Кунг на пикап гибдд

Содержание
  1. Виктор Мещеринов. Насколько законны запреты тюнинга внедорожников?
  2. Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
  3. Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
  4. Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
  5. Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
  6. Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
  7. Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
  8. Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
  9. Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
  10. Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
  11. Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
  12. Кунг на пикап гибдд
  13. Отказ от регистрации ТС из-за установленного на кузов кунга. Законно ли это?
  14. Ответы на вопрос (1):
  15. Отсутствие номера кузова в ПТС после замены: законность его аннулирования и дублирование номера рамы
  16. Гибдд отказала в регистрации кузова автомобиля из-за неоплаченной утилизации – что делать?
  17. Отказ ГИБДД в регистрации кузова автомобиля из-за неоплаченной утилизации: правомерно ли это и как составить заявление в суд?

Виктор Мещеринов. Насколько законны запреты тюнинга внедорожников?

Штраф за тюнинг выписывается по ст. 12.5 КоАП. на основании приложения к ПДД «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств», конкретно, пункта 7.18 этого приложения. Пункт 7.18: В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Но ведь это незаконно. Разбираемся почему. Есть несколько хитросплетённых правовых актов: А) Приказ МВД России от 10.09. 2019 г. № 612 “Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колёсного транспортного средства” Б) Постановление Правительства РФ от 6.04.2019 г. N 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колёсных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза „О безопасности колёсных транспортных средств“ В) ГОСТ 33670-2015 Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия. Г) Решение Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза „О безопасности колёсных транспортных средств“ Д) Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 N 196-ФЗ. Если не вдаваться в юридические подробности, все эти акты объединяет один термин – конструкция транспортных средств . При этом, что такое «конструкция» ни один правовой акт не говорит. То есть, конструкция есть, без неё никак, а что это такое – чёрт её знает. А для ГИБДД – конструкцией является ВСЁ. Но есть ещё и понятие «дополнительное оборудование». Скажем так: лифт пикапа или внедорожника – это изменение конструкции. А установка порогов или кунга на пикап – это никакое не изменение – это допоборудование. Равно как и багажники, фаркопы и т. д. Берём самый высочайший правовой акт из всего перечня Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О безопасности дорожного движения» Там есть Статья 15: Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении и реализации транспортных средств, их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей. Пункт 4. После внесения изменения в конструкцию состоящих на государственном учёте транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия. Внимательно прочитали? А если ещё раз? Вычленяем главное: После внесения изменения. влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения. То есть не любых изменений, а только влияющих на безопасность. И что с этим делать? В принципе, есть три варианта. Первый. Смириться и подчиниться. Никаких фаркопов, никаких порогов, никаких кунгов. Второй. Плюнуть на запреты, навесить всё, что хочется и ездить. А если какой-то инспектор будет заниматься гибддизмом, спросить у него: а скажите-ка мне, уважаемый, каким образом фаркоп или кунг влияют на безопасность дорожного движения? И сразу же объясните ему суть ст. 15 «Закона о безопасности дорожного движения». Но гибддисты ничего объяснять не хотят (точнее, не могут в силу отсутствия необходимых знаний), и тогда в ход идёт протокол, в котором нужно обязательно указать: не согласен, инспектор не знает Конституцию РФ (часть 3 ст. 55) и Федеральных законов. Далее начальник гибддиста должен вынести постановление, на рассмотрение дела вас должны пригласить. но это отдельная тема и о ней в другой раз. Однако, если вынесут неправильное постановление, его можно будет обжаловать в суде, а в суде уже ГИБДД должно доказать, что кунг или пороги действительно влияют на безопасность. Третий. У вас не тюнингованный автомобиль, но очень уж хочется. Тогда надо сначала через суд добиться изменения (отмены) некоторых норм. Это путь долгий, но, в принципе, самый правильный. Только для этого, наверное, автомобилисты должны объединиться. Согласитесь, неправильно ждать, когда один человек, за свои деньги, будет биться за счастье всего мирового пролетариата. Кстати, «Комиссии Таможенного Союза» давно не существует. Да и состояла она всего из трёх человек в ранге заместителей премьер-министров России, Беларуси и Казахстана. И ещё не факт, что это решение было ратифицировано. А первые три правовых акта рассчитаны на то, что все добровольно придут за разрешениями. То есть вы сами пришли, по доброй воле, вас никто не заставлял, с вас деньги взяли. И какие потом претензии? И, наконец, по техосмотру. Есть целый закон, что и как проверять. И тех кто техосмотр проводит, не должны волновать ни кунги, ни «неправильные» колёса, ни пороги с фаркопами. Как говорится, это не их дело. Но это, действительно, вкратце. Если есть вопросы — задавайте в обсуждениях. Чем больше их будет, чем больше любителей тюнинга прочтут этот текст, тем легче будет победить создавшееся беззаконие.

