Круиз контроль suzuki grand vitara 2007

Установка круиз контроля

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Rayson

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

Согласен, как то бы всю информацию сжато в одном посте, а то много противоречий и повторений. У меня машинка 2,4 Механика 2008 г.

На соседнем форуме (да простит меня местное руководство) тоже много воды, но и детальный материал изложен
более того обладаю мануалом кот. был мне любезно предоставлен соклубником iSerg
обратитесь, товарищ он весьма отзывчивый, многим помог
и предложите ему выложить этот материал здесь — тут можно пдф до 3м вложить, а там лишь около 90кб
удачи

кстати коллеги
если у кого после успешной процедуры внедрения кк остались разъемы типа B2 и 4пин на подушку очень велкам — готов послать гонца в любой конец нашей необъятной
. договоримся

Олежка

Бывает здесь

Ответ: Установка круиз контрлля

Насчет богатый, льстите
Могу показать скан счета, взяли 3198 руб.(5н/ч*600=3000 руб + 198 техн облив с пеной)
Кнопки на экзисте купил ~3900 руб.(37460-77K40-ZCP)
Ставил у дилера(Лаура), только потому что авто гарантийный.
Правда не все там в теме, пришлось несколько заездов сделать. И что интересно цены все разные называют на установку.

Эти кнопки (37460-77K40-ZCP) они на 2,0 литра или можно и на 2,4 ? Или им (кнопкам) все-равно, какой объем? Извиняйте, если вопрос глупый.

Темку внимательней почитал, и понял, что это на 2,4

Rayson

Местный

Ответ: Установка круиз контрлля

заехал вчера в ОД пошептался с электриком по поводу подушечного 4пин разъема — ответил что помочь не сможет, мол сами мучаются с дефицитом такого рода мелочей
предложил подключить контакты и залить после клеевым пистолетом

вечером приступил наконец к ритуалу — возился часов 6, неприлично долго «по мануалу аккуратно» разбирал разъемы
закончив на этапе с дополнительной проводкой вернул в зад руль, подушку (не подключенную) и поехал баинькать — пипки магнитолы протестил, подсветка пашет.

какие контакты использовали для подключения доп.проводки (4 линии) в разъем G05 блока предохранителей?
в которые из 4-х пинов подключать подушку если смотреть на гнездо улитки — левую пару или правую?

Редкий Гость

Наш человек

Ответ: Установка круиз контрлля

Исправьте название темы «Установка круиз контроля»

LioN73

Бывает здесь

Ответ: Установка круиз контрлля

Друзья!
Рассказываю о своём непростом опыте — любовь к длительным поездкам в европу заставило меня с прошлого года искать вариант решения круиза. Читаем кар

Читайте также:  Monster girl encyclopedia кроссовер

В прошлом году я обращался к официалам с просьбой поставить мне эту опцию на машину с МКПП. Сказали, что это вообще нереально, типа изменение конструкции, гарантия и прочее.. Не-не-не

И о чудо — в среду официальный дилер СИМ-Сузуки установили мне совсем официально круиз-контроль на мою машинку. Подарок.

Цена вопроса — 11 005 без скидки. Тотал цена, включая кнопки и работу. По времени объявили 3 часа.
Кнопки ставят свои ( по местному прайсу — они стоят около 7000 р., но там 2 кнопки: и магнитола и круиз). Работа около 3000. (но меняют обе кнопки).
При установке — подсветка убивается на руле. Улитка не нужна, все делают сами.
Если кнопки привозишь свои — работа подороже.

Сегодня на трассе опробовал. Счастье есть! Удобная штука, всем любителям ездить дальше МКАДА — советую. Джип Ок!

Что забавно, Мэйджер сегодня по телефону опять отказал в установке — мотивируя, что круиз вне комплектации — ставить запрещено.

ЭКС-Матизовод

Наш человек

Ответ: Установка круиз контрлля

а на 1,6 никто ещё не придумал вариантов, кроме сторонних?

magelan

Продвинутый новичок

Ответ: Установка круиз контрлля

Друзья!
Рассказываю о своём непростом опыте — любовь к длительным поездкам в европу заставило меня с прошлого года искать вариант решения круиза. Читаем кар

В прошлом году я обращался к официалам с просьбой поставить мне эту опцию на машину с МКПП. Сказали, что это вообще нереально, типа изменение конструкции, гарантия и прочее.. Не-не-не

И о чудо — в среду официальный дилер СИМ-Сузуки установили мне совсем официально круиз-контроль на мою машинку. Подарок.

Цена вопроса — 11 005 без скидки. Тотал цена, включая кнопки и работу. По времени объявили 3 часа.
Кнопки ставят свои ( по местному прайсу — они стоят около 7000 р., но там 2 кнопки: и магнитола и круиз). Работа около 3000. (но меняют обе кнопки).
При установке — подсветка убивается на руле. Улитка не нужна, все делают сами.
Если кнопки привозишь свои — работа подороже.

Сегодня на трассе опробовал. Счастье есть! Удобная штука, всем любителям ездить дальше МКАДА — советую. Джип Ок!

Что забавно, Мэйджер сегодня по телефону опять отказал в установке — мотивируя, что круиз вне комплектации — ставить запрещено.

Уважаемый LioN73 подскажите в какой СИМ вы обращались и с кем общались по этому вопросу,тоже есть желание установить сей девайс

Источник

Круиз контроль suzuki grand vitara 2007

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки двигателя
Система впуска воздуха и система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование автомобиля
Электроcхемы

Читайте также:  Nissan juke кто дизайнер

В 2005 году дебютировало второе поколение Grand Vitara. Для японского рынка автомобиль был выпущен под названием Escudo. Не отходя от традиций предыдущей модели, концерн создал новое поколение. Автомобиль получился весьма элегантным, динамичным, солидным и самобытным. В экстерьере нельзя отыскать ни одной детали, которая бы намекала на предшественницу.
Второе поколение с интегрированной рамой вместо несущего кузова, с постоянным полным приводом, демультипликатором и блокировкой межколесного дифференциала. Это — совершенно новый автомобиль, который выпускается в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный внедорожник.
Пятидверную версию отличает массивная задняя стойка, которую продолжают крупные задние фонари — эффектное и запоминающееся решение. Большие фары головного освещения расположены под прозрачными колпаками, под которыми спрятаны рефлекторы ближнего и дальнего света. По низу проходит полоска указателей поворота (в качестве опции можно установить ксеноновые фары).
Расширенные колесные арки добавляют облику новой Grand Vitara агрессивности. Колесные арки представляют собой продолжение крыльев.
Дверь багажного отделения — распашного типа, оснащена дворником и фонарем дополнительного стоп-сигнала. Также на ней разместилась запаска с пластиковым кожухом. Завершают облик автомобиля 16 дюймовые легкосплавные колесные диски с эффектным пятиспицевым дизайном (в качестве опции доступны 17 дюймовые диски). Изменились и габариты. Так, 5-дверная версия, прибавила в длину 255 мм, в ширину 30 мм. При этом высота уменьшилась на 45 мм, что достигнуто, в частности, за счет имплантирования рамы непосредственно в кузов. Причем клиренс автомобиля остался неизменным — 200 мм. Колесная база подросла на 160 мм и теперь достигает 2640 мм, а колея передних и задних колес увеличилась на 40 и 70 мм соответственно. Благодаря этому значительно просторнее стало в салоне.
Внутри все по-новому. Интерьер заметно посвежел, ощутимо улучшилась эргономика. Первое что бросается в глаза — достойное качество отделочных материалов. А также ненавязчивое, но очевидное желание дизайнеров подчеркнуть спортивность модели. Сиденья сделаны в геометрическом дизайне и с использованием ребристых материалов. Пластмассовые вставки под алюминий придают некоторую легкость передней панели и всему салону в целом. Водительское сиденье имеет три регулировки: продольное перемещение, наклон спинки и регулировка по высоте. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Подсветка приборной панели осуществляется по оптитронной технологии: она включается с включением зажигания и гаснет только после его выключения, либо принудительно кнопкой, находящейся слева от руля.
Grand Vitara, в отличие от своей предшественницы, лишилась рычага демультипликатора — его функции возложены на переключатель, имеющий несколько положений: «N» позволяет использовать лебедку, «4Н» — полный привод и повышенную передачу, «4Н LOCK» — полный привод и повышенную передачу, межколесный дифференциал заблокирован, «4L LOCK» — полный привод и пониженную передачу с заблокированным межколесным дифференциалом.
Длинная колесная база гарантирует достаточное место для ног как впереди, так и сзади. Большая ширина салона автомобиля и удобные кресла позволяют ехать сзади трем взрослым в полном комфорте. Спинка дивана регулируется по углу наклона. Места легко и быстро убираются при необходимости. Достаточно большое багажное отделение можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья. Впрочем, можно сложить только часть спинки в пропорции 40:60. Багажное отделение оборудовано крюками, аккуратными карманами и дополнительной нишей.
Особое внимание специалисты Suzuki уделили безопасности. ESP добавляет стабильность, обеспеченную низким центром тяжести транспортного средства его четырьмя главными функциями: антиблокировочная тормозная система (ABS); электронное распределение тормозной силы (EBD); контроль тяги (TCS). Корпус Grand Vitara обеспечивает первый оборонительный рубеж плюс место выживания. Педали разработаны так, чтобы минимизировать повреждение конечностей, а система подушек безопасностей, чтобы предотвратить телесные повреждения. Все модели идут с креплениями для детских сидений, которые сделаны по стандартам ISO FIX.
В 2008 году фирма решила освежить внешность одной из самых популярных моделей. В результате появился Grand Vitara с более современными силовыми агрегатами: 2.4 литровой рядной четверкой и 3.2 литровой V-образной шестеркой. Чем расширили гамму предлагаемых на рынок модификаций.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Suzuki Grand Vitara/ Escudo, выпускаемых с 2005 года, с учетом рестайлинга в 2008 году.

Читайте также:  Кто самый из паркетников
Suzuki Grand Vitara/Escudo
1.6
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1397 см3
Дверей: 3/5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 10.5/5.7 л/100 км
2.0
Годы выпуска: 2005 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 9.0/5.4 л/100 км
2.4
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 2393 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 12.4/9.0 л/100 км
3.2
Годы выпуска: 2008 — по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 3195 см3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 55 л
Расход (город/шоссе): 13.1/9.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector