ВИС пикапы — наша погоня за лидерами
Увидев первый раз на дороге пикапы ВИС ничего кроме «это что за. » в голову не приходит. Что такого коммерческого в этом выкидыше отечественного автопрома и почему ЭТО называют пикапом нам не ведомо. Но мы не могли не осветить эту потугу.
Производители автомобильной компании ВИС выпускают на протяжении уже долгого времени различные варианты пикапов, которые предназначены для разных целей. Стоит отметить открытый бортовой, который является наиболее популярным пикапом из производимых моделей на данный момент. Но не стоит забывать о бортовых пикапах с пластиковой надстройкой, изометрическом фургоне или с холодильной установкой и для того, чтобы доставлять из пекарни свежую выпечку.
Пикапы с бортовой надстройкой оснащены дверными замками. Следует отметить, что грузовая платформа выполнена качественно и надежно установлена. В грузовой платформе нет никаких выступающих колесных арок, есть только ровный пол. Производители предусмотрели и тот факт, что при езде груз может повредиться и потерять свою ценность. Поэтому они установили небольшие специальные кольца, которые не только помогут закрепить груз, но переместить его в необходимое место. Сами грузовые бортики изготовлены из ламинированной фанеры, а надстройка выполнена из стекловолокна. Следует отметить, что только задний борт может откидываться, остальные этого сделать не могут.
Пикап оснащен боковыми зеркалами, которые устанавливают хороший обзор заднего вида. Плюс ко всему, на задних колесах установлены грязезащитные фартуки, которые не позволяют грязи и пыли скапливаться в труднодоступных местах и повреждать конструкцию. Двигатели также сконструированы профессионалами. Они оснащены электронным управлением впрыска горючего, а также подходят под международный стандарт ЕВРО-3.
Пикапы на базе Lada Granta
Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1,5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.
Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.
ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1,5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.
Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.
И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.
В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.
ВИС пикапы — наша погоня за лидерами
Увидев первый раз на дороге пикапы ВИС ничего кроме «это что за. » в голову не приходит. Что такого коммерческого в этом выкидыше отечественного автопрома и почему ЭТО называют пикапом нам не ведомо. Но мы не могли не осветить эту потугу.
Производители автомобильной компании ВИС выпускают на протяжении уже долгого времени различные варианты пикапов, которые предназначены для разных целей. Стоит отметить открытый бортовой, который является наиболее популярным пикапом из производимых моделей на данный момент. Но не стоит забывать о бортовых пикапах с пластиковой надстройкой, изометрическом фургоне или с холодильной установкой и для того, чтобы доставлять из пекарни свежую выпечку.
Пикапы с бортовой надстройкой оснащены дверными замками. Следует отметить, что грузовая платформа выполнена качественно и надежно установлена. В грузовой платформе нет никаких выступающих колесных арок, есть только ровный пол. Производители предусмотрели и тот факт, что при езде груз может повредиться и потерять свою ценность. Поэтому они установили небольшие специальные кольца, которые не только помогут закрепить груз, но переместить его в необходимое место. Сами грузовые бортики изготовлены из ламинированной фанеры, а надстройка выполнена из стекловолокна. Следует отметить, что только задний борт может откидываться, остальные этого сделать не могут.
Пикап оснащен боковыми зеркалами, которые устанавливают хороший обзор заднего вида. Плюс ко всему, на задних колесах установлены грязезащитные фартуки, которые не позволяют грязи и пыли скапливаться в труднодоступных местах и повреждать конструкцию. Двигатели также сконструированы профессионалами. Они оснащены электронным управлением впрыска горючего, а также подходят под международный стандарт ЕВРО-3.
Пикапы на базе Lada Granta
Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1, 5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.
Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.
ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1, 5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.
Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.
И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.
В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.
Тюнинг ВИС-2345 пикап
Тюнинг автомобиля ВИС-2345: проект – пикап для перевозки мотоциклов.
ВИС-2345 автомобиль в кузове пикап, выполнен на полурамной конструкции с установленной кабиной от ВАЗ 2105. В отличие от классических жигулей, задняя подвеска у ВИС рессорная.
Автор тюнинга – Антон Мишин, его проект ВИС-2345 пикап, предназначен для зимнего дрифта и перевозки мотоциклов в летний период.
Под капотом установлен 16-клапанный двигатель на “нуждиновских” валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от “AVV-Customs”, 4-2-1, рейка от VW GOLF .
Заводская платформа пикапа была заменена на открытую алюминиевую платформу с креплением под пару мотоциклов.
Установлен электроусилитель руля от Приоры, установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки “AVV-Customs”, 14″ тормоза спереди.
Мощность – 157 л.с, реализуется через заваренный задний дифференциал для “идеального зимнего дрифта”.
Крутой пикап из вис
Антон Мишин, владелец и создатель этого автомобиля, делал его исключительно для развлечения. Зимой ему нравится «давать угла», а летом — возить свой мотоцикл! Таким образом ВИС-2345 по кличке «Судорога» стал идеальным хобби-каром, выполняющим еще и смысловую нагрузку.
Под капотом стоит 16-клапанный двигатель на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63мм из нержавейки от «AVV-Customs», 4-2-1, рейка от VW GOLF 2, электроусилитель руля от Приоры (естественно), установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO, кастомные кулаки «AVV-Customs», 14″ тормоза спереди.
Итоговая мощность в 157 л.с. реализуется через заваренный задний дифференциал для «идеального зимнего дрифта». Антон говорит, что проект всё еще находится в стадии постройки.
Стандартная бортовая платформа была заменена на открытую алюминиевую с креплением под два мотоцикла. Хочется отметить, что выглядит грузовичок с мотоциклом на борту просто превосходно!
Оцените всё это великолепие в небольшом авторском видеоролике:
Крутой пикап из вис