Крыша на уаз 469 самодельная

Крыша на уаз 469 самодельная

Уже несколько лет хочу заменить тент на металлический верх.
То, что продается в магазинах — не устраивает ни по цене, ни по качеству.
Весной собираюсь приступить к работе, а пока собираю информацию, о материалах и вариантах.
Если у кого есть опыт — поделитесь.

Так тут большая тема гуляла про стеклопластиковую крышу. Да чета заглохла. Поищите ее, может чего полезного найдете.

Сейчас как раз этим занимаюсь.
После долгих поисков приемлемой для меня по форме пластиковых крыш решил сделать самодельную. А увидив несколько старых растресковшихся и облезлых пластиковых крыш окончательно решил, что только самодельная меня устроит.
За основу взял штатный каркас от тента. Переднюю дугу сделал на 7-10 сантиметров ниже. Заднюю дугу сместил сильнее назад и укоротил ещё см. на 5 ниже передней. Соединяющие штатные хлипкие трубки заменил на трубы квадратного сечения. Усилил в углах распорками и всё обварил.
Далее этот каркас начал обшивать рифлёным алюминием.
От заднего борта отказался, т.к. в багажнике стоит пластиковый бак. Просто увеличу хлопушку.
В результате по моим прикидкам должно получиться гораздо легче и прочнее чем штатная металлическая крыша. А так же очень хотелось крышу сделать ниже штатного тента, поскольку замучился всё ей цеплять . Головой об неё не бьюсь поскольку передние сиденья стоят почти на полу (от 5ки БМВ), а задних будет всего два и стоять они будут очень низко между задних арок (требование дальнейшей компановки салона).
Сегодня сделаю фото, и если интересно выложу. Как раз каркас не успел обшить полностью.

Алюминиевая крыша — процесс долгий, эротический в особенности если ты хочешь ровно и красиво, а не в меру криво и крепко

Читайте также:  P0120 mitsubishi pajero mini

Но если вес штатной стальной крыши 140(вроде) кг, то вес алюминиевой, такой чтобы она держала человека будет в районе 70-80кг(вместе с хлопушкой). Если бегать по ней не надо, то она будет существено легче.

Вообще, если нет задачи бегать по крыше — алминиевая самодельная — это существненое облегчение машины.

Делается так:
— Сносишь штатный каркас.
— Вместо хлопушки, делаешь «косяк задней двери» из уголка 25х25 и трубы 20х40 — тут не экономим, т.к. это силовой элемент. Трубу привариваешь прямо на борт, а уголок пускаешь внутри, на уголок потом пойдет уплотнитель от патриота. Замаешься с этим элементом сильно, т.к. дверь и косяк получаются не ровные, а ломанные(если смотреть сбоку), так что уровень и хороший глазомер тебе в помощь(от сварки кстати все равно немного может повести, если не городить полноценный стапель) так что не лови миллиметровые допуски.
— Дверь делаем из той же проф трубы, петли ставим гаражные — такое выдержит 35 запаску если усилить дверь Т образной конструкцией.
— Боковые окна не делаем, заднее стекло ставим от хантера с обогревом.

Всю крышу делай без гнутых элементов и клепай алюминьку в стык, это позволит избежать последующей герметизации герметиком и обеспечит простоту монтажа.

Вместо рифленки(в особенности если не надо бегать по крыше) я бы поставил просто листовой алюминий(амг6 вроде, т.е. по характеристикам на изгиб как профнастил). Причем толщиной 0,75-1мм это даст выйгрыш в весе и главное — стоимости, ибо алюминь нонче дорог. Вертикальные поверхности делать из обычного листового алюминьки, это точно, туда проф настил неразумно ставить.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector