Алюминиевые крышки кузова, кунги
Ответ на этот вопрос зависит от того, как вы будете использовать кузов своего пикапа.
За и против: кунг , алюминиевая крышка кузова или пикап без fullbox ?
Кунг для пикапа позволяет без труда защитить ваш груз, будь то небольшие предметы, как, например, оборудование для рыбалки (рыболовные снасти, туристические стулья, раскладной стол и под.) либо объемный и зачастую высокий груз: холодильник, паллеты с тротуарной плиткой и под. Кунг для кузова пикапа можно легко поднять и в открытом состоянии закрепить крупногабаритный предмет в кузове.
Крышки кузова для пикапов, как и кунги также обладают несомненными преимуществами, по сравнению с «голым» кузовом. Во-первых, крышка кузова защищает грузы от осадков, реагентов, летящих из под колес автомобиля. Во-вторых, крышка кузова защищает перевозимые вами вещи от воров.
Сегодня на рынке аксессуаров для пикапов предлагаются различные модификации крышек кузова:
Пластиковые крышки кузова. С позиций дизайна наиболее привлекательный вариант. Однако, за кажущейся привлекательностью стоит ряд недостатков: непрочная конструкция, невозможность перевозить крупногабаритные грузы, которая влечет за собой необходимость снимать пластиковую крышку fullbox при перевозке, к примеру, крупной бытовой техники. Помимо всего, пластиковые крышки кузова, оснащенные стеклами, из-за особенностей эксплуатации пикапа часто лопаются прямо в пути. И затем начинаются мытарства владельцев попытки решить проблему не раз лопнувшего стекла накладками из алюминиевого листа.
Алюминиевые крышки кузова. Оптимальный вариант для тех, кто использует свой пикап как грузо-бортовой автомобиль. Среди преимуществ: прочность конструкции, возможность сложить крышку и перевезти крупногабаритный груз без траты времени на демонтаж алюминиевой крышки.
Тентовые крышки кузова или roll-up. Прекрасный вариант для тех, кто хочет получить подобие защищенного кузова на пикапе. Из недостатков: плохая защита от протечек, практически нулевая защита от взлома, особенно в условиях российской действительности. Из преимуществ: относительно невысокая стоимость.
ALUDEF производит несколько моделей алюминиевых крышек кузова для пикапов и кунгов:
1. Трехсекционная универсальная крышка кузова позволяет производить вертикальную погрузку груза в кузов вашего автомобиля и перевозить негабаритный груз без демонтажа створок крышки. Неподвижная часть закреплена к кузову с помощью струбцин или болтов (рекомендуется). Две подъемных створки, позволяют эксплуатировать изделие в различных комбинациях, в зависимости от характера и объема груза. В случае необходимости перевозки негабарита, необходимо поднять заднюю часть, отсоединить упоры, положить заднюю часть крышки на среднюю и поднять всю конструкцию к кабине. В случае отсутствия дуги, роль защиты кабины от столкновения с задней частью крышки выполняют, входящие в комплект поставки пластиковые грузовые клюзы, устанавливаемые на стационарной части крышки, напротив петель. Конструкция крышки позволяет перевозить сверху изделия распределенный груз общим весом порядка 300 кг. Уплотнения шведского производства позволяют обеспечить достаточную для повседневной эксплуатации герметичность кузова. В случае использования мойки высокого давления, незначительные протечки воды в грузовой отсек неизбежны. Наличие специальных водостоков в поперечном направлении обеспечивает отвод воды в момент поднятия створок. Общий вес изделия составляет порядка 30 кг.
2. Силовая алюминиевая крышка LIMITED совмещенная со штатными либо дополнительно изготовленными дугами. Крышка производится из алюминиевого листа с рисунком «квинтет» толщиной 2 мм + 1 мм рифление. Крышка LIMITED состоит из трех частей. Неподвижная часть и ответные части замков закреплены к кузову с помощью струбцин и с использованием штатных резьбовых отверстий в автомобиле (сверление кузова не требуется). Две подъемных створки, позволяют эксплуатировать изделие в различных комбинациях, в зависимости от характера, объема груза и способа погрузки — выгрузки (вертикально краном, например). В случае перевозки негабарита, необходимо поднять заднюю часть, отсоединить упоры, снять створку и поднять вторую половину крышки к кабине.Поднятая створка выступает в виде дополнительной защиты заднего стекла от повреждения грузом. Конструкция крышки позволяет перевозить сверху распределенный груз общим весом порядка 300 кг.
3. Алюминиевая крышка XLT. Состоит из двух частей.
4. Кунг «Автобот-2» для пикапов любых марок и моделей. Кунг поднимается полностью в вертикальное положение, для обеспечения вертикальной погрузки-выгрузки.
Кунг «Автобот-3»
Кунг ТРАНСФОРМЕР — 110.000 рублей (без окраски, без люков, стекол и других дополнительных опций, — комплектация только с подъемной крышей и задней дверью).
Перечень возможных опций и их стоимость высылается по запросу и согласовывается с заказчиком.
Кунг производства ALUDEF выполнен из гладкого алюминиевого листа (сплав АМг3М).
Изделие представляет из себя силовую гнуто-сварную конструкцию, предназначенную для универсального использования. Герметичность кунга позволяет использовать пикап как однообъемный внедорожник.
