, но бензиновые кроссоверы китайской сборки в США давно продаются.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector