Ксенон для hummer h2

HUMMER H2 Xenon на Н2 — какой лучше ставить и в какой комплектации?

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

yahyabhai1974

Здравствуйте!
Цоколь ламп фар Н2, если следовать инструкции HB5. Хотелось бы знать — возможно ли установить на них комплект биксенона и какой производитель сюда более подходит? Почему-то везде биксенон идёт толко Н4. Выяснить цоколь ламп, установленных в бампер так и не смог, может быть кто-то имеет опыт монтажа ксенона в них?
Заранее спасибо за полезные советы!

Вложения

marchello

CTS

Гость

Советую сначала забрать машину, сделать диагностику, поменять расходники и все, что найдется (а найдется((, а потом уже забивать голову вопросами ксенона. От американского света еще никто не пострадал, а на украшательство время еще останется :-X

Андрон

А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?

2. Говорят, можно заменить головные фары на «Predator», или на фары от Геленвагена.
Какой вариант лучше светит?

Уважаемые форумчане, вопросы ко всем, кто что ставил, и каковы Ваши ощущения?

lperry

У меня стоит биксенон, который «Predator», а точнее, у меня STARR. Доволен до соплей. Его в Москве можно в магазине купить за 35 тысяч (видел рекламу в последнем внедорожном журнале типа полный привод). Так же парень у нас на сайте продаёт этот же комплект. Тема про свет есть на форуме -там и фоты (или в разделе тюнинг я фоты выкладывал). Оптику от гелена я видел в деле. Тоже ничего. Но при одинаковой цене лично я предпочёл американскую, и не обломался. Герметичные линзы (отличный корректируемый на стенде пучок), филипсовые блоки розжига и лампы. Хай класс — что ещё надо. Засада одна — релюхи в комплекте надо герметизировать или менять на шоу-ми или иные гидроизолированные. Это не проблема.

andi99rus

А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

Читайте также:  Land rover discovery png

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?

Ксенон ничего не плавит по определению, потому как это не лампа накала и, как следствие она не греется

Андрон

Спасибо.
Решил я всё же поставить линзованную оптику.
Заказал у ребят, как сказали из Кореи комплект, в точности как старровский.
Поставить хочу сам. Уже начал, не знаю, правильно ли, но с того, что легче, как мне показалось.
Снял переднюю решетку, открутив 4 гайки, и расстопорив 4 стопора.
Предварительно открутил фары, сняв разъёмы с лампочек.
Вытащил и разобрал фары. Новые «пучеглазы» встали на место как влитые, без каких-либо переделок. Пришлось только сделать небольшие прорези в задней крышке, чтобы можно было вынимать лампочку без разборки фары.

Вложения

Андрон

А теперь образовались вопросы:
1. Где разместить блоки поджига и реле?
2. Как трассировать проводку?

Кто делал, подскажите, плиз.

Данила

Гость

А у меня американец, 2008, оптика там пластмассовая, цоколь НВ5.
Есть вопросы:

1. Можно ли ставить в пластиковую оптику ксенон, не расплавится ли пластик, и будет ли он давать нормальный свет?

2. Говорят, можно заменить головные фары на «Predator», или на фары от Геленвагена.
Какой вариант лучше светит?

Уважаемые форумчане, вопросы ко всем, кто что ставил, и каковы Ваши ощущения?

Все можно , есть ксенон под оригинал американские родные, 500дол. вроде стоил. ксеном меньше теплоотдача гораздо чем у оригинала .

Андрон

Спасибо, Данила, за совет, но. проехали!
Уже ставлю СТАРР!

Вопросы, однако ещё появились, к тем,заданным ранее насчёт размещения блоков и проводки.
Так вот, там есть реле, судя по маркировке, нормально разомкнутое.
Так вот, при подключении круглых клемм питания к аккумулятору, это реле щёлкает! То есть, катушка всё время под током, и какая-то цепь замкнута. При всех манипуляциях со светом, это реле никогда больше не отключается. Зачем оно нужно?
Разобрался. Реле замыкает цепь питания блока поджига. Но питание это подаётся со стороны фары, а не от аккумулятора, и снимается при повороте ключа зажигания против часовой.
Выходит, реле не нужно совсем, его можно снять, поставив перемычку?

Вложения

Danila Master

Бо.

Андрон

Как светит, расскажу, когда установлю, подключу и прокачусь.
Пока включал только в гараже. Стену освещает ярче, чем галагенка, и свет белее.

Вопросы, однако ещё появились, к тем,заданным ранее насчёт размещения блоков и проводки.
Так вот, там есть реле, судя по маркировке, нормально разомкнутое.
Так вот, при подключении круглых клемм питания к аккумулятору, это реле щёлкает! То есть, катушка всё время под током, и какая-то цепь замкнута. При всех манипуляциях со светом, это реле никогда больше не отключается. Зачем оно нужно?
Разобрался. Реле замыкает цепь питания блока поджига. Но питание это подаётся со стороны фары, а не от аккумулятора, и снимается при повороте ключа зажигания против часовой.
Выходит, реле не нужно совсем, его можно снять, поставив перемычку?

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости nissan patrol

В процессе ожидания ответов на вопросы, возникшие в процессе установки лупоглазой оптики, я продолжал свои исследования.
Места для монтажа высоковольтного блока я нашёл аккурат чуть правее (левее) и выше звуковых сигналов.
На второй фотке общий вид уже собранной фары.

Источник

Международный Клуб владельцев автомобилей HUMMER ®

Ксенон в фары дневного света(противотуманки) H2.

Решил я тут на днях поставить би ксенон в фары, а поскольку у меня ксенон (обычный) уже стоял, то подумав решил его переставить чуть ниже и о чудо он прекрасно туда встал. Потом кулибины поколдовали и вот теперь днем горят нижние фары, а днем к ним подключается головной свет. В общем стало светло как днем. Фотки добавлю вечерком!

А мне кулибины и профи кто занимается ксеноном отказались ставить в нижние фары (ходовые, городские ) ксенон. Мотивируя это тем что там стоит пластик, и он со временем начнет плавиться. Сказали что если я хочу туда ксенон, то нужно заменить их на нормальные фары (подобрать по радиусу), с нормальными отражателями и стеклом!

А мне сказали, что ничего не произойдет, так как температуры приблизительно схожие и проблем не будет.

Димон, какой ксенон поставил в голову и скажи какая лампа подходит в противотуманки?
У меня би-ксенон дрожит на ямах((

Ставил Пролайт-овский ксенон и переставляли ксенон из головы вниз (но требовалась небольшая модернизация, чтоб сохранить цокль под родные лампы)

Когда тебя даждешься белые мухи полетят.

Насколько я знаю ксеноновый элемент меньше тепла выделяет чем скажем галогенка, помутнеть не должно, но в штатной оптике бывают проблемы с фокусировкой пучка, поэтому лучше конечно ставить фару в сборе.

Насколько я знаю ксеноновый элемент меньше тепла выделяет чем скажем галогенка, помутнеть не должно, но в штатной оптике бывают проблемы с фокусировкой пучка, поэтому лучше конечно ставить фару в сборе.

Насколько я знаю ксеноновый элемент меньше тепла выделяе т чем скажем галогенка, помутнеть не должно, но в штатной оптике бывают проблемы с фокусировкой пучка, поэтому лучше конечно ставить фару в сборе.

Насколько я знаю ксеноновый элемент меньше тепла выделяе т чем скажем галогенка, помутнеть не должно, но в штатной оптике бывают проблемы с фокусировкой пучка, поэтому лучше конечно ставить фару в сборе.

+100 Галоген гораздо больше фару греет!
Кстати никто не пробовал в ПТФ линзованый ксенон забубонить? Вобще неплохо должно получится. И слепить никого не будет.

Читайте также:  Toyota land cruiser 3door

_________________
HUMMER H3 3.7

Зарегистрирован: 15 май 2009 18:34
Сообщения: 934
Откуда (Страна, Город): Москва
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H2 (рестайл)
ИМЯ (name): Дмитрий

Ставил Пролайт-овский ксенон и переставляли ксенон из головы вниз (но требовалась небольшая модернизация, чтоб сохранить цокль под родные лампы)

_________________
HUMMER H2 2008г.

А мне кулибины и профи кто занимается ксеноном отказались ставить в нижние фары (ходовые, городские ) ксенон. Мотивируя это тем что там стоит пластик, и он со временем начнет плавиться. Сказали что если я хочу туда ксенон, то нужно заменить их на нормальные фары (подобрать по радиусу), с нормальными отражателями и стеклом!

Так и есть, пластик отражателя плавится, у меня уже поплавился частично. Буду ставить диодные туманки

_________________
Главные в жизни вещи — не вещи!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

Разработка и сопровождение сайта: © Dmitry O. Frolov 2008-2013г.

Источник

Комплект ксенона для Hummer H2 1 поколение Внедорожник (2002-2009)

Ксеноновые лампы светят более чем в 2 раза ярче галогеновой лампы при этом потребляет меньше электроэнергии (всего 35 Ватт мощности против 55 Ватт). По этой причине уменьшается нагрузка на генератор и электрику автомобиля, соотвественно уменьшается потребление топлива (это приносит вам экономию).

Ксеноновая лампа представляет собой газоразрядную колбу, которая заполнена под давлением инертными газами, среди которых имеется газ xenon (ксенон). В ксеноновых лампах вместо нити накаливания применяются два электрода, которые создают электрическую дугу. Для розжига электрической дуги используется HID технология (блок розжига ксенона). Лидеры мирового автомобилестроения стали применять эту новейшую технологию на автомобилях бизнес класса в ближайщем будущем галогеновые лампы уступят свое место ксенону.

Ксеноновые лампы улучшают видимость в ночное время и в условиях недостаточной видимости, благодаря чему увеличивают безопасность поездок.
Ксенон hid хорошо адаптирован для устойчивой работы в сложном Российском климате.

Комплектация
Блок розжига 2шт.
Лампа 2шт.
Крепление 2шт.
Технические характеристики
Допустимый диапазон напряжения 9V- 16V
Нормальное рабочее напряжение 13,2V
Выходная частота 250Гц
Нормальный ток 3.5A
Максимум пусковой ток 6.5A
Номинальная выходная мощность 35 Вт
Рабочая температура -40 ~ +105
Срок службы HID H7 2500 часов

Комплект ксенона для Hummer H2 1 поколение Внедорожник (2002-2009)доставляется в любой город России и в страны СНГ для этого достаточно оформить заказ на сайте нажав на кнопку «Заказать» и вписав необходимые контактные данные на странице оформления заказа (на которую вы будете переведены автоматически), также имеется возможность оплаты товара при получении.

О том, как установить ксенон на Hummer H2 1 поколение Внедорожник (2002-2009) читайте в нашей специальной инструкции.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector