- Круиз контроль hyundai tucson схема
- Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson Limited 2006
- Privacy Overview
- Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson SE 2008
- Privacy Overview
- Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson SE 2007
- Privacy Overview
- Тема: Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)
- Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)
Круиз контроль hyundai tucson схема
Установка круиз-контроля MS-50 от Waeco. Бензиновый двигатель 2.0, АКПП.
Перед началом работы отключаем аккумулятор.
При установке вакуумного привода (ВП) под капотом, учитывалось основное требование: сохранение товарного вида (целостность тросика и собственно внешнего вида самого ВП на случай гарантийной замены, а так же если не понравится в работе, придется снять и установить в другой авто). Так же, особо остро присутствовало желание максимально спрятать это безобразие небесно-голубого цвета.
Без ущерба для тросика ВП его конец был опрессован в наконечник от другого тросика для возможности надежного крепления и внешнего вида, близкого к оригинальному. Наконечник использовал от похожего троса. Предварительно необходимо надеть на тросик резиновые трубочки, для последующего его крепления.
Самое подходящее место для ВП нашлось за воздушным фильтром, в кузове решил отверстий крепежных не делать, а вот на нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, сбоку он закрепился отлично. Крепил болтами с гайками М6, так как в кронштейне соответствующие отверстия.
В непосредственной близости нашлись свободные крепления для кабеля и резиновой трубочки.
В последствии штатные разъемы ВП заменю на герметичные автомобильные разъемы. Все кабеля укладывал в пластиковые гофрированные трубочки и обматывал изолентой. Вакуумную трубочку проложил за вакуумным усилителем.
Если смотреть на вакуумный усилитель тормозов, то справа от него в шумоизоляции есть вырезанное место, предназначенное очевидно под узел сцепления, а за неимением такового, использовал его для заведения кабеля во внутрь авто (с обратной стороны в шумке сделаны шаблоном прорези). Сверлим смело нужным сверлом, промахнуться сложно.
После прокладки кабеля и установки уплотнительной резинки (повозиться пришлось), покрыл слоем антикора Body-950 (чтоб в глаза не бросалось, культур-шмультур понимаете ли).
Прокладка тросика вакуумного привода ума много не потребовала, направление задано тросиком педали газа. Крепим две резиновые трубочки на двигателе (я клеил на БФ-2 и фиксировал пластиковыми хомутами. Слегка задав слабину тросика перед самим вакуумным приводом (его перегибом), затянул на нем справа от резиновой трубочки хомут, таким образом, чтобы тросик не мог переместится в левую сторону, но свободно мог вытягиваться в сторону ВП. Таким образом учитываются «возможные телодвижения» двигателя.
Крепим конец тросика и подсоединяем его к тросику педали.
Режем трубку от впускного коллектора до вакуумного усилителя авто. Ставим тройник и к нему подводим трубочку от вакуумного привода КК. Рекомендую заранее покрасить тройник в черный цвет, а фиксировать шланг стальными хомутами (для сохранения фирменного стиля 31379-21001). Можно так же, использовать штатную шпильку для крепежа вакуумной трубочки с соблюдением необходимой свободы шланга.
Монтируем все снятое под капотом на свои места, сдвигаем на тросике резиновые трубочки аналогично как на тросике педали газа и фиксируем их внутри клеем.
Перебираемся во внутрь авто, снимаем «подрулевой фартук». Я буду ставить штатный рычаг управления от авто вместо пульта от Waeco, а потому «раздел» еще рулевую колонку и достал приборную панель, чтоб подключится к светодиодам «CRUISE» и «SET».
С обратной стороны заведенному в кабину кабелю ВП, все в том же месте есть штатные шпильки М6, как раз 2 штуки и на нужном расстоянии для крепления блока управления (БУ) круиза. На шпильки необходимо надеть втулочки высотой примерно 10-12 мм. Накрутить гайки не получиться, нужны пластмассовые-резиновые фиксирующие трубочки, колпачки и т.п. Я нашел два резиновых колпачка, внутрь по капли клея, таким образом закрепил БУ, но после того как закончил с разводкой проводов.
Так как машина не была подготовлена для штатного КК, то выполнил подключение по схеме, получилось даже лучше, минимальная протяжка проводов. Клипсы из набора Waeco не применял (не мой стиль), зачищал провода и паял. Изоленту подобрал под «фирменную».
Выше установочного места БУ проходят жгуты проводки авто, от одного из них отвод на выключатель тормоза. У его основания выполнял подключение проводов КК (коричневого, коричневого с белой полосой, оранжевого, предохранитель которого посчитал лишним).
Жгутуем кабеля КК, от разъема полностью на 4-5 см, далее подключаем кабель ВП (я его отрезал от жгута еще до установки и протяжки), провод массы КК(зеленый) укорачиваем, и под «шумкой» заводим вниз к точке крепления. Подсоединяем дополнительный провод к черному проводу ВП, длинной достаточной для подключения к приборной панели авто (для подключения индикатора SET). Кабель пульта КК, кабель датчика скорости и наш дополнительный провод с ВП скручиваем вместе (жгутуем) и крепим параллельно кабелю тормозного выключателя.
Связываем над БУ жгуты пластиковым хомутом, получается все вот так:
Перерезаем петельку возле разъема БУ и крепим его. Прикручиваем клемму массы к корпусу авто.
Протягиваем жгут КК по кабелю тормозного выключателя к жгуту, который уходит к рулевой колонке до места отвода кабеля на диагностический разъем. В основании диагностического кабеля находим серый с оранжевой полосой провод и подсоединяем к нему синий провод кабеля датчика скорости КК, экранирующую оплетку обрезаем и изолируем (она не нужна). Здесь же делаем отвод из двух проводов предназначенных для подключения к светодиодам приборной панели (наш доп. провод с ВП и зеленый провод из жгута пульта управления Waeco). Их жгутуем и заводим в отсек приборной панели.
Изолируем, облагораживаем, тянем кабель пульта управления дальше кому куда нужно.
Я тяну к рулю, чтобы подключиться к штатному рычагу управления на руле, который еще предстоит установить.
После всего, вешаем клемму аккумулятора на место и по инструкции проводим два теста, в режиме само тестирования КК убеждаемся о его работоспособности.
В заключение несколько фотографий внешнего вида сия дияния, я старался.
Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson Limited 2006
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Company:
Automotive Electricians Portal LLC
Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901
Информационная поддержка по всему миру
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson SE 2008
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Company:
Automotive Electricians Portal LLC
Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901
Информационная поддержка по всему миру
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Электросхемы СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ Hyundai Tucson SE 2007
Получить доступ ко всем схемам автомобиля
Company:
Automotive Electricians Portal LLC
Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901
Информационная поддержка по всему миру
We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept All”, you consent to the use of ALL the cookies. However, you may visit «Cookie Settings» to provide a controlled consent.
Privacy Overview
This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.
Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information.
Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.
Тема: Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)
Самостоятельная установка SCC (адаптивного круиз контроля) на Tucson 2017, (дорестал)
Расписывать и дублировать здесь не буду, более менее вся информация есть на Д2 https://www.drive2.ru/l/541197491329041125
Будут вопросы задавайте, там или здесь, буду отвечать.
От себя, огромное СПАСИБО Анатолию (DarkLeo), без его содействия этот проэкт растянулся бы на неопределенное время, и Мише URS Тюнинг за консультации!!
BoxaS,У Вас дорестайл,а оборудование ставили с рестайла.Почему? Что пришлось адаптировать у ОД? Всякий-ли ОД сможет это сделать? Делает-ли ОД это официально и сколько стоит эта процедура?
павел1962, обрудование с рестайла, потому что дорестайловская камера, радар, приборка и блок АБС — эту функцию не поддерживают. Адаптировать пришлось все у ОД, камеру, радар, приборку и блок АБС, их нужно между собой «подружить» — выставить нужные соответствующие кодировки. Умеют ли делать это ОД, оооочень большой вопрос. 95% — ОД в глаза не видели такого и не знают кодировок. Что говорить у нас в Киеве, 3 шт — ОД, обзвонил нет ни у кого из них калибровочного стенда и оборудования для радара. Хорошо что радар Б\У, то его калибровать не нужно, если бы новый, то в Москву к Мише URS, ехать бы пришлось. Ему огромное спасибо, некоторые моменты помог здорово, с такими бы ОД, я бы еще долго настраивал его! Офицциально ли это. Да ОД похер че вы там ставите, если не касается это гарантии, несите денги в кассу и приезжайте хоть каждый день, они с умным видом вам будут тыкать в кодировках со словами, попробуйте поездить так. Был я у них 4 раза, обошлось мне гдето в 100-120$
Вот официальное видео как должен калиброваться радар