Поднимающаяся крыша обеспечивает возможность вертикальной погрузки и выгрузки, заполнения кузова вещами «под завязку», стоя в полный рост, использование кузова в качестве палатки и т.д.
За несколько минуть автомобиль можно превратить в открытый пикап для перевозки негабарита, путем демонтажа крыши (снимается в течение 2 минут).
Кунг крепится к кузову на струбцинах либо со сверлением отбортовок кузова. Время демонтажа изделия составляет 10 минут, вес конструкции порядка 60 кг.
Задняя подъемная часть кунга и крышка закрываются с помощью замков. На крышу конструкции можно закрепить рейлинги, багажник, дополнительный свет и т.д.
Прочность кунга позволяет нагружать на него вес значительно превышающий предел прочности бортов автомобиля, при этом кунг выступает в качестве каркаса безопасности кабины пикапа, принимая на себя нагрузку, в случае аварийных ситуаций.
Кунги изготавливаются под заказ, после согласования тех. задания. Возможны различные варианты исполнения, в том числе увеличенной высоты, — все зависит от пожеланий заказчика.
Срок изготовления от 3-х недель (в зависимости от сложности). Цена зависит от количества дополнительных опций и сложности конструкции.
Кунг ТРАНСФОРМЕР — 110.000 рублей (без окраски, без люков, стекол и других дополнительных опций, — комплектация только с подъемной крышей и задней дверью).
Перечень возможных опций и их стоимость высылается по запросу и согласовывается с заказчиком.
Кунг производства ALUDEF выполнен из гладкого алюминиевого листа (сплав АМг3М).
Изделие представляет из себя силовую гнуто-сварную конструкцию, предназначенную для универсального использования. Герметичность кунга позволяет использовать пикап как однообъемный внедорожник.
Поднимающаяся крыша обеспечивает возможность вертикальной погрузки и выгрузки, заполнения кузова вещами «под завязку», стоя в полный рост, использование кузова в качестве палатки и т.д.
За несколько минуть автомобиль можно превратить в открытый пикап для перевозки негабарита, путем демонтажа крыши (снимается в течение 2 минут).
Кунг крепится к кузову на струбцинах либо со сверлением отбортовок кузова. Время демонтажа изделия составляет 10 минут, вес конструкции порядка 60 кг.
Задняя подъемная часть кунга и крышка закрываются с помощью замков. На крышу конструкции можно закрепить рейлинги, багажник, дополнительный свет и т.д.
Прочность кунга позволяет нагружать на него вес значительно превышающий предел прочности бортов автомобиля, при этом кунг выступает в качестве каркаса безопасности кабины пикапа, принимая на себя нагрузку, в случае аварийных ситуаций.
Кунги изготавливаются под заказ, после согласования тех. задания. Возможны различные варианты исполнения, в том числе увеличенной высоты, — все зависит от пожеланий заказчика.
Срок изготовления от 3-х недель (в зависимости от сложности). Цена зависит от количества дополнительных опций и сложности конструкции.
Мitsubishi L200 2006
Мицубиси Л200 выпускается уже более 30 лет, а уже около 10 лет – это один из самых известных в России пикапов. Л200 известен не только своей надежностью, экономичными дизельными моторами и всеми преимуществами, который предлагает грузо-бортовой пикап. Самое интересное, что Mitsubishi L200 любого года выпуска – пикап, известный своей лояльностью к всевозможному внедорожному тюнингу и обвесу.
Пикап Л200, например, поколение 2006 года, можно оснастить разнообразными аксессуарами, как для подготовки пикапа к внедорожным заездам, так и для каждодневного использования в качестве рабочей лошадки, а также поездок на охоту и рыбалку.
Если вы используете свой пикап Л200 в качестве коммерческого автомобиля, перевозя в кузове пикапа, например, строительные материалы, то вы, наверняка оцените по достоинству алюминиевые крышки кузова для пикапа. Если вы – охотник, в сезон, перевозящий в кузове пикапа своих верных хасок, то тогда решение для вас – кунг на Л200.
В условиях жизни за городом, также, как и в повседневных поездках по городу наверняка любой владелец пикапа сталкивается с необходимостью оснащения своего автомобиля силовым бампером. Усиленные бамперы для пикапа Л200 обычно предлагаются в двух вариантах: задний силовой бампер на Л200 либо передний силовой бампер на Л200.
Участники внедорожных заездов и клубов-фанатов пикапов обычно покупают для своего Л200: усиленные пороги, выполненные из стали. Силовые пороги на пикап выполняют не только эстетическую функцию, но и помогают в внештатных ситуациях: возможность поднять пикап домкратом, если вы застряли в грязи.
Компания ALUDEF производит целый спектр аксессуаров для Л200. В линейку тюнингового оборудования для пикапа Л200 2006 г.в. от АЛЮДЕФ входят:
— алюминиевая крышка кузова на Л200 (три модификации)
— кунг на пикап с возможностью перевозки крупногабаритного груза без необходимости демонтажа кунга
— пороги на пикап (пороги с алюминиевой площадкой и наиболее востребованная модель у владельцев Л200 – трубные пороги)
— передняя балка с квадратом 50х50
— задний бампер (силовой бампер в двух модификациях) и под.