Читайте также:  Nissan np300 карта то

Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт

Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября

Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover

Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT

Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения

Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M

Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra

Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?

Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом

Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?

Источник

Кунг на пикап гибдд

Не нашел на форуме ответа на следующий вопрос — при установленном кунге у некоторых новоявленных владельцев Амарока при регистрации в ГИБДД возникали споры с инспекторами по поводу переоборудования ТС, якобы в ПТС «грузовой бортовой», а по факту уже нет. Сталкивался ли с этим кто-нибудь из уважаемых форумчан, как решали этот вопрос, какова нормативная база проблемы? Через пару дней предстоит визит в ГИБДД регистрироваться, кунг стоит.

Привет.
А какое отношение имеет кунг к регистрации автотранспортного средства?
Запись «Грузовой бортовой» в ПТС больше всего зависит от таможенной декларации, при ввозе и таможенном оформлении, автомобиля в струну.
Вот здесь, весьма показательная тема обо всем, ознакамливайтесь
http://amarok-club.ru/forum/showthread.php?t=4283

__________________
В суде:
-Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
-Да. Обещали BMW.

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь
Berezka_n@mail.ru

Спасибо, эту ветку я уже прочитал. Вопрос вызван прецедентом — знакомый при постановке на учет китайского пикапа с установленным кунгом столкнулся с формулировкой в отказе «внесение изменений в конструкцию ТС». Якобы грузовой бортовой в документах, а с кунгом стал фургоном (пикапом).

Читайте также:  Isuzu пикап arctic trucks

__________________
2013г. кАмаро Сочи Эдитион. 2л. АКПП. Битурбодиезель. Электростеклоподъемники перед и зад. ГУР! Иностранная музыка! Брызговики! Подкрылки! Антикор!

С трудом верится в этой, т.к. Наличие кунга никак не может превратить пикап, в фургон.
Установка кунга не меняет ни каких конструктивных особенностей автомобиля.
Можно попросить этот документ, у Вашего знакомого, в котором будет четко прописано основание отказа со сноской на статьи закона, либо какие-либо другие рекламентирующие данное действие документы?

__________________
В суде:
-Надеюсь, вы знаете, что вас ждет за дачу ложных показаний?
-Да. Обещали BMW.

ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА
По вопросам размещения РЕКЛАМЫ НА ФОРУМЕ И САЙТЕ КЛУБА, обращайтесь
Berezka_n@mail.ru

Источник

Отказ от регистрации ТС из-за установленного на кузов кунга. Законно ли это?

Отказ от регистрации ТС из-за установленного на кузов кунга. Законно ли это?

Ответы на вопрос (1):

К сожалению в данном случае ничего противозаконного В действиях сотрудников ГИБДД нет. Установка кунга является переоборудованием транспортного средства.

Отсутствие номера кузова в ПТС после замены: законность его аннулирования и дублирование номера рамы

Поменян кузов джипа, а в ПТС номер кузова отсутствует. При постановке на учёт отправили на экспертизу, сказали что онулируют. Законно? Соответственно на кузове уже самостоятельна переклёпана табличка на которой дублируется номер рамы.

Гибдд отказала в регистрации кузова автомобиля из-за неоплаченной утилизации – что делать?

Мой вопрос-Здравствуйте, помогите пожалуйста в гибдд отказали в регистрации кузова автомобиля, якобы за не оплаченную утилизацию, кузов завезен из литвы в калининград, это правомерно или нет, если нет, то как правильно составить заявление в суд на отказ гибдд, заранее спасибо Юрий

Ответ юриста-Конструкторы сейчас не регистрируют

Читайте также:  Усилители борта органайзеры toyota hilux

Ответом не удовлетворен, по закону гибдд не имеют право в отказе регистрации кузова-запчасти, и утилизация не может применяться к запчастям.

Отказ ГИБДД в регистрации кузова автомобиля из-за неоплаченной утилизации: правомерно ли это и как составить заявление в суд?

Помогите пожалуйста, в гибдд отказали в регистрации кузова автомобиля, якобы за не оплаченную утилизацию, кузов завезен из литвы в калининград, это правомерно или нет, если нет, то как правильно составить заявление в суд на отказ гибдд, заранее спасибо, Юрий.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector