Крышка кпп уаз 452 отличия

www.uaz-club.org.ua

Вопрос о том чем отличаются вилки в КПП обычной и 4-х синхронке?
Смотрел по каталогам, вроде были одинаковые каталожные номера вилок на обычную и 4-х синхронку.
Вчера попытался поставить на 4-х синхронку крышку с вилками от обычного КПП. Не вышло.
Понял что муфты переключения передач (если не ошибаюсь 3 и 4) разные (в 4-х синхронке больше), посему вилка с обычно КПП не влезла .
Подскажите, что к чему, ошибся я или нет?

Большое УАЗоводовское спасибо

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос по вилкам в КПП

hellcat » Чет жовтня 04, 2012 14:50

Отличаются вылетом вилки, диаметром скорее всего тоже. Ищи правильные, они есть. Номерами, кстати, они таки отличаются.

Re: Вопрос по вилкам в КПП

DJ дядя Вася » Чет жовтня 04, 2012 14:53

Синхронную в руках не держал, но в талмуде записано что полу и полно синхра только внешние присоединительные параметры одинаковые, внутри ничего общего. Кольца синхронизаторов полу и полно разного размера, следовательно и муфты разные и вилки разные.
Вопрос: крышки с вилками одинаковые? если пытался с одной на другую перекинуть?

DJ дядя Вася Участник движения Повідомлення: 485 З нами з: Вів грудня 07, 2010 23:40 Звідки: г.Константиновка

Re: Вопрос по вилкам в КПП

Панда » Чет жовтня 04, 2012 15:30

Да вот и прикол в том, что крышки одинаковые, а вот вилки нет.
И конкретно вилка не становится на муфту переключения 3 и 4 передач. Муфта больше в диаметре, это факт. А с виду так все хорошо начиналось
Если у кого есть детализация и номера каталыжные скиньте плз. Перерыл все что попадалось

А если у кого в Киеве найдется пару вилок для примерки, буду благодарен коньяком не говорю уже про мою радость, если потом продадут или подарят :):)

Панда Участник движения Повідомлення: 2224 З нами з: Сер листопада 16, 2011 17:53 Звідки: Киев Телефон: 067-220-57-15 Машина: УАЗ 469

Re: Вопрос по вилкам в КПП

hellcat » Чет жовтня 04, 2012 17:49

Источник

Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Собственно,появилось немного свободного времени и решил пересыпать запасную кпп.Столкнулся с практически полным отсутствием присутствия нормальной(разжеваной для не профи)инфы по номинальным размерам шестерен,толщине вилочек крышки и т.п.-кстати,если у кого есть инфа-буду очень признателен.И-нет выдает либо описание синхры -полусинхры,либо ваашпе полный хлам какой-то. И вот тут то обнаружил интересное-маркировка на крышке кпп не совпадает с маркировкой самой кпп

Читайте также:  Замена мотора отопителя ssangyong kyron

http://s020.radikal.ru/i707/1504/ad/8697288a4280.jpg

корпус коробки

http://s013.radikal.ru/i322/1504/b3/d2014f4e2482.jpg

крышка коробки

Малость прифигел
полез под уазик-еще больше прифигел-там такая же петрушка- №кпп 451и . а крышка 469 И самое главное-все исправно работает и крутится
у кого какие мысли по этому поводу?

УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

2 Ответ от Михей Майкопский 21.04.2015 01:06:19

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Просто корпуса коробки 452 и 469 одинаковые, а крышки разные

3 Ответ от Дробильщик 21.04.2015 07:10:40

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

4 Ответ от sabotage 21.04.2015 07:14:15

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Если память не изменяет, сначала родили 452, а 469 появился позже. Ну, а если детали одинаковые, то где смысл в замене номера?

смысл что крыша у таблетки под тяги а у уаза сразу рычаг.

5 Ответ от motodoctor46 21.04.2015 08:40:32

  • motodoctor46
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Славянск-на-Кубани
  • Зарегистрирован: 18.07.2014
  • Сообщений: 146

Re: Разная маркировка крышки и самой кпп уазика

Нашел немного про кпп с 451го

. Коробка передач автомобиля УАЗ-451М имеет три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Все механизмы вмонтированы в чугунный картер, служащий одновременно и масляной ванной. Передним фланцем коробка передач крепится к картеру сцепления.

Первичный вал коробки передач установлен на двух шарикоподшипниках. Задний подшипник в картере коробки передач закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу гайкой с левой резьбой. Передний подшипник размещен в торце коленчатого вала. В передней части вала нарезаны шлицы для установки ведомого диска сцепления. Задняя часть вала имеет зубчатый венец для привода промежуточного вала, венец для включения четвертой передачи и конус синхронизатора. Внутри вала сделана полость, где размещается передняя опора вторичного вала.

Вторичный вал имеет также две опоры. Передняя опора состоит из четырнадцати роликов, расположенных в первичном валу и застопоренных проволочным пружинным кольцом. Задней опорой является подшипник, установленный в задней стенке картера. В корпусе коробки он закреплен упорным кольцом и крышкой, а на валу — гайкой крепления фланца карданного вала.

Короткая характеристика коробки передач автомобиля УАЗ-451М:

Межцентровое расстояние в мм 80,5

Максимальный крутящий момент на первичном валу в кгс-м 17

Количество пар шестерен постоянного зацепления 3

Модуль косозубых шестерен .3

Модуль прямозубых шестерен 3,5

Шлицы первичного вала коробки:

наружный диаметр в мм .35-0,075

ширина шлица в мм . 5,385-0,05

Масса коробки передач в кг . 34

Заправочная емкость картера в л .1,0

Читайте также:  Накладка порога пола уаз хантер

Сравнил с данными по книжке по 469 с его полусинхрой-вроде все совпадает.Тоесть получается,что корпуса кпп что таблеточные,что с бобана одинаковые,а на них можно прилепить крышку что с таблетки,что с бобана Просто интересно,у кого какая кпп стоит и с каким номером?По идее корпус кпп с номером 451 должен идти на стареньком 451м:

http://s019.radikal.ru/i602/1504/22/e532ebe4cd1c.jpg

УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов — цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на знакомые нам вертикальные фонари

Ну,а 469-соответственно.Получается предыдущий хозяин сделал франкенштейна?или я чегой-то не понимаю?Просто у меня-то бобан

УАЗ 469,сафарики 540,силовик от РИФ,Эл-к винч 12000,,шноркель,диск.тормоза перед
Yamaha TTR 250 Raid,мопедик ФРАнкеНшТЕЙН-)))89615028559

Источник

Разница между старым и новым образцом кпп на уаз буханка

Авто этой модели хорошо известно отечественным автолюбителям за способность передвигаться практически по любому бездорожью. И чтобы езда была безопасной и надежной, необходимо знать конструкцию и нюансы работы КПП и раздаточной коробки.

Для чего необходима раздаточная коробка на «Буханке»

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (КПП) УАЗ 452, 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ НОВОГО ОБРАЗЦА

При помощи КПП и «раздатки» водитель имеет возможность понизить крутящий момент в процессе езды по бездорожью. За счет этого можно значительно уменьшить степень пробуксовки даже в самых непростых условиях, даже если вы застряли на заболоченном участке. В целом раздаточная коробка нужна для следующих целей:

  • улучшение проходимости;
  • повышение проходимости;
  • улучшение маневренности.

Коробка передач УАЗ 469 позволяет оптимально распределить крутящий момент на колеса для преодоления участков дороги той или иной сложности. Конечно же при передвижении по асфальтированной дороге включать полный привод нет смысла, а вот на пересеченной местности такая опция крайне уместна.

Устройство КПП на «Буханке»

Всего коробка имеет пять передач: четыре передних и одну заднюю. Чтобы легче было включать третью и четвертую передачи, конструкция оснащена инерционными синхронизаторами. Сам корпус закреплен к картеру сцепления при помощи четырех шпилек. Приводные шестеренки промежуточного вала 2-ой и 3-ей передач имеют косозубую форму и расположены так, что имеют постоянное зацепление. Первичный вал расположен на 2-ух опорах.

КРЫШКА КПП УАЗ 452 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НОВОГО ОБРАЗЦА

Фронтальный подшипник находится в специальном гнезде, расположенном в гнезде коленвала, а задний подшипник установлен спереди стенки картера КПП. В тыльной части вала имеются два венца с зубцами. Для комфортного монтажа/демонтажа в прямозубом венце и определенной части вала (там где коническая форма) есть вырез в виде дуги.

Вторичный вал размещается сразу же за первичным, находится с ним на одной оси и также установлен на двух опорах. Фронтальная опора вала представляет собой группу роликов, тыльная опора – радиально-упорный шариковый подшипник в два ряда. Маслоотражатель располагается в пространстве между торцевой частью вала и подшипником.

Промежуточный вал размещен на 2-ух шарикоподшипниках, во фронтальной и тыльной стенках картера. Подшипники закреплены при помощи следующих элементов:

  • специальная гайка;
  • упорное кольцо;
  • тарельчатая шайба;
  • болт особого типа (с левой резьбой).
Читайте также:  Сдвижная форточка уаз 452

Крепеж в данном случае зависит от конкретного места установки. Шестеренчатый блок установлен на оси, стопорящейся в картере благодаря штифту.

Конструкция механизма переключения включает три вилки, соединенные с двигающимися частями КП. Закреплены они конусными болтами на штоках. Эта часть конструкции двигается в осевом направлении. Чтобы передача или нейтраль зафиксировались, штоки оборудованы фиксаторами с пружиной. Между ними есть замочное приспособление, необходимое для блокировки включения сразу двух передач.

Рычаг переключения размещен на верхнем фланце корпуса в опоре, которая при необходимости снимается. Между опорой и рычагом есть прижимная пружина. Для предотвращения «холостого» проворачивания рычаг закреплен двумя штифтами, в качестве уплотнения используется гофрированная манжета из резины.

Различия в КП

Вышеописанное устройство является типовым, и по большому счету оно одинаковое как для старых, так и новых образцов коробки передач на «Буханку». Приобрести детали к ним можно здесь. Что касается УАЗ в целом, то существует небольшое отличие в способе управления раздаточной коробки у «Буханки» и модели 469. Заключается оно в том, что в «Буханке» есть штоки, подсоединенные к тягам, которые выводятся на рычаги. А в УАЗ 469 рычаги выводятся сразу от «раздатки».

Помимо этого, следует отметить различия в щите, отделяющем РК и КПП, а также крепеже привода ручного тормоза.

Источник

Крышка кпп уаз 452 отличия

Приветствую всех!
Прошу помощи, помогите разобраться! У меня на буханке УАЗ-39099 развалилась коробка передач. Она была старого типа, с 2 синхронизаторами. У меня есть запасная коробка, но она с УАЗ-469, там другая крышка. Возможна ли установка этой коробки на буханку? Я пытался подобрать на эту коробку другую крышку, подходящую на буханку, но там не соответствуют вилки. Вообще реально решить эту задачу? Или всё же придётся покупать буханочную коробку?

У тебя стояла 4ст. ПОЛУсинхра (2 синхронизатора), а КПП 469 у тебя видимо СИНХРА (4 синхронизатора), сними с нее механизм переключения и посмотри. Тебе надо искать механизм переключения для нее именно от СИНХРЫ для буханки, вилки у него бОльшего размера. Тогда все получится.
По установочным размерам КПП не различаются.

У тебя стояла 4ст. ПОЛУсинхра (2 синхронизатора), а КПП 469 у тебя видимо СИНХРА (4 синхронизатора), сними с нее механизм переключения и посмотри. Тебе надо искать механизм переключения для нее именно от СИНХРЫ для буханки, вилки у него бОльшего размера. Тогда все получится.
По установочным размерам КПП не различаются.

Мы попробовали приладить крышку от старой коробки на новую, не подошла. Тогда я с крышкой от новой коробки поехал в магазин. И ни одна крышка для коробок под буханку не подошла по конфигурации вилок. Перепробовали штуки 3-4. Вот я и спрашиваю, кто-то эту проблему уже решал? Может, есть возможность доработки буханочной крышки под эту КПП?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector