Круиз-контроль
Если два канала,то оба идут в ЭБУ.Идет постоянное сравнение данных с обоих каналов.Если они различаются то зажигается лампа ошибки. От педали нет напряую сигнал не идет на привод заслонки.Это сделано чтобы заслонка резко не открывалась и в атмосферу не выбрасывалось много вредностей.Пресловутый евро 4.По этому перепрошивка под Евро 2 убирает этот провал.
rus75
Старожил
Ну так и победили его перейдя на Евро 2. Резкий старт сопровождается приличным выбросом вредных веществ в атмосферу. Вот его и глушат программно. У меня многие друзья жалуются, кто купил не особо мощые машины на Евро 4 и 5. и на Фокусе, и на Аккорде и на Пассате 1.8Т есть это запаздывание.
Ладно. отошли от темы. Есть у кого-нибудь боле-менее подробная инфа по педали газа на Дастере?
Pahan
Известный человек
У дастера педаль газа есть. так он еще и ездите?))))
Добавлено через 2 минуты
У дастера педаль газа есть. )
rus75
Старожил
Сейчас заглянул к соседям на Форум Дастера и скачал у них электрическую схему. По ней в педали Дастера стоят два потенциометра. Следовательно это классическая двухканальная электронная педаль. Теперь нужно определить, что у нас стоит. По схеме почему-то к педали идет всего три провода (неужели у нас одноканальная). Надо лезть к разъему педали и смотреть.
rus75
Старожил
вчера отключал датчик света и попутно глянул н педаль.К ней идет 6проводов.Значит она у нас 2-х канальная.Только мультиметра с собой не было хтобы померить напряжение на ней.
ryabov.sv
Новичок
rus75
Старожил
Так никто и не заморочился. вы можете стать первым.
Честно говоря не вижу смысла в нем на механике. Только на дальняке . чтобы невзначай задумавшись не превысить допустимую скорость.
Но в этом плане лучше БК купить и на нем выставить сигнал о превышении. Он помимо этой функции еще кучей полезных обладает.
BEN
Известный человек
rus75, у круиз-контроля несколько другая функция- выставляешь желаемую скорость и можешь не держать ногу на педали газа. Есть функция у него ограничение скорости. А вообще на наших дорогах бесполезная функция- на трассе найдётся какой нибудь м. дак который тупит и не обгонишь его, а в городе тем более.
ryabov.sv
Новичок
Да меня больше интересует для случая чтобы невзначай задумавшись не превысить допустимую скорость.
ну и у жены проблема нажимать газ до 3000 об и больше при начале движения на половине нажатом сцеплении не как не может научиться. Особенно если в заде машина стоит.
Игорян
Старожил
stalk:er
Старожил
Ну что нет смельчаков, то установил КК?
Добавлено через 1 минуту
А часом к нам не подходит КК от RAV4?
vldimmer
Старожил
Да меня больше интересует для случая чтобы невзначай задумавшись не превысить допустимую скорость.
ну и у жены проблема нажимать газ до 3000 об и больше при начале движения на половине нажатом сцеплении не как не может научиться. Особенно если в заде машина стоит.
RacerMan
Известный человек
Вложения
stalk:er
Старожил
РОМАН
Модератор
RacerMan
Известный человек
Ну насколько я понял из китайского модуль универсальный (может быть есть различия в разъёмах на датчик положения педали «газа» по моделям, а контакт к педали тормоза там без разницы как).
P.S. Кстати, а чьего производства датчик на X60? На моих фото — датчик, устанавливаемый на М2 производства Bosch. Китайцы все вроде как с ним активно сотрудничают по автокомпонентам (у меня на М2, например, и «мозги» тоже Bosch-евские).
Drivenge
Новичок
Добрый день, форумчане.
На последней стадии разработки находится круиз-контроль для автомобиля Lifan X60.
У нас есть много успешных разработак на другие авто drivenge.ru.
Отзывы владельцев на форуме или в гугл.
Для завершения работ нужен автомобиль для тестов. Мы находимся в г. Набережные Челны. Если кто то согласится предоставить авто — готов обсудить подробности.
В итоге все, кому интересна эта тема получат готовое решение по установке круиз-контрля на Lifan X60 с 2х летней гарантией и тех поддержкой.
С надеждой на сотрудничество, команда Drivenge.
Вложения
stalk:er
Старожил
Добрый день, форумчане.
На последней стадии разработки находится круиз-контроль для автомобиля Lifan X60.
У нас есть много успешных разработак на другие авто drivenge.ru.
Отзывы владельцев на форуме или в гугл.
Для завершения работ нужен автомобиль для тестов. Мы находимся в г. Набережные Челны. Если кто то согласится предоставить авто — готов обсудить подробности.
В итоге все, кому интересна эта тема получат готовое решение по установке круиз-контрля на Lifan X60 с 2х летней гарантией и тех поддержкой.
С надеждой на сотрудничество, команда Drivenge.
Drivenge
Новичок
У нас есть представители и в Питере. А тех спецмалист часто в командировках. Если в окресностях не найдем — ждите в гости.
rus75
Старожил
Добрый день, форумчане.
На последней стадии разработки находится круиз-контроль для автомобиля Lifan X60.
У нас есть много успешных разработак на другие авто drivenge.ru.
Отзывы владельцев на форуме или в гугл.
Для завершения работ нужен автомобиль для тестов. Мы находимся в г. Набережные Челны. Если кто то согласится предоставить авто — готов обсудить подробности.
В итоге все, кому интересна эта тема получат готовое решение по установке круиз-контрля на Lifan X60 с 2х летней гарантией и тех поддержкой.
С надеждой на сотрудничество, команда Drivenge.
Я бы без проблем согласился на тесты. Но нахожусь в Москве, да и машину обещают из сервиса отдать 24.10.14.
Круиз-контроль
. Комплект для Рено Дастер
Оплатил. В течении недели пришла коробка с КК.
Приступаем к установке.
Подключаем желтый провод от КК к проводу сигнала скорости. Для этого необходимо снять передний правый порог и кожух, закрывающий разъемы.
Там подключаем сигнал скорости к Оранжевому проводу Желтый от круиза (фото1)
Однако на моей машине вместо оранжевого провода оказался белый провод. (фото 2)
Я не знаю какого цвета у вас будет провод, но подключаем к проводу, который в самом углу разъема.
Далее подключаем красный провод КК к + автомобиля. Тут на ваше усмотрение. Я подключил к прикуривателю. Плюс должен появлятся при включении зажигания.
Масса — черный провод ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО . (ОСОБЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЯ) МАССА идет из жгута педали газа.
Для установки рычага управления необходимо снять нижнюю крышку подрулевого переключателя. Установить с левой стороны . (фото3)
Подключаем, устанавливаем подрулевой выключатель. У меня получилось вот так. (фото 4 и 5)
Важно установить так, чтобы не задевать коленом при посадке в авто. И не задевать левым коленом при езде.
Далее устанавливаем жгут педали газа. Для этого снимаем штатный разъем педали газа и в разрыв подсоединяем жгут из комплекта БКК. (фото 6)
В инструкции к КК схематично показано как подключить данный шлейф. Тут ничего сложного нет. Просто вставляете в разъем педали газа. Это самое простое.
Поучается вот такой пучок проводов и собственно сам КК. Это все надо спрятать под панелью. Я замотал лентой, которая идет в комплекте и подвесил за хомут под панелью. (фото 7)
Затем подключаем оранжевый провод КК к педали тормоза. При нажатии на педаль должно подаваться +12. На разъеме 4 провода. Ищем зеленый с белой полосой. Присоединяем оранжевый провод. (фото 8)
На данном этапе КК уже можно пользоваться. Он будет работать. Включается нажатием клавиш на подрулевом выключателе. Выключается опять же клавишами или нажатием на педаль тормоза.
Однако следует подключить педаль сцепления. Это самое сложное. Покупаем в магазине радиотоваров кнопки/микропереключатели, которые работают на размыкание (с нормально замкнутыми контактами). Я приобрел вот такие. (фото 9)
Делаем приспособу, на которую монтируем переключатель и прикрепляем к педали сцепления так, чтобы при нажатии переключатель срабатывал и цепь замыкалась. На переключатель идет два провода. Один зеленый к КК, второй на массу. Должно получится вроде этого: (фото 10)
Сам узел педали сцепления выглядит вот так: (фото 11)
Возможно у вас будут более простые решения, как подключить зеленый провод, без приспособы. Здесь нужно подобрать переключатель, который можно было сразу смонтировать на болт, который служит ограничителем педали сцепления. Это бы упростило монтаж.
На этом все. КК установлен и им можно пользоваться.
Отдельное спасибо Андрею (представитель компании DRIVENGE), который подсказывал мне при установке КК.
Круиз-контроль
Доброго всем времени суток!
Планирую покупку авто (остановился пока на х60)..Но вот беда — на х60 нет круиза, а мне он бы очень пригодился (в молодости топором поранил коленную чашечку правой ноги и теперь после 1-2 часов начинает нога «ныть»). Дороги у нас в РБ довольно не плохие, а на дистанции в 300-400 км регулярно выезжаю+в Крым раз в год. Знаю что вроде на некоторые авто (даже на «десятку» ВАЗ) можно установить его (есть универсальные), но у х60 вроде бы электронная педаль газа — можно ли установить данный девайс на это авто??
nicodimych
Старожил
summoner45
Форумщик
nicodimych
Старожил
РОМАН
Модератор
С отслеживанием скорости движения.Наш ЭБУ постоянно отслеживает скорость.(инфа от гарантированного источника)
AReW
Старожил
Так ребята вперед, тоже его хочу. Ну так чтобы был, да и фотографы по городу расставлены и кукушки, короче не полетаешь уже а давить педаль впритык к 70 км/час уже сложновато, можно и перескочить.
Короче давайте наковыряем как все это можно сделать.
rus75
Старожил
rus75
Старожил
ОЙ погорячился я. все-таки эти устройства для механической педали. С электроникой посложнее. Есть такие устройства, и подключаются они между датчиком педали газа и ЭБУ. Но вот только сомневаюсь, что существуют под нашу модель
Но это уже высший пилотаж. Не каждый способен на такое. Теоретически можно и в в штатном ЭБУ реализовать.Но это уже к Мегавольту.
Rolan
Старожил
Так ребята вперед, тоже его хочу. Ну так чтобы был, да и фотографы по городу расставлены и кукушки, короче не полетаешь уже а давить педаль впритык к 70 км/час уже сложновато, можно и перескочить.
Короче давайте наковыряем как все это можно сделать.
nicodimych
Старожил
AReW
Старожил
Комуж это не нравиться.
Вопрос в другом. Когда опаздываешь на работу, каждая секунда дорога, поэтому нужно проехать участок дороги с максимально разрешенной скоростью впритык к 70 км/ч и чтобы штраф при этом не выписали. Думаю эл.мозги с этим лучше справятся, а то так ненароком можно превысить на 1-2 км/час и все труба, беги оплачивать «налог на скорость»:-D
rus75
Старожил
Да нет, особо ничего и не нужно. Это устройство всего навсего эмулирует сигнал от датчика положения педали газа. Включается в разрыв между этим датчиком и ЭБУ. Ну и путь выводится для управления. Я давал ссылку на аналогичное устройство выше. Цена вопроса в районе 4500руб. Но вот к нам оно вряд-ли подойдет из-за того, что показания скорости берет через ОБД разъем с ЭБУ и могут не совпасть протоколы.
Почему они не сделали снятие сигнала непосредственно с датчика скорости -не понятно.
В интернете есть схемы таки устройст на ПИК и прогшраммы к ним. Причем скорость берется с датчика и есть режим самообучения под любой датчик. Но вот только нечатная плата там довольно серьезная и самому ее очень проблематично из готовить. ну и программатор нужен.
nicodimych
Старожил
Да нет, особо ничего и не нужно. Это устройство всего навсего эмулирует сигнал от датчика положения педали газа. Включается в разрыв между этим датчиком и ЭБУ. Ну и путь выводится для управления. Я давал ссылку на аналогичное устройство выше. Цена вопроса в районе 4500руб. Но вот к нам оно вряд-ли подойдет из-за того, что показания скорости берет через ОБД разъем с ЭБУ и могут не совпасть протоколы.
Почему они не сделали снятие сигнала непосредственно с датчика скорости -не понятно.
В интернете есть схемы таки устройст на ПИК и прогшраммы к ним. Причем скорость берется с датчика и есть режим самообучения под любой датчик. Но вот только нечатная плата там довольно серьезная и самому ее очень проблематично из готовить. ну и программатор нужен.
rus75
Старожил
Ну. это уже продвинутая система. Самоделкины, да и наши производители стаят простенький пуль на 4-ре кнопки.
Вот тут про самоделкиных: