- Классический тюнинг классического Jeep
- Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
- Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
- В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
- Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
- Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
- Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Крутой тюнинг джип вранглер
- 7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler
- 8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring
- Специализированный магазин тюнинга для «Jeep Wrangler»
- Защита задняя (уголки) 60,3 мм для JEEP Wrangler 5D (3.6, JK) 2006-2018
- Передний силовой бампер Rock-Slide для Jeep JK
- Передний силовой бампер (АнВиР) для Jeep JK
- Передний силовой бампер — Jeep Wrangler
- Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ
- Трос синтетический 24м x 9,4мм, 8621/4310кгс
- Скидки на товар до конца месяца
- Категории:
- Самые продаваемые товары месяца
- Защита задняя (уголки) 60,3 мм для JEEP Wrangler 5D (3.6, JK) 2006-2018
- Передний силовой бампер Rock-Slide для Jeep JK
- Передний силовой бампер (АнВиР) для Jeep JK
- Передний силовой бампер — Jeep Wrangler
- Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ
- Трос синтетический 24м x 9,4мм, 8621/4310кгс
- Скидки на товар до конца месяца
Классический тюнинг классического Jeep
Бездорожье – это совсем другие эмоции. И любая поездка по «великому аутдору» наполняет сердце джипера тихим счастьем и суровой эйфорией. Ради этого и живём, на том и стоим. Но некоторым и этого мало. Им нужно нечто другое. Вот для них и существуют специалисты тюнинга, такие как Truckgarage. Ну кто ещё смог бы так переделать стандартный Jeep Wrangler? Для начала несколько слов о самом Jeep. Ведущий свою историю от знаменитого армейского Willys, этот внедорожник неспроста стал легендой и превратился в имя нарицательное. Всё, что должно быть в идеальном внедорожнике, воплощено в классическом Jeep. Сочетание базы и колеи, веса и мощности, прочности и размеров делает эту машину отличным вездеходом. От процесса перемещения на культовом автомобиле душа джипера начинает буквально петь, не говоря уже о том, что истинным джипером может называться исключительно водитель внедорожника марки Jeep. Ещё больше радости, если снять верх и двери, которые нужны только в городе, да и то не всегда. Ну если только вы не оставляете машину на улице на ночь. Езда без крыши и дверей на Jeep несопоставима с ездой на самых крутых кабриолетах, это нечто иное. Поверьте, я знаю. У меня были Jeep, целых три штуки. На обычном внедорожнике ты смотришь кино про офф-роуд на экране, которым является лобовое стекло. На открытом Jeep без крыши и дверей ты становишься непосредственным, сродни байкеру, участником дорожной феерии, чувствуешь холод и тепло всем телом, улавливаешь запахи и звуки. ПЕТЬ ГРОМЧЕ
Так вот в Wrangler от Truckgarage душа может петь намного громче. Потому что его первым делом, как и положено, отлифтовали. Комплект знаменитой подвески ICON Stage 2 приподнял машину примерно на 5 дюймов (130 мм). Система подвески включает в себя длинные рычаги, длинные регулируемые поперечные тяги и пружинно-амортизаторные стойки (койловеры), которые позволяют не только увеличить более чем в полтора раза ходы подвесок, но и снять внутренние напряжения, возникающие при неизбежных скручиваниях. А чтобы подвеску не пробивало, когда водитель зайдёт слишком далеко, добавили гидравлические ограничители хода сжатия (гидроотбойники). Автомобиль оснастили весьма серьёзной резиной Nitto Mud Grappler размерностью 40 дюймов (целый метр!) на 22-дюймовых дисках XD Series. Чтобы вместить такие катки, шириной почти 400 мм, да с уменьшенным вылетом, конечно, пришлось увеличивать колёсные арки. Специалисты не стали резать родное оперение, а поступили радикально, установив стальные, очень прочные (7-миллиметровая сталь) крылья от Smittybilt. Они шире стандартных и одновременно дают больше пространства для метровых колёс. Ну а чтобы эти «шестерёнки» уверенно вращались, в редукторы мостов поставили пониженные до 1/5,13 главные передачи от Nitro Gear. Но для ощущения полного превосходства над внедорожным миром этого недостаточно. В нашей стране, увы, половина жизни это зима. Поэтому стандартный пластиковый тент выкинули и поставили крутейший Wildboar в стиле Fastback, оставив при этом в комплекте оригинальный мягкий тент, который прячется в сложенном виде в багажнике и ждёт своего часа. Зимой, как известно, большую часть времени темно. Это замечательное обстоятельство также не ускользнуло от внимательных тюнинг-специалистов. Ведь темнота позволяет подчеркнуть эксклюзивность машины при помощи светодиодной оптики! Передние светодиодные фары Trucklite и светодиодная же оптика от Rigid в буквальном смысле с блеском решили эту проблему. Осталось придать автомобилю внушительности. Эту задачу взяли на себя стильные силовые бамперы Fab Fours. Передний – с кенгурином, встроенной оптикой и, конечно же, обязательной лебёдкой. Куда же без нее? Задний бампер оснащён сверхмощной калиткой, способной без ущерба нести громадное «сороковое» запасное колесо. Сами знаете, какая это серьёзная задача: тяжёлая запаска может просто оторвать заднюю дверку, на которой оно расположено в стандарте. И, наконец, чтобы было удобно проникать в машину, Jeep снабдили электропорогами AMP-Research. Дверь открыл – порог опустился, закрыл – порог втянулся, и внедорожным подвигам уже ничто не мешает. Со снятыми же дверями пороги можно оставить в любом положении. А чтобы машину не поцарапалась, её полностью обработали защитным покрытием LINE-X. Заодно, кстати, перешив салон кожей и сделав декоративным элементом белую строчку. Получилось стильно! ПОПРОБУЕМ ВЗЛЕТЕТЬ
А теперь со всем этим тюнингом попробуем поехать. Некоторые спросят: а где же крепить сэнд-траки и хай-джек? Да не нужны такому красавцу лопата и сэнд-траки. Не для того он предназначен! Это настоящий супер Jeep для поддержания собственного эго. Например, для организации дискотеки на диком пляже или залихватских гонок в каком-нибудь заброшенном карьере. Он легко прохватит там, где обычный трофийный или экспедиционный внедорожник будет лишь медленно переваливаться с боку на бок. Такие машины традиционно строят в США, а теперь вот и у нас в России. Чем мы хуже? Текст Иван Евдокимов по теме: Внедорожный тюнинг Jeep Cherokee KJ
Ещё немного и электромобили начнут приносить Ford прибыль
Китайский JAECOO начал приём заказов на среднеразмерный кроссовер J7
В новом китайском премиальном внедорожнике установлены самолётные кресла и маленькая кухня
Бразильский пикап Volkswagen Saveiro прошёл через очередной фейслифт
Toyota опубликовала тизер нового внедорожника Century. Дебют 6 сентября
Новый Nissan Armada будет похож на Range Rover
Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
Крутой тюнинг джип вранглер
И снова тюнинг-проект от колесной компании. Этот черный Jeep «обут» в грозные колеса VKU Wheels by Vellano. Добавляет агрессивности машине мощный силовой обвес с лебедкой, новая радиаторная решетка и светодиодная панель на всю крышу.
7. Jeep Wrangler JK6 Wheeler
После появления знаменитого Mercedes- Benz G 63 AMG 6×6 многие тюнинг-компании принялись делать шестиколесные внедорожники. Конечно же, не обошлось без трехосного Jeep Wrangler.Созданием автомобиля занималась фирма Wild Boar. Помимо колесной формулы 6х6 внедорожник может похвастаться V-образной «шестеркой» под капотом, силовым бампером, грузовой площадкой и палаткой на крыше.
8. Jeep Wrangler от Exclusive Motoring
Настоящий модник, белый и брутальный «Рэнглер» от Exclusive Motoring.
Остальные автомобили смотрите на нашем сайте: http://btr.ua/stati/avtomobili/1842-top-15-tyuningovannyh-jeep-we
Также вас ждет бонус в виде фото, видео и небольшого рассказа о кемперах (домах на колесах) на базе Jeep Wrangler.
Специализированный магазин тюнинга для «Jeep Wrangler»
Защита задняя (уголки) 60,3 мм для JEEP Wrangler 5D (3.6, JK) 2006-2018
Jeep Wrangler JK. Обвес из нержавеющей стали. Черное порошковое покрытие.
Передний силовой бампер Rock-Slide для Jeep JK
Jeep Wrangler JK. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. Оснащен местом под лебедку, буксировочные проушины, места под оптику PIAA.
Передний силовой бампер (АнВиР) для Jeep JK
Jeep Wrangler JK. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. С площадкой под лебедку. Оснащен усиленными буксировочными проушинами, креплением под штатные противотуманки.
Передний силовой бампер — Jeep Wrangler
Jeep Wrangler JK. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. Л онжероны и подрамник 6 мм, проушины 15 мм. Упоры под ХайДжек, места установки дополнительных фар.
Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ
Jeep Wrangler JK. Сталь 3 мм. Черное порошковое покрытие. С площадкой лебёдки. Буксирные проушины, ниши для установки штатных противотуманок, вырезы для клюва реечного домкрата.
Трос синтетический 24м x 9,4мм, 8621/4310кгс
Скидки на товар до конца месяца
Категории:
Самые продаваемые товары месяца
Защита задняя (уголки) 60,3 мм для JEEP Wrangler 5D (3.6, JK) 2006-2018
Передний силовой бампер Rock-Slide для Jeep JK
Передний силовой бампер (АнВиР) для Jeep JK
Передний силовой бампер — Jeep Wrangler
Передний силовой бампер с площадкой лебёдки OJ
Трос синтетический 24м x 9,4мм, 8621/4310кгс
Скидки на товар до конца месяца
Интернет-магазин для владельцев квадроцикла «Jeep Wrangler»
Мы создали этот интернет-магазин с целью экономии Вашего времени за счет работы в режиме «одного окна». Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Jeep Wrangler» здесь, по дружественной цене!