Кто покупает audi q7

Как правильно купить Audi Q7 с пробегом: дворец на колесах, недорого

Модель Q7 (в народе — «кукушка», заводской индекс Typ 4L) была продемонстрирована на публике в 2005 году. Ни до, ни после весь концерн Volkswagen серийных легковых автомобилей большего размера не выпускал. Масса — 2 200 кг, длинна более — 5 м, колесная база более — 3 м, высота — более 1,7 м. Чемодан на колесах, как любят говорить в народе.

С 2005 года и по наши дни все машины собирают под Братиславой, в Словакии, но крупноузловую сборку не так давно наладили и в Калуге. Машина построена на одной платформе с VW Touareg и Porsche Cayenne и имеет с ними много общих двигателей, коробок и прочей «начинки».

Кузов несущий и может быть снабжен двумя или тремя рядами кресел. На выбор покупателю предлагают только полноприводные автомобили и почти все с автоматическими коробками.

Моторы есть как бензиновые, так и дизельные объемом от 3 до 6 л. Все они к тому же имеют V-образное строение с 6, 8 или 12 цилиндрами и мощностью от 204 до 500 л.с.

В 2009 году модель прошла небольшой фейслифтинг, получив небольшие изменения в дизайне и новые экономичные двигатели. На днях же была показана машина следующего поколения, которая появится в продаже в 2015 году.

Предложения на рынке

Большинство автомобилей, которые можно найти на «вторичке», продано через официальных дилеров в нашей стране, но есть экземпляры, которые были ввезены самостоятельно в подержанном виде из Европы и Америке. Стартовые цены начинаются от 700 000 рублей за машины 2006 года с пробегом от 150 000 км.

Читайте также:  What car used suv

60 % машин оснащены дизельным мотором и в 80% случаев — базовым 3-литровым V6. 40% машин на «вторичке» имеют под капотом бензиновый двигатель, и тут у большинства «непосредственные» атмосферники FSI: V6 3.6 мощностью 280 л.с. и V8 4.2 мощностью 350 л.с. Автомобилей с 6-литровым дизелем V12 в 500 л.с. — всего пара десятков на всю страну, а экземпляров c МКПП (есть и такие) можно пересчитать по пальцами одной руки.

Средние цены на Audi Q7

Год Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2006 863 000 135 000
2007 998 000 147 000
2008 1 146 000 121 000
2009 1 360 000 105 000
2010 1 592 000 86 000
2011 1 896 000 64 000
2012 2 018 000 41 000
2013 2 461 000 29 000
2014 2 743 000 17 000

двигатель.jpg

Двигатель

Сердце машины, как всегда, требует особой заботы, а в случае с Q7 надо быть особенно осторожным. Самые дешевые варианты, которые так и манят своей ценой менее 1 миллиона рублей, почти всегда имеют под капотом бензиновый мотор 4.2 FSI. Его 350 «лошадей» отлично перемещают эту пузатую «кукушку» в пространстве, но при этом «выпивают» по 25-30 литров в городском цикле 95-го и просят ежегодно отдавать государству за свое владение более 50 000 рублей в виде налога.

Но это не все. Самая большая беда этого двигателя — в его надежности, которая «хромает на обе ноги». Во-первых, расход масла 500–700 г на 1 000 км для него — норма, но если он скакнет до 1 500 – 2 000 г на 1 000 км, то стоит готовиться к тратам. «Жор» масла — верный признак задиров в цилиндрах, и такое случается часто. С задирами автомобиль может у вас проездить еще 30 000 – 40 000 км, но потом блок цилиндров придется менять в сборе, так как расточке он не подлежит. Если же мотор начал работать нестабильно на холостых оборотах, то надо проверять катушки зажигания или маслоотделитель. Дилеры заменили много таких двигателей по гарантии, но если делать это за свой счет, то надо искать контрактный мотор, так как новый стоит… лучше не знать сколько.

Читайте также:  Гайка колесная nissan murano z51

У мотора 3.0 TDI, который более чем гуманно расходует топливо и не облагается повышенным налогом (мощность 204, 233 или 240 л.с.), тоже имеется недостатки. Например, слабые тяги управления заслонками впускных коллекторов, которые объясняются конструктивной недоработкой инженеров. Проблема решается заменой нижних частей (левого и правого) впускных коллекторов в сборе с тягой и исполнительным мотором. Но она характерна для машин, выпущенных до 2010 года.

На базовом моторе 3.6 FSI имеет относительно слабую цепь ГРМ, которая вытягивается к 100 000 км, хотя ее регламент составляет 150 000 км и на других моторах она спокойно доживает до этих пробегов. Ремень навесного оборудования выдерживает примерно 120 000 км, и с ним надо менять один натяжной и два обводных ролика.

Нет нареканий лишь к дизельным моторам 4.1 и 6 л которые отлично подходят для такой большой машины и не имеют каких-либо серьезных проблем с надежностью по сравнению с другими агрегатами. Единственный их минус — они довольно редки на «вторичке» и стоят раза в два дороже бензиновых собратьев.

С особой осторожностью рекомендуем относиться к автомобилям с американской родословной. Отказываться от покупки не стоит, но обязательно «пробейте» машину по базе Carfax и придирчиво проверьте техническое состояние. Перегонщики частенько привозили к нам «убитые» машины .

Источник

На рынке авто с пробегом стало больше Audi Q7

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

фмещ

В связи с появлением у дилеров обновленной версии Audi Q7 вторичка ждет пополнения более старыми версиями «Кукушки».

— На рынке автомобилей с пробегом стало больше представителей предыдущей версии. Можно смело сказать, что указанная модель пользуется стабильно высоким спросом, — сообщают в автокомплексе «Березовский привоз».

Читайте также:  Ford explorer датчик давления шин

Несмотря на высокую ликвидность Audi Q7, специалисты по продажам автомобилей с пробегом отмечают, что покупатели по-прежнему ищут машины стоимостью 250-450 тыс. рублей. Как и прежде, не застаиваются автомобили с одним собственником и прозрачной историей.

фмещ

Вместе с тем в «Березовском привозе» заметили, что количество предложений подержанных авто немного сократилось, что характерно для лета. Растет число покупателей и продаж. При этом цены остаются на прежнем уровне, поскольку существенных драйверов для изменения цен на автомобили с пробегом нет.

Материал подготовлен совместно с группой «Союз профессионалов авторынка». Если ты зарабатываешь на автомобилях с пробегом, вступай в сообщество, узнавай новое, делись опытом, прокачивай скиллы, знакомься с коллегами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector