Купе кроссовер от ауди

Купеобразный кроссовер Audi SQ5 Sportback: официальная премьера

Купеобразный кроссовер Audi SQ5 Sportback: официальная премьера

Кирилл Кадощук

Паркетник Audi Q5 Sportback был представлен два месяца назад, и уже тогда была заявлена топ-версия SQ5 Sportback, но формально ее дебют состоялся только сейчас — уже после премьеры обновленного стандартного кроссовера Audi SQ5. Как и следовало ожидать, новая версия не преподнесла сюрпризов: инженеры лишь совместили технику S-версии с купеобразным кузовом.

В Европе автомобиль предложен с модернизированным турбодизелем V6 3.0 TDI (341 л.с., 700 Нм), восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Как и другие шестицилиндровые двигатели в гамме «ку-пятых», трехлитровый турбодизель оснащен 48-вольтовым стартер-генератором, который работает в рамках системы старт-стоп и помогает в первые секунды разгона. Динамические характеристики также соответствуют исходной модели: разгон до «сотни» — за 5,1 с, максимальная скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.

Интерьер тоже без неожиданностей. Кстати, на европейском рынке Audi SQ5 Sportback в базовой комплектации имеет простенькую климатическую установку, стандартные кресла с комбинированной обивкой и аналоговые приборы. Хотя машины для России в начальном исполнении наверняка будут оснащены богаче.

Бензиновая версия Audi SQ5 Sportback для рынка США будет представлена позже: по предварительной информации, ему достанутся те же турбомотор V6 3.0 TFSI (354 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат», что и у «обычного» SQ5. Увы, в России такие машины едва ли появятся — судя по сертификату на обновленное семейство Audi Q5, на нашем рынке S-версия будет только с классическим кузовом. А модель Sportback будет доступна лишь с безальтернативной турбочетверкой 2.0 TFSI (249 л.с., 370 Нм) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Кстати, она же станет единственной моделью с 12-вольтовой гибридной надстройкой в российской гамме кроссоверов Q5 — остальные версии электрификация пока не затронула.

Источник

Рассекречен купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback

Рассекречен купеобразный кроссовер Audi Q5 Sportback

Кирилл Кадощук

Рано или поздно это должно было случиться: в прошлом году компактный паркетник Audi Q3 обзавелся модификацией Sportback с купеобразным кузовом, затем такая версия появилась в гамме электрического кроссовера Audi e-tron, а теперь компания представила аналогичную модель на базе Audi Q5. Основным ее отличием от стандартной машины, разумеется, стал кузов с заваленными задними стойками, однако в остальном новый Q5 Sportback практически полностью повторяет исходный кроссовер, поэтому на использование свободного пока индекса Q6 в компании не решились — уж больно скромным получился объем доработок.

Если не считать форму крыши и кормы, то отличий у версии Sportback от базовой модели не так уж много. Например, это легкосплавные колеса нового дизайна, измененный узор решетки радиатора и слегка подретушированные воздухозаборники в бампере. Задний бампер тоже оформлен иначе. Длина кузова увеличилась на символические 7 мм (до 4689 мм), однако ширина и высота по-прежнему составляют 1893 и 1662 мм соответственно. Любопытно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Cx у купеобразного кроссовера Audi Q5 Sportback точно такой же, как у исходного автомобиля (0,30).

Читайте также:  Ремонт двигателя chevrolet captiva

В салоне — уже знакомая по обновленному Audi Q5 передняя панель и медиасистема MMI с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма. Тем не менее рослым седокам на втором ряду будет чуть более тесно: из-за ниспадающей крыши запас пространства над их головами сократился на пару сантиметров. Объем багажника тоже немного пострадал (510 л против 550 л у стандартной модели), однако его можно увеличить, сдвинув вперед регулируемый по длине и наклону спинки задний диван.

В моторной гамме тоже обошлось без сюрпризов. Audi Q5 Sportback 40 TDI оснащен двухлитровым турбодизелем, который выдает 204 л.с. и 400 Нм, а чуть позже компанию ему составит дефорсированная модификация 35 TDI (163 л.с., 370 Нм). Бензиновая турбочетверка 2.0 TFSI тоже имеет два варианта: мощность версии 40 TFSI — 204 л.с., а у кроссовера с приставкой 45 TFSI она увеличена до 265 «лошадей». Старшей версии 50 TDI положен трехлитровый дизель V6 (286 л.с.), а на вершине гаммы — Audi SQ5 с форсированным турбодизелем мощностью 341 л.с.

Электрификация затронула всю гамму моторов: четырехцилиндровые агрегаты оснащены 12-вольтовыми гибридными надстройками, а двигателям V6 достались 48-вольтовые стартер-генераторы. Разумеется, в компании подготовили и полноценные подзаряжаемые гибриды с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями: на выбор предложены кроссоверы с индексами 50 TFSI e (299 л.с.) и 55 TFSI e (367 л.с.).

«Механика» недоступна даже для базовых версий. Модификации с четырехцилиндровыми моторами оснащают семиступенчатым «роботом» S tronic, а для более мощных версий предусмотрен восьмиступенчатый «автомат». Базовая версия со 163-сильным турбодизелем имеет передний привод, остальным четырехцилиндровым машинам положена трансмиссия quattro ultra с муфтами подключения задних колес, а постоянный полный привод quattro есть у кроссоверов с шестицилиндровыми агрегатами.

В компании рассчитывают, что на версию Sportback придется треть от общего объема продаж модели Audi Q5. У европейских дилеров первые машины появятся в течение ближайших месяцев, а чуть позже Audi Q5 Sportback доберется и до российского рынка. Выпускать купеобразные кроссоверы будут на заводе в Мексике вместе со стандартными «ку-пятыми», а машины для рынка Поднебесной будут собирать на отдельном предприятии в КНР, причем для местных покупателей даже подготовили версию Audi Q5 L Sportback, которая на 88 мм длиннее глобальной модели благодаря увеличенной колесной базе. Цены в России будут объявлены ближе к началу продаж.

Источник

Кросс-купе Audi Q5 Sportback представили в спорт-версии для Европы

Фото: Audi

Компания Audi представила спортивную модификацию нового купе-кроссовера Q5 Sportback, стандартная версия которого дебютировала в сентябре. Новинка, разработанная специально для европейского рынка, получила 341-сильный дизельный мотор.

Audi SQ5 Sportback укомплектовали трехлитровым двигателем V6 на «тяжелом топливе», действующим вместе с 48-вольтовой бортовой системой с литий-ионным аккумулятором и стартер-генератором, что позволяет экономить горючее и обеспечивает дополнительную тягу при ускорениях.

Читайте также:  Размеры дисков nissan qashqai j10

В моторе применили новые кованые стальные поршни, которые уменьшили тепловые потери по сравнению со стандартными аналогами, а также клапаны с электромагнитным управлением и модернизированный интеркулер.

Двигатель развивает 341 л.с. и 700 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне 1750-3250 об/мин). Мотор позволяет 2,4 тонному кроссоверу ускоряться с места до «сотни» за 5,1 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена 250 км в час.

Фото: Audi

Фото: Audi

Audi SQ5 Sportback получил спортивную S-подвеску с более жесткими пружинами. За дополнительную плату доступны регулируемые амортизаторы с электронным управлением, а также адаптивная пневматическая система. Последняя может варьировать дорожный просвет в диапазоне 60 мм: при движении по проселку она автоматически увеличит клиренс на 45 мм, а при быстрой езде по ровной дороге, наоборот, прижмет машину на 15 мм ближе к асфальту.

Европейские продажи Audi SQ5 Sportback начнутся в первой половине 2021 года. Цены на спортивный кроссовер объявят позже.

Источник

Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России

Купеобразный кроссовер Audi Q3 Sportback: цены в России

Игорь Владимирский

Стандартный кроссовер Audi Q3 второго поколения вышел на российский рынок осенью, а следом до нас доберется его купеобразная версия Sportback. Дилеры уже обнародовали прайс-лист и открыли прием заказов, а поставки начнутся в первом квартале 2020 года.

Sportback отличается от «обычного» Audi Q3, прежде всего, формой кузова: крыша стала ниже на три сантиметра, и с нее исчезли багажные рейлинги. Увеличен угол наклона заднего стекла и стоек крыши, габаритная высота — 1560 мм. При этом пластика боковин осталась нетронутой, длина (4500 мм) и ширина (1840 мм) почти не изменились, а опознать Sportback спереди можно по новой решетке радиатора с крупными сотами вместо прямоугольных ячеек. Спортивная подвеска и прогрессивное рулевое управление (передаточное отношение уменьшается по мере поворота баранки), которые у стандартного Audi Q3 доступны за доплату, купеобразной версии положены уже «в базе».

На российском рынке Sportback предложен с теми же силовыми агрегатами, что и «обычный» Q3. Версия с двумя ведущими колесами имеет турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями, а паркетник с трансмиссией quattro (на задней оси установлена муфта) оснащен двигателем 2.0 TFSI мощностью 180 л.с. и «роботом» с семью передачами.

Набор комплектаций почти такой же, как у «полноценного» Q3, за исключением «среднего» варианта Design. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы на экране диагональю 10,25 дюйма, медиасистему, кондиционер, светодиодные фары, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, кожаную оплетку руля и 17-дюймовые колеса. Доплата за купеобразный кузов — примерно 275 тысяч рублей.

Комплектация 35 TFSI (150 л.с.) 40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт 2 526 000 руб. 2 838 000 руб.
Advance 2 646 000 руб. 2 958 000 руб.
Sport 2 834 000 руб. 3 145 000 руб.

Для сравнения: переднеприводный BMW X2 sDrive18i (140 л.с.) стоит от 2 млн 150 тысяч рублей, а Mercedes-Benz GLA 200 (150 л.с.), который тоже вполне можно считать конкурентом Спортбека, оценивается в 2 млн 210 тысяч.

Читайте также:  Снять сидение lexus rx

Источник

Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8

Комментарии: 1 21.01.2021 Обновленный автомобиль немецкого производства Audi SQ8 сразу после появления на рынке привлек к себе внимание потенциальных покупателей. Мировой дебют флагманского купеобразного кроссовера Audi SQ8 состоялся летом 2018-го в Шеньчжене. После презентации модели производители неоднократно дорабатывали авто, пытаясь сделать более комфортным и безопасным.

Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8 3

Технические параметры. Под капотом установлен 4,0-литровый турбодизельный мотор. В паре с ним работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Также потенциальным покупателям предлагается гибридная версия автомобиля. Суммарная мощность гибридной установки составляет 435 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час нужно 4,8-секунды. Предельная скорость ограничивается электроникой из целей безопасности на отметке в 250 км/ч.

В основе «зажигалки» располагается модульная тележка MLB, хорошо знакомая по другим моделям автоконцерна VW Group. Она предполагает наличие несущего кузова, продольно установленной силовой установки и использование большого количества алюминия и высокопрочной стали. Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8 4 Рулевое управление выполнено реечным типом с электроусилителем и изменяемыми передаточными характеристиками. Безопасное торможение обеспечивается современными карбоно-керамическими тормозами. Привод может быть передним или полным. Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8 5 Экстерьер и интерьер. Распознать «подогретый» Audi SQ8 можно по более агрессивному дизайну экстерьера. «Морда» машины встречает грозной оптикой головного света, массивной фальшрадиаторной решёткой и стильным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников. Спортивный облик дополняется плавными линиями кузова и не большим дорожным просветом. Модель разработана исключительно для городской эксплуатации. Пытаться проверять кроссовер на бездорожье слишком опасно, так как это чревато возникновением серьезных дорогостоящих проблем. Новый флагманский купе-кроссовер Audi SQ8 6 Особенностью салона становится красивый мультируль, благодаря которому можно пользоваться функциями помощи водителю, делающими эксплуатацию комфортной и приятной. Кроме того, приборная панель оснащена двумя цифровыми экранами, через которые тоже можно настраивать все системы помощи водителю. Передняя часть салона разделена на две массивным центральным тоннелем, где в его фронтальной части находится селектор КПП, а также электронный стояночный тормоз. Задний диван имеет большое количество места, на котором можно комфортно расположиться как двум пассажирам, так и трем. Причем комфортно и удобно будет даже в случае передвижения на продолжительное расстояние. Оснащение автомобиля является очень богатым. Производители продумали каждый момент для того, чтобы кроссовер был конкурентоспособным на мировом рынке. В перечень систем безопасности и оснащения входят: круиз-контроль, климат-контроль на несколько зон, парковочный ассистент, иммобилайзер, система предотвращения столкновений, пневматическая подвеска, система полного привода quattro, адаптивная выпускная система и прочее. Заключение. Автомобиль имеет массу преимуществ, которые нужно учитывать при выборе. Стоимость машины является очень большой, но при этом главным плюсом этой модели является безопасность, надежность и качество сборки основных узлов. Именно надежность кроссовера позволяет не переживать за возможное возникновение неожиданных поломок, особенно при своевременном проведении технического обслуживания.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector