Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками

Как поставить тросовую кулису на уаз 3303 самому

Привод управления коробкой УАЗ проверен десятилетиями и глобальных изменений не требует. Вот так-то! — Умнички!!

Гена Тарасов

Показано все хорошо .Показали бы еще как сасу укрепили кулису

валера абрамов

в трос вода попала и он замёрз. и потом переломился три раза меня подьёбывал и все эти разы стоял на дороге как дурак. после второго обрыва полез под машину руами включил вторую передачу и возвращался домой только на второй. с тягами этого не происходит. а если нужна чоткость включения то на тяги можно нарезать резьбу и установит шарниры

Анатолий Кириллин

Совершенно СОГЛАСЕН!
У меня некоторые концы (где не регултруются) сделаны из линок. Они даже крепче чем эти с дюралевым корпусом. Ну мне так кажется😃.

Adai sak

Почему камеру крутиш туда сюда конкретно показал бы

Николай Ковалёв

Всегда говорил что тросы на авто предназначенного для выезда в ебеня — это не айс!
Ссылаются на японцев и их долговечность, но. там заводские тросы, а не ширпотреб для тюнинга, который выпускают все кому не лень.
У тяг ход рычага больше, но надежность в разы выше, именно это важно в дали от цивилизации.

Mухдан Медов

Хорошие видео а что вы бы могли сказать про новую разработку для буханки тросавая на УАЗ

Zivert - CRY | Премьера клипа

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

Не надо впаривать мозги! Ваш тросик никуда не годится . Там одни минусы . А что касаемо старого советского , то она на много надежнее и практичней . Больше 40 лет езжу на них и ни разу не подвел . Здесь нужны умелые руки а не рукожо..е .

Али Магзамов

MECHANIX

Тяжело слушать этого дядю. Речь на уровне «пьяного» гаража.

Dima V

За 6 лет эксплуатации никаких регулировок и вообще никаких нареканий нет, смазка только перед зимой и все
О чем ты вешаешь.

Виктор николаевич

Александр П

Влад Влад

Зря так говориш, смазка продлевает жизнь и твои 5лет говно с бессмертием

Вячеслав 3962

Все правильно, с тросиками и ход рычага в кабине меньше и более красивее. Но, есть очень большое НО, если Вы целый день носились по грязи и воде, а утром приморозило, весь этот тросико-кулисовый цирк замерзает конкретно и надолго. А старая система годами проверенная, на десять лет ее хватает за глаза, а затем ( если Вы уж такой гурман) замените две тяги две оськи и два рычага на КПП, цена вопроса 1500р.

Сергей Карпов

Я хочу заказать запчасти на уаз охотник 85 г выпуска сылка магазина надо

Читайте также:  Сиденье переднее уаз 452 майор

Аслан Андреев

Было бы очень неплохо, чтобы рычаг кпп был как на газ 21))))

Григорий Захаров

Интересно очень интересно 🤔👍

Артур Дажунц

Я брал тросовую машинку от Киа буса.лет 10 назад.

Wolos84

Поговорим, через 20 лет эксплуатации тросовой системы!))

Erbol Erbol

Цена в Казакстане сколько

7AlexKoz

Тросовую передачу заманчиво поставить . Но только не на капот . Там на тоннеле места тьма , к торпеде можно было придумать как примостырить . Зачем то на капот придумали поставить . Не лучшее решение.

УАЗ

Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса нового образца)

Установка. Джостиковая кулиса на уаз 3303

Джойстика кулиса как сказать всем спасибо что смотрели подписывайтесь ставьте лайки будут новые видео.

Тросовая кулиса на Буханку.

И почему я отказался от тросов и вернулся к тягам. Иномарочная кулиса безусловно рулит. Но с тягами спокойнее.

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Тросовые механизмы переключения РК и КПП в Буханке

ОБЗОР ТРОСОВОЙ КУЛИСЫ уаз3303, уаз буханка

работа тросовой кулисы раздатки уаз

тросовая кулиса раздатки, управляется одним рычагом, ставится на место старого рычага кпп, крепится на имеющиеся .

Тросовая кулиса на уаз головастик! Тюнинг старичка!

Работа альтернативной кулисы на УАЗ буханке.кулиа от Протера.

VID 20150905 145608

Альтернативная кулиса на УАЗ буханка.Тросиковая от Портера.

Кулиса кпп н/о Уаз буханка

тросовые кулисы в уаз 3301

Кулиса КПП УАЗ 452 Буханка (джойстик)

В видео представлен обзор комплекта кулисы на УАЗ 452 Буханка. Кулиса тросовая нового образца подходит для .

Самый быстрый и простой способ ремонта кожуха тросовой кулисы. УАЗ буханка

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Тюнинг буханка Как сделать педаль газа на тросике

УАЗ 452 устройство для установки тяг кпп в нейтраль

Новая кулиса КПП и кулиса РК для УАЗ Буханка. Отзыв

Отзыв о работе и комфортной эксплуатации автомобиля после установки кулисы РК и кулисы КПП УАЗ 452, присланный .

Вариант самодельной кулисы на кпп буханки

Замена втулок на тягах коробки передач УАЗ 3303.

УАЗ ремонт кулисы выбора скоростей

. установки вот три шпильки виден на или получите конкретные нет скорее все болтики moschino вот отверстие под ручку .

Джойстик с тросами на газель вместо рычага на газель часть 2

Установка кпп УАЗ буханки 4-х ступки на место 5-ти ступки.

Устройство тросика переключения скоростей.

Замена кулисы

Новинка! Новая кулиса РК для УАЗ Буханка

УАЗ

Всем привет сегодня будем установить звуковые сигналы от волги высокого и низкого тона но лазить буханку сейчас стоит .

уменьшение хода рычага установка

. также сделать как я все время установки то есть коробка я установил вот перед вами тяга как раз от того рычага которые .

Работа тросовой кулисы УАЗ буханка (кулиса нового образца

Установка Электроуселителя руля на УАЗ-452 (Буханку) 🤔🤔🤔👋

Получил ЭУР с Востока от кароллы филдер. Демонтаж штока от буханки и установка штока от УАЗ 469. Предварительная .

Источник

Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Я тоже загорелся тросом, решил изготовить сам всю конструкцию. Теплее станет, залезу измерять длинну хода лапок.
Есть ещё мысль сделать на раздатку пневмо управление, нашёл цилиндры по 1200 рэ, очень малогабаритные. А вот если пневму и на КПП замутить?

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Читайте также:  Молдинг УАЗ преобразуйте внешний вид своего УАЗа в уникальный стиль!

Доброго дня, Артем не надо ничего готовить и изобретать, все просто я купил кулису от хундай Ш-100(700рублей) и новые троса от хундай портер(900рублей) вот и все, выбираешь центр хода флажка и центр хода троса, хода троса хватает , немного покумекаешь над кронштейном внизу и будет тебе счастье, все включается четко и мягче намного.

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

ш-100 в глаза ни разу не видел, ш-200 видел спросил у водилы, говорит что это удлиненная база ш-100 вот ссылка http://catalog.am.ru/hyundai/h_100/ короче походу пртер и ш-100 это одно и тоже.у меня кулиса с микроавтобуса но думаю что они одинаковые с грузовыми.

Читайте также:  Land rover defender fire

Приветствую всех фото обязательно выложу только с понедельника сейчас отдал свою буханку на переделку под 92-ой бензин, не важно с чего вы будете ставить саму кулису, самое главное главное чтобы у нее было вертикальное расположение тросов, а тросы мне так кажется нужно ставить все таки с портера потому-что длина у них подходит идеально, есть один нюанс у него один трос длиннее другого сантиметров на 10, но это не проблема я рассматривал установку кулисы с фотона там тоже тросы вертикальные но попалась с ш-100 (микроавтобус), только ее пришлось в кабине развернуть в ш-100 она стоит тросами вперед а нам нужно ставить тросами назад . Вот так и у меня стоит один в один.Ах да чуть не забыл кулиса с портера стоит неадекватных денег даже бумне выкатили 5500 поэтому пришлось заказывать в беларуссии там я ее взял за 700 рублей. вот здесь http://www.motorland.by/engines_20131114073633.html

Паша хотелось посмотреть фото с твоего авто с кулисой от хундая, а не кулису с Delica на Глафире. Или они похожи точь в точь.

Источник

Кулиса кпп тросовая уаз буханка своими руками

Купил я этот комплект у Пьянова — Кулиса на УАЗ 452 н/о на тросах(http://autogur73.ru/index.php?id=3422). 2 дня ставил. Видимо старая буханка немного не в тех размерах, что новая, на которую комплект анонсировался. Раз 10 переставлял. Всё получилось немного не по инструкции.
Закрепил не на тех болтах, которые радиатор держат, а на других, что боковые крышки крепят. Показалось, что ручка будет слишком близко к телу. Пришлось на механизме кулисы вырезать дырку под датчик перегрева (который на радиаторе). Механизм встал вплотную к радиатору. Наварил пластину под верхний крепёж тросов и высверлил новые дырки, чтобы оттянуть их от радиатора. Поперечину крепления механизма кулисы тоже приподнял на самодельных креплениях -троса сильно изгибаются и туго ходят. Трос один сорвался с рубашки — плохо обжат был. Обжал по новому. Кто бы сказал, от чего эти троса (длиной 1 метр, изогнутые). Удлинители тросов короткие оказались — нарастил шпильками по 150 мм . Нижний крепёж тросов не попал в рекомендованные отверстия, сверлил по месту — что бы троса не в натяжку были. С регулировкой проблем не было — хода тросов большие. Ограничил только ход выбора передач накладной планкой, что бы на заднюю передачу попадать без проблем.
Впечатления.
Результата достиг — не надо тянуться постоянно к ручке передач. Новая легла удобно для руки, как в нормальных машинах. Не привычно, конечно, ход короткий. Ноль плохо чувствуется — коробка то тугая. Но, чую, быстро привыкну. Капот открывается и закрывается без проблем — идея у них нащупана правильная. А на старой ручке буду стояночный тормоз маслячить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector