Крышка радиатора 1.1 или 0.9 .
согласен увеличение давления способствует увеличению температуры кипения антифриза
температура закипания
из инета
крышка 1,2 закипит антифриз при 160 примерно
крышка 0,9 закипит антифриз при 125-130 гр
.
на салано такой же движок стоит они что то меняют эту крышку..
P.S. я не утверждаю , просто рассуждаю.
nicodimych
Старожил
согласен увеличение давления способствует увеличению температуры кипения антифриза
температура закипания
из инета
крышка 1,2 закипит антифриз при 160 примерно
крышка 0,9 закипит антифриз при 125-130 гр
.
на салано такой же движок стоит они что то меняют эту крышку..
P.S. я не утверждаю , просто рассуждаю.
я насколько знаю при закипании образуются газовые пробки которые приведут к локальному перегреву головы и ее короблению.
з.ы. имхо. по мне лучше «кипеть» имея жидкий антифриз чем получить горбатую головку.
amikkr
Форумщик
я насколько знаю при закипании образуются газовые пробки которые приведут к локальному перегреву головы и ее короблению.
з.ы. имхо. по мне лучше «кипеть» имея жидкий антифриз чем получить горбатую головку.
как тут закипишь если помпа пашет, термостат работает, сам антифриз при 120 начинает закипать.
просто я так считаю что многовато 1.1 , может и ошибаюсь..
у тех же тойот по подобию которых у нас движок, 0.9 стоит крышка
nicodimych
Старожил
как тут закипишь если помпа пашет, термостат работает, сам антифриз при 120 начинает закипать.
просто я так считаю что многовато 1.1 , может и ошибаюсь..
у тех же тойот по подобию которых у нас движок, 0.9 стоит крышка
есть кривая закипания и она гласит чем выше давление тем выше температура закипания.
т.е. при ат\д закипит при 120 при давлении 0.9 уже 136-145при 1.1 уже 145-160
но до этого градуса антифриз жидкий.
короче я не навязываю свое мнение .
amikkr
Форумщик
есть кривая закипания и она гласит чем выше давление тем выше температура закипания.
т.е. при ат\д закипит при 120 при давлении 0.9 уже 136-145при 1.1 уже 145-160
но до этого градуса антифриз жидкий.
короче я не навязываю свое мнение .
я понимаю.
просто решил выслушать мнения форумчан. вот как то так.
1.1 не многовато..
шланги вообще не проминаются как из металла.
pronko
Новичок
Когда покупал авто,то рекомендовали заблаговременно поменять крышку радиатора на аналогичную с другого авто. Не лифана. Обьясняли тем,что клапан не срабатывает и разрывает какой то шланг. Уже не помню — какой. Это болезнь этих крышек. Спросить о давлении не хватило ума. Да и не думал об этом. Мне казалось,что у всех авто — 0.9.
Сам еще не менял. Если кто знает,то подскажите от каких авто подходит крышка радиатора. Обязательно буду менять.
ваася
Форумщик
я читал на форумах что с родной крышкой ездят летом. а 0,9 ставят перед зимой!пишут что с крышкой 0,9 печка лучше греет интересно как это взаимосвязано!
amikkr
Форумщик
vech
Форумщик
мужики подскажите какую лучше крышку поставить,а то заменил термостат на 88 и начало давить в бачок, вначале до замены было пятнышко под бачком небольшое,тк было тепло,а тут похолодало,заменил термостат и антифриз и начало давить в бачок,весь бачок мокрый,грешу на клапан крышки.Что лучше поставить как старая s1301150 или может что другое.
Сергеевич
Старожил
мужики подскажите какую лучше крышку поставить,а то заменил термостат на 88 и начало давить в бачок, вначале до замены было пятнышко под бачком небольшое,тк было тепло,а тут похолодало,заменил термостат и антифриз и начало давить в бачок,весь бачок мокрый,грешу на клапан крышки.Что лучше поставить как старая s1301150 или может что другое.
Дело не в крышке радиатора. Скорее всего при замене термоса система хорошо завоздушилась и теперь выгоняет воздух в расширитель. Выгоняй воздух. На форуме чуть ли не каждый третий меняли термостат и ничего подобного не было.
andron
Старожил
vech
Форумщик
Дело не в крышке радиатора. Скорее всего при замене термоса система хорошо завоздушилась и теперь выгоняет воздух в расширитель. Выгоняй воздух. На форуме чуть ли не каждый третий меняли термостат и ничего подобного не было.
Ок понял,только сколько слилось столько изалил,в расширителе как было так и осталось,а вот через крышку видно подтек на горловине,поэтому и грешу на крышку
vech
Форумщик
vazik
Форумщик
На лифанах есть такая особенность как выбрасывание антифриза из расширительного бачка. Особенно это видно после поездки на трассе на высоких оборотах. У самого так. Как после трассы откроешь капот — так бачок мокрый и защита под бачком тоже. Причем чем больше антифриза в бачке, тем больше выбрасывает. Вывод: держать уровень немного выше минимальной отметки и подливать по мере надобности. Кстати подобное наблюдается и на Солано (личный опыт). На солановском форуме тоже эта проблема описывается