- Как поставить тросовую кулису на уаз 3303 самому
- Гена Тарасов
- валера абрамов
- Анатолий Кириллин
- Adai sak
- Николай Ковалёв
- Mухдан Медов
- Али Магзамов
- MECHANIX
- Dima V
- Виктор николаевич
- Александр П
- Влад Влад
- Вячеслав 3962
- Сергей Карпов
- Аслан Андреев
- Григорий Захаров
- Артур Дажунц
- Wolos84
- Erbol Erbol
- 7AlexKoz
- Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками
- Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками
Как поставить тросовую кулису на уаз 3303 самому
Привод управления коробкой УАЗ проверен десятилетиями и глобальных изменений не требует. Вот так-то! — Умнички!!
Гена Тарасов
Показано все хорошо .Показали бы еще как сасу укрепили кулису
валера абрамов
в трос вода попала и он замёрз. и потом переломился три раза меня подьёбывал и все эти разы стоял на дороге как дурак. после второго обрыва полез под машину руами включил вторую передачу и возвращался домой только на второй. с тягами этого не происходит. а если нужна чоткость включения то на тяги можно нарезать резьбу и установит шарниры
Анатолий Кириллин
Совершенно СОГЛАСЕН!
У меня некоторые концы (где не регултруются) сделаны из линок. Они даже крепче чем эти с дюралевым корпусом. Ну мне так кажется😃.
Adai sak
Почему камеру крутиш туда сюда конкретно показал бы
Николай Ковалёв
Всегда говорил что тросы на авто предназначенного для выезда в ебеня — это не айс!
Ссылаются на японцев и их долговечность, но. там заводские тросы, а не ширпотреб для тюнинга, который выпускают все кому не лень.
У тяг ход рычага больше, но надежность в разы выше, именно это важно в дали от цивилизации.
Mухдан Медов
Хорошие видео а что вы бы могли сказать про новую разработку для буханки тросавая на УАЗ
Не надо впаривать мозги! Ваш тросик никуда не годится . Там одни минусы . А что касаемо старого советского , то она на много надежнее и практичней . Больше 40 лет езжу на них и ни разу не подвел . Здесь нужны умелые руки а не рукожо..е .
Али Магзамов
MECHANIX
Тяжело слушать этого дядю. Речь на уровне «пьяного» гаража.
Dima V
За 6 лет эксплуатации никаких регулировок и вообще никаких нареканий нет, смазка только перед зимой и все
О чем ты вешаешь.
Виктор николаевич
Александр П
Влад Влад
Зря так говориш, смазка продлевает жизнь и твои 5лет говно с бессмертием
Вячеслав 3962
Все правильно, с тросиками и ход рычага в кабине меньше и более красивее. Но, есть очень большое НО, если Вы целый день носились по грязи и воде, а утром приморозило, весь этот тросико-кулисовый цирк замерзает конкретно и надолго. А старая система годами проверенная, на десять лет ее хватает за глаза, а затем ( если Вы уж такой гурман) замените две тяги две оськи и два рычага на КПП, цена вопроса 1500р.
Сергей Карпов
Я хочу заказать запчасти на уаз охотник 85 г выпуска сылка магазина надо
Аслан Андреев
Было бы очень неплохо, чтобы рычаг кпп был как на газ 21))))
Григорий Захаров
Интересно очень интересно 🤔👍
Артур Дажунц
Я брал тросовую машинку от Киа буса.лет 10 назад.
Wolos84
Поговорим, через 20 лет эксплуатации тросовой системы!))
Erbol Erbol
Цена в Казакстане сколько
7AlexKoz
Тросовую передачу заманчиво поставить . Но только не на капот . Там на тоннеле места тьма , к торпеде можно было придумать как примостырить . Зачем то на капот придумали поставить . Не лучшее решение.
Джойстика кулиса как сказать всем спасибо что смотрели подписывайтесь ставьте лайки будут новые видео.
И почему я отказался от тросов и вернулся к тягам. Иномарочная кулиса безусловно рулит. Но с тягами спокойнее.
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
тросовая кулиса раздатки, управляется одним рычагом, ставится на место старого рычага кпп, крепится на имеющиеся .
В видео представлен обзор комплекта кулисы на УАЗ 452 Буханка. Кулиса тросовая нового образца подходит для .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452, присланный .
. установки вот три шпильки виден на или получите конкретные нет скорее все болтики moschino вот отверстие под ручку .
Всем привет сегодня будем установить звуковые сигналы от волги высокого и низкого тона но лазить буханку сейчас стоит .
. также сделать как я все время установки то есть коробка я установил вот перед вами тяга как раз от того рычага которые .
Получил ЭУР с Востока от кароллы филдер. Демонтаж штока от буханки и установка штока от УАЗ 469. Предварительная .
Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.
Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html
Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.
Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками
Купил я этот комплект у Пьянова — Кулиса на УАЗ 452 н/о на тросах(http://autogur73.ru/index.php?id=3422). 2 дня ставил. Видимо старая буханка немного не в тех размерах, что новая, на которую комплект анонсировался. Раз 10 переставлял. Всё получилось немного не по инструкции.
Закрепил не на тех болтах, которые радиатор держат, а на других, что боковые крышки крепят. Показалось, что ручка будет слишком близко к телу. Пришлось на механизме кулисы вырезать дырку под датчик перегрева (который на радиаторе). Механизм встал вплотную к радиатору. Наварил пластину под верхний крепёж тросов и высверлил новые дырки, чтобы оттянуть их от радиатора. Поперечину крепления механизма кулисы тоже приподнял на самодельных креплениях -троса сильно изгибаются и туго ходят. Трос один сорвался с рубашки — плохо обжат был. Обжал по новому. Кто бы сказал, от чего эти троса (длиной 1 метр, изогнутые). Удлинители тросов короткие оказались — нарастил шпильками по 150 мм . Нижний крепёж тросов не попал в рекомендованные отверстия, сверлил по месту — что бы троса не в натяжку были. С регулировкой проблем не было — хода тросов большие. Ограничил только ход выбора передач накладной планкой, что бы на заднюю передачу попадать без проблем.
Впечатления.
Результата достиг — не надо тянуться постоянно к ручке передач. Новая легла удобно для руки, как в нормальных машинах. Не привычно, конечно, ход короткий. Ноль плохо чувствуется — коробка то тугая. Но, чую, быстро привыкну. Капот открывается и закрывается без проблем — идея у них нащупана правильная. А на старой ручке буду стояночный тормоз маслячить.