Кто делает джип компас

Кроссовер Jeep Compass стал европейцем

Кроссовер Jeep Compass стал европейцем

Игорь Владимирский

Компактный кроссовер Jeep Compass образца 2016 года уже выпускают в Бразилии, Мексике, Индии и Китае. А теперь еще и в Италии: Compass стал второй моделью американской марки Jeep, которая встала на конвейер завода в Мелфи (первым был еще более компактный паркетник Renegade). До сих пор Компасы поставляли в Европу с мексиканского завода FCA, а локализация позволила адаптировать машину к предпочтениям местных покупателей.

Внешность и интерьер остались нетронутыми: рестайлинг у Компаса еще впереди. Набор комплектаций тоже привычный (Sport, Longitude, Night Eagle, Limited, S), однако для итальянских кроссоверов подобрали новую коллекцию колес (диаметром до 19 дюймов) и цветов кузова, а возможности конфигурации оснащения стали шире. Под местные вкусы перенастроены подвеска и рулевой механизм, появились амплитудозависимые амортизаторы, а в итоге обещано, что кроссовер стал быстрее в виражах и дарит больше драйверского удовольствия.

Моторная гамма тоже пересмотрена. Евро-Compass предложен с бензиновыми турбомоторами 1.3 глобального семейства GSE, которые прежде ставили на эту модель только в Китае. Версия мощностью 130 л.с. сочетается с «механикой», а 150-сильному варианту положен шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сухими сцеплениями и режимом Sport. Сохранился и турбодизель 1.6 Multijet II (120 л.с.), но только с механической коробкой передач.

Однако со всеми перечисленными силовыми агрегатами Compass имеет только передний привод. Впрочем, таковы предпочтения европейских покупателей в этом классе. Полноприводным будет только подзаряжаемый гибрид Compass 4xe, рассекреченный еще в январе. Передние колеса у него приводит та же бензиновая турбочетверка 1.3, а задние колеса вращает отдельный электродвигатель. На выбор — две версии суммарной мощностью 190 и 240 л.с.

У дилеров в Старом Свете машины итальянского производства появятся в течение лета, цены в самой Италии уже объявлены — от 28750 евро. Но для российского рынка это ничего не меняет. К нам поставляют кроссоверы Jeep Compass мексиканского производства с атмосферником 2.4 (150 или 175 л.с.), классическим «автоматом» и полным приводом, а в производственной программе завода в Мелфи подобных версий нет.

Источник

В России начались продажи кроссоверов Jeep Compass

В России начались продажи кроссоверов Jeep Compass

Олег Меньщиков

Читайте также:  Независимые подвески всех джипов

Стали известны российские цены кроссоверов Jeep Compass второго поколения. Машина добиралась до России долго: первоначально новый Compass ожидался у нас в прошлом году, а Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель было опубликовано Росстандартом еще в начале марта. Впрочем, в Россию поставляются машины мексиканского производства, а площадка в Толуке в первую очередь отвечает за весь огромный североамериканский рынок.

Новые Компасы в России доступны с четырехцилиндровым бензиновым двигателем 2.4 (150 или 175 л.с.), девятиступенчатым «автоматом» и, разумеется, полным приводом. Большую отдачу имеет мотор топовой версии Trailhawk, которая, помимо того, оснащается трансмиссией Active Drive Low: роль демультипликатора здесь играет короткая первая передача, которую можно зафиксировать нажатием кнопки Low, а в обычных условиях машина трогается со второй.

Базовый Jeep Compass оценен в 1 млн 999 тысяч рублей — на 16 тысяч дешевле соплатформенного кроссовера Jeep Renegade в самом дорогом исполнении. Хотя такая цена распространяется только на машины, окрашенные белой акриловой краской: за другие варианты окраски придется доплачивать от 27 до 50 тысяч рублей. Комплектация Longitude включает шесть подушек безопасности, комбинацию галогеновых и ксеноновых фар, кондиционер, обогрев передних сидений, руля и зоны покоя стеклоочистителей, тканевую отделку салона, систему управления тягой Selec-Terrain с предустановленными программами (Авто, Грязь, Снег и Песок), мультимедийную систему с пятидюймовым дисплеем, систему стабилизации при движении с прицепом и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Версия Limited за 2 млн 199 тысяч рублей имеет двухзонный климат-контроль, датчик дождя, семидюймовый экран мультимедийки, электропривод багажной двери, задний парктроник, бесключевой доступ, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и колеса размерностью 17 дюймов. Наконец, самая богатая комплектация Trailhawk с мощным мотором и внедорожной трансмиссией оценивается в 2 млн 299 тысяч рублей. Однако ее оснащение чуть проще, а, например, кожаный салон и аудиосистема Beats доступны для двух дорогих версий только в качестве опций.

Новые кроссоверы Jeep Compass уже поступили в салоны дилеров марки, включая машины для тест-драйвов.

Источник

Jeep Compass

Jeep Compass

В интернете пишут много чего, но, пересев с RAV4 последнего поколения на Jeep Compass, хочется отметить, что подвеска очень энергоемкая и комфортная, при этом машину не раскачивает на трассе. Машина отлично слушается руля, ее не уводит на трассе. Двигателя хватает для ускорений 70-120 в комфортном режиме. Неожиданно короткий ход руля от края до края очень быстро упираешься в упор, что удобно при парковке. Неожиданно для джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Jeep Compass — это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу). Опять-таки по сравнению с RAV 4 очень тихая машина.

Читайте также:  Уаз козел с тентом

Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид (люди оборачиваются). Подвеска. Дизайн салона (продуманность по отношению к водителю). Габариты (зацепить что-либо будет сложно).

Недостатки : расход топлива в городе зимой порядка 18 литров (режим снег и подный привод) по трассе 8,5. Посредственное освещение от фар.

Что понравилось в Jeep Compass (вообще и по сравнению с Skoda Yeti 1.8): большой клиренс (217 мм против 180 у «Йети»). Лучшая шумоизоляция. Более комфортная подвеска. Лучше качество звучания штатной музыки. Наличие принудительного подключения полного привода, с различными алгоритмами. Наличие «понижайки». Подогрев руля. Комбинированная обивка сидений (под пятой точкой и спиной — тряпка, остальное кожа). Что не понравилось: большие зазоры между кузовными деталями (не АвтоВАЗ конечно, но и не Европа/Корея/Япония. Динамика. 175 атмосферных крайслеровских лошадей, «размазанных» по 9-ступенчатой АКПП, абсолютно не идут в сравнение со 152 турбированными ВАГовскими скакунами с 6DSG. Если Yeti ускорялся уже с 2 тыс. оборотов, то Jeep Compass надо крутить на 3.5-4 тыс. Ну и голос он при этом подает (сейчас уже адаптировался к динамике и вроде нормально). Отсутствие спортивного режима на АКПП. Отсутствие омывателей фар. Что еще. В плане прожорливости. За пробег 12 тыс. км компьютер показывает средний расход 10.8 л. Считаю, что это очень неплохой показатель (режим пробега за эти км примерно 50/50 город/трасса). У жителей мегаполисов, наверняка будет больший, ввиду пробок. На НГ ездили с семьей в Питер (примерно 900 км от Владимира). Средний расход, в спокойном режиме 8.5 л/100км. Про «внедорожность» Jeep Compass. Сам в болота пока не совался, но будучи в столице посетил Jeep Territory в Крокусе. Свой было жалко, поэтому взял в тест-драйв такой же Jeep Compass в комплектации Trailhawk и проехал с инструктором по трассе. Впечатлений масса. Trailhawk способен на многое (для кроссовера разумеется). Диагональное вывешивание, старт с места в высокий уклон, боковой уклон и многое другое. Все покорилось. Итого: автомобилем очень доволен.

Обои рабочего стола Jeep Compass

Обои Jeep Compass 1024×768

Jeep Compass

Обои Jeep Compass 1280×1024

Jeep Compass

Видео Jeep Compass — тест драйвы

Объявления о продаже Jeep Compass

Jeep Compass — обзор автомобиля

Jeep Compass / Джип Компас

Читайте также:  Jeep compass панель приборов

Новое поколение Jeep Compass, представленное миру в конце 2016 года, оказалось чуть крупнее предшественника и стилистически приблизилось к флагманскому Grand Cherokee. Платформой с Компасом поделился компактный Renegade, являющийся в свою очередь близким родственником итальянскому FIAT 500L. Особенностью Jeep Compass является уникальный дизайн, выдержанный в соответствии с традициями легендарной американской марки. Узнаваемые элементы в виде радиаторной решетки с 7-ю прорезями, благородной диодной светотехники, а также классические пропорции придают Jeep Compass основательности. Прекрасным дополнением является широкий выбор колесных дисков и многогранная палитра кузовных цветов, включая комбинированную 2-цветную окраску. «Компас» можно купить в одной из 4-х доступных комплектаций: от базовой версии Sport до Limited с топовым оснащением или Trailhawk — модификации, адаптированной для бездорожья.

Для Jeep Compass в компании подготовили целую россыпь двигателей, но для нашего рынка на первом этапе продаж будут доступны только два исполнения с атмосферными бензиновыми агрегатами 150 и 175 сил и полным приводом Selec Terrain. Трансмиссия — безальтернативный 9-скоростной автомат, хотя в других странах также предлагаются 6-скоростные механика и автоматика. В зависимости от комплектации Jeep Compass может оснащаться мультимедийной системой с контрастным дисплеем 7 или 8.4 дюйма, камерой заднего вида, навигацией, адаптивным круиз-контролем, климатической системой на две зоны, автоматическим парковщиком, панорамной крышей и многим другим оборудованием. За безопасность пассажиров в «Компасе» отвечают 7 «эйрбегов», мониторинг слепых зон, системы предупреждения фронтального столкновения и выхода из полосы движения.

Базовая комплектация Jeep Compass Longitude содержит галогеновые фары с функцией задержки освещения, систему кондиционирования воздуха, аудиокомплекс с 6 динамиками (+ управление на руле), беспроводную связь Bluetooth, сенсор освещения, круиз-контроль, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, обогреваемые руль и передние сиденья, электронный стояночный тормоз, автозатемняемое зеркало заднего обзора. В линии оборудования Limited можно дополнительно получить ксеноновое освещение, систему управления дальним светом, сенсор дождя, интеллектуальный криуз-контроль, комфортный бесключевой доступ, запуск двигателя с помoщью кнопки, электроприводы передних сидений и двери багажника, климат-контрoль на две зоны, улучшенную медиасистему с поддержкой популярный интерфейсов смартфонов. Специальная версия Trailhawk отличается особыми дизайнерскими элементами отделки и более продвинутыми вседорожными возможностями. Такие опции, как система курсовой устойчивoсти, помощь при экстренном торможении, распределение усилий тормозов, контроль давления в колесах, подушки безопасности (боковые, занавесочные и фронтальные) доступны начиная с базовой линии оборудования Jeep Compass.

Все модели Jeep

Обои Jeep Compass 1280x1024

×

Источник

Оцените статью
Adblock
detector