- Chery Tiggo 4
- Модификации Chery Tiggo 4
- Технические характеристики Чери Тигго 4 2.0 литра 5-мкпп
- Место расположение VIN-номера на Чери Тигго 4
- Цена Chery Tiggo 4 (T17/T19) на вторичном рынке
- Какие движки ставят Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro?
- Особенности линейки моторов семейства Tiggo 4
- Ресурсные возможности SQRE4T15B
- Ресурсный потенциал атмосферного SORE4T15
- Регламент облуживания движков SQRE4T15 и SQRE4T15B
- SQRD4G20
Chery Tiggo 4
Технические характеристики автомобиля Чери Тигго 4 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Чери Тигго 4 1-го поколения в кузове Т17 выпускался китайским концерном с 2017 по 2019 год. В 2018 году появилась обновленная версия авто в кузове Т19, которая выпускается до сих пор. У нас дорестайлинговая машина продавалась только в 2019 году, а рестайлинговая с 2019 года.
В семейство Tiggo 4 также входит: T19 (2021 — н.в.).
Модификации Chery Tiggo 4
Дорестайлинговая версия продавалась с 2017 по 2019 год, у нас с февраля по июль 2019 года.
Наша версия кроссовера оснащалась только 2.0-литровым мотором в сочетании с вариатором:
Рестайлинговая версия кроссовера предлагается в Китае с 2018 года, у нас с августа 2019 года.
При обновлении кроссовера появились два новых 1.5-литровых мотора и 6-ступенчатый робот:
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и 5‑мкпп QR525 |
1.5 л E4G15B 113 л.с. 138 Нм и вариатор CVT7 |
1.5 л E4T15B 147 л.с. 210 Нм и 6‑ркпп 6DCT250 |
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и 5-мкпп QR525 |
2.0 л D4G20 122 л.с. 180 Нм и вариатор CVT7 |
MANUAL
Русскоязычный мануал Чери Тигго 4 можно скачать тут
Обзор рестайлингового Chery Tiggo 4 от Major Auto
Технические характеристики Чери Тигго 4 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 122 л.с. |
Крутящий момент | 180 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 12.0 с |
Макс. скорость | 180 км/ч |
Расход по городу | 10.6 л |
Расход по трассе | 6.5 л |
Смешанный расход | 8.0 л |
Объем бензобака | 57 л |
Снаряженная масса | 1440 кг |
Полная масса | 1740 кг |
Грузоподъемность | 300 кг |
Объем багажника | 340 (1100) л |
Габаритная длина | 4318 мм |
Ширина | 1831 мм |
Высота | 1662 мм |
Колесная база | 2610 мм |
Передний свес | 867 мм |
Задний свес | 841 мм |
Колея передних колес | 1550 мм |
Колея задних колес | 1550 мм |
Клиренс | 190 мм |
Кол-во дверей / мест | 5 / 5 |
Размер шин | 215/60 R17 |
Место расположение VIN-номера на Чери Тигго 4
1 — Идентификационный номер автомобиля (VIN) выштампован на силовом элементе в правой части моторного отсека.
2 — ВИН-номер указан на капоте.
3 — VIN-номер расположена в верхней левой части передней панели со стороны водителя. Ее можно увидеть снаружи через ветровое стекло.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) находится на двери багажного отделения.
Цена Chery Tiggo 4 (T17/T19) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается пара сотен таких авто стоимостью от одного миллиона рублей.
Год выпуска: | 2020 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Голубой |
Двигатель: | 1.5 л / 113 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор кроссовера Чери Тигго 4 с пробегом
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Какие движки ставят Chery Tiggo 4 и Tiggo 4 Pro?
Оказывается были времена когда концерн Chery предлагал нашему брату-потребителю на выбор несколько двигателей в рамках одной модели, и пример тому, как основная Тiggo 4, так и рестайлинговая версии Tiggo 4 Pro.
Особенности линейки моторов семейства Tiggo 4
Логика автопроизводителей проста и прямолинейна, а заключается она в том, что трудно продвигать продажи дорогих и престижных моделей с большой кубатурой движков, а значит и с увеличенной мощностью силовых установок. Поэтому для масштабирования продаж, а для чего надо снижать стоимость машин до приемлемых бюджетов массовых потребителей, на модели ставятся малокубатурные, а значит сравнительно дешевые движки.
Модельный ряд моторов Tiggo 4, а также Tiggo 4 Pro
Модификация силовой установки | Рабочий объем, см2 | Марка |
1,5 л./147л.с./бензиновый/турбо/робот/2WD | 1 тыс. 498 | SQRE4T15B |
1.5 л./113 л.с./ бензиновый/атм./ МКПП/2WD | 1 тыс. 499 | SQRE4G15 |
1.5 л/113 л.с./бензиновый/атм./ CVT/2WD | 1 тыс. 499 | |
2.0 л/122 л.с./бензиновый/атм./МКПП/2.0 л, 122 л.с., бензин, МКПП/2WD | 1 тыс. 971 | SQRD4G20 |
2.0 л./122 л.с/атм./бензиновый/CVT/2WD | 1 тыс. 971 |
Таким образом, модификация движков, устанавливаемых, как Тигго 4, так и Тигго 4 Про, зависят не только от целевой аудитории, кому они предназначены, но от типажа трансмиссии.
Встречаются мнения, типа того, что один тот же мотор SQRE4G15 имея широкий диапазон выдачи мощности, начиная с 113 и вплоть до 147 конских сил обладает хорошими перспективами для осуществления чип-тюнинга.
Однако такие суждения являются ущербными, так как не учитывают того, что каждая модификация движка идет в спарке с определенной трансмиссией.
Если движок Тигги «четверки» на 113 лошадей с коробкой механикой или с вариатором накрутить до мощности мотора Тигги «четверки» Про. Даже если всунуть туда турбину с возможностью получения 147 лошадиных усилий на выходе, то вряд ли МКПП или CVT сколь-нибудь долгое время смогут выдержать повышенные нагрузки турбированного мотора.
Ресурсные возможности SQRE4T15B
Данный движок, согласно заводским характеристикам способен выдавать не только 147, но все 152 единицы конских сил, за счет повышенной производительности турбины и улучшенных настроек ГРМ. При этом мотор в максимуме выдает 410 Нм усилий вращения при достижении 4 тыс. оборотов.
Но насчет ресурсного потенциала наш брат из гаражного сообщества мало информирова из-за консервативности китайцев в вопросах открытости информации об особенностях их техники.
Хотя некоторые первые владельцы Тигго 4 и Тигго 4 Про уже познали «прелести» ремонтных работ в виде замены ремня, а то и вала ГРМ после 50-ти и даже после 40 тыс. пробега.
Впрочем, относится с предубеждением к этому движку нет никакой необходимости, так как при его изготовлении применяются наисовременнейшие технологии. Сам блок цилиндров отлит из качественного чугуна, а головка блока, рассчитанная на 16 клапанов изготовлена из алюминия.
Кроме этого мотор оснащен опциями:
- распределенного впрыска;
- охлаждения впускного воздуха;
- и его турбонагнетания.
Что касается турбины, то по поводу ее надежности тут не о чем беспокоится, так как принадлежность этого агрегата — это не что иное, как долгими годами эксплуатации проверенная продукция HoneyWell — американского производителя.
По всем оценкам специалистов, да и по опыту владельцев Тигго «четверок» известно, что эта силовая установка обладает межремонтным пробегом в 250 тыс. километров наших российских дорог. Где пыль, да туман. При условии строгого соблюдения заводских регламентов по замене масла и расходников.
Ресурсный потенциал атмосферного SORE4T15
Забегая вперед констатируем, что данный 113 сильный движок обладает теоретическим потенциалом в 200 тыс. межремонтного пробега. Что касается реального ресурса, то подтвержденных данных нет. Хотя заводская гарантия — это 150 тысячный пробег.
А пока обратимся к техническим характеристикам SQRE4T15:
Период выпуска | 2017 — |
Страна | Китай |
Марка | SQRE4G15 |
Тип | 4-цилиндровый, рядный, |
Топливо | бензин |
Мощность, л.с. | 113 |
Рабочий объем, см2 | 1499 |
Клапанов | 16 |
Привод клапанов | DOHC |
Блока цилиндров | чугунный |
Головка блока цилиндров | алюминиевая |
Длина хода поршня, мм | 80.5 |
⌀ цилиндров, мм | 77.0 |
Система питания | Распределённый впрыск MPI |
Мощность max, л.с. (кВт) при об/мин | 113 (83) / 6150 |
Rрутящий момент, max, Н*м (кг*м) при об/мин | 138 (14) / 3800 |
Степень сжатия | 11:1 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Евро-5 |
Расход, л/100 км | от 6.9 до 7.5 |
Система старт-стоп | опция |
Вес мотора, кг | 125 |
Регламент облуживания движков SQRE4T15 и SQRE4T15B
Нижеследующая таблица* содержит рекомендованную заводом периодичность замены и марку оригинальной смазочной моторной жидкости, а также расходников.
Объём масла в картере SQRE4G15 и SQRE4G15B | 4.5 л. |
Периодичность замены масла | 10 тыс. км пробега либо 1 раз в год |
Какое масло рекомендовано | 5W-30, 5W-40 |
Периодичность замены фильтра масляного и его артикул | 10 тыс. км, 4801012010 |
Интервал замены фильтра воздушного и его артикул | 30 тыс. км, T151109111 |
Периодичность замены свечей зажигания и их артикул | 30 тыс. км, B113707110 |
* Все данные таблицы — ориентировочные! Руководствуйтесь регламентами по эксплуатации своих авто!
Касательно замены масла наши опытные члены гаражного сообщества настоятельно рекомендуют менять масло в движке не по истечению 10 тысячного, а 8 тысячного пробега.
SQRD4G20
Данный мотор — это 2 литровый атмосферник, способный выдать 122 конских и 180 Нм вращательных сил при достижении 4 тыс. оборотов. Может быть в спарке, как коробкой механикой, так и с вариатором.
Что касается технических характеристик, то:
- тип мотора — 4-х цилиндровый, рядный;
- длина хода поршня — 90 мм;
- ⌀ цилиндров — 83,5 мм;
- тип ГРМ — двух вальный DOHC;
- ресурс — в пределах 280 тыс.