- XIN KAI SUV X3. От фазенды до фазенды
- Характеристики Xin Kai PICKUP X3
- Xin Kai PICKUP X3 технические характеристики и комплектации
- Описание автомобиля Xin Kai PICKUP X3
- Показать отзывы
- Xin Kai PICKUP X3 1 поколение пикап
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Расход топлива Xin Kai PICKUP X3 (Пикап) 2.2 MT (105 л.с.) (1 поколение)
- Как формируются данные о реальном расходе?
XIN KAI SUV X3. От фазенды до фазенды
Пока осторожно, но настойчиво: очень привлекательны цены. Мы уже представляли полноприводный автомобиль (ЗР, 2004, № 9), на очереди – большой универсал, приготовленный по китайскому рецепту.
По «Син кай» хорошо видно: автостроители Поднебесной пока учатся и не рискуют с конструкторскими изысками и ультрасовременными техническими решениями. Они широко используют опыт японских коллег: автомобиль построен на лицензионном заднеприводном шасси пикапа «Тойота-Хайлюкс». Двигатель и автоматическая коробка передач также скроены в Японии и клонированы в Китае.
А вот облик машины можно назвать оригинальным. хотя нет, оригинальность – это нечто большее, скорее, здесь нет прямого аналога. Передок решен в нынешнем азиатско-американском стиле: что-то от «Ленд Крузера», что-то от «Гранд Чероки». Огромные фары, «поворотники» в зеркалах (недавний писк моды) и. странная эмблема на решетке радиатора.
Сбоку – вроде большой вседорожник, но узкая задняя дверь явно от пикапа, а высоченная крыша и вовсе намекает на мини-вэн. Короче – сборная солянка почти пятиметровой длины и двухметрового роста (с верхним багажником).
Внутри на первый взгляд богатства даже чересчур: автоматическая коробка передач, кожаные сиденья и руль, вставки под дерево, климат-контроль, видеопроигрыватель и камера заднего обзора, CD-магнитола и центральное зеркало с дисплеем парктроника. Увы, светлая кожа – не слишком высокого качества.
Такую среднюю комплектацию можно обогатить круиз-контролем, подогревом сидений и другими удобствами. Или обеднить, спустившись к базовой версии: останутся гидроусилитель, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, центральный замок и пятиступенчатая коробка передач.
Пассажирам «Син кай» предоставляет семь мест, багажу – полметра за третьим рядом сидений. В грузовом варианте поклаже массой до полутонны отдано 1,8 м в длину и не менее 1 м в высоту. Промежуточный вариант – пожалуй, самый востребованный: сложенный третий ряд сидений образует ровный пол. Кстати, второй ряд имеет продольную регулировку и «разрезан» в пропорции 1:2.
Качеством сборки автомобиль не блещет, но сказать, что он собран из рук вон плохо, тоже нельзя. Местами гуляют зазоры, пластик салона очень жесткий и не везде плотно прилегает, но если бы так делались отечественные машины!
Маломощный силовой агрегат не слишком разочаровал в городе. Разгон плавный, но вялым не кажется. Очень мягко переключаются передачи. Маневренность и способность держаться в потоке в общем устраивают. Удобная посадка (к сожалению, доступная только не очень крупным людям), прекрасная обзорность, легко ощутимые габариты – словом, неплохое впечатление.
На просторе загородного шоссе настроение портится: машина реагирует на педаль газа в основном звуком, но не действием! Под громкий рев мотора до заявленных 120 км/ч разгоняемся безумно долго. Его диапазон – 80–100 км/ч.
Зато по проселку, где на «жигулях» и «волгах» переваливаются со скоростью 15–20 км/ч, оберегая днище и подвеску, мы проехали с ветерком. «Вездеходные» черточки – рамное шасси, большой клиренс (210 мм), энергоемкость подвески – то, что надо для наших дорог. До полноценного джипа не хватает привода на передние колеса. и, конечно, мощности. Такие наверняка появятся в России, но на пару тысяч дороже.
Xin kai – если вам важен объем груза, но не скорость его доставки, этот большой тихоходный универсал для вас.
+ Выглядит дороже, чем стоит. Большая вместимость, неплохое оснащение, значительный дорожный просвет.
— Слабая динамика, очень шумный мотор. Неразвитость дилерской и сервисной сетей.
Китайская компания Hebey Xinkai Auto-mobile Manufacturing Co основана в 1984 г., в 1999-м налажено производство автомобилей и кузовов. Xin Kai SUV X3 на лицензионном шасси «Тойота» выпускается с 2003 года.
Автомобиль предлагают с задним и полным приводом. Моторы – бензиновые по лицензии «Тойоты» или «Мицубиси» или дизельные («Исудзу»). Список опций весьма разнообразный: от кожаного салона до видеосистемы заднего обзора.
Цена представленного образца 4х2 – $18 800, в базовой комплектации – $15 900.
Характеристики Xin Kai PICKUP X3
Xin Kai PICKUP X3 технические характеристики и комплектации
Xin Kai PICKUP X3 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Xin Kai PICKUP X3.
Описание автомобиля Xin Kai PICKUP X3
Запуск в серию пикапа Xin Kai PICKUP X3 состоялся в 2003 году. Этот большой, солидный автомобиль создан для любителей активного отдыха. Он способен продемонстрировать неплохую проходимость по пересеченной местности, располагает вместительным салоном и еще более вместительным багажным отсеком, в который поместится большой объем туристического снаряжения. В условиях города с эксплуатацией транспорта так же не возникает никаких проблем. Точное и легкое управление позволит своевременно сманеврировать, двигатель экономно расходует топливо. Техническое обслуживание и ремонт машины не повлечет за собой существенных затрат, так как все ее узлы и агрегаты унифицированы и благодаря этому всегда можно подобрать оригинальные запчасти, расходные материалы или их аналоги.
В состав начального оснащения пикапа автопроизводитель включил климатическое оборудование, штатную аудиоподготовку, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, штатную сигнализацию. Преодолевать бездорожье поможет система, которая в режиме реального времени отслеживает крутящий момент колес и в случае возникновения пробуксовки происходит перераспределение крутящего момента.
Линии стоек ветрового стекла Xin Kai гармонично переходят в высокие грани штамповки капота PICKUP X3, а те в свою очередь сливаются с контурами вертикальных прямоугольников блоков основного освещения. В состав блоков вошли огни дальнего и ближнего света, указатели поворотов и габариты. Декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из пары вертикальных планок, которые пересекает горизонтальная перемычка, за этими элементами натянута мелкоячеистая сетка. Слегка выступающий за линию корпуса передний бампер оборудован в центре неширокой нишей воздухозаборника, по краям от нее распределены прямоугольники противотуманных огней.
Центр дверей пересекает прямая декоративная накладка, дуги колесных арок выделены штамповкой. На грузовой платформе пикапа установлен застекленный кунг, задние фонари состоят из двух расположенных друг над другом секций образующих вытянутую по вертикали трапецию. Задний бампер выполнен из металла, в его центре сформирована подножка с рифленой поверхностью, по бокам бампера смонтированы габаритные огни. Размеры кузова составляют 5400/1690/1615 мм, величина базы колес – 3380 мм, над дорогой машина поднята на 205 мм. Соотношение колесной колеи – 1490/1470 мм, допустимая масса – 2430 кг, снаряженная – 1570 кг.
Внутреннее пространство Xin Kai имеет кожаную отделку, на консоль, посадочное место селектора трансмиссии PICKUP X3 нанесены элементы декора, имитирующие текстуру натуральной древесины. В салоне имеется много свободного места, между рядами кресел оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, благодаря чему на заднем диване с полным для себя комфортом смогут расположиться люди высокого роста. На поверхности дивана образована неплохо выраженная поддержка, в спинку интегрированы нерегулируемые подголовники. Под сиденьями присутствуют вместительные ниши, на дверях, ближе к порогам сформированы вместительные карманы с вкладышами-подстаканниками. Над ними простираются восходящие под незначительным углом подлокотники, включающие в свой состав блоки с крупными клавишами управления сервоприводом окон. Между передними креслами на поверхность центрального тоннеля уложена невысокая консоль, у ее основания имеется подлокотник, сбоку от него расположилась изогнутая рукоятка ручного тормоза. С правой стороны передней панели образована неглубокая полка, под ней располагается бардачок. Выступающая из центра передней панели консоль оборудована автомагнитолой, средствами управления сервисными системами и климатическим оборудованием. Состав шкал приборного щитка традиционный, циферблаты обеспечены светодиодной подсветкой, хорошо читаемы при ярком солнечном свете.
Ксин Каи PICKUP X3 комплектуется инжекторным двигателем, функционирующим в паре с механической трансмиссией, привод передается на задние колеса. Мотор имеет рабочий объем 2237 см3, мощность – 105 л. сил, при 4600 об/минуту крутящий момент достигает значения в 190 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,9 литров, предельная скорость – 120 км/час.
Показать отзывы
yrsylla82@mail.ru
1 марта, 23:32
Про звук — песней это назвать сложно. Больше похоже на то, что сзади заперли льва, просто рык со свистом злости. Про шикарный багажник и салон я молчу, так о нём ходят легенды.
Xin Kai PICKUP X3 1 поколение пикап
Марка автомобиля: Xin Kai (Ксин кай)
Название: Xin Kai
Модель: PICKUP X3
Поколение: 1 поколение пикап
Модификация: 2.2 MT
Года выпуска: 2003–н. в.
Основные характеристики (кузов)
Количество мест | 5 |
Колея передних колёс (мм) | 1490 |
Колёсная база (мм) | 3380 |
Высота (мм) | 1615 |
Ширина (мм) | 1690 |
Колея задних колёс (мм) | 1470 |
Дорожный просвет (мм) | 205 |
Допустимая полная масса (кг) | 2430 |
Снаряженная масса (кг) | 1570 |
Длина (мм) | 5400 |
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 190 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 2400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 4600 |
Тип впуска | Инжектор |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 105 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2237 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 7.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 120 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 15 | 15 |
Высота профиля шины | 75 | 75 |
Ширина профиля шины | 225 | 225 |
Расход топлива Xin Kai PICKUP X3 (Пикап) 2.2 MT (105 л.с.) (1 поколение)
Официальные данные отражают расход топлива, заявленный производителем автомобиля Ксин Кай Пикап Х3 в модификации 2.2 MT (105 л.с.), и который указан в сервисной книжке автомобиля, и на официальном сайте производителя. Эти данные производитель (Xin Kai) получает по результатам тестов, которые проходят в «идеальных» условиях и зачастую не соответствуют реальным данным т.к. у конечного владельца автомобиль находится под различными нагрузками и в различных погодных условиях. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Ксин Кай Пикап Х3 2.2 MT (105 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте в специальной форме.
Как формируются данные о реальном расходе?
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Xin Kai PICKUP X3 в модификации 2.2 MT (105 л.с.), и знаете данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на собранную нами статистику от реальных владельцев. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Xin Kai PICKUP X3 2.2 MT (105 л.с.).
Информация о расходе топлива