- 7 шипованных шин: выбор «За рулем»
- Итоговый рейтинг
- Отзывы о шинах Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 149
- Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
- Оценки шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 по месяцам
- Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 100T XL
- Акции
- Альтернатива 41
- Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 100T XL
7 шипованных шин: выбор «За рулем»
Мы протестировали низкопрофильные шипованные шины (размер 225/45 R17) и отвечаем на все ваши вопросы.
Напомним, что испытывали мы:
- Sailun Ice Blazer WST3 (3900 руб.)
- Kumho WinterCraft ice Wi31 (6000 руб.)
- Nordman 7 (6760 руб.)
- Hankook Winter i*Pike RS2 (7160 руб.)
- Yokohama IceGuard IG65 (7420 руб.)
- Michelin X-Ice North 4 (10 140 руб.)
- Nokian Hakkapeliitta 9 (11 430 руб.)
Предварительные итоги в тесте на снегу и льду не удивили. Дорогие шины вырвались в лидеры, дешевые – провалились. В асфальтовых дисциплинах расклад изменился: в топ-3 вошли самые доступные по цене Sailun и Kumho. Вот это поворот! Теперь сведем результаты всех испытаний воедино.
Итоговый рейтинг
Замыкают рейтинг со значительным отрывом (более 65 баллов!) «слабаки» Sailun Ice Blazer WST3 и Kumho WinterCraft ice Wi31. Они умудрились провалиться даже ниже сегмента «посредственных» продуктов (800–849 баллов), коих в этом тесте не оказалось. Выезжать на этих покрышках на снег и лед опасно, а шины Kumho еще и показали последний результат по экономичности. Sailun хотя бы неплох в комфорте, а ценник не может не радовать. За Kumho WinterCraft ice Wi31 просят более чем 30‑процентную переплату.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Экономия (+)* / переплата (-)*, %
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Неплохое торможение на сухой дороге; приемлемая комфортность
Надежное сцепление на мокром покрытии; устойчивость на асфальте; тихие
Плохие поперечное сцепление на льду и продольное на снегу; не экономичны
Худшие продольные сцепные свойства и управляемость на льду и снегу
* Здесь и далее разность между справедливой ценой и средней ценой шин конкретной модели, выраженная в процентах относительно справедливой цены.
Yokohama IceGuard iG65 на пределе (854 балла) вписалась в группу «хорошистов». Лучшая «городская» шина (для очищенных асфальтовых дорог), в остальном показывает средние результаты, а на льду чрезмерно скользит при торможении и в поворотах. Цена близка к справедливой.
Чемпион по соотношению «цена-качество» – занявший четвертое место Nordman 7. Это лидер в сбережении топлива, способный на снегу и льду составить конкуренцию Ханкуку, но плохо приспособленный к «черным» покрытиям.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Экономия (+)* / переплата (-)*, %
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Превосходно тормозят на мокрой и сухой дороге; уверенно разгоняются на льду; достаточно комфортны
Лучшая экономичность; крепко цепляются за лед и снег; отменная проходимость
Сложная управляемость на льду; повышенный расход топлива
Самые скромные тормозные свойства на мокром и сухом асфальте
На третьей ступеньке подиума расположился Hankook Winter i*Pike RS2 – но это по нашим меркам уже не «отличник», а «хорошист» (относится к категории шин, получивших от 850 до 899 баллов). Неплох на «белых» дорогах, экономичен, однако имеет средние результаты на асфальте, не шибко комфортен. Зато цена выгодна: на 17% ниже той, что могла быть при таких потребительских свойствах.
Сумма баллов, набранных в тесте
Средняя цена в интернет-магазинах на момент подготовки материала, руб
Экономия (+)* / переплата (-)*, %
Индекс нагрузки и скорости
Глубина рисунка по ширине, мм
Выступание шипов после тестов, мм
Высокое сцепление и надежное поведение на скользких покрытиях; уверенная проходимость
Выдающиеся сцепные свойства и отменная управляемость на льду и на снегу; отличная плавность хода; тихие
Невысокая эффективность торможения на сухой дороге
Среднего уровня торможение и посредственная курсовая устойчивость на асфальте
На второй позиции Michelin X-Ice North 4, победитель теста – шины Nokian Hakkapeliitta 9. Обе шины неплохо сбалансированы, что позволило им бороться ноздря в ноздрю: разрыв в итоговых оценках всего 7 баллов. Фактически Michelin уступил финской марке лишь в экономичности. Обе покрышки хороши для любых условий и подойдут всем водителям независимо от опыта и стиля езды. Однако цены на Nokian бессовестны: 18% переплаты относительно «справедливого» значения! Есть смысл посмотреть в сторону Мишлена – эти шины лишь на 7% дороже разумного ценника.
Сумма баллов, набранных в тесте
Отзывы о шинах Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 149
Статистика отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 пользователями сайта: 4.46 из 5
- Количество отзывов на шины Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 : 149 шт.
- Место в рейтинге: 272
- Место в рейтинге (шипованные): 52
Оценки шин Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 по месяцам
Отличные шины. проходимые не шумные. уверенно чувствуют себя в раскисшей глине, снежной каше, глубоком снегу. на льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо, испытаны в ледяной дождь. по снегу и грязи идешь как на гусеницах. На сухом асфальте, правда больше 160 км/ч не разгонялся. луж не боятся. возможно это эффект тяжелого автомобиля, но от использования шин только положительные эмоции
Шины 2021 г.в.,сезон для них был открыт в октябре. За 2 месяца успел проехать около 3 тыс. Условия эксплуатации были разные: 1. Дождь,плюсовая температура (+ 5-10): резина «не плывёт»,хоть и довольно мягкая, воду отводит хорошо,аквапланирование присутствует только в колее. 2. Снег с дождём, снежная каша,лёд не успевает образовываться (-1 -3): едет на 5 из 5,проблем не обнаружено. 3. Первый лёд, небольшой снежный накат (-5 -7): здесь практически все шины на шипах будут испытывать трудности,какие-то больше,а какие-то меньше. Скажу,что в данных погодных условиях нет ощущения полной уверенности и абсолютного контроля автомобиля,шины работают на 3 из 5. Нужно включать голову и не полагаться на шипы. 4. Мороз, снежный слой, ледяной накат почищен/раскатан (-12 — 15): никаких проблем, машина уверенно разгоняется и тормозит.
удивлён совершенно бесшумная резина, на снегу прекрасно гребёт,посмотрим как шипы по износостойкости и будут ли вылетать.
На удивление резина показала себя отлично. Может потому, что новая пока. Пробег 4000: Трасса Мурманск-СПб с кашей в нулевую тепературу — резина ни разу не дала повода испугаться. Подъем в гараж по гололеду — уверенно, но это может и из-за полного привода. Определенно советую резину. Если цена не будет кусаться — буду брать и дальше.
Осень 2018г. долго выбирал где и какие шины купить. Подбирал по параметрам — не Китай/РФ, отзывы и цена. Выбрал Кмхо сув винтеркрафт, по всем параметрам прошла, и цена вполне гуманная. Сказать что сильно доволен резиной не могу, просто нормальная. Из явных плюсов — очень тихая. Ездил раньше на отечественном шипованном кордианте — вот там первые тысячу км ощущение, что пол машины гудит или разваливается, даже на диагностику возил, шрусы и кардан проверял. А на эту поменял и даже не заметил разницы с летним Конти. Причина тихости на мой взгляд в слабом шиповании, т.е. шипы есть, но их мало. Выехать из ледяной колеи (живу в деревне, хоть и в черте города, дорогу чистят редко)- проблема. На голом льду пробуксовывает даже с полным приводом, один раз за зиму, после оттепели, в ледяной ямке от колеи застрял, пришлось прохожего просить подтолкнуть. Все колеса крутятся, а машина из ямки не выезжает.. Такой позор перед соседями.. Раньше, на кордианте, с его сплошной шиповкой, такого никогда не было. При движении по краю колеи приходится подруливать чтобы в неё не съехать, поэтому прижимаюсь к краю полосы. При движении по колее в дождь воду отводит хуже чем летняя, машину здорово качает при прохождении луж, но это вообще не конёк любой зимней. Для Москвы резина вполне годная, малошумная, на скорости ничего не бьет, в повороты входит уверенно. По снегу тоже никаких проблем, сугробы проходил на раз. Проехал 12000 за сезон, 4 поездки по трассе 1000 км туда-обратно, скорость около 130, остальное по городу, почти все шипы на месте, износ резины не заметен.
Купил резину на сайте Мосавтошина в 2019 году, снега еще не было. При балансировке возникли проблемы, мастер шиномантажа без проблем справился только с одним колесом с остальными матерился и потел)))) но победил их. В целом достойные шины по соотношению цена/качество. Из плюсов отмечу достаточно комфортную езду по асфальту для шипов. Небольшие сносы есть на кольцах, но тут больше претензий к коммунальным службам. На льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо. Рекомендую. Цена-качество на 5 балов.
по соотношению цена-качество очень хорошие шины.
чуть «плывут» по снежной каше. но и рисунок у них не агрессивный.
по льду и укатанному снегу очень хорошо. по асфальту очень хорошо.
Весьма ими доволен.
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 100T XL
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 41
Описание Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 100T XL
Зимняя шина Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 была разработана на базе модели с индексом Wi31. Все отличия обусловлены тем, что данная покрышка предназначена для внедорожников и кроссоверов. Наиболее существенными из них является усиленный каркас и увеличенные размеры пятна контакта.
Эта модель была разработана с учетом особенностей зимнего дорожного покрытия в странах Скандинавии и России. Для таких условий V-образный протектор подходит, как нельзя лучше. Его версия от южнокорейских шинников отличается наличием жестких перемычек между всеми блоками. При этом они расположены таким образом, что при контакте образуют очень длинные поперечные сцепные кромки, протянувшиеся через весь протектор. Данная особенность обеспечивает отменную производительность при продольных ускорениях на снегу.
В свою очередь, сцепные свойства на льду обеспечиваются несколькими тысячами ламелей. Их дизайн достаточно оригинален. В вертикальном разрезе форма их стенок имеет схожую с пчелиными сотами структуру. Многочисленные выступы настолько плотно фиксируют ламели в открытом положении при контакте с дорогой, что блок остается очень жестким. Это положительно сказывается на управляемости при движении по ровным и гладким покрытиям.
Также стоит отметить возможность установки шипов. Места для этого расположены таким образом, что большинство из 20 рядов располагаются в центральной части протектора. Это дополнительно повышает производительность шипов на льду.
Основные особенности модели Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
— ламели HoneyComb улучшают сцепные свойства на льду, не нарушая управляемости на сухих ровных покрытиях;
— места для установки шипов, формирующие при движении 20 непрерывных рядов;
— компаунд, остающийся одинаково эластичным в очень широком диапазоне температур.