Круиз контроль mitsubishi outlander xl 2010

Доустановка круиз-контроля на XL

Код детали (кнопки с накладкой) — 8602A008
Отчет по установке Круиз-Контроля — >>>
Установка круиз контроля на МКПП — >>>, >>>, >>>, >>>, Пошаговая инструкция — >>>, >>>
Немного тех части от Lancer X — >>>, >>>, >>>
Полезно почитать обладателям Outlander XL NEW 2010 2.0 л. — >>>, >>>, >>>
P. S. Инсталяция на Outlander XL 2010 с двигателем 2,4 ни чем не отличается от инсталяции на Outlander XL 2007-2009
Опрос: Работает ли самостоятельно установленный круиз-контроль на XL 2010 >>

Доброго времени суток, дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал провернуть сабж? Что по идее нужно докупать, кроме руля с соответствующими кнопочками?

руль не нужно. достаточно только кнопки. но — не заработает, т.к. надо ещё мозги прошивать (надпись круиз на приборке появляется, но толку мало — скорость задать невозможно)

руль не нужно. достаточно только кнопки. но — не заработает, т.к. надо ещё мозги прошивать (надпись круиз на приборке появляется, но толку мало — скорость задать невозможно)

Пробовал на Lancer X. не получилось. загарался «Круиз» на приборке. но дальше дело не пошло. Если в прошивке (т.е. в комплектации) не предусмотрен «Круиз», то покупкой блока кнопок его не активировать (там под пустышкой справа на руле даже есть разъём для подключения). надо лезть в мозги.
На XL — не пробовал. но думаю будет аналогично (рули одинаковые).

Эта тема обсуждалась на фокусовском форуме. Покупали руль или сами делали кнопки. (там цепь из резисторов) А ОД просто в компе подключал опцию наличие круиза. И всем было счастье. Не думаю что здесь что то новое придумали. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3475

нет. в мозгах у Mitsubishi нет функции активации круиза. Без полной перепрошивки не прокатит.
.
активировать с помощтю M.U.T.-III можно только то, что находится в списке в сааамом низу этой страницы OPTION CODING
http://www.outxl.adexsolutions.com/S. 0007800ENG.HTM
.
а ETACS-ECU CODING DATA LIST
это то, что зашито в мозгах намертво.

нет. в мозгах у Mitsubishi нет функции активации круиза. Без полной перепрошивки не прокатит.
.
активировать с помощтю M.U.T.-III можно только то, что находится в списке в сааамом низу этой страницы OPTION CODING
http://www.outxl.adexsolutions.com/S. 0007800ENG.HTM
.
а ETACS-ECU CODING DATA LIST
это то, что зашито в мозгах намертво.

Пробовал на Lancer X. не получилось. загарался «Круиз» на приборке. но дальше дело не пошло. Если в прошивке (т.е. в комплектации) не предусмотрен «Круиз», то покупкой блока кнопок его не активировать (там под пустышкой справа на руле даже есть разъём для подключения). надо лезть в мозги.
На XL — не пробовал. но думаю будет аналогично (рули одинаковые).

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

Читайте также:  Диски на porsche cayenne 957

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

Это точно. Иначе кто топовые покупать будет? Или прошьют за столько килобаксов, чтоб цена в результате как у топовой получилась

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

У меня сложилось впечатление, что если есть прошивка на 3.0 то в России — она одна и не зависит от комплектации. Хотя могу ошибаться.

У меня сложилось впечатление, что если есть прошивка на 3.0 то в России — она одна и не зависит от комплектации. Хотя могу ошибаться.

Она как раз отличается поддержкой наворотов. Музыки, Люка, Может и ксенона с автокооректором, в том числе и круиза.Т.е. по размеру она одинакова просто некоторые ключи стоят в true. Гдето писали про переходник с бука. Возможно это и самому можно все сделать сравнив прошивку топовых и простых 3-к

Она как раз отличается поддержкой наворотов. Музыки, Люка, Может и ксенона с автокооректором, в том числе и круиза.Т.е. по размеру она одинакова просто некоторые ключи стоят в true. Гдето писали про переходник с бука. Возможно это и самому можно все сделать сравнив прошивку топовых и простых 3-к

Музыка, Люк, ксенон думаю вообще не имееют отношение к прошивки управления. Хотя в музыке есть фишка, управления евро-светом, но опять таки она одинакова работает и без проблем можно поставить вместо 1cd, 6cd.

p.s. На этот вопрос, может дать ответить — экcперимент.

Источник

Доустановка круиз-контроля на XL

Код детали (кнопки с накладкой) — 8602A008
Отчет по установке Круиз-Контроля — >>>
Установка круиз контроля на МКПП — >>>, >>>, >>>, >>>, Пошаговая инструкция — >>>, >>>
Немного тех части от Lancer X — >>>, >>>, >>>
Полезно почитать обладателям Outlander XL NEW 2010 2.0 л. — >>>, >>>, >>>
P. S. Инсталяция на Outlander XL 2010 с двигателем 2,4 ни чем не отличается от инсталяции на Outlander XL 2007-2009
Опрос: Работает ли самостоятельно установленный круиз-контроль на XL 2010 >>

Доброго времени суток, дорогие друзья! Кто-нибудь пробовал провернуть сабж? Что по идее нужно докупать, кроме руля с соответствующими кнопочками?

руль не нужно. достаточно только кнопки. но — не заработает, т.к. надо ещё мозги прошивать (надпись круиз на приборке появляется, но толку мало — скорость задать невозможно)

руль не нужно. достаточно только кнопки. но — не заработает, т.к. надо ещё мозги прошивать (надпись круиз на приборке появляется, но толку мало — скорость задать невозможно)

Пробовал на Lancer X. не получилось. загарался «Круиз» на приборке. но дальше дело не пошло. Если в прошивке (т.е. в комплектации) не предусмотрен «Круиз», то покупкой блока кнопок его не активировать (там под пустышкой справа на руле даже есть разъём для подключения). надо лезть в мозги.
На XL — не пробовал. но думаю будет аналогично (рули одинаковые).

Читайте также:  Vossen bmw x5 g05

Эта тема обсуждалась на фокусовском форуме. Покупали руль или сами делали кнопки. (там цепь из резисторов) А ОД просто в компе подключал опцию наличие круиза. И всем было счастье. Не думаю что здесь что то новое придумали. http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3475

нет. в мозгах у Mitsubishi нет функции активации круиза. Без полной перепрошивки не прокатит.
.
активировать с помощтю M.U.T.-III можно только то, что находится в списке в сааамом низу этой страницы OPTION CODING
http://www.outxl.adexsolutions.com/S. 0007800ENG.HTM
.
а ETACS-ECU CODING DATA LIST
это то, что зашито в мозгах намертво.

нет. в мозгах у Mitsubishi нет функции активации круиза. Без полной перепрошивки не прокатит.
.
активировать с помощтю M.U.T.-III можно только то, что находится в списке в сааамом низу этой страницы OPTION CODING
http://www.outxl.adexsolutions.com/S. 0007800ENG.HTM
.
а ETACS-ECU CODING DATA LIST
это то, что зашито в мозгах намертво.

Пробовал на Lancer X. не получилось. загарался «Круиз» на приборке. но дальше дело не пошло. Если в прошивке (т.е. в комплектации) не предусмотрен «Круиз», то покупкой блока кнопок его не активировать (там под пустышкой справа на руле даже есть разъём для подключения). надо лезть в мозги.
На XL — не пробовал. но думаю будет аналогично (рули одинаковые).

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

Это точно. Иначе кто топовые покупать будет? Или прошьют за столько килобаксов, чтоб цена в результате как у топовой получилась

Рольф этим никогда не будет заниматься (перепрошивать мозги для добавления примочек от другой комплектации в вашу). К тому же в Рольфе вряд ли есть прошивки для XL. Позвоните в сервисный отдел, узнайте.

У меня сложилось впечатление, что если есть прошивка на 3.0 то в России — она одна и не зависит от комплектации. Хотя могу ошибаться.

У меня сложилось впечатление, что если есть прошивка на 3.0 то в России — она одна и не зависит от комплектации. Хотя могу ошибаться.

Она как раз отличается поддержкой наворотов. Музыки, Люка, Может и ксенона с автокооректором, в том числе и круиза.Т.е. по размеру она одинакова просто некоторые ключи стоят в true. Гдето писали про переходник с бука. Возможно это и самому можно все сделать сравнив прошивку топовых и простых 3-к

Читайте также:  Hyundai santa fe цвета кузова

Она как раз отличается поддержкой наворотов. Музыки, Люка, Может и ксенона с автокооректором, в том числе и круиза.Т.е. по размеру она одинакова просто некоторые ключи стоят в true. Гдето писали про переходник с бука. Возможно это и самому можно все сделать сравнив прошивку топовых и простых 3-к

Музыка, Люк, ксенон думаю вообще не имееют отношение к прошивки управления. Хотя в музыке есть фишка, управления евро-светом, но опять таки она одинакова работает и без проблем можно поставить вместо 1cd, 6cd.

p.s. На этот вопрос, может дать ответить — экcперимент.

Источник

Mitsubishi Outlander XL. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Система круиз-контроля позволяет изменять скорость автомобиля с помощью кнопок, вынесенных на рулевое колесо. Функция круиз-контроля доступна при скорости 40 км/ч и выше.

Рис. 1.13. Клавиши управления круиз-контролем:
1 — клавиша «CANSEL» для отключения режима движения с постоянной скоростью; 2 — клавиша «АСС RES» для повышения заданной скорости; 3 — клавиша «COAST SET» для снижения заданной скорости и для установки постоянной скорости; 4 — клавиша «0N»/«0FF» для включения и выключения системы круиз-контроля

Запрещается использовать систему круиз-контроля в следующих случаях:

— при движении по холмистой местности;

— при движении по дорогам с крутыми продольными уклонами;

— при нестабильном или интенсивном дорожном движении;

— на дорогах со скользким покрытием и на извилистых дорогах;

— прочие аналогичные условия, при которых невозможно движение с постоянной скоростью.

Использование системы круиз-контроля в перечисленных условиях может привести к потере контроля над автомобилем.

Разгоните автомобиль до требуемой скорости (не менее 40 км/ч), нажмите на клавишу 4 (рис. 1.13) на блоке управления, при этом на панели приборов желтым светом загорится сигнализатор 11 (см. рис. 1.11) включения системы, и зафиксируйте выбранную скорость.

При необходимости можно увеличить и уменьшить значение стабилизируемой скорости. Для повышения скорости нажмите и удерживайте нажатой клавишу 2 «АСС RES», затем отпустите клавишу при достижении необходимой скорости. Для снижения скорости нажимайте на клавишу 3 «COAST SET», а затем отпустите клавишу при достижении необходимой скорости.

Система круиз-контроля, установленная на автомобиле, позволяет повышать или снижать скорость автомобиля ступенчато.

При кратковременном нажатии на клавишу 2 «АСС RES» скорость автомобиля повысится примерно на 1,6 км/ч.

При кратковременном нажатии на клавишу 3 «COAST SET» скорость автомобиля снизится на 1,6 км/ч.

Если функция стабилизации заданной скорости была отменена любым способом, кроме нажатия на клавишу «OFF» (например, нажатием на педаль тормоза), то при нажатии на клавишу 2 «АСС RES» произойдет автоматический возврат к тому значению стабилизируемой скорости, которое было установлено последним.

Если скорость автомобиля составляет менее 40 км/ч, то сначала необходимо разогнать его до скорости более 40 км/ч, а затем нажать клавишу 2 «АСС RES».
Выключить систему круиз-контроля можно несколькими способами:

— нажатием на клавишу 4 «ON»/«OFF»;

— легким нажатием на педаль тормоза;

— нажатием на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой гередач).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector