Кунг для УАЗ
Композитный кунг Cargo чёрный покрытий гелькаутом с 1 дверью «АВС-Дизайн» (Россия) на УАЗ. Подходит к моделям: УАЗ Pickup 2008-2019г. выпуска. Вес 45кг. ..
Композитный кунг Expedition чёрный покрытий гелькаутом с 3 дверями «АВС-Дизайн» (Россия) на УАЗ. Подходит к моделям: УАЗ Pickup 2008-2019г. выпуска. Вес 45кг., боковые клапана открываться в верх. ..
Кунг SKAT1 на УАЗ Оснащен: Плафоном внутреннего освещения и повторителем стоп сигнала. Штатным замком с двумя ключами. Спойлером. Достуно 3 варианта цвета — белый, серый, черный. Осуществляем доставку товаров в любой регион России. Возможна установка в нашем те..
Кунг SKAT2 на УАЗ Оснащен: Плафоном внутреннего освещения и повторителем стоп сигнала. Штатным замком с двумя ключами. Спойлером. Остеклен (4 стекла) Достуно 3 варианта цвета — белый, серый, черный. Осуществляем доставку товаров в любой регион России. Воз..
Кунг SKAT3 на УАЗ Оснащен: Газовыми упорами. Плафоном внутреннего освещения и повторителем стоп сигнала. Штатным замком с двумя ключами. Спойлером. Окрашен по коду автомобиля. Осуществляем доставку товаров в любой регион России. Возможна установка в нашем..
Кунг SKAT4 на УАЗ Оснащен: Газовыми упорами. Плафоном внутреннего освещения и повторителем стоп сигнала. Штатным замком с двумя ключами. Спойлером. Остеклен (4 стекла). Осуществляем доставку товаров в любой регион России. Возможна установка в нашем технич..
Большой ассортимент разной ценовой политики в наличии. Доставка по России удобной для вас транспортной компанией, возможен самовывоз. Доступна любая форма расчета (наличный, безналичный). Несколько технических сервисов в разных городах (уточняйте у оператора).
- Кунг
- Вкладыш в кузов
- Крышки кузова
- Амортизатор капота
- Аксессуары и прочее
- Бампер передний
- Блокировка дифференциала
- Бампер задний
- Багажники и рейлинги
- Светодиодная оптика
- Защита порогов
- Защита задняя
- Защита МКПП и РК
- Защитная дуга
- Защита переднего бампера
- Колесные диски
- Коврики салона
- Лебёдка и оборудование
- Подвеска и лифт комплект
- Прицепные устройства
- Платформа грузовая
- Решетка радиатора
- Рулевое управление
- Расширители арок
- Тент
Модуль жилой из алюминия
Для Вас. Для тех, кто путешествует на автомобиле, и хочет всегда и везде быть “как дома”.
Жилой модуль из сендвич панелей
Жилой модуль на ГАЗ Соболь
Как мы дошли до такого?
Пока, только фото различных НАШИХ работ по производству жилого модуля.
Смотрите, приглядывайтесь, спрашивайте…
Жилой модуль Defender 110
Жилой модуль Defender 110
Жилой модуль Defender 110
Жилой модуль на УАЗ Карго из алюминия
Модуль на УАЗ Cargo в условиях жесткой эксплуатации
Получить более подробную информацию и заказать жилой модуль из алюминия можно на странице – по ссылке.
Производство крышек кузова, кунгов и другого оборудования для пикапов
г. Москва, Дорохово, ул. Школьная, 26
Часы работы отдела продаж: Понедельник — суббота, 08:30 — 21:00
Приём заявок с сайта: круглосуточно!
Абакан, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Дмитровград, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Якутск, Ярославль. Производство и продажа оборудования для пикапов с доставкой во все регионы России и в страны СНГ.
klimovs_travels
Много вопросов задают «почему карго» и «как я в него помещаюсь». Отвечаю.
УАЗ Cargo я выбрал только по одной причине — новый single cab с размером грузовой платформы 2500*1850 мм при цене в ~600 тысяч рублей. Основной упор на размеры под жилой модуль (не знаю, кто еще способен предложить такие объемы) и слово «новый». Я по прежнему не желаю ковыряться в чужих БУшных дровах. Так, что альтернатива есть, в виде TLC79, но она увы не в моем бюджете. Других я не вижу, буду рад если ткнете носом.
Карго мне достался со старой «механической» раздаткой.Не знаю, это навсегда теперь так или временно, но меня это устраивает. Устраивает потому, что я вижу доступный по цене «тюнинг» в виде 3.3 кита в раздатку. В силу своей неопытности, я считаю, что главное условие проходимости автомобиля это его энерговооруженность. Поэтому оставлять родную 1.9 не вижу смысла. Хотя говорят, что 3.3 гудит. не знаю, наверное. по мне УАЗ в принципе гудит.
Кстати, об УАЗе. Много спрашивают про мои впечатления по сравнению с фордом. Они есть и скрывать их бессмысленно.
Первое и главное — они разные. Разные от слова совсем, но при этом УАЗ это не шок, а даже наоборот. Но обо всем по порядку.
1. У УАЗа гудит полный привод. Гудит как сама коробка, так и резонанс от рычага раздатки доставляет. Не сказать, что смертельно — скорее всего это частично вылечится шумоизоляцией, но это факт. На форде включенный полный привод можно заметить только по пиктограмме на приборке и положению раздатки — на акустическом комфорте это никак не отражается.
2. УАЗ требует подруливания на ходу. Не сказать, что большого, но оно есть — говорят, что когда я «завалю катор» всё изменится, но пока до этого не дошли руки. Но дойдут, нужно лишь время — тогда и посмотрим (я знаю, что мостовые машины это не тоже самое, что автомобиль с независимой подвеской, но я все равно жду улучшения от этого тюнинга)
3. Я в шоке от двух баков по 36 литров. Два бака это неплохо, когда они по 90 литров как на TLC78, но к двум бакам по 36 литров я пока не привык. В основном я заправляю правый бак на 25-28 литров и еду дальше. «Переворачивать» автомобиль, чтобы заправить второй еще на ~800 рублей мне лениво. Бонусом служит цена на 92ой бензин, которая сейчас, волею судеб, даже ниже чем на ДТ.
из положительных моментов нужно сказать, что УАЗ довольно шустрый. Скорее всего заслуга в этом неплохих главных пар и маленьких колес, но сейчас он носится как в жопу ужаленный. При условии, что сзади я выгляжу как «газель» то стиль моего вождения, остальным участникам дорожного движения кажется вполне органичным.
Замутил первый «тюнинг» — крепеж для навигации, которая теперь организована на планшете.
В планшете есть «генштаб», «спутник», треки и точки. Он не боится тряски и вполне себе работает в оффлайне. Крепеж надежный и проблем никаких не доставляет. Перекрытые два воздуховода с лихвой компенсируются остальными вентиляционными отверстиями, а постоянный доступ к аварийке мне не требуется — не привык водить машину так, чтобы постоянно «извиняться» перед другими участками дорожного движения.
Комплектация у меня небогатая — из наворотов только стеклоподъемники и кондиционер. Подогрева сидений, отключения ESP и системы спуска с горы у меня нет. Так, что есть свободные клавиши под дополнительные электроприборы. Кстати, кто-нибудь знает, почему из щелей в блоке управления климатом постоянно дует холодный воздух?! Если знаете — скажите мне как это отключить.
Пару слов про эргономику: при росте в 194см и весе в 99 кг я легко размещаюсь за рулем в зимней одежде. Да, откинуть сиденье и поспать полулежа не получится, но это «сингл кэб» и я знал на что шел. Главное, что спина и ноги не затекают и ехать я могу довольно долго. Это основное для меня, без этого я бы в принципе не смог купить ее — как можно владеть автомобилем на котором не возможно ездить?! Хотя существование LR Defender опровергает эту аксиому 🙂
Также, большим бонусом для меня является значительное расстояние между сиденьями. Туда свободно помещатеся мой фоторюкзак, как в вертикальном положении, так и в горизонтальном. То есть самое ценное и самое востребованное у меня под рукой. Сумка с документами, штатив, бутылка минералки, сушки-баранки и остальной хлам тоже размещается тут. Причем влезает его не так уж мало — пришлось значительное время выгребать его отсюда, чтобы сфоткать относительный порядок 🙂
Теперь про «хронические болезни». Есть мнение, что переднюю чашку пружины нужно срочно усиливать, а кто-то говорит, что с 2014 года она пошла уже модернизированная — не знаю что сказать. Выглядит вроде прилично и даже не совсем так, как я видел на чужих «плохих» фотках. Если кто разбирается, буду рад услышать ваше мнение. В конце концов сварка стоит не дорого, вопрос в том, нужна ли она тут.
Задняя подвеска у меня на четырех листовых рессорах и с «новым» стабилизатором. Говорят, что эти рессоры ставят себе обычные патриотоводы, так как они лучше и прочнее. Не знаю, я боюсь поломок рессор и их полевого ремонта, поэтому я сразу меняю их на Ironman. Пока они лежат у меня в корридоре и просто радуют взгляд, но скоро займут свое законное место. Они у меня много лет безотказно служат на форде и надеюсь тут тоже не подведут.
Кстати об «усилении» — в пост призываются специалисты по УАЗам. На обычной уазичке также крепятся задние рессоры к раме? Этот кроншейн не надо усиливать?!
Кстати, родной «кузов» стоит на огромных проставках. Очевидно это придумано, чтобы не городить арку вокруг колеса. Я так понял, что в плане «засовывания больших колес» у патриота большие проблемы именно с задними арками — у меня их просто нет. Так, что тут будет проще. Колеса, я думаю, пока будут 255/85/16 — с бОльшим размером я решил пока не торопиться. С пневмоподвеской тоже пока не определился — вроде просится, но надо подумать еще.
Нашел в филейной части «потайной ящик контрабандиста» — смех и грех, но объем значительный. Кто-нибудь может найти его по фото без тактильного контакта?
Еще есть вопрос с хабами. Сейчас новые машины, с завода, ими не комплектуются. Я рассуждаю на тему: нужны ли они мне или нет. С одной стороны есть мнение, что с ними у машины появляется «накат» и снижается расход, а с другой стороны приводятся аргументы на тему «а надо ли оно» и «завод не просто так из убрал». Так, что пока в размышлениях.
Автодом из УАЗ Карго
Автодома на базе УАЗ Карго уже были в наших обзорах. Но дальше дело как то не пошло, владельцы легких грузовичков предпочитали строить жилые модули сами, из подручных материалов.
И вот наконец то появился интересный автомобиль, родом из славного города Владимира.
Характерная особенность — дверь расположена не сзади модуля, а сбоку. Так обычно поступают когда планируется сзади установить держатель для велосипедов или тент-маркизу сбоку над входом.
Тут не видно ни одного ни другого, но значит все еще впереди 🙂
Жилые модули для Карго изготавливает «ТТМ ЦЕНТР» — представительство рязанского завода автофургонов, прицепов и спецтехники «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ». Причем «ТТМ ЦЕНТР» является официальным дилером УАЗ.
Фургон сделан из сэндвич панелей толщиной 40 мм.
Габаритные размеры фургона: 4 метра длина, 2 метра ширина, 2 метра высота. Стены снаружи и внутри обшиты пластиком. Пол выполнен из влагостойкой фанеры.
Габариты алькова (пространство над кабиной) 1,40 метра длина, высота 70 см.
Внутреннее убранство зависит от пожеланий заказчика.
Шасси автомобиля УАЗ Карго стандартное, но установлены усиленные рессоры, плюс усиленный, заниженный подрамник.
Задние барабанные тормоза для более эффективного торможения заменены на дисковые.
Модуль сделан в съемном варианте, поэтому при желании, вместо него можно установить любую грузовую платформу и возить грузы.
Жилой модуль оформлен в ПТС как автодом, что позволяет перевозить шесть человек.
Внутри обращает на себя внимание хорошая отделка и качественная мебель.
Окна в жилом модуле все двойные, со шторками и с москитными сетками. На потолке имеется люк Dometic для естественного освещения.
Кровать в алькове имеет размеры 2000 мм х 1400 мм. Кровать в обеденной зоне 2000 мм х 1202 мм.
На холодную погоду есть воздушный отопитель Планар, на жаркую погоду имеется автономный кондиционер, причем двухрежимный: холод+тепло.
Долгие зимние вечера поможет скрасить телевизор Samsung и две мультимедиа системы: Pioneer и Pro CIDI.
В жилом модуле оборудована полноценная кухня.
Есть мойка, газовая плита Dometic. Вода подается из бака объемом 150 литров.
Под плитой находятся кухонные ящики и холодильник Shivaki
Газовый баллон емкостью в 27 литров расположен в специальной нише, но не снаружи автомобиля как это обычно делается, а внутри..
Для питания автодома задействован инвертор на 4 киловатта с «чистым синусом» и отдельный аккумулятор на 225А
И что совершенно редко встречается в таких небольших модулях так это наличие душа и туалета.
Размеры душевой 1050 мм х 870 мм
Размеры внутри модуля: высота 2000 мм,ширина 2000 мм,длина 2600 мм, с альковым 4000 мм.
Наружные размеры: высота от земли 2850 мм, длина 5030 мм, ширина с зеркалами 2500 мм.
Стоимость автодома, вместе с шасси, составляет почти 2 млн. рублей. (2018 год)
Публикация — апрель 2018 года. Источник: Drive2